Текущее время: Пт июл 25, 2025 16:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Нужны ли голосования перед изменениями?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 16:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
Самую суть вынесу наверх (ниже - мои измышления, кто не хочет, не читайте, голосуем за вот это):
Цитата:
1. Дабы не меняли ничего в характеристиках юнитов, пока не одобрит этого игровое сообщество (есть для этого форум, делайте голосования - и большинством голосов если принято, тогда только меняйте то, что хотели).
2. Дабы не меняли коэфициенты потерь одного юнита от другого (К Юнит против Юнита), пока не одобрит этого игровое сообщество.
3. Дабы не меняли ничего в системе боя, пока не одобрит этого игровое сообщество.
4. Дабы не вводили новых юнитов, пока не одобрит этого игровое сообщество.
5. Пожалуйста, сконцентрируйтесь на текущих багах Стрелы.
Всем доброго времени суток!
Даже не знаю, как повлиять на мнение уважаемой администрации, попытаюсь это сделать в этой теме.
Администрацию я уважаю, проект Вы подняли замечательный, только дайте нам в него немного поиграть, пожалуйста.
Речь идет о введении новых юнитов и изменении геймплея игры.
Вот сейчас, например, вводят новые юниты.
У меня вопрос к администрации, а кому они нужны, эти новые юниты? Хотят ли игроки этих юнитов, а? (может, немного жестко спрашиваю - но Вы меня вообще не спросили о том, надо оно мне или нет)

Вот как было на стреле от начала, описываю то, что я вижу.
Начали мы играть (основная часть моего альянса пришла с персея и змеи), тестим юнитов, сталкивая их друг с другом. Делаем свои выводы.
Тут замечательная новость - систему боя меняют, по причине глючности оной.
Тестим дальше.
Тут замечательная новость (которая, между прочим, не публикуется) - уроны юнитов друг по другу немного модифицируются, это видно из логов.
Тестим дальше.
Надо выбрать юниты, которые строить, для создания аловых армий из этих юнитов. Я думаю, так делают во всех передовых альянсах. На стреле юниты сейчас очень сильно завязаны друг на друга, потому что у юнита перед юнитом сейчас есть большое преимущество. Исходя из тех логов, что есть, штаб альянса принял решение о юнитах, которые будем строить. Клепаем их два месяца.
Тут снова замечательная новость - будут вводить новые юниты.

Уважаемая администрация!
А куда девать то, что наклепали?
Ведь сейчас ситуация такая - один и даже два юнита на кольцо не очень хорошо строить, в принципе вот три юнита на кольцо - нормальный вариант (чтобы покрывать и свое кольцо, и немного чтоб было чем орудовать на мельсе).
А вводится по четыре новых юнита на кольцо!

Еще раз - уважаемая администрация!
Вернемся к началу. Вы поменяли систему боев. Спрашивается, почему? Потому что старая глючная была. А новая? Она разве не глючная?
Внешние армии, возвращенные во время боя, в лог не попадают. Это раз.
А вот и два. Вчера я атаковал противника, развед+пробой+ударка. Ударка подралась раньше пробоя (что закономерно, армии разного веса, с этим я не спорю, время раунда ударки получилось маленькое, а у пробоя большое - мой промах). Обновился я через 15 минут после начала боя, смотрю - ударка возвращается, пробой дерется еще. После боя разведа, захожу в военную базу, смотрю логи - в логах написано, что пробой подрался быстро и первым, а ударка дралась долго и вторая. Ну неправда же. Потери у противника маленькие. Просто даже поэтому видно, что неправда. Результат правильный (мало потерь нанес, потому что ударку надо было намного позже пробоя запустить), а логи неправильно сгенерились.
Когда у нас будут наконец нормальные логи?

Атаковал меня недавно соперник из НР. Не нуб, между прочим, в другой сфере два года играл раньше. Я его целый день динамил. Потому что он видел у меня на соте только часть армии, а основная часть сидела во внешней армии, и он все посылал и посылал отцеплялки, а отцеплялки все влетали и влетали в мою соту и висели по семь раундов, пока не проигрывали бой. Его потери - около 12М, мои - около 3.5М.
А почему?
А потому, что ни в логах, ни в просмотре базы не видно реального состояния армии на соте.
Когда у нас будет честная информация при просмотре боя в военной базе?

Мне этот соперник пишет, типа, вот рассказывай, в чем дело, или ты читер и тобой ДВ займется, или что это за лаг? Потому что у меня во внутренней армии юниты не умирают во многих раундах. Не умирают во внутренней - потому что умирают во внешней армии. А внешней армии в логе нет. Поэтому глядя на лог, кажется, что дерутся две армии, атакер умирает стабильно, а защита то умирает, а то ей все побоку.
Почему уважаемая администрация не ведет работы для исправления этих багов? Только не говорите, что они ведутся - я об этих багах уже два месяца знаю.

Послал я 100 разведов. И несколько боевых армий дёрнул меня черт послать при этом. Вот подлетел развед на соту противника, я обновляюсь. GL_CanStartBattle, приятно познакомиться. F5 - Шарик вертится, вертится, вертится... Вышел, зашел заново. Ввожу логин, пароль, сфера стрельца, нажимаю на Вход, detect_player.php, экран белый как полотно, и все типа Готово. Только не говорите мне про службу возврата, я с ними уже имел дело, они армию вернут, но пока они армию возвращают, армия обесценивается уже раз в десять, кому она уже нужна тогда.
Двадцать пять минут прошло, пока я смог на соту зайти. Понятное дело, влетел я на соту противника, так и не увидев данных разведа. Повезло мне просто, не было ловушки.

25 минут у меня было, зашел в раздел багов, думал запостить там чего-то. Оказалось, я счастливый человек. У народа пропадают архи тучами при положительном балансе, армии испаряются. Передумал там постить.

И на прем мне денег не жалко, прем я покупаю и буду покупать, потому что хочется играть активно, а без према 100 армий не пошлешь, например.

Но от администрации хочется, чтоб прислушались Вы к мнению игроков.
А именно, подводя черту, хотелось бы следующего:

1. Дабы не меняли ничего в характеристиках юнитов, пока не одобрит этого игровое сообщество (есть для этого форум, делайте голосования - и большинством голосов если принято, тогда только меняйте то, что хотели).
2. Дабы не меняли коэфициенты потерь одного юнита от другого (К Юнит против Юнита), пока не одобрит этого игровое сообщество.
3. Дабы не меняли ничего в системе боя, пока не одобрит этого игровое сообщество.
4. Дабы не вводили новых юнитов, пока не одобрит этого игровое сообщество.
5. Пожалуйста, сконцентрируйтесь на текущих багах Стрелы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...могу представить уровень рева после расклонирования багов по остальным мирам...но это дело сугубо администрации...моя хата с краю я просто наблюдаю :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
п 1-4 НЕ СОГЛАСЕН. потому как сообщество - это дело такое... стремное..
Во-первых, не все на форум заходят.
Во-вторых, вычислят, например, воры, что у них одна спарка рулит всех - просто из-за плохого баланса. А воров этих много. И кто будет ситуацию исправлять?

Райла с самого начала предупреждал, что значения атак/уязвимостей могут несколько варьироваться именно для балансировки. Но будут в указанных пределах. А тесты - это ваше личное дело. Никто не обещал, что второй аналогичный тест повторит первый, елсли оба в пределах погешности.

Я вообще предлагал ввести слабое варьирование защит юнитов (например, месяц огня - повышенная защита к лучевому и кинетике).

Имхо, разработчики должны объявить правила, и предоставить равные начальные условия для различных сторон. Что они по мере возможности и делают.
А насчет аловых армий... фигня это все если честно... Вот если прослой отменят - тогда все ВЗДРОГНЕТ. "И сильные будут слабыми, а слабые - сильными..."[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Против. Стрела - тестовый мир. Балланс юнитов тоже требует тестирования.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
2Cryogen: Что это значит: Стрела - тестовый мир?
Уважаемый, где написано, что он тестовый?
Я всегда думал, что реальный :)

2 7serg7: вообще-то, воров меньше, чем лисов и псолов вместе взятых. А в моем альянсе воров так вообще совсем мало.
Но вот мне более интересно, что будет, когда Вы настроите ну очень много пауков например, и они будут рульные, а потом решит администрация ввести антипаука, один антипаук валит один мульйон пауков, вот что Вы тогда скажете. Утрированно, конечно, главное чтоб смысл ясен был.
Я добиваюсь в этой теме простой вещи - чтоб мы могли хоть как-то влиять на полёт фантазии создателей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Это ты с мертвяками посчитал? ;)
Да это я просто пример привел. Загляни в приемник - лисы в двух темах жалуются как им плохо. Еще одна тема в новостях - почему дорогая нанка...
В этой системе рулят псолы. Просто потому что и ворам, и лисам нужно больше стеков для широких действий. Вот ты говоришь - три... Я вообще склонясь к 4.А псолам хватает одного - двух.
Мое мнение - сказав А, надо говорить Б. Введя уязвимости - надо менять систему боя так, чтобы можно было эффективно использовать несколько стеков.
А играть по старой ситеме бессмысленно. Вон снова вылезли топики - что лучше строить? Все хотят одного супер-пупер универсального и дешевого юнита. Какой тогда смысл в этих уязвимостях?

Общая мысль - я поддерживаю все действия администрации, направленные на исправление игрового баланса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
2 7serg7:
перехожу на ты, с Вашего позволения.
про то, что ты написал о мертвяках, я не понял.
Вот, ты говоришь, что все хотят одного супер-пупер юнита. Сомнительно для меня это. Я не хочу. Спрашивал в альянсе своем активных игроков - тоже не хотят.
Вот для разрешения таких вопросов голосования и нужны, имхо.

А по поводу, кто сюда заходит, а кто нет. Это делается проще простого - рассылается всем внутриигровое сообщение, и вперед - все имеют возможность прочитать и проголосовать. Не вижу здесь ничего сложного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 17:52 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Можно срезюмировать первый пункт?
Суть его сводится к тому, чтобы дать, простите, домохозяйкам право решать вопросы, которые им точно не под силу.

Баланс новых юнитов, регулировка старых. Я надеюсь, что периодически будут вводится небольшие измениения в эти показатели, дабы отрегулировать некие перекосы, которые непременно возникнут.

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 18:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
>>Вот, ты говоришь, что все хотят одного супер-пупер юнита.
Да чего сомневаться? Там чуть не открытым текстом пишут - хотим юнита, который можно было бы просто строить и ни о чем больше не думать.
Когда понимают, что одного такого нет, начинаются оговрки - вот хотим такого, чтобы бил всех популярных. Или хотя бы на равных был... Если нет юнита - дайте пару...

>>А по поводу, кто сюда заходит, а кто нет
Ну ты же прекрасно знаешь, что есть форумные мульты, игроки других сфер... Поэтому голосование дает очень приблизительный ответ.

зы: ничего что я сразу на ты?
зыы: мб, новые юниты и есть несколько преждевременны - тут старые еще полностью не работают; 2/3 из них точно никто не строит. Но, с другой стороны - не дают же их вот прм сейчас?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 18:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:41
Сообщения: 52
Насчет модификаций и регулировки баланса - фигх бы с ними.

Но по поводу НОВЫХ войск полностью согласен с Арами... т.е. с Паспорту. Не зачем новых клепать, пока старые не отлажены.

Берите пример с цепочки StarCraft -> BroodWar. Пока старое не работает стабильно - не стоит новые проблемы создавать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 18:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Можно срезюмировать первый пункт?
Суть его сводится к тому, чтобы дать, простите, домохозяйкам право решать вопросы, которые им точно не под силу.
Админы, не поддавайтесь на шантаж! Собака лает, караван идёт!

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 18:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Пусть будут. Больше юнитов - больше вариантов по тактике.

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 22:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35
Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
Цитата:
Админы, не поддавайтесь на шантаж! Собака лает, караван идёт!
Какая такая собака?
Подбирайте выражения, сударь.

_________________
Zenit - is my religion
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 22:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 12:40
Сообщения: 242
Откуда: Подмосковье
Полностью поддерживаю Serenatoor! Сначала с нынешними проблемами бы разобрались, а потом можно и нововведения :wink:

_________________
Стрелец 2.107.1, 4.106.3, 4.294.2
Змееносец 2.243.1, 4.243.1, 4.243.2, 4.595.4, 4.595.5, 4.595.6
Лев 1.27.3, 4.27.1, 4.104.1
[img]http://starjack.nm.ru/sp.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB