Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Пока собираю все необходимые подписи для небольшого конкурса (ужас...), пара вопросов игрокам Стрельца,
1) Апкип. Хватает его ? Может повысим чуток ? Пока с АА на еду и свет 300-400 кк спокойно кормятся с воды и песка без всяких сотиков/комплов. Хотя как из ала вышел ушел баланс в минус...
2) Вращение. Надо ли оно нам ? И если надо, какое ? (Как я понял регулируются минимальное и максимальное время подлета между кольцами)
апкипа вполне хватает.армию в 300-400кк не напрягаясь за 2 месяца построить..проще простого. да и что такое 400кк?150к гладов с сумками на прикрытие и 10-15 слоев для динамы..ну просто смешно..более менее воевать можно имея 1ккк..хоть какой то шанс отбиться.вообщем при относительно небольшой армии жрачка в глубоком минусе у меня.
Вращение..я даже не знаю что это такое))издержки "передового" мира ск5азываються где играть начал.Стрела кто не в курсе))
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Вращение - динамическое время полета между сотами разных колец.
Сейчас время перелета статическое - самая близкая сота на другом кольце с таким же номером, и по мере отдаления от неё время растет.
При вращении - все почти также, только самая близкая сота все время разная, и время до неё тоже разное ))
В т.ч. есть т.н. сближение - когда время перелета от твоей соты до самой близкой на другом кольце - минимально. Это время регулируется, так как мир всеравно Все против Всех, ИМХО можно и 2 часа минимум сделать.
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18 Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
От третьей колонии мастшабы армий, производства и всего остального должны увеличиться, ничего кардинально нового. Если я не прав поправьте.
Апкип нормально, а то останется только сидеть на соте, ещё больше симсити, хотя если полётный не трогать то мож что и выйдет, но люди скорее накупят еды в але у нубов, чем откажутся от армий.
Вращения пока не надо.
У меня возникает периодически мысль об уплотнение домашних колец, а то на 20 комплов вокруг ни души, а с открытыми воротами - так вообще.
_________________ Стрелец - [DT] - [CITO] - [CISYN] - Феникс [LOST] - [DT]
Раздолбай по жизни.
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26 Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
_DuBiNa_ сынок, когда в двух мирах будешь 1 -е место занимать без мультов и аловых сборок, тогда мы и поговорим, кто играть умеет ..а если серьезно - то все наработки и тесты коту под хваст у лисов...Прще сидеть на соте и боевой рейтинг набивать на защите, тогда как нормальные игроки стараются боевой рейт в атаке заработать..но какой смысл париться с таким уроном у юнитов-(филосовски)..драйва нету.
tramp_corporation процентовка у них малая, хотя выше чем у пауков...
люди..вы меня так не пугайте))что совсем не хочеться вращения?ведь ручки загребущие будут еще длиннее))не станет преград между кольцами.
вращению-быть!!!
2ssorion я знаю теоретически что такое вращение..но всех последствий его введения пока не представляю..радует что за нанкой летать будет ближе а вдруг ко мне ломануться за кадом?? ужас.
реплика вне конкурса..так..на злобу дня
Дарлес..если у вас в але много нубов с жрачкой то это не значит что всем подходят ваши методы игры.
Прще сидеть на соте и боевой рейтинг набивать на защите, тогда как нормальные игроки стараются боевой рейт в атаке заработать..но какой смысл париться с таким уроном у юнитов-(филосовски)..драйва нету.
Как раз драйв в том,чтобы все же набить его
_________________ Жизнь-игра,только не всем дано ее выиграть
[url=http://ksp.letinet.org/index.php][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения