Вот теперь сиди и решай, кто прав: dada или Raily.
По броне
Цитата:
На 2 вида артефактов - нападение и защиту - введена регрессивная система начисления бонусов.
Цитата:
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии. <...> Урон и броня (абсолютные параметры). Регрессия начинается с нуля, те (1 - 0)* на значение параметра.
Так есть регрессия на броню или нет? Если есть, то тогда не такая формула, serg. Первый артефакт - действительно +10% брони, но второй должен уже +9% и т.д.
т.е. (1+бонус_брони) = 2 - (1-Арт_брони_1) (1-Арт_брони_2) (1-Арт_брони_3)...
По защите
Цитата:
Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита.
Цитата:
Нападение и Защита (относительные параметры) регрессия начинается с параметров юнита, те (1- Нападение или защита юнита)* значение параметра.
Так 95% или 1? Понимаю, что разница маленькая и на фоне рандома наверняка не видна... Но всё же...
Зато я расшифровал, что имелось в виду
Цитата:
Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.
Для воранера-атеиста
для 75% ЭБ=Н/((1-75%)(1-10%))=Н/(1-77,5%), т.е. защита увеличилась с 75% до 77,5% - вот и 2% прироста.
а для 25% ЭБ=Н/((1-25%)(1-10%))=Н/(1-32,5%).
А путало то, что и в старой системе боя артефакт (когда он один) считался точно также, и этот пример НСБ никак не характеризует.
Цитата:
Вот теперь мне кто нить ответит тут как бороться со штурмовиками?
Я так понимаю: Рыцарь, Дредноут, Эсминец, Инфильтратор, Киборг, Медиум, Чародей... если только
http://www.taigo.spb.ru/unit/unprun.php даёт верные коэффициенты.
__________________________
Из истории парламентаризма: "вече" и "увечье" - слова однокоренные!