Текущее время: Вс авг 03, 2025 13:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Хорошо, вплоть до конструктивных предложений без оглядки на специфику реализации - такая формулировка устроит?
Поясняю: вот ProtossProbe считает, что все это утопия. Лично я с ним не согласен - и эшелонирование, и тактики имхо вполне реално внедрить, тк первое вводит всего лишь несколько повторяющихся фаз боя, а второе - выбор алгоритма расчета урона в зависимости от свойств соты.
Я предлагал Райле сформулировать ограничения - поскольку он этого еще не сделал, кидаем все что может разнообразить игру. Вернется - выскажет все что о нас думает :)

ЗЫ: будут флудить - попросим модераторов резать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 1:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
Цитата:
Хорошо, вплоть до конструктивных предложений без оглядки на специфику реализации - такая формулировка устроит?
Нее, дарагой именно такая не устроит. Нужна обратная связь! Я уже писал ДАДА, - дайте контактера, чтобы говорил, какие идеи быстрее реализовать можно!!!! А то мы просто будем кремлевскими мечтателями.

продолжаю высказываться...
6)Военный рейт поставить как АРТ на урон к примеру. и сделать его нелинейный рост в завис-ти от уровня. Чтобы у новичков изначально армия посильней была.
1-й основной урон +2%
2-й +4%
3-й +8%
4-й +10%

10-й +15%

Тогда у них будет стимул сразу начинать воевать, а там втянутся и уже не арты, а опыт будет решающим в боях.
На расстановку сил топов и середняков это никак не повлияет.
Сам рейт считать по принципу, победил - откусил у сопеника рейта и положил к себе в копилку. Победил более сильного по рейту - получи дополнительный рейт с повышающим коэффициентом. Ну и в обратную сторону аналогично (побили тебя - значит из рейта вычитаем), только ниже нуля опускаться не стоит - смешно это!!!

Ничего принципиально нового для программеров!!!! Все формулы примитивны и известны. Возьмем за основу хотя бы методику начисления рейта для большого тениса!

вот кстати попутно еще мысля нарисовалась...
7)что это за кликухи такие бестолковые на форуме, кователь кадериума, работник фермы, властитель чего то там...
Вместо этого нужно поставить нормальные звания в соответствии с военным рейтом, а не за литературные таланты звания рисовать!
Что тоже много времени нужно??? А как бы игра преобразилась!!! Пара поражений, и вот все уже видят, что ты вовсе не генерал, а всего лишь полковник!!
Да и сам рейт перестал бы быть пустой формальностью!!!!

Заранее приношу извинения, что это к тактикам мало относится, но внесло бы в игру больше динамики с минимальными затратами!

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 16:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
Цитата:
Я предлагал Райле сформулировать ограничения - поскольку он этого еще не сделал, кидаем все что может разнообразить игру. Вернется - выскажет все что о нас думает :)
Сразу приношу извинения за ДАБЛ, но уж больно тема интересная и нужнаяяяяя!!!!!

Вы хочете бредовых идей, таки они есть у меня.

8 ) Чтобы не летали одной ударной единицей - давайте помимо уязвимостей (разноцветных) введем еще коэффициент усиления показателей одного юнита другим (в пропорции продового веса каждого из типов юнитов в армии конечно).
Поясню на примере. У одного юнита сильное нападение, но слабая защита, а у другого - защита хороша, но с нападением не очень. Порознь они: один однораундовик ударник, второй - чистааа для защиты соты.
Теперь объединили их в одну арму ударника 10к и защитника 7к в продовом весе. Тогда у ударника подтягивается его собственная защита с коэфф 7/10, а у защитника - растет убойная сила с коэфф 10/7.
О как!!!

Пишу ПОСТ ДАБЛ, чтобы не быть ТРАБЛ:
РРРРРАААААЙЙЙЙЙЙЛЛЛЛААААА!!!!!!!!
Обещали же давать свои комет гели и хде же они???????????? Один раз отметились в теме и усе??? Или Вы только избранным отвечаете??? :(((((

Ну направьте же нас на путь истинныЙ!!! ПИЛИИИИИЗЗЗ!!!!! :evil:

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Последний раз редактировалось DMA77 Вс апр 09, 2006 1:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 17:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 20:29
Сообщения: 285
Неплохая идея :lol: Но осуществима ли она?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 14:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
Цитата:
Неплохая идея :lol: Но осуществима ли она?
Вот вам исчо идея, чисто для разнообразия!!! :roll:

9) Первую колонию давать на мельсе, а вторую только на кольце другой рассы. Фишка понятная??? 8) А то на мельсе только альянсы и могут войны вести!!! А насчет межкольцевых войн, я пока ничего не слышал (может на ухо тугГГГ :shock: ) От мы и посмотрим контрюнитов из других расс. Ведь тоже много времени не нужно, да же ж??? :oops:

Далее, война - обычная, ведется для расширения территорий - так??? А у нас это есть??? Никака!!! :? Следовательно нуна исправлять! :!: Мульты опять же есть - не от хорошей же жизни, а тут мы их как бы разрешаем, но на легальной основе и их можно будет реально потерять.

10) Домашку и первую колонию захватывать нельзя - иначе большие дядьки (ну и тетьки конечно) сразу всех покоцают и останутся в гордом одиночестве щеки дуть! :(
А вот вторую колонию очень даже можно захватить, расширив тем самым жизненное пространство. Тут есть много тонкостей, типа, что захватывать можно не более одной колонии в комплексе, если потерял колонию, то новую нельзя создать, а можно только завоевать, ну и много других фенечек.
Но сама идея вам как??? :wink: :wink: :wink:

И это становится доброй традицией: :cry: :cry: :cry:
:!: Откликнитесь кто - нибудь!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!:
РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!!
ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!!
УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!!

:?: Откликнитесь кто - нибудь!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!:
РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!!
ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!!
УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!!

:idea: Откликнитесь кто - нибудь!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!:
РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!! РАЙЛА!!!
ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!! ДАДА!!!
УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!! УЗЗИ!!!

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 16:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
На пару часов отошел от компа, а криков то...
Я то тут причем? Не сомневаюсь, что заинтересованные люди (возможно даже представители ФСБ, КГБ, АНБ, ЦРУ, МАСАД) читают эту тему. Когда представиться возможность, внесут свою лепту в развитие данной темы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 17:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 20:29
Сообщения: 285
Уззи человек незаинтересованый. Он выше этого :angellol:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 18:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
Цитата:
На пару часов отошел от компа, а криков то...
Я то тут причем?
Uzzy!!! Вы наш Хранитель? Оченно даже неплохой, я осмелюсь заявить, Хранитель!!! :oops: Так что хранить наше душевное равновесие эт тоже Ваша ммм... ну не обязанность, ну как бы священный долг! :lol:

Ну неужели никто из отцов основателей не хочет в этой теме порядок навести, чтобы лишней болтовни не было? Закройте ее тогда нафик и потрите все!!!!!!!!!!!!!! :evil:

Вот оруженосцев набирають! :P Ну так выделите одного из них чтобы с нами и с основателями обчался!! :!:

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 9:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Предлагаю объединить ударные группы в армии по уязвимостям в одну мегагруппу.
Тобишь прикрытие одной ударной группы другой ударной группой.
Пример.
Анимист и папа, у анимиста провал по спиритике у папы блок, по ним удар спиритикой.
Грубо, у папы блок -75% у анимиста провал +50%, складываем, делим, высчитываем
среднее значение защиты для обоих.
У нас выйдет что папа будет терять больше жизни, но анимист станет более устойчив
к спиритике, ну и т.д.
Это так наброски, но мне кажется, что в этом есть некий смысл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 1:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
Цитата:
Это так наброски, но мне кажется, что в этом есть некий смысл.
А вот вам исчо наброски! :? Тоже для активизации игры и торговли. НЕ тактики!
11)Грабить дать возможность не только ресы, но и арты, которые лежат в хранилище, а не вставлены в башню или в завод! Вот! Архов, ученых и трудоголиков вывозить не имеет смысла - скорее всего им места на соте захватчика не хватит, а вот продавать их через торгователь - можно бы!!! :oops:

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 8:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 7:21
Сообщения: 42
Цитата:
Цитата:
Это так наброски, но мне кажется, что в этом есть некий смысл.
А вот вам исчо наброски! :? Тоже для активизации игры и торговли. НЕ тактики!
11)Грабить дать возможность не только ресы, но и арты, которые лежат в хранилище, а не вставлены в башню или в завод! Вот! Архов, ученых и трудоголиков вывозить не имеет смысла - скорее всего им места на соте захватчика не хватит, а вот продавать их через торгователь - можно бы!!! :oops:
гы... эдак нупы никада не разовьются..
мало того - что соседствующий топ регулярно грабит ресы, берет в плен армию - так он еще и ученых увозит с собой!!
типа чтобы развитие ваще в стазис погрузить..
и будет идиллия и щастье тока тем, кто играет с начала сферы..

_________________
[color=red]:: Йо-хо-хо, и бутылка када[/color]
[color=lime]:: Пираты Тунельной Реки [PTR][/color]
[color=cyan]:: Мечта всех девушек японской части Стрельца[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 16:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Новых тактик не может быть пока не уберут прослой, а прослой не уберут. Волны-однораунд и волны-многораунд + пробой, вот и все тактики.

А если учесть среднюю скорость разработки нововведений и их внедрения, можно сказать, что чего-то кардинально нового не будет как минимум год (вероятнее 2).

<cut>

ВЦ - реклама иного игрового онлайн проекта. Строгое предупреждение. Uzzy

Извиняйте, рекламировать ничего не хотел, там про что я говорил тоже проблем хватает, просто как пример привел _)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Последний раз редактировалось Merlany Вт апр 18, 2006 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 17:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 20:29
Сообщения: 285
Читать интересно :) Но нет обратной связи :( Хоть кто-нибудь из ... сказал бы:
"Ну это бред.."
"А это может покатит..."

а так... :wall:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 9:49 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Ап. Так, на всякий случай...

Вдруг Raila вспомнит, что
Цитата:
С удовольствием обсужу с Вами. Прийму - дейтельное участие. ...
и что
Цитата:
Когда выйду из отпуска.
;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 12:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Новая система боя by MailsNesmith
forum/viewtopic.php?t=152178

Предложения по юнитам
forum/viewtopic.php?t=151743

ЗЫ: Райла! мы уже заждались!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB