Текущее время: Вс авг 03, 2025 13:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 18:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Сейчас урон распределяется равномерно между всеми группами юнитов.
В результате имеем прослой. Не очень правдоподобно.

Было предложение распределять урон по продиумному весу.
Но это приводит к полетам ордой чемоданов + небольшой ударкой.

Где-то на форуме Альфы было предложение распределять урон по значениям коефициентов уязвимости.


Я бы объединил распределение урона по КУ и продиумному весу:

Допустим, происходит распределение урона некоторого юнита Х между группой юнитов Y1, Y2, ..., Yn.
КУ юнита X против юнитов Y1, Y2, ..., Yn пусть будет Kxy1, Kxy2, ..., Kxyn.
Продиумный вес - My1, My2, ..., Myn.

Summa = F(Kxy1)*My1 + F(Kxy2)*My2 + ... + F(Kxyn)*Myn

Юнит Y1 получит [ F(Kxy1)*My1 / Summa ] долю урона, Y2 - [ F(Kxy2)*My2 / Summa ]

Функция F() определяет степень влияния коефициента уязвимости на распределение урона.
Сделал бы возрастающей в зависимости от суммарного веса столкнувшихся армий.
Чем больше вес, тем сильнее влияет уязвимость.


Что это даст:

- Почти уберет прослой (кроме некоторых случаев);
- Влияние уязвимостей на исход боя будет более заметным;
- Не будет проблем с транспортами, как в случае с распределением по продиумному весу.

Хотелось бы услышать критику.

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Последний раз редактировалось Goldring Вс июн 04, 2006 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 21:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
Я бы объединил распределение урона по КУ и продиумному весу:
Хотель бы услышать критику.
Критику -пжалуйста :-)

Райла, объясняя в свое время, как будут работать КУ говорил, что у них разработана готовая таблица (даже несколько) чтоб у сервера крыша не съехала. Ща поделить общий удар на кол-во стеков сервера еще хватает, а вот производить при этом более сложные действия - может и загнуться :-)

Если уж на то пошло - есть масса других способов простых расчетов - например делить Удар на общее кол во юнитов (как в жизни - скоко народу стольким и достанется невзирая на то худой ты или толстый :-) ) причем для достоверности можно считать юнита 1ого класса за 1 а 4ого класса за 4 (типа огонь больше сосредотачивается на крупных целях) Вот в таком раскладе расчет простой :-) думаю даже сервер справиться. И летать можно будет без памперсов, одной ударкой из нескольких типов юнитов (и побольше, побольше) и сумок много не надо.

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: [size=24][b]b][/size]
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 19:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:53
Сообщения: 33
А кто нибудь в курсе???
Райла то из отпуска уже вышел??? :roll:

Эээх! экстенсивно развиваемся товарисчи! Только добавляем новых юнитов да апгрейдим фабрики.

сколько предложений пропадает зазря - хоть бы ответил кто? :(

Грустно это все, так ради прикола развиваюсь - драйва немае.

Приношу всем извинения за упаднические настроения, но времени в онлайне для игры нужно много, а тем кто хочет зайти, рубануться с кем нить, а потом опять на пол дня в спячку уйти - тяжко...

_________________
[b]По жизни нужно двигаться как по лезвию бритвы [i]- легко и стремительно![/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 23:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 20:29
Сообщения: 285
И когда это отвечали??? :roll:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB