Раунд 1 (29.01 06:29 - 29.01 06:42)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)
Раунд 2 (29.01 06:42 - 29.01 06:51)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)
Раунд 3 (29.01 06:51 - 29.01 06:54)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)
Армия
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Райла : немного не так. солдат умирает - его хиты падают. И програма учитывает это как понижение в весе.
Спасибо что обратили внимание. Интересный факт. Проверю
т.е. например у ветерана 4 слабые атаки, урон ветерана 11-13 => фактический урон ветерана 3.(6)-4.(3)? далее он еще делится на 4 для каждого вида атаки и еще еменьшается в пару раз от уязвимостей?
Райла:
Не так
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
значения слабой-сильной лежат в пределах.. ладно... при подсчете урона от данного вида атаки считается рандом в этих пределах, или для каждого юнита % урона фиксирован, но в этих пределах?
"выше" какая верхняя граница?
Цитата:
т.е. например у ветерана 4 слабые атаки, урон ветерана 11-13 => фактический урон ветерана 3.(6)-4.(3)? далее он еще делится на 4 для каждого вида атаки и еще еменьшается в пару раз от уязвимостей?
Райла:
Не так
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
учитывает уязвимости унита, по которому бьет ессно? для них тоже опятьже защиты расписывались пределы.. опятьже уязвимость фиксированна в пределе или считается рандомом в бою, в этом пределе? и опятьже верхней границы не было вроде?..
далее:
% урона из ваших слов получается для вида атаки берется от написанного суммарного урона юнита, а не от урона/на кол-во видов атак? т.е. если есть 2 юнита с заявленным уроном 100 (допустим без разброса), у одного 2 вида атаки средних (по 50% допустим), у второго 4 средних вида атаки (тоже по 50%), бьют по юниту, для которогго уязвимости для всех атак 100%, первый бьет на 100 урона, второй на 200?..
далее:
есть армия с 2 ударными группами, как расчитывается рандомный урон:
1) считается k - рандом до 1, урон для каждой группы=мин урон+k*разброс урона
(свой k ессно для каждой армии..)
или
2) считается рандом в пределах заявленного урона свой для каждой группы?
Райла : Может лучше - сразу попросить - таблицу - 54 на 54 и не мучатся?
В таблицах достаточно информации.
Райла : Может лучше - сразу попросить - таблицу - 54 на 54 и не мучатся?
В таблицах достаточно информации.
<cut> ответ, а <cut> тогда эту тему вообще было создавать, если отвечать <cut> не хотите?
звиняйте, но я ни<cut> не оракул какой, чтобы по той таблице найти ответы на заданные вопросы
Таблица очень неплоха, и чтобы рассчитать коэффициенты она вполне подходит... оракулом быть ни к чему, достаточно смутных воспоминаний об 1 семестре мат стат и тер вер
Конечно, можно было бы и точнее прикинуть, если бы скажем знать, где "слабая уязвимость" означает 0, а где какую-то величину, пусть небольшую. Но даже несмотря на это 6 градаций по уязвимостям - уже что-то, на основании чего можно делать выводы более точно, чем по трём градациям уязвимостей и одной градации атак в самом первом варианте.
Райла : спасибо за хороший ответ, на предыдущий пост.
Именно поэтому мы не хотим пока давать полную таблицу.
К тому же любой К можно расчитать из 2-3 пробных боев.
_________________ Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
вот нифига не понял, какие 120%?? это еще что значит? что написанный урон, тот что приносит юнит не верен?? бред какой-то.
Райла, распиши четко как считается урон при распределении по атакам. я не говорю про уязвимости. пусть все уязвимости у эталонного, защищающегося юнита будут равны 100%. как раньше было. как тогда будет считатся урон, например, с одной слабой атакой, одной средней и двумя сильными, если в характеристиках юнита прописано, что юнит наносит 100 ед. урона?
Таблица очень неплоха, и чтобы рассчитать коэффициенты она вполне подходит... оракулом быть ни к чему, достаточно смутных воспоминаний об 1 семестре мат стат и тер вер
Конечно, можно было бы и точнее прикинуть, если бы скажем знать, где "слабая уязвимость" означает 0, а где какую-то величину, пусть небольшую. Но даже несмотря на это 6 градаций по уязвимостям - уже что-то, на основании чего можно делать выводы более точно, чем по трём градациям уязвимостей и одной градации атак в самом первом варианте.
Райла : спасибо за хороший ответ, на предыдущий пост.
Именно поэтому мы не хотим пока давать полную таблицу.
К тому же любой К можно расчитать из 2-3 пробных боев.
давай исходя из таблицы напиши метод расчета рандомного урона, какая именно уязвимость по пределам рандомная или фикс и вообще на вопросы по первичному посту ежли такой умный... разговор со слепыми и глухими <cut>
давай исходя из таблицы напиши метод расчета рандомного урона, какая именно уязвимость по пределам рандомная или фикс и вообще на вопросы по первичному посту ежли такой умный... разговор со слепыми и глухими <cut>
Рандомным уроном я вообще не заморачивался, да и зачем? Взял средний, читай - старый. Я не брал на себя труд написания симулятора боя, а просто хотел разобраться в коэффициентах юнит против юнита.
Для вычисления коэффициента юнита i против юнита j с учётом атак, пронумерованных с 1 по 12 n=1...12, я вычислил следующее:
К(i;j) = СУММА по n=1...12 (АТАКА(i;n)*УЯЗВИМОСТЬ(j;n))
АТАКА и УЯЗВИМОСТЬ взял из опубликованных материалов и выразил в долях, т.е. 33% = 0.33
Несложно, правда?
Райла :
От себя могу добавить. Данный метод не всегда точен. Но ход кривых по атакам юнитов (54 на 54) тостаточно хорошо корелирует с реальными.
_________________ Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения