Текущее время: Пн июн 23, 2025 9:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2641 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 2:37 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Пошел подсчитал скока лиенсу на этот час в топ 100 Стрельца - насчитал 33. Может случайность конечно. Завтра выведу точное значение скака вас в топ 500.
Конечно случайность. Я только 19 насчитал в топ100 и 9 в топ50.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 2:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Цитата:
Прелат, тамплиер, священник. Да даже тот же папа по параметру эффективный_урон\вес лучше любого лисовского юнита.
Прелат почему то не так популярен в мирах с апкипом,тамплиер и священник да присматривался,но это все теория :nonono: ,найти бы того кто их юзал :fluester:
А папа все же скорее защитный чем атакующий...
И прелаты и священники и тамплиеры, все они есть на стреле. И есть люди, которые их юзают.

Ну если папа защитный юнит, тогда лисам вообще делать нечего. Как я уже говорил эффективный удар у папы на вес в проде выше чем у любого лиса. Слабые атакеры уменьшали атакующие способности лисов и в старых мирах, но там это не так заметно было. С новым движком в разы уменьшился средний урон юнитов, лисовские юниты стали еще менее эффективными.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 3:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Aoretto не мог бы ты подкинуть мне ники или аси этих людей? хотелось бы пообщаться.
Честно говоря слабо разбираюсь во всех этих мудреных определениях типа атака по продовому эквиваленту с применением рандома в рачетах и т.п. даже не хочу начинать есть еще столько всего что не попробовал и не до конца знаю, что время на это неохота тратить да и просто лень разбираться. Гораздо проще спросить у тех кто знает кто как дерется,к примеру насчет лисов про атаку говорят что-ядозавры с Комбо неплохи больше вроде никого,может лисам с новыми юнитами повезет,хотя можно же атаковать и количеством слать волны с коэфф. 4.99 и нулить притом что юны у вас вроде быстрей строятся.
Насчет папы-четыре слабые атаки, нет сильных уязвимостей, получается бьет стабильно,но не очень сильно и никого не боится,вывод ближе к защитнику,хотя конечно можно и атаковать.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 3:46 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Ну вот играл я лисом, могу сравнить, и убежден, что все-таки все от игрока зависит. Хороший лис разовьется и будет ресы грабить, а армы заказывать, оставаясь при своих плюсах лисовских.

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 8:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Цитата:
Хавка если подорожает - вам будет хорошо, а не плохо. Вам её производить легче.

Пошел подсчитал скока лиенсу на этот час в топ 100 Стрельца - насчитал 33. Может случайность конечно. Завтра выведу точное значение скака вас в топ 500.
Дада, поскольку я начала разговор с Вами об обиженности Лисов думаю могу позволить себе продолжить на Стрельце, да и брат у меня тут играет да и Зайчики мои тут играют,
так вот почему не слышно воранеров и псолов, может у них есть какие-то тоже некоторые недовольства по расе, но не настолько, сколько у лмсов, посмотрите только на этот топик, а ведь пишут все лисы, насколько сейчас эта раса обижена, кстати в старых мирах, что-то не было об этом речи ни от лисов, ни от других рас.

Дада, при чём тут цифры, сколько в 50, 100, 500, 1000.
Да при любых подсчётах лисов меньше. Да и все ребята-топы лисы игроки со стажем, которые будут всё делать и при любой расе добираться до топов, я так же если бы играла любой расой была бы в топах, хорошо игру знаю, хорошо разбираюсь, знаю в игре много возможностей добиться хороших результатов, но давайте не будем в эти цифры залазить, почитайте мнения игроков

Спросите ребята-лисы а довольны вы своими атакующими юнитами ?
Нравится вам всё ? Может что-то подправить надо ?
Дада, почему нету такого разговора ?

Спросите игрока Фанто (который большой анализ сделал по расе лиенсу на 22 листе
данного топика, почитайте, пож-та)
спросите игрока Aoretto, Зюганова, Осириса игроков со стажем
Спросите игрока Agabelda почему он уходит, а ведь человека не реал зовёт, вот не могу найти пост, где он всё расписал о причине ухода, под его словами чего игре не хватает подпишется думаю большинство.

Вы сделали изменения, да много хорошего не спорю, но не вижу ни одного опроса,
ребята как вам играется на новом движке, какие будут пожелания.
Может, действительно, какой-то форум закрытый сделать, чтобы в потоках флуда не терялось рациональное зерно, и на топик будут заходить несколько человек и доносить наше мнение.

Может попробуем, Дада, перевести немного игру в такое русло, ведь играть-то нам,
и нам в игре виднее больше, тем более как вы говорите на новом движке много возможностей. Так давайте делать вместе игру вместе, и на форумах меньше будет и критики и ненужных выступлений, а самое главное игроки не только не будут уходить, а будут в проект затягивать и своих друзей, как это было всё это по-началу.
Повторюсь, как всегда, старые игроки основа игры, обратите на них, на нас внимание.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 10:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Просто повышением апкипа лисов не поднять (Райла должен быть в курсе, я выкладывал результаты расчетов на альфе).
Лисы действительно потребляют еды в нцать раз больше остальных рас.
Воранеры обойдутся гидрофермами почти всегда ( искл - дреды), псолы - за искл лев 1, а лисам приходится строить фермы и этого еще и мало (искл - инфильтраторы).

Потому, повышая апкип лисам просто необходимо давать здание производящее их профресурс (для того, чтобы появлялись его излишки на торговлю), и желательно не на траве.
Альтернативный вариант - убрать у всех рас гидрофермы - кажется заманчивым, но еще не расчитан.
В свою очередь проблема "что делать с мегаармиями лисов при сильном апкипе?" остается в силе, и при появлении дополнительных зданий - даже обостряется.

Потому, имхо, развитие лисов при помощи сильного апкипа - не выход.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 11:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:45
Сообщения: 222
ну, незнаю, сдается мне, что все-таки для лисов повышение апкипа будет очень хорошим плюсом. Кста, а есть у кого-нить ссылочка на данные какой юнит скока жрет?

_________________
Завтрашний день будет потом.
Все что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.

[GUARDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 14:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
1. Ребят, мыж все уже считали производительность лиса с травы. Суть то в том что при расчете баланса по котам лисам не видать производительности тех же псов при специализации на профресурс. У меня есть ощущение что разработчики экономический баланс считали исходя из неспециализированных сот. Тогда как-то где-то чего-то увязывается. Но беда то в том что все разумные игроки сидят на узкой специализации, которая кардинально меняет картину. Отсюда вывод, если идти по пути развития лиса как производителя еды, то нужно повышать производительность фермы клонов.

2. Ликвидность еды. То есть необходимость покупки ее игроками, особенно других расс. Тут несколько факторов. Гидрофермы производящие только еду у всех расс понижают ликвидность еды, игроки и сами могут производить ее, зачем покупать? Апкип с одной стороны повышает потребление еды в сфере и тем самым повышает на нее спрос, но с другой стороны апкип в том виде, в котором он существует сейчас тупо заставляет псолов и воранеров производить еду самим заради плюсового баланса. Потому что потеряная на апкипе арма гораздо страшнее недопроизведенного профресурса. Отсюда вывод, если идти по пути развития лиса как единственного поставщика еды для сферы, нужно дать другим расам возможность безбоязненно отказаться от производства еды и сделать такое производство ненужным. Как вариант сделать хранилище еды, в которое можно пихать еды как минимум на неделю кормежки армии. Хранилище с односторонней проводимостью, положить можно, взять нельзя. Эту идею нужно конечно же мозговать, возможно есть и другие, более разумные варианты, вплоть до того, что чумы нагружаются едой или что то в этом роде. Но принцип один. Человек покупает еды на рынке на какое-то весьма продолжительное время и не боиться что ее у него свистнут, не боиться получить как результат дохлую от апкипа армию.

3. Таки ограничение максимального размера армий апкипом при выполнении пункта 2. А чтобы армии все же как то ограничивать - наверно все же нужно вводить прогресс на апкип. Больше арма - больше жрет каждый отдельный юнит. Имхо можно сделать зависимость апкипа от рейтинга. Вот в таком случае и сборку довольно большую будет сложно собрать и потребует уж очень много ресурсов с ала для осуществления действий с такими сборками.

4. Баланс юнитов. В старых мирах если верить вот этому юниты лисов были на высоте. Высокая эффективность юнитов лисов компенсировалась их слабой атакой (все же большинство боев в сфере это однораунд, а в них у нападающего рулят прежде всего атакующие юниты) и замедленной скоростью строительства. Введение коэффициентов просто поменяло все на корню. Ляпы с наличием у других рас лисокилеров, убивающих 14 лисовых юнитов из 16 и отсутствием у лисов реальных антиюнитов против этих лисокиллеров, отсутствие у лисов каких бы то ни было универсалов, работающих против воров и псов, в целом очень слабый средний урон с наличием антиюнитов сносящих лисов достаточно сильно, наличие юнитов у других рас имунных к атаке половины лисовых юнитов - все это, в совокупности со слабой экономикой и низкой скоростью постройки юнитов опускает лисов ниже ватерлинии. Вывод: таки нужно пересматривать коэффициенты юнит-юнит. Если бОльшая масса юнитов лисов будет иметь слабый урон и сильную защиту - значит эти юниты должны превосходить юниты других расс при бое равный вес на равный вес, потому что нельзя забывать, что большинство боев в сфере - однораунды, а раз так, то должна быть какая то компенсация за невозможность наносить приличный урон и реально нулить врага на динаме.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 14:45 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Внимательно просматриваю весь топик.

В ближайшее время на альфе появятся кой какие изменения.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:45
Сообщения: 222
2 _FaNTo_: кстати, а тебе не кажется, что тому же самому вору будет проще застроить все под кад и покупать еду по приемлимому курсу(пусть даже по котам), так как, ему выгодней с 1 клетки получить 450 када, нежели 200 еды. Ты уже говорил, что разумные игроки узко специализируются. А в свете терраформинга это понятие преобретает более полномасштабное значение.

а по поводу запасников - это хорошая тема... я обеими руками за.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Все что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.

[GUARDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
ну, незнаю, сдается мне, что все-таки для лисов повышение апкипа будет очень хорошим плюсом. Кста, а есть у кого-нить ссылочка на данные какой юнит скока жрет?
да http://ds.rambler.ru/?p=warunits_bio_new
вот тебе ссылочка
но учти что это не отображает картину полностью
потому что 1к аников весит примерно 1250 комбо, вот и посчитай
на бридах и пустошах и их аналогах у других рас я вобще считать боюсь :roll:

я тоже уже собирался уходить из игры и почти ушел по той причине что воевать стало просто нечем после переезда

http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=157189
раньше у комбо урон был в разы больше до переезда, а сейчас прилетел - убил прослой и улител :evil:
почему такой маленький дэмаг и как ним можно воевать я просто не представляю
мало того что атака никчемная почти у всех, так и урон просто смешной
а после переезда даже этот малый урон стал просто ничем :evil:
Цитата:
Атакующая сторона:
kent_zae1 (Раса: Лиенсу Альянс: [ELITA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 658.047 + 4.97512
(Att: 20 Def: -5 Dam: 15 Hit: -15)

Обороняющаяся сторона:
K0Hb (Раса: Псолао Альянс: [MPSL] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 3.71 + 0.0125
(Att: -15 Def: 110.6 Dam: -15 Hit: 15)
вот объсните мне пожалуйста чем можно вынести армию на соте когда стоят такие арты лисовскими юнитами? :shock: а если это меды, то можно как комар об стенку биться токо :twisted:

рассмотрим для примера некоторые юниты за расчет берем 1кк продовую армию
комбо (самое лучшее что осталося у лисов)
50% атака
25% защита
11-13 урон
18 жизнь
SUMM эфф. удар 19 332 (но на новом движке он еще меньше гораздо стал)

элементалист псолао
25% атака
50% защита
22-58 урон
10 жизнь
SUMM эфф. удар 25 100

камики воранеров
50% атака
25% защита
13-37 урон
15 жизнь
SUMM эфф. удар 24 187

теоретически урон больше чем у комбо нанести могут только яды, но учитывая что у многих юнитов проигруют без вариантов просто, строить их погибель (штурмовики уже реально воранеры строят а это читер против 7 юнитов лисов)

ну и для примера приведу священника псолао еще и как раз сравним скоко армия из святов в 1кк прода наносит урон потенциально
50%
50%
340-520
120
SUMM эфф. удар 35 690
это юнит который почти в 2 раза более дэмаговый чем лучшие юниты лисов
так чем же воевать вобще лисам?
запустить на псалеон охров и монстров?
что те что другие не являются дэмаговыми юнитами, (охры вобще просто отстой и в разы иногда хуже комбо) воевать в 2 и более раунда не серьезно мы же взрослвые все люди!

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Обороняющаяся сторона:
K0Hb (Раса: Псолао Альянс: [MPSL] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 3.71 + 0.0125
(Att: -15 Def: 110.6 Dam: -15 Hit: 15)
Скорее всего это баг. Бонус защиты не должен превышать 94%
Пиши в баги.

А расчеты у тебя неверные
1кк веса комбо: 2.13 кк
кам: 2.66 кк
элементал: 2.76кк

ЗЫ: кстати, поинтересуйся чем лисы на турнире играли. Я слышал что двое в первую пятерку попали...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
Обороняющаяся сторона:
K0Hb (Раса: Псолао Альянс: [MPSL] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 3.71 + 0.0125
(Att: -15 Def: 110.6 Dam: -15 Hit: 15)
Скорее всего это баг. Бонус защиты не должен превышать 94%
Пиши в баги.

А расчеты у тебя неверные
1кк веса комбо: 2.13 кк
кам: 2.66 кк
элементал: 2.76кк

ЗЫ: кстати, поинтересуйся чем лисы на турнире играли. Я слышал что двое в первую пятерку попали...
нет это не баг, у него религия созерцания еще
расчеты верные, там не 1000 комбо или аников или еще когото
а 1000000 веса продового какогото юнита
тоесть просто взяты юниты в равном весе и смотриться урон

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Я уже выяснил - это баг. Райла давал объявление. Реально там ниже защита.

А расчеты неверные. Значения урона на единицу веса давно известны, более того - это один из критериев эффективности в старых мирах.
Смотри здесь http://skorp.nm.ru/dscalc/units.htm

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 16:08 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Ну вот играл я лисом, могу сравнить, и убежден, что все-таки все от игрока зависит. Хороший лис разовьется и будет ресы грабить, а армы заказывать, оставаясь при своих плюсах лисовских.
Речь идет о балансе, а не о навыках отдельных игроков.

Я тоже достаточно долго поддерживал себя на плаву за счет больших усилий. Но в конце-концов мне надоело то, что:

1. Ударный юнит, который я строил всю игру нифига не нулит. Доходило до полного извращения, когда армию в 10кк нужно было уничтожить, приходилось создавать 6-7 волн комбо в 49кк и при этом они уничтожали 4-5кк форса. А уж как большие армии нулили, это вообще улет. Реально было занулить армию, если сота повиснет или хозяин на пару суток из сети исчезнет. И ты леатешь вместе с еще парой человек непрерывно всей армией.

2. Мизерное собственное производство наны и када приходилось компенсировать большим количеством харвестров, летающих по трупам. Это жутко надоедает, приходится постоянно искать трупов, слать разведки, делать грабилки, отправлять их по несколько раз в день. В то же время, к примеру, псол, добывая 100к наны с соты в час без проблем набирает то же кол-во ресов, что я ежедневным гемороем.

Вот из-за этих двух причин я бросил играть и не продолжу играть лисом, пока ситуация не изменится к лучшему.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2641 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB