Текущее время: Вс июл 13, 2025 23:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внимание! Апкип на альфе!
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
На альфе експерементируют с новым апкипом

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 9515#49515

Ваше мнение?

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:51 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 23:38
Сообщения: 1077
Откуда: Москва
Достаточно с нас несоответствующей реальности таблици уязвимостей. Уже и так перепихали всего, что можно. Наверняка опять будут одни баги. Хотя мое мнение: Все равно. Что так что сяк.

ИМХО это изменение не в самую лучшу сторону для всех рас. Если так посмотреть, то нынешняя ситуация вполне уравновешивает силы\ресы.

_________________
[img]http://img428.imageshack.us/img428/8261/lzm1by.gif[/img]
[b][color=blue]ЗамМИДа[/b][/color] [b]LZM[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Апкип на все ресы? Нафиг надо...
ЗЫ Это всё проделки ssn1...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Последний раз редактировалось Cryogen Ср янв 18, 2006 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:56 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 23:38
Сообщения: 1077
Откуда: Москва
Вы бы лучше шпионские зонды ввели в игру. :wink:

_________________
[img]http://img428.imageshack.us/img428/8261/lzm1by.gif[/img]
[b][color=blue]ЗамМИДа[/b][/color] [b]LZM[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
ап кип проще слобать............

_________________
http://www.interum.ru смазки, смазки molykote


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
В целом логично. Солдатам еда и стата, а вот для ремонта крейсеров нужно много када.
Однако, будут проблемы с использованием ударок из юнитов чужих рас...

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
на самом деле так даже лучше :)

проще когда бремя падает на большое колво наименований ресов.

_________________
http://www.interum.ru смазки, смазки molykote


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26
Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
А чем обьясняется такая процентовка???

_________________
ОБСИЛФ.
Феникс - [b]PR[/b] - Ветеран.
Стрелец - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
не видно прода, типа он нафик не нужен ? То что его бридер не любит это ясно, но неужели из всех 54-х никому он не понравился ?

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
имхо, логично
а как насчет ресов в полет? по преженму стат и еда только?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26
Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
Ну с продом то как раз все понятно..его добывается меньше всех...
В принципе..когда мир развит..то какая то логика есть...но в тока начинающихся мирах - на первых порах будет трудновато...Особо не полетаешь...

_________________
ОБСИЛФ.
Феникс - [b]PR[/b] - Ветеран.
Стрелец - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 13:19
Сообщения: 714
Откуда: Омск
Не-е, Райла, фигатень получится, если Крейсер будет кад и нану жрать. Не ломаются они часто - не жигули...

_________________
:: RIP ::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:06 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Крейсер ест Кад, свет и еду.

Логика есть. Я не утверждаю - что будет так, это вариант - для проверки на альфе.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
а не логичней было бы % от стоимости юнита во всех ресах? пусть бы и с продом... тогда, правда, при закрытых воротах не выживешь с 2-4 уровнем... но, может и прально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 17:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Райла, рановата буит, еще этот-то не оттестили нормально, а ты уже за новым гонишься, армий мало пока, это раз. два: процентики-то от чего считаются? от потраченного реса или веса армии в проде? если потраченного реса, то чародеи и священники будут требовань ну абсолютно разные % наны на содержание. да и 80% в нане это крутовата буит... 80% от затрат на юнит съедается за какой период, за час? если да, то много армы ни у кого не будет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB