Текущее время: Вт июл 22, 2025 20:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1422 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 8:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 8:54
Сообщения: 12
Цитата:
Цитата:

Райла:
Не так
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.

Вот тут я тоже не понял. Что, сумма атак юнита может быть не равна 100% ? Например у штурмовика - 4 желтые атаки, диапазон от 33 до 75%, т.е. 33*4=132% минимум? или даже 75*4=300% максимум? Получается какой-то мегаюнит.. Тогда рассовые, религиозные жалкие прибавки/убавки к атаке просто отдыхают по сравнению с индивидуальными характеристиками юнитов

Райла :
Впечатление - как от черпания ложкой моря.
Писал - в штурмовике ошибка. Там должно быть 4 зелени.
Писал - атаки могут давать сумму выше 100%. Из за того, что эти юниты балансировались немного по другой схеме.

Очень прошу не задавать повторяющихся вопросов. ЧИтайте то что было раньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 16:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Цитата:
Цитата:
скажем ветеран может иметь 4 атаки по 30% (к примеру) что в сумме будет 120% урона. Это если прямо. Но формула - не прямая. она учитывает и уязвимости. при сильной - атака будет наносить значительно больше повреждений, при слабой - соответственно значительно меньше.
вот нифига не понял, какие 120%?? это еще что значит? что написанный урон, тот что приносит юнит не верен?? бред какой-то.

Райла, распиши четко как считается урон при распределении по атакам. я не говорю про уязвимости. пусть все уязвимости у эталонного, защищающегося юнита будут равны 100%. как раньше было. как тогда будет считатся урон, например, с одной слабой атакой, одной средней и двумя сильными, если в характеристиках юнита прописано, что юнит наносит 100 ед. урона?
Райла, плиз, ответь на мой вопрос. распиши все на примере. по пунктам. все сразу санет понятно. этот пример очень показательный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 17:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Вот тут я тоже не понял. Что, сумма атак юнита может быть не равна 100% ? Например у штурмовика - 4 желтые атаки, диапазон от 33 до 75%, т.е. 33*4=132% минимум? или даже 75*4=300% максимум? Получается какой-то мегаюнит.. Тогда рассовые, религиозные жалкие прибавки/убавки к атаке просто отдыхают по сравнению с индивидуальными характеристиками юнитов
У него 4 атаки У штурмовика. как я говорил - в СЛАБОМ спектре. те 0-33

Теперь. ОЧень редки юниты со значением атак выше чем 150%, но и юнитов ниже 100% (сумарно) тоже почти нет.

Так как 4 атаки штурммовика в этом диапазоне - (0-33) то логично предположить что они по 25-30% от составлющей (так что бы быть около 100%). Открою секрет - как Вы понимаете отака =0 просто не пишется. В основном атаки этого диапазона начинаются от 20%.

Перехлест 100% - это следствие того, что изначально юниты не были сбалансированы - в равной степени ни по военным ни по экономическим показателям.

То что у штурмовика 4 атаки - делает его достаточно универсальным, "средним" юнитом. Хотя у него надо смотреть и уязвимости.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 18:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Отрицательные бонусы к атаке и защите также считаются как положительные?
Например бонусы атаки +10% -15%
Атака юнита - 50%
Атака стала: 48,25%

Райла : Атака как и прочие бонусы - считаются как артефакты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 1:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Извините, это нововведение или старый глюк: посылаю армию 2 раза подряд и получаю такое: 2006-02-04 01:41:24 ERROR! Type: ASSERT File: UA_Attack.class.php Line 53, дней пять назад такая же ерунда была. Что это?


Райла : Ошибка.
Будем править.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 3:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Уважаемый Raila. Еще к вам 2 вопроса:
1. Во время апгрейда хранилища не работают?

Райла : Да

2. Будут ли большие и огромные хранилища?

Райла : Хм.... Я не исключал бы подобного. Признаться эти здания не на первой очереди разработки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 8:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Сейчас нельзя поставить на защиту одному и тому же игроку более одной армии на защиту. Это костыли от зависания боя или нововведение?


Райла : Хм... такого запрета не было. По крайней мере через меня он не проходил. Разберусь.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 1:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Цитата:
Отрицательные бонусы к атаке и защите также считаются как положительные?
Например бонусы атаки +10% -15%
Атака юнита - 50%
Атака стала: 48,25%

Райла : Атака как и прочие бонусы - считаются как артефакты.
Я имел в виду отрицательные бонусы

атака = 0,5+(1-0,5)*(-0,15)

Райла : верно это

или

атака = 0,5-0,15

?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 8:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 21:32
Сообщения: 13
У меня есть один вопрос и одно предложение.
Вопрос:
Прочитал в одном из форумов расчеты, по которым выходило, что при приеме воранером религии созерцания, мощь его армии, основанная на крейсерах увеличивается... Обидно, если так...

Райла : я бы не был столь категоричен. Патриарх так же усиливает свою мощь.

Предложение:
На текущий момент использование прокладки обосновано тем, что урон делится на количество типов юнитов в армии, но это несколько неправильно, т.к. в реалиях никто не будет отвлекаться на 1 солдата, а лупить будут по ударке (не говоря уже о том, что если уж вы ввели разные атаки и защиты, то надо учитывать и то, что солдаты по крейсерам стрелять не будут, ибо бесполезно), поэтому предложение простое: давайте делить урон не на кол-во типов юнитов, а в процентном отношении в зависимости от веса юнитов определенного типа, т. е. отгребать больше всего в случаес с одной ударной армией должна именно она, потому как ее будут бить.... таким образом мы придем к ситуации, когда нужно строить много разных юнитов, бой от этого станет не менее интересным, а прокладки не будет.!!!

Райла : спасибо за предложение.
К сожалению у нас проблема не в том, КАК сделать. А в том Когда?
Мы до сих пор ищем програмера и сис админа в Питере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 21:32
Сообщения: 13
А по-поводу религии можно поподробнее? Для воранеров все-таки лучче Созерцать?


Райла : Это кому как нравится :) кто то с религией, кто то штурмовик, кто то созерцатель. Зависит от многих факторов - от ориентации в стратегии боя, от цикла экономики... Лучше задайте вопрос игрокам - тут их советы могут быть полезнее, так как я просто не имею права - склонять Вас к какому либо выбору.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 21:32
Сообщения: 13
Я прошу прощения, если я как-то плохо сформулировал вопрос. Я имею ввиду ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели, а не предпочтения игроков. Я видел рассчеты, по которым выходило, что при приеме воранером религии штурма боеспособность армии из крейсеров падала на 6-8% по сравнению с атеизмом, а в случае принятия созерцания - вырастала, так ли это??

И еще, извините за офтоп, но в другом месте мне не ответили, а вы отвечаете очень оперативно, за что большое спасибо... Я воранер на сфере Стрельца, вокруг меня почти сплошняком - мертвяки, будут ли принеты какие-то меры, а то играть не очень интересно, повоевать особо не с кем :((( Подумываю купить премиум, но без активных соседей рядом он получается и не очень нужен...

Райла : принятие религии в целом не усиливает или ослабляет войска... Все зависит от тактики выбраной вами для игры.
а мертвяки - это не так плохо. Ди и не мертвыки - просто малоактивные - рядом. Хотите - можете переехать в другое место.
Да и колонизировать - можно - на мелсионе войну вести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 21:32
Сообщения: 13
Гм... Мертвяки это может и не плохо, когда у них ворота открыты, а когда закрыты - очень даже плохо...

Райла : переезжайте :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 10:37
Сообщения: 12
Цитата:
Ну новичков и так грабят. Тут мы, ВОЗМОЖНО (ничего не решено), будем вводить этику - по защите новичков. В каком виде, как ничего не могу сказать. Пока для новичка - лучшая защита - альянс.
Мне кажется неплохо было бы сделать хранилище для ресов скажем по емкости, а не по времени. К примеру: 50К еды/статы, 25К када, 12,5К наны, 5К прода.

Для развитого игрока в таком здании смысла нету, а для начинающего - то что надо, ресы прятать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 21:32
Сообщения: 13
Огромное сори за офтоп, а как переехать??

Райла : Это дополнительная, платная услуга. Выбираете место или договариваетесь об обмене местами.
Заполняете форму.
http://www.destinysphere.ru/?p=serv_rus

Получаете счет, оплачиваете и Вас переносят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
влияют ли чемоданы на вес армии ? (т.е. могут ли 1000 слуг и 100 элементалистов выйграть к примеру у 300 иллюзов без боя ?)

Райла : На прямую. Вес чумоданов учитывается. Если выполнено условие - 2хкратный перевес, то вы выиграете. И при 5Х перевесе - без боя.

как планируется использовать в дальнейшем боевой опыт ?

Райла : Система званий. И некоторые другие вещи.

когда примерно закончится тест терраформинга и он появится у нас ?

Райла : Хм... Тераформинг... думаю надо ждать катаклизмов, типа извержений. Может появится кто... интересный. Черт его знает. О кстати! они ушли (черти) и обещали вернутся.

будет ли корректироваться баланс в связи с тем, что появились юнит с завышенными показателями атак по сравнению с другими (например 2 средних атаки и 2 слабых) ?

Райла : На прямую. Вес Они откоректированы. Сами по себе атаки значат немного. Вопрос в их сочетании с уязвимостями. Каждая раса имеет достаточно "Бивней", что бы решить проблему любой стенки.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1422 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB