Текущее время: Пн июл 14, 2025 18:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
Цитата:
а не логичней было бы % от стоимости юнита во всех ресах? пусть бы и с продом... тогда, правда, при закрытых воротах не выживешь с 2-4 уровнем... но, может и прально?
Не правильно..

Ихмо человек имеет право на небольшой отдых неделя хотябы ! не чем не рескуя в игре.

А так незакрыл варота чтоб кормить крыс понулии закрыл подохли %)

_________________
http://www.interum.ru смазки, смазки molykote


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
зато тогда нельзя будет прятать сборки за закрытыми воротами.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
будет новая услуга - хранение армии :) или обмен на 1 уровень (+фильтры, киборги и аналоги) на время :) во, тогда 1 уровень поболее рулить будет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ну это пока проверяют

апкип на еду и стат проверили хорошо. теперь проверяем вариант апкипа на все.

На полет тратится только свет должен

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
оч хотелось бы в связи с такими изменениями видеть в военной базе сколько чего на данный момент потребляет конкретная группа юнитов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 23:02
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, будем ждать результатов на альфе... только стоит ли опять переделывать мир(например Стрельца под эту систему), интересный вопрос...
CXPOH
Прод будут мымры наверное кушать.:))

_________________
экс-Глава альянса CNS.
[color=orange]Разводящий альянса[/color] [color=red]SYN[/color]
[color=olive]Женя Белый[/color] [color=red]криминальный авторитет сферы судьбы.[/color]
[img]http://img355.imageshack.us/img355/8595/untitled2xx.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
прошу всех учесть, что каждая сота (домашка-колонии) теперь должна быть идентична в плане добычи. Если, конечно, вы хотите "свободно" (небоясь голодной смерти) держать армию на любой из ваших сот...

это накладывает большие ограничения для маневров и тактик, поэтому я лично выступаю против апкипа по всем ресам ;)

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Цитата:
CXPOH
Прод будут мымры наверное кушать
Куплю сотовые и локалки прода, дорого ! :)

Esomus, зато уйдут такие явления как сота-завод, сота со специализацией на один ресурс. Вобщем, будет мега уровняловка.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
...зато уйдут такие явления как сота-завод, сота со специализацией на один ресурс. Вобщем, будет мега уровняловка.
И что в этом хорошего?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:10 
Не в сети
Знаток Всея Сфер
Знаток Всея Сфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 18:36
Сообщения: 704
В развивающимся мире итак не построишь ударку из 4 уровня, а теперь ее еще и кормить? :shock: Смысл в 4 уровне отпадает тогда полностью. Проще убить его програмнои не заморачиваться. 4 уровень юнитов итак сильно не сбалансирован. А сейчас еще на него ограничения накладываются. В старых мирах итак ударки и аловые из 1 и 2 уровня строились. При таком раскладе 4 уровень будет только в прослое :twisted:

Не допустим посягательства на наши крейсера :!:

_________________
Шторм - в моем сердце


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
Цитата:
Esomus, зато уйдут такие явления как сота-завод, сота со специализацией на один ресурс.
я как раз и не считаю, что уравняловка это хорошо. Искусственные ограничения в геймплее, ограничение стратегий игры и застройки сот, сведение всех сот к "одному лицу" только ухудшат геймплей.

Конечно, будет терраформинг, но сути это не изменит. На КАЖДОЙ соте обязательно (кад-нана-кад/нано). Чем больше армия, тем больше застройка добычи. При таком разбросе падает цена и выгода от сотовых артов, падает суммарное производство.

ну и докучи повышается вероятность заморить армию, которую строил долго-долго, голодом. Остроты в игру это, конечно, прибавит - желания играть вряд ли.

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
нет, нафиг по ресам, если только совсем чуть-чуть, Райла, приведи пример, скока например всего в час бит есть папа. тогда можно будет посчитать стоит или нет. а пока гадание на кофейной гуще и не более.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Зато будет рулить не тот, у кого армия больше, а тот у кого состав подобран лучше. Т.е. увеличивается координация внутри альянса, между игроками. У каждого своя ударка, сконструированая специально под определённый тип армии врага. Т.е. теперь станет эффективно сторить не 5 видов ударок, как было до апкипа, и не 15 как стало теперь, а все 54 (ну может 45-50). Игра поменяется координально. Разве не этого хотело большинство старых игроков ?!
Один минус: нейтралы станут ещё уязвимей. А ведь такой хороший класс был :fh033:

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
нет, нафиг по ресам, если только совсем чуть-чуть, Райла, приведи пример, скока например всего в час бит есть папа. тогда можно будет посчитать стоит или нет. а пока гадание на кофейной гуще и не более.
0,00001 от своей стоимости

80% в нане
15% в стате
5% в еде.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Ага, я заметил, как меды нано жрут... Да и все остальные... =)))
80к ядофф + 150к медофф + еще компания остального + папы Жруть целых 374 ЕДИНИЦЫ нано.... Зато када - все 20-30к... =)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB