ну тут смысл в том что у лисов неадекватные юниты .
поэтому зачастую проще адекватные войска на стороне заказывать/покупать - если есть возможность - а соты лисов пустить на дополнительный доход ресов .
Чтоп все успокоились всем все давно известно .
Все расчеты давно есть.
Даввно известно что в новых мирах нет баланса никакого по продовому производствумежду рассами. Псолы по любому производят больше веса с клетки чем все остальные))
Потому весь вапрос в администрации .
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
В курсе они. Уже проверено и перепроверено.
Более того, имеется еще одна нехорошая зависимость в пользу псолов - перекос наличия профресурса в юнитах. Это их делает менее зависимыми от межрасовых грабежей и торговли.
Выводы насколько я знаю, тоже сделаны (что также заметно по новым юнитам). Ждемс..
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13 Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Цитата:
...Псолы по любому производят больше веса с клетки чем все остальные))
Потому весь вапрос в администрации .
Вопрос не к администрации, вопрос нужно задать самому себе: "Чего я не понимаю?"
При условии, когда ресурсы не играют роли, что является характерным для ТОПОВ, с клетки больше всего производят лисы... Производили, производят, и будут производить!
Вопрос не к администрации, вопрос нужно задать самому себе: "Чего я не понимаю?"
При условии, когда ресурсы не играют роли, что является характерным для ТОПОВ, с клетки больше всего производят лисы... Производили, производят, и будут производить!
И в самом деле!
Чего это мы заладили: ресурсы, юниты....
Вот товарищ все понимает и не стесняецца заявить во всеуслышание.
Сила, друзья, в ТОПСТВЕ!
...Псолы по любому производят больше веса с клетки чем все остальные))
Потому весь вапрос в администрации .
Вопрос не к администрации, вопрос нужно задать самому себе: "Чего я не понимаю?"
При условии, когда ресурсы не играют роли, что является характерным для ТОПОВ, с клетки больше всего производят лисы... Производили, производят, и будут производить!
Хех... Отож самородок то... Любой человек, хоть раз попытавшийся напрячь мозги, скажет что лисы плетутся в конце списка по производительности армии с клетки. Ибо единственный хваленый твой дрон не играет ровно никакого значения, потому что:
1. До застройки 3-х сот дронами доживают единицы лисов из тысяч играющих.
2. Зацикливаться на галимых дронах - то еще удовольствие, и я уверен что мало кто зацикливается.
3. В ситуации с неограниченными ресурсами люди заказывают юнитов на стороне и в наборе веса лидирует прежде всего тот кто сумел больше заказать юнитов у других, прежде всего медленностроящихся чумов. Если исходить из постройки чумов на своих сотах, то у воранера вес по чумам растет быстрее, даже с учетом большего количества клеток под деревнями.
4. При терраформинге травы в землю, застроийки соты более чем 100 заводами под юнитов и производства воранерами тех же гладов или снайперов, лис строит дронов всего на 10% больше по весу.
5. Все остальные игроки-лисы не глупее тебя, остынь что-ли....
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
Фан дай человеку почувствовать себя единственным и не повторимым топом))
который точно знает все лучше всех)
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04 Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Вопрос не к администрации, вопрос нужно задать самому себе: "Чего я не понимаю?" При условии, когда ресурсы не играют роли, что является характерным для ТОПОВ, с клетки больше всего производят лисы... Производили, производят, и будут производить!
При условии, когда ресурсы не играют роли, что является характерным для ТОПОВ, абсолютно ПОФИГ кто больше производит с клетки
тестят на Альфе, посмотрим чего нам Лисам добавят хорошего,
может полюбят нас разработчики в конце- то концов
Raila
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: Измения в Юнитах
Произощедшие изменения в юнитах коснулись в основном 2х рас: Воранеров и Лиенсу. Мы попробовали все скомпенсировать особа не меня К и не пребегая к нарушениям игровой логики. Произошли следующие изменения в юнитах:
Лиенсу:
Охраник. Получил маленькую ЕМП за счет Газов и Эмпатии, некторое общее усиление.
Комбо. Вместо Сильного автоматического оружия получмл сильный Лазер. автоматическое оружие снижено до среднего.
Инфильтратор. Лазерное оружие доведено со среднего до Сильного
Ядозавр. Атака ядом увеличена
Бридер. Получил примерно 7% усиления атаующих свойств оружия.
Новые юниты
Паук: Значительно усилена кинетика. Снижена уязвимость к тяжелому оружию, и увеличена уязвимость к лазеру до критической.
Все новые юниты Лиенсу получили прибавку к атаке :
VAMPIRE 15% (возможно она будет снижена до 10%)
SPIDER 5%
ROY 3%
WORM 3%
Воранеры.
Гладиатор. Немного усилены все атаки юнита.
РУ, сильно снижена уязвимость к Яду (но она по прежжнм остаетс сильной), сниженна уязвимость к Лазеру.
Штурмовик по прежнему стоит 500 продиума.
Щас посмотрел таблиццу- желтая уязвимость к лазеру есть у 4 из 54 типов юнитов.
Дефендеры, штурмы, монстры и бритые.
Из всего этого многообразия видел только бритых и один раз монстров.
Надо также отметить, что желтая уязвимость к автоматическому оружию была у 5 типов юнитов.
Так что что приобретает лисовский атакующий юнит комбо от этих изменений- мне пока не понятно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения