Текущее время: Сб июл 26, 2025 9:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Нужны ли голосования перед изменениями?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 23:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 0:00
Сообщения: 586
Сделайте что бы лисовые юниты юзали много еды при постройке.
Уберите нафиг этот бонус лисам на кад! Добавьте на прод. РРРР!

_________________
Давно хочу сделать этот мир лучше,
но молодая жена запрещает покупать дробовик.

Бывший кассиоп.
Стрелец - FFK

Это вам это дополнительная [b]игрушка[/b], а нам - головная боль (с) sheller
Игры в сфере кончились!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 0:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Хы... В своем варианте новых юнитов я сделал мега-лисовый-чемодан - предполагается что он будет очень эффетивный, но будет в ход жрать очень много еды :D

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 1:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Как показывает практика, большинство нововведений полезные (честно говоря не видел ни одного бесполезного нововведения, кроме зданий шпионажа и науки, темболее это обещают активировать в этом году) и прежде чем над ними начинают работать и тестить, народ лоимться в ПиК и просит это сделать. С бухты-барахты никто ничего здесь не делает. Тех же новаых юнитов и пересмотр К коэфицента просили ни раз и ни два, так что спрашивать лишний раз после того как полгода угробили на разработку считаю нецелесообразным.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 1:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Конечна! Над каждым нововведением думают, не просто же так. Там у народа работа такая - сферу делать. Присоединяюсь с мнению СХРОНа 8)

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 14:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:27
Сообщения: 50
Господа! Вы тут с ума посходили? Куда вам еще новых юнитов? Сколько у вас ударных юнитов? 2-3 вида? А остальные несколько десятков юнитов - статисты-прослой. Нафига еще юнитов плодить? Уж если хотят ввести уникальные способности для юнитов - так переделайте из уже имеющихся, благо их как г...на.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 14:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2SZD: +10 :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 15:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Ну при нынешней системе боя (прослой) эти юнит пойдут как чемоданы в основном. Если отключить прослой то может будет интересней. Вон на Ганимеде псолао уделяют немалое внимание менталистам и чародеям из-за ЕМП атаки, которая хоть и зелёная, но урон может ненести посолидней, чем при уменьшении урона в 50 с лишним раз.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 15:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Что-то мне кажется, что с вводом новых юнитов или прослой отменят или.. или Игра упадет оканчательно. Представте себе обсчет еще + 12 юнитов в прослое ;).... Нагрузка должна возрасти многократно....

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 21:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:06
Сообщения: 1415
кароч нуно или убрать слой , или что то делать
но убрав слой вообще непонятна будет тактика...
что остается делать подбирать (кляньчить у соаловиков других расс) юнита нужного в нужных кол-вах...а нейтралам вообще ппц сразу придет...токо если менять тип после каждой операции

_________________
Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 22:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 16:03
Сообщения: 393
УЖОС :shock:
пачините логи , придумайте альтернативу прослою , и вперёд за юнитами .
думаю так , это если па чеснаму и никого не спрашивать .
да а 8к гладов всё таки жалка :cry: , да бох с ними всё одно ни рыба ни мясо .
Паспорту , кстати , это были не отцеплялки =)) это были нервировалки :)
а сё ж таки кто так гладов мочил что их так много дохло ? и ещё ... а вес армии которая не попадает в лог она считается в проде или от неё тока урон обсчитывается ?
а то имхо .. если так много дохнет юнитов то они должны с первого раунда слетать , в крайнем с пятого , у тя ж динама была , и потерь мизер ... а они чёта сидели ...

_________________
......__|__
___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@)
Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие Банни


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 17:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
+1 за починку багов.
Но с точки зрения маркетинга (читай - "для того чтобы купили домохозяйки"), администрация делает, конечно, правильно - новые фичи куда лучше рекламируются чем фикс старых багов... :roll:
Так что их тоже можно понять :)

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 2:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
По теме топика.

Нужны такие опросы, где "игровое сообщество" будет выступать в роли "совещательного" органа.
Правильно было сказано, что кухарке роль генсека не по плечу будет.
Но эта самая кухарка вполне может высказывать свои пожелания и замечания. А если она обладает некоторым жизненным опытом, то ее советы могут быть очень даже ценными.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 6:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 16:03
Сообщения: 118
На мой взгдяд, все определяют два главных вопроса:
  • Что?
и
  • Зачем?
И что касается новых юнитов - у игроков нет ни одного "официального" ответа.

Причем, на вопрос "что?" администрация просит ответить самих же игроков, объявив конкурс на лучшее описание этих самых юнитов.

И поскольку у нас нет ни намека на ответ "зачем это все?", давайте сами пораскинем мозгами...
Первое, что приходит в голову - резонный ответ типа "а чтобы было (веселее)".
Потому что ответ типа "а чтобы игра стала лучше" явно неочевиден. Наверняка, как это уже предполагали, увеличится нагрузка на программный рассчет армий и, как следствие, шарик будет крутиться дольше (а вам как раз нужно успеть разведку проконтролировать... Если при этом у вас несколько дестяков армий летает - все это еще обсчитать нужно - стремное это дело).
Добавить часть прослоя, увеличить массу чемоданов или ударных войск - из внутренней армии - при теперешней сортировке юнитов будет совсем нереально, легче новую армию создать, чем искать нужные элементы. Игроки без премиума наверняка будут особенно рады. При этом, наука для новых юнитов потребуется довольно продвинутая, как обещают. То есть, более молодым и тем, кто активно не развивал науку, будет потруднее...
И, кстати, что такого замечательного в новых юнитах? По весу они не слишком отличаются от основной массы. Как боевая сила - тоже ничего сверхъестественного.

А в чем, так сказать, прикол?
Баланс не тот?
Или все кмбинации имеющегося военного контингента уже испробованы и надоели?

И, возвращаясь к вопросам автора топика, недоумеваешь - а зачем тратить время на это дело? И зачем не тратить его на испраление известных ошибок в игре? Почему бы сначала не сделать этот самый геймплей просто ... удобнее?

Не нравится мне эта идея в таком виде :(

_________________
[color=darkblue][b][size=75]Есть ли у меня план?[/size][/b][/color]

[b][STAR][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 10:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 13:34
Сообщения: 239
Поддерживаю мнение mr_FIX. Исправьте сначала то что есть, а потом вводите что-то новое. И самое главное чтоб не нужно было снова исправлять. А то и так не понятно толи Стрелец тестовый мир толи нет. Сидишь вроде с премом и должен по идее удовольствие получать, ан нет...баги на багах, просто так за прем платим.

_________________
___________________________________
Следи за собой, будь осторожен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 22:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Мой братан Сенбор, сказал как отрезал )))) Не могу не согласиться.

Тем не менее, когда после исправления багов появится что-то новое – это есть хорошо. Активный игрок извелечет только плюсы от нововведений – он быстрее их освоит. :wink:

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB