Текущее время: Сб июл 19, 2025 14:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Прятки так прятки :) тока если по-серьезному, то местные антарийцы должны весить не 10х, а 4.9х :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Птенчик, было бы кому завидовать. пока от твоих конкурсов народу больше вреда чем веселья.
Квест - это не просто набор букв, это целое представление, укалдывающееся в рамки игрового движка. Так что и написать может не каждый, покрайней мере квест в DS.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 13:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
... сенаторы и тэдэ, у вас же есть там свой какой-то унутренний топик :roll: для интиму, зачем тут флудить???

7serg7, ну-у-у .. такая армия может быть посажена на многораунд, а у мнея была задумка эдакой "термоядерной бомбы" - чтобы даже поцарапать не пытались :)
Но для второго варианта - подойдет :) Особенно - если это будет нечто с соотношением урон/жизнь = 1000/1 - ака : "кто не спрятался, я очень сильно не виноват".
Если движок игры не позволяет "из межпространства" атаковать, - то м.быть можно будет "захватывать" ненадолго какую-либо пустую соту и лететь с нее с > 150% скоростью (надеюсь, хоть это движок позволяет ?)

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
такая армия может быть посажена на многораунд
С 99.9% - не может, даже если атаковать без прослоя. Нужно снести более 3х кратного собственного веса - я таких пар не знаю. И если в описании не налажали, они и не существуют.
А так будет веселее - кто не спрятался, я не виноват! Особенно, если будут атаковать квестовые, у которых урон по всем полный..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Дополнение : ресы (и юниты - если и юниты тоже), в конце пряток надо как-то распределять (жалко ж просто так отобрать) :roll: .... мы ведь тут мечтаем, правда? можно я помечтаю (это в сторону противников "разговоров в пользу бедных") ?
Пусть бедные - но зато активные - взять 10 с самым маленьким рейтом из тех, кто успешно прятался, и поделить поровну :oops:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Принудительный военный квест с активными полетами на игроков рисовашками - худшее что можно придумать.

К щщастью дада абещал что никаких принудительных квестов. Надеюсь он свое обещание сдержит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
все-все-все, я всё понял, не бейте меня сильно ...
*рою окопчик для стрельбы стоя и ложусь на дно* :fh080:


..... а как насчет чисто ресового варианта? (*слегка высовываю голову в каске из окопа*) :oops: там жеж не важно - рисованной или реальной и потери чисто ресовые ...

PS: я тоже категорически против принудительных квестов! (ушел в себя думать)

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Ну скажем, можно изобразить это в виде таком :
Перед началом квеста желающие отмечаются на форуме, постя что "С правилами ознакомлен, и соглашаюсь на то что в рамках квеста могу быть атакован квестовой армией с соответствующими потерями в войсках и ресурсах".
Все отметившиеся в свое удовольствие играют в какие угодно прятки от мымров и ты ды. А все остальные спокойно спят ночью, зная что к ним мымры под даун волнами по 4.9 не полетят.

Чем не вариант ?

Правда я вот одного не понимаю в ДСовских квестах. Некие квестовщики нулятся об квестового персонажа. Сами.
А потом когда квест закончен им администрация отрисовывает все потери обратно и еще армий кучу выдает...
Может без таких откатов обойдемсси ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Гы прятки эт прикольно
тут Давеча смотрел мультик Добрыня Никитич и змей Горыныч :-)
и там был чудный квест - Добрыня к хазарам за оброком ездил :-)
типа стучат к тебе в зеленку и говорят, готовь оброк - присылаем 1ого супер пупер воина - хошь оброк готовь, хошь армию, а хошь сматывай удочки :-)

И стаскивает оброк на какую нибудь соту а там этих ресов ......
и пока охранники собирают оброк бывают моменты, когда на соте никого нету - кроме ресов :-) кто угадает от души затариться :-)

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 16:14 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Правда я вот одного не понимаю в ДСовских квестах. Некие квестовщики нулятся об квестового персонажа. Сами.
А потом когда квест закончен им администрация отрисовывает все потери обратно и еще армий кучу выдает...
Может без таких откатов обойдемсси ?
:shock:
!ОГО!
Я, конечно, в игре совсем недавно, многого не знаю, но ИМХО (как археолога-пацыфиста), возврат ресов самым жадным - это не наш метод ... А они не пробовали пойти в казино и в рулетку поиграть с возвратом ставок ?

2kunalex - а с логовом Змея-Горыныча ... ой! то есть - казной Добрыни Никитича :lol: классно придумано !
... только где ее размещать ? Все-таки тогда народ без МКВ будет обделен. И снова у топов бонус :twisted:

... Я пока еще что-то подумаю - под флагом "ньюбы тоже люди + бонусы > активным, а не старым!"

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 17:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
!ОГО!
Я, конечно, в игре совсем недавно, многого не знаю, но ИМХО (как археолога-пацыфиста), возврат ресов самым жадным - это не наш метод ...
Гм, тогда может стоит почитать про квесты, которые уже были в ДС ?
Вся инфа лежит на форуме, найти ведь не сложно. (Орион - 007, Демоны, Эридан - Мымры и Легион...)

Проблема в том, что придумать можно даже очень интересно и в принципе приемлимо для всех, но вот исполнение будет боюсь "как всегда".
Да и Институт ГМ развалился, проводить военные квесты некому. (Единственный живой ГМ которого я видел за последнее время - Daymara) А раздавать форс всем желающим без должной "проверки временем" - не лучшая идея ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 18:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Гхм! ИМХО - если будет хороший квест, то и ГМ-а из старичков можно будет реинкарнировать (попросить вернуться), если из молодежи надежных никого нет.

Глубоко извиняюсь - а можно немножко ссылок на Орион и т.д. - как пример Ваших TOP10 квестов ? А то, читая темы сверху, создается впечатление, что там не квесты обсуждают, а поминки по ним справляют :roll:

Вот еще как бы квест - "Страшное кино". Летает 1 юнит. самый-самый слабенький. Если он увидит на соте юниты ("испугается", или вообще умрет) - то человек ничего не получает. Если не увидит - то человек получает бонус. ... "рисованный" конечно ... :think:
.... ща еще подумаю - может удастся его сделать "нерисованным" ....

Еще вот вариант боевого квеста, доступного ИМХО многим - "Дон Кихот". Армия состоит из 2х юнитов (Кихот и Панса). 1 - боевой, 1 - транспорт. Задача - вывезти ресы. Фича - разрабы-то точно знают таблицу Unit/Unit, так что им нужно будет подобрать такую армию, которая бы была побита только одной комбинацией (и чтобы даже ГМ не знал - какой именно) . Минусы : а- может такой комбинации и нету, б- массовости не получается ...

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:40 
Не в сети
Патриарх Антимимикрий
Патриарх Антимимикрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 15:10
Сообщения: 12072
Откуда: Город Орел. Мир Орион. Альянс АРЕС
Цитата:
Орион - 007, Демоны,
Точнее будет: Орион: Мымры раз, Мымры два, Лесники, Демоны, 007. :roll:
Еще был один забавный встихах и не про сферу вообще. :roll:

_________________
Многодочец. МИД-фулюган. Дед альянса.

[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Хорошая идея на счет раздачи форса, только вот скоко кушать будут лесники. Вот в чем вопрос.

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Просто раздача форса неинтересно (ИМХО)

Вот еще вариант - Забияка
стукают тебе в зеленку мол Вызываю тебя на дуэль один на один плюс секунданты

Задача прилетаешь на соту с Одним боевым юнитом и кучей чумоданов одного типа (это будут секунданты) на соте тебя ждет Один юнит и чумы - побил зачинщика - форс твой :-)

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB