Текущее время: Вт авг 05, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 16:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 11:38
Сообщения: 331
Мало того что они абсурдны они еще и оскорбительны *скупо уронил слезу по порочающему доброе имя *
Кривые руки это не оправдание :lol:

_________________
[b]Nemo m' impune lacessit[/b]
Никто не тронет меня безнаказано [i](лат.)[/i]
Ушедший в тень да воплотиться в желаниях видимых и предследованиях интересов
[b]ТУТ была подпись - теперь она редактирована Администрацией©[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 16:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 23:49
Сообщения: 20345
Откуда: C небес
Обвинения просто неубедительны, как грицо проще злиться на других, чем на себя. :wink:
Покупка прошла о правилам рынка. А вот, облажавшийся покупатель постыдился бы прилюдно демонстрировать свой "звездный час". Выглядит по-нубски :wink:

_________________
[size=84][color=black][b]Suum cuique[/b][/color][/size]

[size=117] [color=red][b]_я часть Dream Team_ [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 16:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Когда уже прекратят поднимать темы такого плана? По-моему, уже давно известно, что купленное по ошибке возвращают не все и не всегда, в том числе и аловые сборки.

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 17:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
может человек этого не знал?

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 22:23
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
По-моему торговля в игре не запрещена......
Имел право купить-купил.....
Половина народу в ДС так и живет, кто кнопочку не ту нажмет.....
Вы не правы 100% и виноваты сами, а возвращать Вам он и не обязан!!! А создавать такие топы-стыдно.
Он не крал у Вас!!!
Если у меня забирают лот против моего желания и не возвращают его, думаю это можно приравнять к краже ?

Ну для него этото лот ничего почти не значит с его объемом вывоза ресов, а мне бы он пригодился.

А вообще хотелось узнать просто мнение, как народ к этому относится - вижу тут такое шакальство считается за норму. <cut>

ВЦ - согласно статье 31. п.1.1 ДК. Uzzy
ТЫ НАЖАЛ КНОПКУ ПРОДАТЬ????
:D НАЖАЛ......
ПРОДАЛ???? ПРОДАЛ......
:D Какая кража??? В ЧЕМ???? Себя вини и свои руки.... ВОЗВРАЩАТЬ ОН НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН-ЭТО ИГРА!!!!!
И еще... рейт у тебя тоже не маленький.... нам всем бы ресы пригодились, так что играй, а не разводи здесь флуд... :!:

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
[img]http://img240.imageshack.us/img240/2602/18ra1.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 23:14 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Не, ну я понимаю, что возвращать мне никто ничего не обязан, произошла как вы уже сказали техническая ошибка, и человек получил возможность купить этот лот.

Но он прекрасно понимал, что это за лот, и что ему он точно не предназначался.
И что возможно нахаляву скрысить ресы которе по ошибке попали на обший доступ.

Есть 2 типа людей, 1й -которые вернули бы лот, 2й - которые не вернули, ко 2му тут видимо большинство и относится. Я не буду приводить тут детальную характеристику таких людей.

Есть некоторые принципы, правила приличия так сказать. Некоторые установки. Которым большинство людей следует. Можно с натяжкой назвать это совестью. Но есть такие люди, которые этого не понимают, или им на эти правила наплевать, они им не слудуют. Возможно они так поступают и в жизни, а возможно и нет.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Последний раз редактировалось Merlany Вс апр 23, 2006 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 23:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Как мне с вами весело. :)
Ну, поехали отвечать...
Цитата:
ой, Lazo, что же это с твоей теорией виртуальных персонажей стало...
Мои теории всегда верны, вечны и колеблются только в соответствии с генеральной линией. Более того, они не теории а суть Истина. Пользуйся, пока я с вами.
Цитата:
виртуальный персонаж, ага? и в нём "технической ошибки" быть не могло, потому что в нем нету ни кнопочек ни флэшки, есть только торговый коннектор и выставленный лот за указанную цену.
Но разум то у виртуальной личности есть? :)
Есть, иначе личность бы не существовала. Вот при отправке груза в торговый коннектор и произошла техническая ошибка. Личность проставила не те координаты отсылки товара, не на тот аукцион. Представил себе виртуального человечка воранера перед терминалом в космопорте? :)
Так что ничего не меняется. Твоя ошибка в том, что есть не только торговый коннектор и лот, но и виртуальный персонаж, который этим все управляет. Живой, мыслящий, с которым можно общаться и который может делать ошибки, как логические, так и технические. Виртуальная личность в сущности от реальной ничем не отличается. Только существует на другом поле.
Цитата:
Да ну ? Вина как раз то прежде всего того, кто выставил лот.
В чем же его вина? Кому он причинил ущерб выставлением лота?
Среди порядочных людей его лот просто провисел бы на ауке пока сам не вернулся бы или друзья бы не сняли его. Ущерба ноль соответственно и вины ноль. Как можно быть виновным, если ты никому не повредил?

Цитата:
А тут игра такая, врага можно только словить если он ошибся. Не на того полетел / не тем весом / вовремя не подошел к компу / проспал / инет сломался ...
Правильно. Поэтому я четко указал, что ошибка была техническая, а не логическая. Причем ЗАВЕДОМО техническая и никакая другая. И тот кто воспользовался, это знал.
Пользоваться логическими ошибками врага в игре можно и нужно, в этом суть игры. Но использовать технические ошибки во многих игровых комьюнити да и здесь тоже среди некоторых игроков не принято. Считается недостойным геймера. Вобщем, шакальством, как было правильно названо. Раньше это было менее распространено в ДС, теперь больше. Вот к примеру в ВоВ пвп рейтинг есть за убийство игроков. Но найти отошедшего от компа игрока и убить его чара в это время, когда он там сидит за деревом - очень непрестижно. Некоторые, конечно, убивают. Но громко об этом не кричат, знают, что анреспект. Везде так. Прав автор темы, в российских играх такое встречается куда чаще чем в западных или азиатских. И я совершенно не против. Но зачем лицемерить при этом и изображать из себя невинность?
Цитата:
Пока другая сторона действует в пределах игровых правил и взятых на себя обязательств обвинять их в чем либо за свои ошибки - это уж точно лицемерие.
Вот и нет. Мораль и закон - не одно и то же. Поэтому "в рамках правил" может быть и воровство, и любое другое нарушение морального кодекса. Что и происходит постоянно и в игре, и не форуме. Поэтому автор темы и не обратился в ДВ по нарушению закона, он обратился к обществу, чтобы узнать его моральную оценку. Ну а общество себя показало. :)
Цитата:
Пора понять что то что ушло на МККТ собственностью продавца уже не является, и лишь в зависимости от поставленных продавцом условий оно может либо вернутся через определенное время, либо придет оплата, определенная тем же продавцом при оформлении лота.
Так что доводы насчет воровства мягко говоря абсурдны.
Да не абсурдны. Это воровство не по букве закона, а по духу.
У человека взяли то, что он отдавать не хотел, при этом зная, что он не хочет это отдавать и что произошла техническая ошибка. Зная, что он не пытается этот лот продать, что лот случайно попал на МКТ. И взяли не потому что он ошибся в игровых расчетах, а просто случайно нажал не ту кнопку при отправке товара. Прекрасно всё это зная.
Цитата:
Кривые руки это не оправдание
Это не кривые руки. При активной торговле в течение месяцев-лет вероятность хоть раз случайно нажать не на ту кнопку очень велика. Не бывает людей, кто не делает опечаток, никогда не промахивается по кнопке мобильника и т.п.
Цитата:
Обвинения просто неубедительны ...Покупка прошла о правилам рынка
Обвинения более чем убедительны. По факту события ведь ни у кого сомнений нет, что было? А дальше вступает мораль. Кто-то не ворует, кто-то ворует и не скрывает, а кто-то ворует и изображает из себя порядочного человека. Вот и всё.
Цитата:
ВОЗВРАЩАТЬ ОН НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН-ЭТО ИГРА!!!!!
Да он и не просит вернуть.

-------------------------------------------------------------------------------


Но забавный получился срез общества. Еще недавно все было не так запущено:
forum/viewtopic.php?t=140479
А раньше и того лучше.

Комьюнити деградирует? Ну или развивается от общины к джунглям, если "деградация" кому-то не нравится...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 23:36 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 23:49
Сообщения: 20345
Откуда: C небес
нафлудил смачно, ниасилила :lol: 8)

_________________
[size=84][color=black][b]Suum cuique[/b][/color][/size]

[size=117] [color=red][b]_я часть Dream Team_ [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 23:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
произошла как вы уже сказали техническая ошибка, и человек получил возможность купить этот лот.
Вот за эту ошибку 10% обычно и взимается. А то как "совершать ошибки" - так герой, а как принять ответственность за свои действия - так в кусты ...
Цитата:
Есть некоторые принципы, правила приличия так сказать. Некоторые установки. Которым большинство людей следует. Можно с натяжкой назвать это совестью. Но есть такие люди, которые этого не понимают, или им на эти правила наплевать, они им не слудуют. Возможно они так поступают и в жизни, а возможно и нет.
Самый главный принцип - это ИМХО - как можно реже ошибаться :roll:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 0:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:20
Сообщения: 163
Написано много, по пунктам.
ЛЗМовцы, мы свое мнение выразили, в этой теме мы больше не флудим

To Lazo, даже смешно слышать о воровстве и обмане в игре где основной смысл построен на грабеже (причем чем больше - тем ты круче). Только в данном случае грабеж (если вам уж так нравится это слово) произошел более безболезненно для пострадавшего. Пострадала только его гордость. Дневная выработка ресов - не повод для воплей. Если хочется отомстить обидчику - слетай на него, обратись к своему алу за помощью чтобы наказать обидчика.
А кричать что в ЛЗМ шакалы... Еще какие:-) Они еще и летают и грабят и убивают.

Итак, как сказал недавно умный человек, армию возвращаем, потому как это уже совсем другой уровень. Особенно когда по ошибке выставляется и теряется большой стек. Это может привести к серьезным последствиям. И я, как лидер ЛЗМ и просто как игрок, считаю что армию необходимо возвращать. Насчет ресов... Все конечно зависит от ситуации. Но описанная в этом топике ситуация не заслуживает внимания.

Все претензии к альянсу и игроку отклоняются. При продолжении оскорбления игроков и альянса на форуме, альянс примет меры к компенсации морального ущерба.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 0:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
To Lazo, даже смешно слышать о воровстве и обмане в игре где основной смысл построен на грабеже
Мне ведь не трудно повторить:
Цитата:
Правильно. Поэтому я четко указал, что ошибка была техническая, а не логическая. Причем ЗАВЕДОМО техническая и никакая другая. И тот кто воспользовался, это знал.
Пользоваться логическими ошибками врага в игре можно и нужно, в этом суть игры. Но использовать технические ошибки во многих игровых комьюнити да и здесь тоже среди некоторых игроков не принято. Считается недостойным геймера. Вобщем, шакальством, как было правильно названо. Раньше это было менее распространено в ДС, теперь больше. Вот к примеру в ВоВ пвп рейтинг есть за убийство игроков. Но найти отошедшего от компа игрока и убить его чара в это время, когда он там сидит за деревом - очень непрестижно. Некоторые, конечно, убивают. Но громко об этом не кричат, знают, что анреспект. Везде так. Прав автор темы, в российских играх такое встречается куда чаще чем в западных или азиатских. И я совершенно не против. Но зачем лицемерить при этом и изображать из себя невинность?
В дальнейшем, наверное, не нужно повторять тезисы, на которые в теме уже есть ответ парой постов выше. Какой в этом смысл?
Цитата:
А кричать что в ЛЗМ шакалы... Еще какие Они еще и летают и грабят и убивают.
Ну да, всё верно. Одно другому не мешает.
Цитата:
Итак, как сказал недавно умный человек, армию возвращаем, потому как это уже совсем другой уровень. Особенно когда по ошибке выставляется и теряется большой стек.
Армия и ресы - одно и то же - игровые ресурсы, свободно конвертируемые один в другой. То есть ресы можно в любой момент обменять на армию и наоборот. Это всё отмазки. Смысл? Вот не понимаю я смысла этого самообмана.

Да и на счет возвращения, его ведь никто от вас не требует. И так всё ясно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 2:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:51
Сообщения: 250
А че темку-то не прикрыли и не перенесли? Человек, может, не в курсе, что для апсуждения конкретных альянсов есть специально выделенное место... :wink:
У меня вот, например, сосед по комплексу из LZM. Отличный сосед.
А если хочецца порассуждать абстрактно, так подобная тема где-то была... Можно еще раз поднять.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Птичег - Зайчег


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 6:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Lazo, твоя ошибка в том, что ты не особо вникаешь (пытаешься?) в написанное ((%
Цитата:
Виртуальная личность в сущности от реальной ничем не отличается.
да пусть личности не отличаются, речь об их целях, мотивировании если угодно. сие в понятие "личность" не входит.
Цитата:
Нажимает на кнопочки автор, но текст излагается от имени виртуального персонажа, чьим именем является ник, от первого лица.
аналогичное построение для данной ситуации:
нажимает на кнопочки игрок, но выставление на продажу производится виртуальным персонажем, чьим желанием является продажа именно на межкольцевом аукционе, в соответствии с нажатыми кнопочками.
в соответствии с Истиной, также как пол автора не распространяется на пол виртуального персонажа, желание игрока не распространется на желание игрового персонажа ((%
Цитата:
Ущерба ноль соответственно и вины ноль. Как можно быть виновным, если ты никому не повредил?
это просто ужасно, но можно ((%
за примером далеко ходить не надо - нарушение правил дорожного движения делает человека виновным, хотя в 99+% случаев никому не вредит, и ущерба наносит ноль ((%

Цитата:
Правильно. Поэтому я четко указал, что ошибка была техническая, а не логическая.
а в чем отличие?
Цитата:
Вот к примеру в ВоВ пвп рейтинг есть за убийство игроков. Но найти отошедшего от компа игрока и убить его чара в это время, когда он там сидит за деревом - очень непрестижно. Некоторые, конечно, убивают. Но громко об этом не кричат, знают, что анреспект. Везде так.
так ты же только что сказал, что зануление "проспавшего" - это использование логической ошибки! Теперь же говоришь, что это везде анреспект. Так где же Истина, всё-таки? ((((%
Цитата:
У человека взяли то, что он отдавать не хотел
не у человека, а у виртуального персонажа ((%
Цитата:
, при этом зная, что он не хочет это отдавать и что произошла техническая ошибка. Зная, что он не пытается этот лот продать, что лот случайно попал на МКТ. И взяли не потому что он ошибся в игровых расчетах, а просто случайно нажал не ту кнопку при отправке товара. Прекрасно всё это зная.
это может человек не хотел чтобы управляемый им персонаж отдавал, но увы скосячил и так нажал кнопоськи, что персонаж захотел отдать ((% а другой персонаж это взял (% даже если управляющий им человек прекрасно знал о первом управляющем человеке, это не делает ни 2ого персонажа вором, т.к. он лишь взял то что другой персонаж хотел отдать, ни 2ого человека, т.к. он ваще ничего не брал, он только на кнопочки нажимал (%
Цитата:
Это не кривые руки. При активной торговле в течение месяцев-лет вероятность хоть раз случайно нажать не на ту кнопку очень велика. Не бывает людей, кто не делает опечаток, никогда не промахивается по кнопке мобильника и т.п.
аналогично можно было бы сказать "это не кривые руки потому что гладиолус". Как опчепятки, которые также являются следствием криворукости, отменяют криворукость промазывания мимо коннектора? никак ((%
Цитата:
Комьюнити деградирует? Ну или развивается от общины к джунглям, если "деградация" кому-то не нравится...
нет, просто ты открыл всем глаза на отсутствие непосредественной связи между виртуальным персонажем и управляющим им человеком ((((%

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 7:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Lazo, твоя ошибка в том, что ты не особо вникаешь (пытаешься?) в написанное
Бездоказательно.
Цитата:
речь об их целях, мотивировании если угодно. сие в понятие "личность" не входит
А цели там одинаковые. Человек из реала хочет, чтобы рейтинг его виртуального персонажа рос, армия росла, соседи отдавали ресы. Виртуальная личность хочет того же самого. Кстати, я думаю, что цели и мотивации входят в понятие личность. И в значительной мере определяют сущность это личности. Хотя там все хитро взаимосвязано, и одно проистекает из другого, являясь частью целого... :)

Но речи у тебя как раз о целях и мотивировании не шло. Это ты сейчас придумал. А в твоем посте был приведен механизм реализации ошибки, в результате чего лот появился на аукционе. Ошибочный механизм, так как из него была выброшена виртуальная личность. О чем тебе и было сказано.
Цитата:
нажимает на кнопочки игрок, но выставление на продажу производится виртуальным персонажем, чьим желанием является продажа именно на межкольцевом аукционе, в соответствии с нажатыми кнопочками
Ошибка. Виртуальная личность не может быть абсолютно независима от воли автора, ее создателя. И не может что-то сделать явно вопреки его желанию и здравому смыслу.
Так как цели совпадают у автора и виртуальной личности.
Кроме того, далеко не все игроки, на деле менее одного из ста, создают полноценную виртуальную личность. Остальные довольствуются слегка измененной проекцией собствнного "Я". Что еще теснее связывает их мотивации. Чем ближе игрок к ролевикам, тем более свободную и независимую от первоисточника виртуальную личность он создает. Но до абсолюта это не доходит, я никогда не встречал. Думаю, был бы клинический случай.
Цитата:
в соответствии с Истиной, также как пол автора не распространяется на пол виртуального персонажа, желание игрока не распространется на желание игрового персонажа
Вот только не нужно лже-пророков, примазывающихся к Истине. Из того, что у кошки нет рогов, вовсе не следует, что у нее нет и хвоста. Пол игрока не равен желанию игрока, и нельзя их свободно подменять в тезисах. Пол - внешний атрибут, придающий личности эмоциональный окрас, как одежда души. Желания, цели, мотивации - часть внутренного устройства личности.
Цитата:
за примером далеко ходить не надо - нарушение правил дорожного движения делает человека виноватым, хотя в 99+% случаев никому не вредит, и ущерба наносит ноль
Пример некорректен, так как нарушение правил дорожного движения создает потенциально опасную ситуацию, и создает вероятность причинения вреда.
Выставление же лота на МКТ ничего подобного не создает.
Но ход мысли понятен. Да, можно, не причинив реального вреда, быть виновным в нарушении правила. Но это субъективная вина, формальная вина, вина не перед обществом, а перед установившим правила. Сегодня правила одни, завтра другие. Тут же обсуждается моральная сторона вопроса. Кроме того, понятно, что никакие правила он тоже не нарушил.
Цитата:
а в чем отличие?
В том, что логическая ошибка - ошибка в расчетах игрока, в логике его мышления, а техническая - в неверном движении пальцем, нажатии не на ту закладку какую хотел нажать и т.п. То есть умом человек хотел выставить лот на альянс, а случайно щелкнул не на ту закладку и попал на межкольцо. Это не осмысленная ошибка. Не ошибка в расчетах, рассуждениях.
Цитата:
так ты же только что сказал, что зануление "проспавшего" - это использование логической ошибки! Теперь же говоришь, что это везде анреспект
Очень просто. Когда спишь, ресы надо прятать, а армии рассылать с соты. Кроме того, нужно пользоваться будильником. Ну или держать достаточно сильную защиту чтобы спать спокойно без этих предосторожностей. Неумение защитить свои ресурсы и войска во время отсутствия у компьютера - явная ошибка в осознанных действиях игрока, в его умении анализировать и применять методы сохранения имущества.
Ты либо неправильно спрятал либо переоценил себя и недооценил противника, не спрятав ресы и попавшись. Чистая логическая ошибка.
Цитата:
не у человека, а у виртуального персонажа ((%
Какая разница, если мотивации общие? Ведь персонаж принадлежит автору, управляем автором, и соответственно виртуальное имущество персонажа тоже принадлежит автору.
Цитата:
даже если управляющий им человек прекрасно знал о первом управляющем человеке, это не делает ни 2ого персонажа вором, т.к. он лишь взял то что другой персонаж хотел отдать
На это отвечено выше, с разъяснением общности мотиваций.
Но предположим, я не прав. Тогда мы можем спросить у пострадавшего игрока, хотел он продавать этот лот по такой цене или нет, как персонаж и как игрок. Ответ будет - нет. Пойдем дальше, ко второму игроку. Мог ли его персонаж купить лот без содействия игрока реального? Не мог, то есть действовали вместе, осознанно, есть цепочка связи. Реальный игрок, купивший товар, ведь не случайно кнопку нажал. Мог ли он или виртуальный персонаж, являющийся мыслящей личностью, принять лот 900к нанки за 1 реса как выставленный на продажу с желанием продать? Не мог, если не считать личность виртуала неспособной мыслить. Оба виновны. Так даже лучше, если больше виновных. Люблю массовые расстрелы. :)
Цитата:
аналогично можно было бы сказать "это не кривые руки потому что гладиолус". Как опчепятки, которые также являются следствием криворукости, отменяют криворукость промазывания мимо коннектора? никак ((%
"Криворукость" - понятие относительное. Если считать опечатки криворукостью, неправильные попадания на кнопки телефона криворукостью, выставления лотов по ошибке криворукостью и т.п. - мы сразу придем к тому, что все вокруг криворукие, и соответственно криворукость является нормальной чертой человека без негативного оттенка, свойственного этому ярлыку. Ярлык теряет смысл, так как в обществе криворуких кричать другому: "ты криворук!" бессмысленно.
Следовательно, если мы не хотим изменить смысл слова "криворукость" как негативного ярлыка, в каковом смысле это слово здесь и использовалось, мы не можем использовать его в предложеном тобой варианте. И вышеперечисленые действия криворукостью не являются.
Цитата:
нет, просто ты открыл всем глаза на отсутствие непосредественной связи между виртуальным персонажем и управляющим им человеком ((((%
И в мыслях не было. Ты это отсутствие связи сам придумал и мне приписал, притащив в этот топик из ПиВ. Связь есть, но полной тождественности нет. Вот, к примеру, я недавно играл троллем-магом. Понятно что в реале я не тролль, не маг, и по характеру от того тролля-мага очень сильно отличаюсь. Но мотивации у нас были общие - чтобы у него было побольше шмоток, денег и умений. Хотя и не все. Мне, к примеру, не нужно было убивать новичков в их стартовом городе, а ему хотелось. То есть, даже общность мотиваций не означает общности ВСЕХ мотиваций. Сложная штука виртуал и реал, хотя обычно расхождения невелики и всё гораздо проще. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 7:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Парк флудерастического периода. Зоопарк

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB