Текущее время: Сб июл 19, 2025 16:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Огры
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 21:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Целесообразно ли их закупать для войны на псолеоне ?
И кто их убивает ?
Поделитьесь опытом использования, так сказать _)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 7:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 3:46
Сообщения: 91
Откуда: Хабаровск
По - моему он никого не бъет, а если и бъет то слабо, слишком слабо - средние уязвимости ко всем псоловским атакам, ну разве что есть смысл им по монахам, ... но наверное не больше.
ИХМО мои выводы, расчеты, и некоторая практическая инфа

_________________
[img]http://img95.imageshack.us/img95/4886/tmp6107nf7.jpg[/img]
[url=http://www.taigo.spb.ru][color=red][b]Пртизан из ТАЙГО в FSA [/b][/color][/url]
--------------------------------------------------
[b]Остался в степи железняк....[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 13:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
у лисов на старом движке , да и на новом частично сохранилась основная специализация . постройка относительно неубиваемых юнитов .

юниты лиенсу нужны не для того чтоб летать и убивать врагов (яды не в счёт - сильно узкая у них специализация по атаке) , а для того чтоб не боятся что кто то тебя убъёт если пропустил удар , ну а если кто завис - ну и пусть висит 20 раундов - подмога хоть в виде ракет с ворании прилететь успеет и агрессора убить .

ну а с этой точки зрения у лисов хорошие юниты бридеры , монстры и чуть хуже неофанты . но монстры и бридеры - это инкубаторы . их напряжно/дорого в промышленных масштабах закупать/менять . неофанты конечно тоже для производства не супер - любой лис повесится клепая неофантов в промышленном масштабе - но всё таки как "чужой" юнит они предпочтительней по моему .

а огры - не супер юнит . и хорошие специализации по атакам/защитам ему не сильно помогают :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Народ, ну если не знаете так не говорите, я не просил выводы сделать из бесполезной цветастой таблицы уязвимостей или из того что кто-то строит толстых аморфных юнитов чтобы никого не бояться.

Я писал о практическом применении, видать оотмалчиваются те кто их строит _)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
Народ, ну если не знаете так не говорите, я не просил выводы сделать из бесполезной цветастой таблицы уязвимостей или из того что кто-то строит толстых аморфных юнитов чтобы никого не бояться.

Я писал о практическом применении, видать оотмалчиваются те кто их строит _)
ну сам настрой их - и проверь. если так к чужим мнениям относишься .
я в отличие от тебя не на табличку смотрю , и не на форуме выясняю бяка юнит или нет . а при возможности сам тестирую , ну и по чужим логам пытаюсь разобраться.
кило огров мне хватило чтоб понять что на лиенсворде ими делать нечего . чужих логов + общих соображений хватило чтоб понять что и против других рас они как атакующий юнит не очень . точнее очень не .

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
у лисов на старом движке , да и на новом частично сохранилась основная специализация . постройка относительно неубиваемых юнитов .

юниты лиенсу нужны не для того чтоб летать и убивать врагов (яды не в счёт - сильно узкая у них специализация по атаке) , а для того чтоб не боятся что кто то тебя убъёт если пропустил удар , ну а если кто завис - ну и пусть висит 20 раундов - подмога хоть в виде ракет с ворании прилететь успеет и агрессора убить .

ну а с этой точки зрения у лисов хорошие юниты бридеры , монстры и чуть хуже неофанты . но монстры и бридеры - это инкубаторы . их напряжно/дорого в промышленных масштабах закупать/менять . неофанты конечно тоже для производства не супер - любой лис повесится клепая неофантов в промышленном масштабе - но всё таки как "чужой" юнит они предпочтительней по моему .

а огры - не супер юнит . и хорошие специализации по атакам/защитам ему не сильно помогают :)
Чет я у всех более ли менее высокорейтинговых лисов видел чаще не мясо, а именно дамаговых юнитов, к коим бриды и монстры не относятся. А с ограми вообще за все время игры на стреле не приходиль встречаться. Ровно как и строить их идеи не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Понятно, вопросов больше нету.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
неофанты конечно тоже для производства не супер - любой лис повесится клепая неофантов в промышленном масштабе - но всё таки как "чужой" юнит они предпочтительней по моему .
Да уж... застроить всю зеленку городами, чтоб иметь возможность обеспечивать рабочими всего около 40 заводов клепающих неофантов... И при этом забыть про строительство тех же бегемотов которые хоть и лопают рабочих раза в 3 меньше, чем неофанты, но все равно лопают их ОЧЕНЬ много.

У неофанта для лисов будущего нет, собственно как нет будущего у первого левела псалао, к примеру. Неофант, это явление временное, это юнит прослоя не более. Хотя, при наличии массы мультов наверно мона и неофантов клепать :).

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Я видел огров на мелсе. Даже у себя на соте видел. Очень аккуратные, ущерба почти не наносят (зря их стихами ругают).
И совершенно понятно почему строят юнитов на урон... посылать волнами бридов и иллюзионистов, весело, но непродуктивно :)

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 20:14 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:

Да уж... застроить всю зеленку городами, чтоб иметь возможность обеспечивать рабочими всего около 40 заводов клепающих неофантов... И при этом забыть про строительство тех же бегемотов которые хоть и лопают рабочих раза в 3 меньше, чем неофанты, но все равно лопают их ОЧЕНЬ много.

У неофанта для лисов будущего нет, собственно как нет будущего у первого левела псалао, к примеру. Неофант, это явление временное, это юнит прослоя не более. Хотя, при наличии массы мультов наверно мона и неофантов клепать :).
ну это всё зависит от размера средних армий на сфере .
когда счёт идёт на лямы юнитов 2 левела - не реально . когда на десятки к (ну или несколько сотен) - вполне можно клепать неофантов . ну или клепать по остаточному принципу - как скажем аников, и аккумулировать торговлей/обменами . например на той же змее есть народ кто от аников играет - хотя в первом левеле там армии в десятках лямах меряются :)
а зелёнка (точнее зелёнки) у нормальных лисов и так по идее почти целиком под городами . тех же бегов клепать . да и запас народа карман не тянет - меня как то ломает по расписанию прироста народа бараки забивать например . да и мало ли что случится - будет выгодный заказ на тех же неофантов , и что - отказываться от такого ?

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 20:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Да жалко зеленку всю то под города отдавать... Археологи там опять же бегают резвятся... Другой вопрос, если бы эти неофанты были бы действительно ультра-сильными юнитами, настолько же сильными, насколько тяжело их производить. Тогда вопрос другой, возможности бы всяко изыскались бы.

ЗЫ. Меня вот другое интересует. Таки есть у лисов крысокиллер или нет? Вот может знаешь ты?

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 20:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Огры - лажа, с них пытался прослои пробить - 0 эффекта, только сдохли все.

А крыс бьют опусы и яды... =) Стандарт... Еще киборги вроде, но я не считал... =) Типа просто бил в сравнении... :roll:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 13:27 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 10:52
Сообщения: 886
Откуда: цитадель зла :
Цитата:
.......Таки есть у лисов крысокиллер или нет? Вот может знаешь ты?
про биотанков не забудь

_________________
Сириус - [HI] ХОЛОДНАЯ ИМПЕРИЯ

Флудолюбивый археолог

История: SC-*ES*-EKKI- XIII

[img]http://www.cheremsha.nm.ru/untitled.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 18:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
короче обделили лис. это факт _)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 16:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Да кто ж тебе биотанков будет строить? Они токо из прода состоят. При этом их ядозавры бьют сильнее даже чем крыл дреноуты

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB