Текущее время: Ср сен 19, 2018 2:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь новичкам
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 19:16
Сообщения: 3
В дереве технологий написано, что Огромный завод кадериума строиться при уровне одноименной технологии 9. Исследовал до 9 и новых зданий не появилось. Поясните что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки или особенность стрельца.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 22:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Ayom писал(а):
В дереве технологий написано, что Огромный завод кадериума строиться при уровне одноименной технологии 9. Исследовал до 9 и новых зданий не появилось. Поясните что к чему.

Вопрос не совсем к модераторам :wink: . Но попробую ответить. Чтобы построить Огромную кузницу кадериума нужно:
наука: 9/5/1/1/1/1/1 (кад/нана/свет/еда/прод/торговля/шпионаж)
ресов: 4800/3600/12000/3000/0 (кад/нана/свет/еда/прод)
здания: кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Давайте разберемся.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 19:16
Сообщения: 3
наука у меня 9.6.7.1.7.1.1 в той же последовательлности.
И эти два здания "кадериумный пресс, конструктор кристаллов" присутствуют , вот только с нагревателем материи траблы... нету его почему то. Всмысле строить не могу я его. Все здания кроме тех на которые нужет продиум я построил. Даже казармы и башню артефактов, хотя логической связи между ними и заводом кадериума я не вижу.
Одним словом, что необходимо для этого самого нагревателя материи. Ато ждал этого исследования (кадериум 9) два дня, и тут такая лажа. И еще одно, где строиться этот нагреватель материи. На какой почве? (кстате я Воранер). Да и ссори за то что не в том топике печатаю. Перенаправьте куда надо. Всмысле ссылочьку дайте или название темы хотя бы. Ну и если в ваших силах, ответть сами плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Спасибо за внимание
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 19:16
Сообщения: 3
Усе понял, ссори за флуд. В исследовательской лаборатории показывают следующий левел а не текущий значит у меня 8.5.6.0.6.0.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 23:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
А вот же хорошая ссылочка на дерево наук

Оттуда видно, что для нагревателя нужны кадериумный пресс и конструктор кристаллов, а также науки = 6кад и 8нана (остальные не нужны). Значит Вам осталось довести нану только до 8-го уровня :)
Ayom писал(а):
Усе понял, ссори за флуд. В исследовательской лаборатории показывают следующий левел а не текущий значит у меня 8.5.6.0.6.0.0

нет, нет, Показывается именно текущий левел. Следующий левел будет показываться, только на развиваемой в данной момент науке.

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 2:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 11:08
Сообщения: 775
какие лучше строить юниты для лисов из 1 и 2 уровня (конкретно для атак) :D ?

_________________
Наш бронепоезд тронулся :D
*усе надоелооо*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 15:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Конкретно для атак? Это смотря против кого.
Обычно, чем больше веса можешь клепать, тем лучше.
Хм, а чем плохи инфильтраторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 15:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
psihhos писал(а):
какие лучше строить юниты для лисов из 1 и 2 уровня (конкретно для атак) :D ?

Раньше имело смысл для атаки за лисов строить комбо и ядозавров - самый большой урон на единицу веса.
Сейчас, с введением уязвимостей, сказать сложно. Все, что ты услышишь - пока личная имха тех, кто это скажет без достаточного подтверждения/отрицания, так как статистической информации по уронам, наносимым юнит вс юнит мало (функционирование уязвимостей недостаточно изучено).
Ифильтраторы плохи хотя бы наличием красной уязвимости. Попадешь на антиюнит - им плохо придется...

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 6:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 0:05
Сообщения: 221
Как это переводится???


array(7) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(48) "/home/www/htdocs/ds/classes/DebugTools.class.php" ["line"]=> int(155) ["function"]=> string(9) "BackTrace" ["class"]=> string(10) "DebugTools" ["type"]=> string(2) "::" ["args"]=> array(1) { [0]=> &int(0) } } [1]=> array(5) { ["file"]=> string(49) "/home/www/htdocs/ds/include/ErrorHandlers.inc.php" ["line"]=> int(45) ["function"]=> string(6) "LogAll" ["class"]=> string(10) "DebugTools" ["type"]=> string(2) "::" } [2]=> array(4) { ["file"]=> string(50) "/home/www/htdocs/ds/classes/DS/DS_Common.class.php" ["line"]=> int(255) ["function"]=> string(16) "DS_AssertHandler" ["args"]=> array(4) { [0]=> &string(97) "ASSERT ERROR Assert failed in /home/www/htdocs/ds/classes/DS/DS_Common.class.php (255) Code: " [1]=> &string(16) "SystemErrors.log" [2]=> &int(1) [3]=> &int(1) } } [3]=> array(5) { ["file"]=> string(50) "/home/www/htdocs/ds/classes/DS/DS_Common.class.php" ["line"]=> int(226) ["function"]=> string(12) "connectSingl" ["class"]=> string(9) "DS_Common" ["type"]=> string(2) "->" } [4]=> array(5) { ["file"]=> string(35) "/home/www/htdocs/ds/index_start.php" ["line"]=> int(155) ["function"]=> string(7) "setDbId" ["class"]=> string(9) "DS_Common" ["type"]=> string(2) "->" } [5]=> array(5) { ["file"]=> string(35) "/home/www/htdocs/ds/index_start.php" ["line"]=> int(96) ["function"]=> string(11) "getPostData" ["class"]=> string(5) "Start" ["type"]=> string(2) "->" } [6]=> array(5) { ["file"]=> string(35) "/home/www/htdocs/ds/index_start.php" ["line"]=> int(1792) ["function"]=> string(5) "Start" ["class"]=> string(5) "Start" ["type"]=> string(2) "->" } } &xmlerror=2006-01-11 06:46:05 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Common.class.php Line: 255&


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:23
Сообщения: 3
Откуда: из Ада
Professor_SSAU писал(а):
Как это переводится???


array(7) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(48) "/home/www/htdocs/ds/classes/DebugTools.class.php" ["line"]=> int(155) ["function"]=> string(9) "BackTrace" ["class"]=> string(10) "DebugTools" ["type"]=> string(2) "::" ["args"]=> array(1) { [0]=> &int(0) } } [1]=> array(5) { ["file"]=> string(49) "/home/www/htdocs/ds/include/ErrorHandlers.inc.php" ["line"]=> int(45) ["function"]=> string(6) "LogAll" ["class"]=> string(10) "DebugTools" ["type"]=> string(2) "::" } [2]=> array(4) { ["file"]=> string(50) "/home/www/htdocs/ds/classes/DS/DS_Common.class.php" ["line"]=> int(255) ["function"]=> string(16) "DS_AssertHandler" ["args"]=> array(4) { [0]=> &string(97) "ASSERT ERROR Assert failed in /home/www/htdocs/ds/classes/DS/DS_Common.class.php (255) Code: " [1]=> &string(16) "SystemErrors.log" [2]=> &int(1) [3]=> &int(1) } } [3]=> array(5) { ["file"]=> string(50) "/home/www/htdocs/ds/classes/DS/DS_Common.class.php" ["line"]=> int(226) ["function"]=> string(12) "connectSingl" ["class"]=> string(9) "DS_Common" ["type"]=> string(2) "->" } [4]=> array(5) { ["file"]=> string(35) "/home/www/htdocs/ds/index_start.php" ["line"]=> int(155) ["function"]=> string(7) "setDbId" ["class"]=> string(9) "DS_Common" ["type"]=> string(2) "->" } [5]=> array(5) { ["file"]=> string(35) "/home/www/htdocs/ds/index_start.php" ["line"]=> int(96) ["function"]=> string(11) "getPostData" ["class"]=> string(5) "Start" ["type"]=> string(2) "->" } [6]=> array(5) { ["file"]=> string(35) "/home/www/htdocs/ds/index_start.php" ["line"]=> int(1792) ["function"]=> string(5) "Start" ["class"]=> string(5) "Start" ["type"]=> string(2) "->" } } &xmlerror=2006-01-11 06:46:05 ERROR! Type: ASSERT File: DS_Common.class.php Line: 255&


Это переводится как глюк скрипта а точнее апача :D

_________________
Альянс [SHTORM]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 10:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 12:40
Сообщения: 242
Откуда: Подмосковье
И как с этим глюком бороться???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 10:43 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Pasha113 писал(а):
И как с этим глюком бороться???

Это означает, что в данный момент сфера Стрельца закрыта для всех игроков.

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 12:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 6:01
Сообщения: 219
Когда можно будет посмотреть файлы рейтинга по Стрельцув формате csv -- Not Found или я здорово погорячился, с кем не бывает ? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 13:27 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 17:44
Сообщения: 825
Откуда: из-за угла
Их нету.

_________________
██████████████████
Изображение C`est la vie...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 14:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 11:08
Сообщения: 775
такой вопрос каким юнитом лучше бить крейсер (из расс лиенсу и псолао) ? и папика (из расс воранер и лиенсу ) ? :D

_________________
Наш бронепоезд тронулся :D
*усе надоелооо*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.