Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 17:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
ну по моим прикидкам - порядка лярда весом максимальная армия которую сота может содержать должна быть . сота заточенная именно под содержание армии .
прикидки изходя из среднего времени жизни игрока в сфере , времени активности , скорости наращивания армии среднеактивным игроком.
может меньше.даже скорей всего меньше. но никак не больше . иначе ограничения армий апкипом просто не нужны . основной уход народа будет раньше достижения потолка.

да . и при чём чем позже будет введён апкип полноценный - тем хуже .
как бы не получилось что апкип как ограничение армий - помощь маленьким игрокам за счёт топов . вот и нужен он до того как топы по максимуму от апкипа урон не понесли бы . то есть когда они от апкипа не только в скорости накопления игровых ресурсов должны будут остановиться , а даже пожертвовать уже накопленными армиями . второе куда более тяжкое .

а вообще по идее такое не нам это надо решать . в идеале у администрации должна быть команда професиональных социологов/экономистов/гейммастеров(професиональных)/аналитиков , которые должны давать рекомендации по развитию проекта , а у самой администрации - чёткое понимание к какому виду они хотят привести проект , и в каком виде на нынешнем этапе должны миры существовать . но к сожалению этого нет по видимому .


Последний раз редактировалось CHANNELER Вт июн 06, 2006 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
>> в идеале у администрации должна быть команда професиональных социологов/экономистов/гейммастеров(професиональных)/аналитиков
ну вы блин даете... Проект-то наполовину бесплатный...

>>а . и при чём чем позже будет введён апкип полноценный - тем хуже
согласен. Чего мучать собачку?

>>ну по моим прикидкам - порядка ляма весом максимальная армия которую сота может содержать должна быть
Да, я пожалуй менее радикален... Я подумывал за 1000-2000 крыс (15-30кк)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 18:15 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
>>ну вы блин даете... Проект-то наполовину бесплатный...

ну на какие деньги в проекте есть . не важно дотационный проект или прибыли приносит . и по идее деньги должны более разумно расходоваться .
если он счас прибыль не приносит - а продолжается обкатка под будующие коммерческие миры - то и обкатывать должны всё со смыслом , а не 'как получится , наберём инфу , потом проанализируем'.
ну а если он уже прибыль приносит - и текущая стадия проекта финальная - то опять же вроде выгодней всем этим грамотней управлять .




>>Да, я пожалуй менее радикален... Я подумывал за 1000-2000 крыс (15-30кк)

ну среднеактивный игрок легко счас может на несколько кк в сутки армию наращивать .
топовые армии размером в недельную отстройку армии ? :)
я там немного ошибся :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 18:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
>>топовые армии размером в недельную отстройку армии ?
В идеале - да, 1-2 недели. Имхо,
1) даже полная потеря такой армы сохранит интерес к игре
2) позволит новичкам быстро включаться в игру

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Позволит, но тогда играть будет менее интересно я считаю, если так быстро потолка достичь можно будет. Хотя тогда я думаю начнется резня, т.к. грабежи не будут иметь особого смысла при максимальной армии, а если награбите ресы придется их все равно раздать тем у кого армия поменьше, соальянсникам своим.

А вообще при апкипе лишнюю армию можно будет менять на арты, найденные нубами или средними игроками. Таким образом низкорейтовые и среднерейтовые архи будут постепенно приближаться к топам, а топы будут иметь так сказать законсервированный запас армии в виде артов, в случае уменьшения своей армии они его разконсервируют.
Сейчас такое тоже наблюдается, но не всегда т.к. армии можно пока еще очень много держать.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Цитата:
1) даже полная потеря такой армы сохранит интерес к игре
2) позволит новичкам быстро включаться в игру
Новенькие - это, конечно, хорошо.
Но такой вопрос: а какой смысл стареньким будет в игре оставаться? Если есть потолок по размеру армий, то что делать после того, как твое развитие этого потолка достигнет (а такое неминуемо случится)? Или теперь можно их (старичков) считать отработанным материалом? Байки про "сохранение интереса" - спасибо, не надо. Я не вижу ничего интересного в процессе отстраивания недельной армии и последующего ее уничтожения о такую же армию противника.
Рост - этот фактор был одним из самых важных. Для старичков. А сейчас его удалят.
Сомневаюсь, что превращение стратегии из ВОЕННО-экономической в чистый СИМ-СИТИ будет интересно всем игрокам.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 22:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
ну то что стадию накопительной игры пытаются перевести в стадию военной игры - конечно бонус . "не ругайте музыканта - он играет как умеет" .
но стоит не забывать что накопительная стадия - в начальной стадии - часть военной составляющей .
по опыту прежних сфер знаю - когда у игрока армия выше 1ккк - он примерно в это время бросает игру . если не находит себе интерес в накопительной стадии . ну или в какой иной . но иные интересы - другой разговор . и они скорей исключения .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 22:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Не вижу о чем старичкам переживать. Дада где-то сказал, что часть миров с большими армиями останется - в общем, любой каприз за ваши деньги.
А дальше сами посмотрите, что лучше - или наше сим-сити, или ваши тамагочи...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:10 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
В он-лайн игре, симулирующей сим сити, нет смысла хотя бы потому, что в сим сити я могу поиграть и дома, да и сама игра офф-лайн получше будет проработанна (в этом направлении).
Зачем резать игроков сверху? Точнее - настолько резать

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
То же я тебе скажу и про тамагочи :)
Какой смысл вставать в пять утра чтобы заначить ресы и армию в течение 6-12 месяцев, если я этим могу заняться и в оффлайне? И если хоть чуть-чуть прозеваешь, отвлечешься на реал - и начинай заново?
На данный момент игра практически полностью лишена стратегического аспекта. Все сводится к прозевал/не прозевал и размеру твоего тамагочи

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:28 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Размер тамагочи... хорошее иносказание, я запомню :wink:

Частично согласен.
К консенсусу же мы придем, если придем к общему выводу, что развивать надо и экономическую, и военную состовляющую. Без перегибов. Или я не прав?

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Согласен.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
экономическая составляющая довольно развита . путём реализации относительно свободной экономической системы . в смысле торговой .
а вот военная составляющая почему то ростом сферы (отдельной , любой) вырастает в накопительную составляющуюю . военную составляющуюю это полностью не отменяет - но у любого игрока который в старых сферах воюет в конечном итоге возникает вопрос - "а почем для возможности адекватно воевать я должен столько усилий тратить на накопительную составляющую? " ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 0:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Есть два диаметрально противоположных способа развития ЛЮБОЙ он-лайн игры: обрезание и добавление. В нашем случае апким - это о б р е з а н и е. В чистом виде.
Как правильно (только как правило) обрезания - это не лучший способ внесения дополнений.
Пример добавлений? Тот же шпионаж или аватары.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 0:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
тут основное - кого обрезать :)
в старых сферах любое обрезание за счёт тех кто уже накопил . тут - ещё есть возможность для маневра :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB