Текущее время: Вт июл 22, 2025 19:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1322 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 22:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Вопрос: за какие заслуги дали столько военрейта?
Сегодня так же обратил внимание на один лог. Только у меня дрон а не солдат был :)

Сосбвтенно, вот и лог
Цитата:
На соте "..." игрока ... (27.01 16:14) началось сражение.

Атакующая сторона:
__Zerox__ (Расса: Лиенсу Альянс: [PR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 399.79557 + 2.25092
(Att: 19.25% Def: -4.5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
... (Расса: Лиенсу Альянс: [...] Религия: -) Военный рейтинг: 0.06026 + 0.00209
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (27.01 16:14 - 27.01 16:18)
Армия "..." игрока __Zerox__
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 0 из 10 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 7 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 5 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 5 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 3 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 2 - Танкер (0)

Армия "... Внутренняя армия" игрока ...
Потеряно 0 из 690 - Бегемот (0)

На соте "..." игрока ... завершен бой (27.01 16:18).

Атакующий игрок __Zerox__ победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик __Zerox__ грабит соту ....

Захватчик разграбил кадериум - 12,634.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 8,352.
Захватчик разграбил продиум - 1,336.
Захватчик разграбил еда - 25,702.
Захватчик разграбил энергия - 29,874.
За что дают военный рейтинг? Что за алгоритм? Неправильный он какой-то.

Райла : явный баг. Так как в этом случае программа должна отсекать атоматически (от начисления ретинга)армию погибшую в 1 раунд.
Дойдем и до рейтинга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 2:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
А время раундов тоже рандомное?

Райла : Читаем выше.
Рандомное. от 1 сек. до 30 минут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
Почему атаки раскрашены в разные (3) цвета? Что они обозначают? Желательно в цифрах.

Райла : Уже писал.... Рука бойца колоть устала
Слабая атака - 0 - 33%
Средняя атака 33,1% - 75%
Сильная атака 75,1% - выше.


a1r: Сорри, не видел раньше. Спасибо.

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Последний раз редактировалось a1r Пн янв 30, 2006 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
А формулу, по которой время раунда считается можно представить?

Райла : Пока нет. Как будет можно - опубликую.

Она зависит от разницы между армиями. Чем больше разница, тем меньше раунд от базового (18 минут). И умножается на кол -во звезд (в пополаме)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 1:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Вот пример, разницы между армиями никакой нет, а со временем раундов бессмыслица какая-то (никаких военных артов нет):

Атакующая сторона:
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (29.01 06:29 - 29.01 06:42)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)

Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)

Раунд 2 (29.01 06:42 - 29.01 06:51)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)

Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)

Раунд 3 (29.01 06:51 - 29.01 06:54)
Армия
Потеряно 0 из 1 - Солдат (0)

Армия
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)

Райла : немного не так. солдат умирает - его хиты падают. И програма учитывает это как понижение в весе.
Спасибо что обратили внимание. Интересный факт. Проверю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 11:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:56
Сообщения: 851
Откуда: From somewhere...
Цитата:
Райла : Уже писал.... Рука бойца колоть устала
Слабая атака - 0 - 33%
Средняя атака 33,1% - 75%
Сильная атака 75,1% - выше.

т.е. например у ветерана 4 слабые атаки, урон ветерана 11-13 => фактический урон ветерана 3.(6)-4.(3)? далее он еще делится на 4 для каждого вида атаки и еще еменьшается в пару раз от уязвимостей?

Райла:
Не так
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 17:02 
Не в сети
Покоритель Гидры
Покоритель Гидры

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 14:47
Сообщения: 116
Откуда: Минск
Райла:
Значение Урона Эсминца будет исправляться или останется таким завышенным по сравнению с стандартным?
Стандартное - 195
Новое - 197-293

Должно быть (судя по всему) - 147-243

И что там с дублирующимися видами уязвимостей (дважды у некоторых юнитов прописаны) - править будут или дважды будут урон получать?

Райла :
Да я знаю. Будем править. Спасибо.
Кстати за Вами Локалка от ssd - напишите в ПМ - какая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 21:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Появился второй вариант бага с рейтингом - аномально низкая прибавка к боевому:
Цитата:
На соте игрока (31.01 16:59) началось сражение.

Атакующая сторона:
Faraday (Расса: Воранер Альянс: [SYN] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 309.20395 + 0.66154
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
(Расса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: + 0.00266
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (31.01 16:59 - 31.01 17:11)
Армия игрока Faraday
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 0 из 12 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 8 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 100 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 7 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 6 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 5 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 3 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (0)

Армия "Внутренняя армия" игрока
Потеряно 111 из 189 - Ветеран (0)

На соте игрока завершен бой (31.01 17:11).

Атакующий игрок Faraday победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик Faraday грабит соту

Захватчик разграбил продиум - 353.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 21:44 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:56
Сообщения: 851
Откуда: From somewhere...
Цитата:
Райла : Уже писал.... Рука бойца колоть устала
Слабая атака - 0 - 33%
Средняя атака 33,1% - 75%
Сильная атака 75,1% - выше.

значения слабой-сильной лежат в пределах.. ладно... при подсчете урона от данного вида атаки считается рандом в этих пределах, или для каждого юнита % урона фиксирован, но в этих пределах?
"выше" какая верхняя граница?

Цитата:
т.е. например у ветерана 4 слабые атаки, урон ветерана 11-13 => фактический урон ветерана 3.(6)-4.(3)? далее он еще делится на 4 для каждого вида атаки и еще еменьшается в пару раз от уязвимостей?

Райла:
Не так
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
учитывает уязвимости унита, по которому бьет ессно? для них тоже опятьже защиты расписывались пределы.. опятьже уязвимость фиксированна в пределе или считается рандомом в бою, в этом пределе? и опятьже верхней границы не было вроде?..

далее:
% урона из ваших слов получается для вида атаки берется от написанного суммарного урона юнита, а не от урона/на кол-во видов атак? т.е. если есть 2 юнита с заявленным уроном 100 (допустим без разброса), у одного 2 вида атаки средних (по 50% допустим), у второго 4 средних вида атаки (тоже по 50%), бьют по юниту, для которогго уязвимости для всех атак 100%, первый бьет на 100 урона, второй на 200?..

далее:
есть армия с 2 ударными группами, как расчитывается рандомный урон:
1) считается k - рандом до 1, урон для каждой группы=мин урон+k*разброс урона
(свой k ессно для каждой армии..)
или
2) считается рандом в пределах заявленного урона свой для каждой группы?


Райла : Может лучше - сразу попросить - таблицу - 54 на 54 и не мучатся?
В таблицах достаточно информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 3:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Райла : Может лучше - сразу попросить - таблицу - 54 на 54 и не мучатся?
В таблицах достаточно информации.
Так уже просили, а вы дадите ??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 10:06 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:56
Сообщения: 851
Откуда: From somewhere...
Цитата:
Райла : Может лучше - сразу попросить - таблицу - 54 на 54 и не мучатся?
В таблицах достаточно информации.
<cut> ответ, а <cut> тогда эту тему вообще было создавать, если отвечать <cut> не хотите?
звиняйте, но я ни<cut> не оракул какой, чтобы по той таблице найти ответы на заданные вопросы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 10:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 22:11
Сообщения: 31
Таблица очень неплоха, и чтобы рассчитать коэффициенты она вполне подходит... оракулом быть ни к чему, достаточно смутных воспоминаний об 1 семестре мат стат и тер вер :)
Конечно, можно было бы и точнее прикинуть, если бы скажем знать, где "слабая уязвимость" означает 0, а где какую-то величину, пусть небольшую. Но даже несмотря на это 6 градаций по уязвимостям - уже что-то, на основании чего можно делать выводы более точно, чем по трём градациям уязвимостей и одной градации атак в самом первом варианте.

Райла : спасибо за хороший ответ, на предыдущий пост.
Именно поэтому мы не хотим пока давать полную таблицу.
К тому же любой К можно расчитать из 2-3 пробных боев.

_________________
Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 11:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Цитата:
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
вот нифига не понял, какие 120%?? это еще что значит? что написанный урон, тот что приносит юнит не верен?? бред какой-то.

Райла, распиши четко как считается урон при распределении по атакам. я не говорю про уязвимости. пусть все уязвимости у эталонного, защищающегося юнита будут равны 100%. как раньше было. как тогда будет считатся урон, например, с одной слабой атакой, одной средней и двумя сильными, если в характеристиках юнита прописано, что юнит наносит 100 ед. урона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 12:08 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:56
Сообщения: 851
Откуда: From somewhere...
Цитата:
Таблица очень неплоха, и чтобы рассчитать коэффициенты она вполне подходит... оракулом быть ни к чему, достаточно смутных воспоминаний об 1 семестре мат стат и тер вер :)
Конечно, можно было бы и точнее прикинуть, если бы скажем знать, где "слабая уязвимость" означает 0, а где какую-то величину, пусть небольшую. Но даже несмотря на это 6 градаций по уязвимостям - уже что-то, на основании чего можно делать выводы более точно, чем по трём градациям уязвимостей и одной градации атак в самом первом варианте.

Райла : спасибо за хороший ответ, на предыдущий пост.
Именно поэтому мы не хотим пока давать полную таблицу.
К тому же любой К можно расчитать из 2-3 пробных боев.
давай исходя из таблицы напиши метод расчета рандомного урона, какая именно уязвимость по пределам рандомная или фикс и вообще на вопросы по первичному посту ежли такой умный... разговор со слепыми и глухими <cut>


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 12:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 22:11
Сообщения: 31
Цитата:
давай исходя из таблицы напиши метод расчета рандомного урона, какая именно уязвимость по пределам рандомная или фикс и вообще на вопросы по первичному посту ежли такой умный... разговор со слепыми и глухими <cut>
Рандомным уроном я вообще не заморачивался, да и зачем? Взял средний, читай - старый. Я не брал на себя труд написания симулятора боя, а просто хотел разобраться в коэффициентах юнит против юнита.
Для вычисления коэффициента юнита i против юнита j с учётом атак, пронумерованных с 1 по 12 n=1...12, я вычислил следующее:
К(i;j) = СУММА по n=1...12 (АТАКА(i;n)*УЯЗВИМОСТЬ(j;n))
АТАКА и УЯЗВИМОСТЬ взял из опубликованных материалов и выразил в долях, т.е. 33% = 0.33
Несложно, правда? :)

Райла :
От себя могу добавить. Данный метод не всегда точен. Но ход кривых по атакам юнитов (54 на 54) тостаточно хорошо корелирует с реальными.

_________________
Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1322 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB