Это лавровые венки победителей, которые показывают что человек победил страх и открыл ворота.
5Х превосходство тоже часть стратегии, но может лучше применять процент от среднего, того самого среднего, от которого вообще рейт считается?
Любой мало-мальски активный игрок рано или поздно преодолевает рубеж полного ньюба. Тут то он и готов воевать с кем-нибудь.
Защита новичков чем-то схожа на разделение на лиги. Высшая, первая, и так далее по нисходящей. Чем обусловливать переход в старшую лигу в таком случае? Военрейтом?
Это лавровые венки победителей, которые показывают что человек победил страх и открыл ворота.
5Х превосходство тоже часть стратегии, но может лучше применять процент от среднего, того самого среднего, от которого вообще рейт считается?
Любой мало-мальски активный игрок рано или поздно преодолевает рубеж полного ньюба. Тут то он и готов воевать с кем-нибудь.
Защита новичков чем-то схожа на разделение на лиги. Высшая, первая, и так далее по нисходящей. Чем обусловливать переход в старшую лигу в таком случае? Военрейтом?
Наверное, лучше временем игры. Через месяц-другой венки снимать.
Наверное, лучше временем игры. Через месяц-другой венки снимать.
про венки победителей шутка была. Прикидываю куда бы военрейт пристроить.. добывается он нетрудно вобщемто, а нафиг он нужен пока неясно. Но есть уже в игре.
Чтот не верится, чтоб программисты от нешишь делать военрейт впхнули в код игры. ИМ, программистам, денег дали за это. Может зря дали, быват... А может программисты дали денег чтоб военрейт пристегнуть к простому рейту? Эти- могут
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
Если взять за вариант защиты новичков развитие науки.
Новичок будет находиться под защитой до тех пор, пока он не прокачает 55 различных видов науки. Как только он изучает это количество, то с него автоматически снимают защиту. Здесь у игрока будет выбор в развитии: или прокачать торговлю до 10 и тем самым получить возможность построить МКТ или прокачать основные ресурсы и тем самым ускорить получение колонии.
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
Защита новичков возможна только такая, как описано в новости на портале.Можно сделать не 21 день, а 15 и не 6 зведную армию, а 7 или 8.
Кроме того есть еще одно предложение сверху. Которое стоит пообсуждать в этом же плане - это ал новичков. Где 2-3 опытных игрока готовы потратить свое время на обучение премудростям. Все игроки альянса, кроме учителей, будут находиться под защитой новичков. До первого покидания альянса. Если игрок такого ала атакует кого-нить - автоматически вылетает из альянса. Назад дороги нет. Это похоже на академию. Но с большим масштабом. После покидания такого ала, игрок может идти в любой альянс, который он пожелает, ну или остаться нейтралом.
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
тогда легче сделать сферу новичков,а с алом отдельным только гемор.
21 день...хм..пошел считать сколько науки можно выучить..
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
. Которое стоит пообсуждать в этом же плане - это ал новичков. Где 2-3 опытных игрока готовы потратить свое время на обучение премудростям. Все игроки альянса, кроме учителей, будут находиться под защитой новичков. До первого покидания альянса. Если игрок такого ала атакует кого-нить - автоматически вылетает из альянса. Назад дороги нет. Это похоже на академию. Но с большим масштабом. После покидания такого ала, игрок может идти в любой альянс, который он пожелает, ну или остаться нейтралом.
Это уже проходили ....
Алл кормух... при условии что на них полёты разрешит.. а если будет запрет, по 30% так и останется в нём навсегда
все торговцы в этом але будут... ))
полеты запрещены как на них, так и ими, то есть спокойное развитие с открытыми воротами ... Время пребывание в альянсе тоже ограничено. Но это обсуждаемо... все... для чего и поднял тему ...
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
А зачем альянс создавать, не легче сделать отдельный форум, даже он уже есть "Помощь новичкам".А советы довать ох как много народу любит.
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
Защита нубов предлагается не для того, чтобы они себе прокачали науки или настроили армии. Защита нужна всего лишь для того, чтобы игрок смог осмотреться в игрухе, почитать, разобраться, выбрать альянс наконец. Срока в месяц(30 дней) для этого вполне достаточно + после строительства гондолы или взлета армий, вступления в альянс - защита снимается. Коннекторы, имхо, тут не причем, это игровой момент и незачем тормозить развитие отсутствием торговли хотя бы по комплексу.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
2 года играл, 2 раза начинал с нуля. Сперва на скорпионе, затем на стрельце. Сложности были, но особенных проблем при известной активности игры не возникало.
Нефиг сферу в лавровую (или из чего там эти венки) плантацию превращать.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения