Текущее время: Пн июн 23, 2025 17:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2341 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 23:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Поиграй пару годиков... в разных мирах... на змееносце... на гидре... тогда у тебя сложится определенный анализ. Хотя опять же, все от человека зависит...
Пару годиков у меня тоже наберется скоро, это не первый мой мир. Но не понимаю, какое это имеет отношение к миру стрелец, с совершенно новой механикой боя и экономикой?

Задавая свой вопрос я лишь хотел показать, что я проиграл уже 8 месяцев и мне надоело изрядно, но никакого преимущества лисов я так и не заметил. Из 10 ближайших ко мне друзей с лиенсорда остались играть к этому времени только 2. Так вот, может все же стоит подумать еще немного и сделать так, чтобы это преимущество можно было увидеть не через 2 года, а хотя бы через 2-3 месяца. А Райла, наверно, по десятилеткам анализ делает.

Игроки других расс, проигравшие столько же времени, сколько я, могут спокойно жить на свое производство, артов накопилось много, колонии все застроены. Мне же постоянно приходится летать грабить, потому что ресурсов нет. Постоянные грабежи просто надоедают. Нет времени армии отправить - все заводы пустые, потому что ресов нет. Про юниты я писать даже и не хочу, тысячу раз писано уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 0:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
Да,юниты у нас просто ОТСТООООООЙ :twisted:

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 1:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Я Псолао, но тоже не могу жить на свои ресурсы, мне тоже постояно приходится летать и грабить.
Те кто живут на свои ресурсы имеют рейтинг ниже 2КК который постоянно падает.
Жить на свои ресурсы невозможно, это уже не раз доказано

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 1:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Я Псолао, но тоже не могу жить на свои ресурсы, мне тоже постояно приходится летать и грабить.
Те кто живут на свои ресурсы имеют рейтинг ниже 2КК который постоянно падает.
Жить на свои ресурсы невозможно, это уже не раз доказано
И кто это доказал? Неужто БФГ Персея? И в особенности на Псолеоне

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 2:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
И кто это доказал? Неужто БФГ Персея? И в особенности на Псолеоне
Кому кто, я например сам себе, методом научного тыка

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 2:33 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Я Псолао, но тоже не могу жить на свои ресурсы, мне тоже постояно приходится летать и грабить.
Те кто живут на свои ресурсы имеют рейтинг ниже 2КК который постоянно падает.
Жить на свои ресурсы невозможно, это уже не раз доказано
Кем доказано?
Я знаю людей с рейтингом более 4кк, которые живут на свои ресурсы. И в других мирах таких людей видел. Хотя бы на приемлемом уровне себя поддерживать, пусть и не расти в рейте, но и падать очень медленно. К тому же я не говорю, что не грабить совсем, можно и полетать, но ты не будешь целиком и полностью зависеть от этих полетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 8:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
все что остается лиенсу - это строить монстров :( хнык-хнык

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 9:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
все что остается лиенсу - это строить монстров :( хнык-хнык
не - оставим монстров райле :)
ничего - счас ещё немного лисов повымирает - и оставшиеся в живых не будут справляться даже с поставками прослоя на всю сферу . вот тогда и будет раздолье лисам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 10:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Парни все-таки, поскольку я сам не лис, мне бы хотелось узнать ваше мнение:
Каковы причины отсталости лисов?

Имхо:
1) слабая экономика, еда не пользуется спросом, производить ее на экспорт невыгодно
специализация на другие профресурсы не дает большого эффекта

2) юниты с балансом под многораунд, что в условиях прослоя практически лишает активных лисов боеспособности

Что-нить забыл?
В свете этого,
в1) если спрос на еду повысится хотя бы до котов - как это отразится на лисьей экономике?

в2) идеологически лисы не имеют сильной атаки - их козырь высокая жизнь. Вопрос: сколько атакеров должны иметь лисы и какой диапазон атак?
(имхо - половина атакеров и диапазон 1.8-2.2)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 12:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 15:42
Сообщения: 81
по второму промолу а вот по первому

даже если будит повышаться еда то ее всравно траят восновном на лисовские же юниты... и добывать ее много не получиться 8(...

Повышать надо стоимость полетов в энергии... ее хоть ипокупают но очень мало и по низкому курсу 8( ....

_________________
[i]Никто не спросит: "Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
[b]Война, торговля и пиратство[/b]
Три вида сущности одной. [/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 12:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
по поводу №1 вопроса ), экономическая состовляющая слаба, и не выдерживает конкуренции с ярко выраженым спец. других расс, помимо того сто еду не удается удачно экспортировать ее приходиться еще и импортировать ибо войска да и другие ) жрут не щадно. Все это косается если активно не грабить, но опять же с грабежами, и увеличением рессов увеличиваются и апетиты ). Чисто субъективное мнение

На данный момент лисам нужен для начала ярка выраженная спец по рессам которая могла бы реально конкурировать с другими расами, юниты важны тоже спору нет, но как говориться "Армии нужны три вещи: Деньги,деньги, деньги" ))

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 16:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Парни все-таки, поскольку я сам не лис, мне бы хотелось узнать ваше мнение:
Каковы причины отсталости лисов?

Имхо:
1) слабая экономика, еда не пользуется спросом, производить ее на экспорт невыгодно
специализация на другие профресурсы не дает большого эффекта

2) юниты с балансом под многораунд, что в условиях прослоя практически лишает активных лисов боеспособности

Что-нить забыл?
В свете этого,
в1) если спрос на еду повысится хотя бы до котов - как это отразится на лисьей экономике?

в2) идеологически лисы не имеют сильной атаки - их козырь высокая жизнь. Вопрос: сколько атакеров должны иметь лисы и какой диапазон атак?
(имхо - половина атакеров и диапазон 1.8-2.2)
Перемещайся лучше в эту тему
forum/viewtopic.php?t=155947

Если повысится еда, то на экономике это не сильно отразится. Всю еду, что производят лисы, они съедают сами. Это пока только по траве, что будет, если всю землю в траву переделать и добывать со всей соты еды, думаю, хватать будет, но продавать вряд ли удастся много еды.

Второй вопрос не совсем понял. Количество атакеров в армии или доступных для строительства? Достаточно одного-двух для строительства, но с атакой, сравнимой с атакерами псолов и воранеров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 16:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
>>Перемещайся лучше в эту тему
Я там тоже появляюсь :)

>>Если повысится еда, то на экономике это не сильно отразится.
Ты меня не совсем понял. Если ворам и псолам будет выгоднее покупать еду, а не производить? Примерно как КД меняют на НК

>>Достаточно одного-двух для строительства, но с атакой, сравнимой с атакерами псолов и воранеров.
Во-первых, 1-2 будет недостаточно. Почти 100%. Как впрочем, и ворам, и псолам.
(яд и комбо, кстати, вполне на уровне атакеров воров. Не РУ, конечно - но, еще раз подчеркну - РУ уникальный юнит расы с бонусами по атаке).

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 18:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
ну дисбаланс по еде был по 2 причинам .
1) от того что все в принудительном порядке производили еду
2) от того что еда в юниты только у лисов переваривается . и эти юниты несколько неадекватные .

от первого вроде избавились формально - реально пока не очень , мертвяки тераморфинг не юзают :)
да и потом в принудительном порядке все опять начнут еду производить - ради баланса для армий .

второе - как было , так и есть .

ну и плюс смешные профильные добывалки под названием фермы клонов . интересный профиль если у всех рас есть более эффективные добывалки еды , то есть преимущество лисов по добыче еды наступает только после довольно большой базы добычи еды .

то есть чтоб еда была адекватным ресурсом нужны хоть какие адекватные юниты потребляющие много еды - пусть даже они будут не у лисов :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Реально - если у лисов буде атакер на раз уничтожающий юнитов других рас - лисы будут в шоколаде. Но это сломает игру в мирах раса-на-расу :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2341 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB