Присказка
Пришла глобалка с замечательным предложением генерировать свои мысли по поводу новых юнитов (чего раньше то молчали, давно бы уже всем миром изобрели что нибудь выдающееся

). Мысли бьют ключом, а куда их выкладывать - несказали. Посему создал эту темку.
Ну и собственно - сама Сказка
хотелось создать принципиально новых юнитов, но так что бы их можно было реализовать без координальных переделок и которые вносили бы в игру что то принципиально новое а не служили очередным прослоем. При этом я старался всем рассам раздать близких по возможностям юнитов но тем не менее противоположно -разных по исполнению

(ну и конечно нет смысла повторять идеи озвученные Райлой в газете)
Итак Вариант 1
Воранеры.
Легкие юниты
Невидимка – юнит генерирующий вокруг себя поле невидимости, что делает его малоуязвимым для любого авт. оружия и рукопашного боя. Уязвим для стрельбы по площадям т.к. малобронирован. Атакует рукопашн. и авт.оружием, но в связи с тем что может незамеченным подобраться к уязвимым местам крупных юнитов и подложить бомбу – эффективен против всех наземных юнитов (не эффективен против летунов).
Средние юниты
Постановщик помех – юнит блокирующий часть артефактов в базе противника(или часть одного артефакта) возможно распространить на бонусы от религии и рассы. Оружия не имеет и стоит позади атакующих / защищающихся частей так что уязвим токо для летающих. Возможно стоит оснастить его противовоздушным оружием, которое будет бить токо летающих.
Сумки
Десантный бот – транспортный юнит с очень толстой броней имеет скокото сот посадочных мест, куда садятся легкие юниты (выбирается наибольший стек легких юнитов в воюющей армии - часть этих юнитов и обзываются сидящими в боте). Пока бот не уничтожен – эта часть юнитов не имеет повреждений (или повреждения для них кратно уменьшаются). Если бот уничтожается – гибнут все сидящие в нем. Бот можно оснастить оружием, вот только надо ли ? Ведь все сидящие в нем принимают участие в сражении обычным порядком.
Ну и понятно бот имеет какую то грузоподъемность.
Тяжелые юниты
Орбитальная крепость – мало чем уязвима вооружена очень тяжелым оружием но стреляет через час – два , то есть если раунды по 30 минут то раз в 2-4 раунда и чем меньше время раунда (т.е. меньше армии) тем больше раундов пройдет между выстрелами) остальное время перезаряжается. Постройка требует ОЧЕНЬ много прода.
Дополнение - тут можно включить в тактику то, что из фабрики много юнитов попадают в армию по рефрешу - подождать выстрела крепости и после него нажать рефреш - куча свежего мяса восполнит бешенные потери после выстрела крепости.
Лиенсу
Легкие юниты
Медуза – летающий юнит, из за студенистого тела неуязвим для стреляющего оружия и рукопашной (т.к. летает) Жалит (кислота) стрекалами (щупальцами) душит щупальцами (рукопашная) и наводит ужас (что то из пси атак). Требует много биомассы (еды) и МАЛО (или совсем не требует) када нана прода (ибо она студень – зачем ей металлы) уязвим для огня или чего-то подобного.
Средние юниты
Хамелеон – юнит копирующий образ артефактов в башне противника (или частицу артефакта) для собственной атакующей армии (в защите неактуален или актуален если у атакующих есть Мастера артефактов – копируя их изделия) от их кол-ва зависит скоко артов они скопируют. Причем если скопированы уже все артефакты а юниты еще есть то начинают копировать повторно (то есть атакующая армия будет иметь артов больше чем защищающаяся). Оружия не имеют.
Дополнение - возможно стоит сделать так, чтоб в защите копировал арты собственной башни (понятно что артов на защиту больше 95% нельзя но во первых есть и другие арты а во вторых можно былоб ставить в базу пару артов на защиту а хамелеоны их бы накопировали по самое нехочу, до тех же 95% - особенно актуально пока еще не все накопали себе кучу огромников)
Сумки
Сумчатый Броненосец – мало посадочных мест а так - юнит аналогичный десантному боту воранеров, но забирает в себя не больший стек легких юнитов (как воранер) а меньший, тем самым заберет от уничтожения прослой (или его часть). Оружия нет, есть большая грузоподъемность.
Дополнение - возможно стоит забирать по одному юниту из каждого стека своей армии
тогда вопрос с прослоем можно было бы закрыть) наделал сотню Броненосцев, наделал в армию по сотне юнитов каждого вида (ну и ударку конечно) при атаке из каждого стека по юниту в Броненосец - вот они и переживут удар (тем не менее рассеив его на прослое как обычно), а если пара тройка Броненосцев и скопытиться то в оставшихся сидит еще прослой, глядишь на 20 раундов и хватит, если конечно орбитальная крепость не попадет или сурьезный Армагедон не начнется.
Тяжелые юниты
Скунс, он же дурман – юнит испускающий облака флюидов, заставляющих юнитов противника переходить в армию скунса, и далее юниты сражаются на его стороне (возможно и остаются в армии скунса после боя). Чем больше скунсов тем больше вероятность перехода юнитов и тем больше кол-во перебежчиков.
Дополнение - возможно стоит сделать, чтоб после смерти части скунсов часть перебезчиков возвращались обратно (и после смерти всех скунсов возвращались все перебезчики) но не сразу а через час - типа отходят от дурмана)
Псолао
Легкие юниты
Призрак – юнит неуязвимый для Всех материальных атак, атакует в пси диапазоне (в нем же и уязвим). Ритуал умерщвления рабочего и преобразования его в Призрак требует Очень много энергии ну может еще нан.
Средние юниты
Мастер артефактов – юнит генерирующий в процессе боя заклинание аналогичное артефакту в базе (который учитывается как обычно) от количества юнитов зависит качество артефакта если максимальное качество артефакта достигнуто а юниты еще есть, то они начинают генерировать второй артефакт. На каждый раунд артефакт генерируется заново (можно рандомно из всего списка в соответствии с максимально возможным уровнем). Оружия не имеют. Стоят позади всех. Для генерации арта требуют ресурсы (например прода) каждый раунд (а может и не требуют).
Сумки
Мираж – транспортный юнит обладающей способностью наводить миражи т.е. показывает виртуальные войска которых нет – противник лупит по ним уменьшая урон всем фактическим войскам. (виртуальные войска можно считать в стеке при расчете поглощенного урона, в стеке наносимого урона они, понятное дело, не участвуют). Оружия не имеет, имеет грузоподъемность.
Дополнения - для миражей использует как основу - юнита собственной армии которых больше всего (либо по кол-ву либо по продиумному весу). Количество виртуальных юнитов зависит от кол-ва Миражей.
Тяжелые юниты
Армагедон – маг способный вызывать природные катаклизмы (землетрясения, молнии, вихри и т.п.) по одному катаклизму за раунд. Соответственно повреждения от них будут от землетрясения как от рукопашной, от вихря как от звука, от града как от авт.оружия и т.п. (т.е. весь спектр атак) в том числе может быть катаклизм – звездопад поражающий орбитальные крепости. Генерация какой катаклизм в этом раунде произойдет рандомная. От кол-ва армагедонщиков зависит сила катаклизма.
Баланс по уязвимостям и ресурсам для производства понятное дело пока не считал
Сначала хотелось бы обкатать сами идеи (особенно мне понравилась идея со средними юнитами артефакщиками - на все случаи жизни, и идея со скунсом

)
Готов к конструктивной критике
