Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24 Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
Цитата:
а не логичней было бы % от стоимости юнита во всех ресах? пусть бы и с продом... тогда, правда, при закрытых воротах не выживешь с 2-4 уровнем... но, может и прально?
Не правильно..
Ихмо человек имеет право на небольшой отдых неделя хотябы ! не чем не рескуя в игре.
А так незакрыл варота чтоб кормить крыс понулии закрыл подохли %)
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 23:02 Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, будем ждать результатов на альфе... только стоит ли опять переделывать мир(например Стрельца под эту систему), интересный вопрос... CXPOH
Прод будут мымры наверное кушать.)
прошу всех учесть, что каждая сота (домашка-колонии) теперь должна быть идентична в плане добычи. Если, конечно, вы хотите "свободно" (небоясь голодной смерти) держать армию на любой из ваших сот...
это накладывает большие ограничения для маневров и тактик, поэтому я лично выступаю против апкипа по всем ресам
_________________ [color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]
В развивающимся мире итак не построишь ударку из 4 уровня, а теперь ее еще и кормить? Смысл в 4 уровне отпадает тогда полностью. Проще убить его програмнои не заморачиваться. 4 уровень юнитов итак сильно не сбалансирован. А сейчас еще на него ограничения накладываются. В старых мирах итак ударки и аловые из 1 и 2 уровня строились. При таком раскладе 4 уровень будет только в прослое
Esomus, зато уйдут такие явления как сота-завод, сота со специализацией на один ресурс.
я как раз и не считаю, что уравняловка это хорошо. Искусственные ограничения в геймплее, ограничение стратегий игры и застройки сот, сведение всех сот к "одному лицу" только ухудшат геймплей.
Конечно, будет терраформинг, но сути это не изменит. На КАЖДОЙ соте обязательно (кад-нана-кад/нано). Чем больше армия, тем больше застройка добычи. При таком разбросе падает цена и выгода от сотовых артов, падает суммарное производство.
ну и докучи повышается вероятность заморить армию, которую строил долго-долго, голодом. Остроты в игру это, конечно, прибавит - желания играть вряд ли.
_________________ [color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]
нет, нафиг по ресам, если только совсем чуть-чуть, Райла, приведи пример, скока например всего в час бит есть папа. тогда можно будет посчитать стоит или нет. а пока гадание на кофейной гуще и не более.
Зато будет рулить не тот, у кого армия больше, а тот у кого состав подобран лучше. Т.е. увеличивается координация внутри альянса, между игроками. У каждого своя ударка, сконструированая специально под определённый тип армии врага. Т.е. теперь станет эффективно сторить не 5 видов ударок, как было до апкипа, и не 15 как стало теперь, а все 54 (ну может 45-50). Игра поменяется координально. Разве не этого хотело большинство старых игроков ?!
Один минус: нейтралы станут ещё уязвимей. А ведь такой хороший класс был
нет, нафиг по ресам, если только совсем чуть-чуть, Райла, приведи пример, скока например всего в час бит есть папа. тогда можно будет посчитать стоит или нет. а пока гадание на кофейной гуще и не более.
0,00001 от своей стоимости
80% в нане
15% в стате
5% в еде.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Ага, я заметил, как меды нано жрут... Да и все остальные... =)))
80к ядофф + 150к медофф + еще компания остального + папы Жруть целых 374 ЕДИНИЦЫ нано.... Зато када - все 20-30к... =)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения