Текущее время: Вс июл 06, 2025 9:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 15:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
По какой формуле "итоговая защита" вычисляется из конкретных бонусов артефактов?

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
(1 - итоговая защита юнита ) = (1 - Def_юнита)*(1 - Def_бонус) = (1 - Def_юнита)*(1 - art1)*(1 - art2)*...*(1 - artN)*(1 - бонус_расы)*(1 - бонус_религии)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 23:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
Запутался я с регрессиями и новыми формулами...наглядно( по формуле расписать) показать можно что будет :?: при:

а)артов на защиту 10%*9 и артов на броню 10%*1

б)артов на защиту 10%*1 и артов на броню 10%*9

религия штурм....раса лиенсу

По моим подсчётам лабуда получается :evil:

Заранее благодарен :wink:

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 0:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Пусть жизнь юнита Н, защита Д

Тогда, с учетом бонусов
1) ЭБ = Н*(1+0.1-0.15)/((1-Д) * (1-0.05) * (1+0.1) * (1-0.1)^9 ) = 2.34*H/(1-Д)

2) ЭБ = Н*(1+0.1*9-0.15)/((1-Д)* (1-0.05) * (1+0.1) * (1-0.1) ) = 1.86*H/(1-Д)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 1:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
Калькулятор бы кто нить сделал спец для этих расчётов...вообщем получилось что защита полная если и даст прибавку, то не на много.

Вот теперь мне кто нить ответит тут как бороться со штурмовиками? :evil:

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 2:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Вот теперь сиди и решай, кто прав: dada или Raily.

По броне
Цитата:
На 2 вида артефактов - нападение и защиту - введена регрессивная система начисления бонусов.
Цитата:
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии. <...> Урон и броня (абсолютные параметры). Регрессия начинается с нуля, те (1 - 0)* на значение параметра.
Так есть регрессия на броню или нет? Если есть, то тогда не такая формула, serg. Первый артефакт - действительно +10% брони, но второй должен уже +9% и т.д.

т.е. (1+бонус_брони) = 2 - (1-Арт_брони_1) (1-Арт_брони_2) (1-Арт_брони_3)...

По защите
Цитата:
Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита.
Цитата:
Нападение и Защита (относительные параметры) регрессия начинается с параметров юнита, те (1- Нападение или защита юнита)* значение параметра.
Так 95% или 1? Понимаю, что разница маленькая и на фоне рандома наверняка не видна... Но всё же...

Зато я расшифровал, что имелось в виду
Цитата:
Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.
Для воранера-атеиста
для 75% ЭБ=Н/((1-75%)(1-10%))=Н/(1-77,5%), т.е. защита увеличилась с 75% до 77,5% - вот и 2% прироста.

а для 25% ЭБ=Н/((1-25%)(1-10%))=Н/(1-32,5%).

А путало то, что и в старой системе боя артефакт (когда он один) считался точно также, и этот пример НСБ никак не характеризует.
Цитата:
Вот теперь мне кто нить ответит тут как бороться со штурмовиками?
Я так понимаю: Рыцарь, Дредноут, Эсминец, Инфильтратор, Киборг, Медиум, Чародей... если только http://www.taigo.spb.ru/unit/unprun.php даёт верные коэффициенты.
__________________________

Из истории парламентаризма: "вече" и "увечье" - слова однокоренные!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Собственно, я вам говорю что уже проверено эксперементально.

95% - это устаревшие сведения
Райла тоже сначала так говорил, но потом поправился

Регрессии на броню и урон НЕТ (по крайней мере на Стрельце :) ). Райла в общем-то говорил о том же, только весьма путанно.

На сайте TaйГо были выложены эксперементально вычисленные коэффициенты - а
это непростая задача, даже если верная методика. По некоторым изестным пунктам у них явные проколы (по крайней мере, когда я там последний раз был) - потому относитесь осторожно.
Наиболее точные сведения - в цветовом калькуляторе Райлы, но там к сожалению нельзя опеределить сами значения коэффициентов - только их отношения.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 9:32 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 16:12
Сообщения: 929
Откуда: Москва
люди а о коэффициентах, которые рассчитали FC кто нить чего слышал?

минифак кот повесил спиноза:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 25#2898925

....
Таблица коэффицинтов, вычисленная с высокой точностью альянсом [FC], приведена ниже, но если верить разработчикам, она далеко
не окончательна, и коэффициенты могут измениться ....

в минифаке объ их упоминают...но чет так и не нашел :?

_________________
полноМОЩНЫЙ представитель жреца!!! ВЕсДЕ!!! (с) samaly
Эридан 1.25.1 Альянс [!!ED!!]
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]
Добродетель обозначает мужество и храбрость, следовательно, предполагает и врага. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 0:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 8:48
Сообщения: 162
Поясните немощному, который <ВЦ> хучу времени имел возможность тока архов засылать и науку грейдить из-за неурядиц на работе - если юнит наносит несколько форм урона(например соматика, газы, эмпатия) с разным коэффициентом(легкий,средний и т.д.), как они считаются?
Все скопом? Рандомно на выбор программы? Или выбирается наиболее подходящий?
вобщем - КАК????? :?:

_________________
Я ободранный кот, я повешен шпаной на заборе.
Я дворовый актер, каждый день в новой роли
Ну чтож, раз у них такая игра,
Плевать, ведь больно мне было
Только вчера
[P][PSOLAO] Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 6:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Множитель урона юнита А к юниту Б всегда один, а все эти атаки/уязвимости - украшательство и обман зрения.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 0:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
BitRated
за мат ругаться буду..хоть он и завуалированый :wink:
Описание новой системы боя можно глянуттут

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 11:16 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 8:58
Сообщения: 1170
Откуда: Пятигорск
чето я запутался в конец, обьясните это скока тогда на самом деле защита

****** (Раса: Псолао Альянс: [***] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: *****
(Att: -15% Def: 123.6% Dam: -15% Hit: 43.4%)


это взято с фенекса после апкипа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 16:19 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 17:02
Сообщения: 1101
Цитата:
чето я запутался в конец, обьясните это скока тогда на самом деле защита

****** (Раса: Псолао Альянс: [***] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: *****
(Att: -15% Def: 123.6% Dam: -15% Hit: 43.4%)


это взято с фенекса после апкипа
Артов на урон и атаку не стоит вовсе.
Броня:
15% - религия
28.4 - арты на броню (т.е. как минимум 3 штуки)

Защита:
10% - расса
10% - религия
103.6% арты ... (должно быть 7 штук по 14.8 - чего не может быть!)

Делаем вывод - ошибка в логах.

_________________
[color=indigo][b]"На взлёте бить не буду...Маэстро!" (с)[/b][/color]
[size=75]Феникс - [url=http://warlight.ru/gerb1.gif][b][color=darkblue]Alliance Warriors of Light[/color][/b][/url]
Змееносец - [b][color=darkblue]ELITE[/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 17:06 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Нигде не нашел...


А как конкретно происходит цепочка расчетов урона со стороны атакующего юнита?


1. Берется рандомное число из диапазона атаки?
2. Множится на модификаторы (арты, религии, расы, уязвимости юнитов)?
3. ... ?


Вот можно ли это более подробно описать?

P.S. Полтора года отсутствовал - все так изменилось... Хочу поподробнее разобраться:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 17:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
приветствую;)

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB