Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Райлыч у тебя что по математике было ? за 100к серебра можно купить 2 годика према плюс аватарку как сувернир
В чем особеность комерческого мира ? В том что кто-то вкалдывает деньги в игру , а кто продает имуществу за игровые деньги и получается что серебро или золото это всего лишь валюта как у нас деньги
Особености нового клиента
-ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ !!!! Это можно было заметить даже на турнирах . на старом клиенте все жутко лагало и невозможно было играть. Я ушел с Водолея из-за того что там все тормозило ! На новом клиенте я не видел малевича у меня не было проблем с зависанием и тормозами(ну если у меня открыто кучу приложений просто куча , то немножко подлагивает )
-Да красивей, есть возможность для старых машинок ухудшить графику (не критично) что бы быстрее все летало.
- Военная база на высоте очень удобно отправлять грабли и главное повторюсь не тормозит сота при отправке 100 армий сборщиков )
- Торговля таже кроме % , при прятатнии ресов не снимается 10%
- Анализатор - встроенная лговница просто вещь не надо заморачиваться с выкалдыванием логов из военной базе, когда они автоматом появятся в логовнице и можно сделать доступ всему алу чтобы видели этот лог
ну вот пока плюсы ) минусов пока не замечал но если они есть то не значительны
Еще раз повторюсь серебро не дает преимущество в игре
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Мне одно не нравиться....На тельце2,да и на 1 тоже...
Торговля ограничена от 50% до 600%(коридор)..
Что напрочь отбивает охоту коллективной игры....
Сборку собирать очень трудно....
вобщем от альянса только одна выгода - альянсовый бонус...вот и все...
прослой и тот нужно покупать хотя бы по 50% цены..
Как только человек начинает играть сам-на-сам ,ему быстро надоедает....
Кстати заметил особенность...С премом налог 9%,а без премиума - 15%....
всё это конечно прикольно. но все приимущества нового клиента перед старым райла своидт к тому что можно торговать ии за бабло. ну и то что новый клиент типа не глючный, хотя это ещё ни кому не известно ибо там нет того накопления артов и форса.
меня например интересует:
1) в чём раздница в играбельности процесса? какие характеристики юнитов?
2) какой баланс между рассами? так же лисы задвинуты в ... цензировано ... как и на старом клиенте?
3)так же востребованно всего навсего 10% из всего спектра предлогаемых юнитов или всё таки есть какая то гибкость при составлении форса?
4) сущетсвует ли возможность наиболее скоростной доставки войск до отдалённых концов мира, пусть и более затратных по энергии и жрату.
5) оставленна ли возможнось скоростного сбора алового форса в какой либо точке для неожиданного нанесения удара.
6) усиленн ли эффект применяемого оружия и уязвимостей?
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
мы будем переводить классическую версию игры на новый клиент.
в ближайшее время начнутся отладочные работы в тестовом мире Единорога Администрация хочет предотвратить расползнание слухов о тотальной коммерциализации игры по принципу ДС Анлимитед после перевода её на новую версию. Игровые правила ДС Классик не будут изменены и после появления нового клиента.
Я вот лично под коммерцилизацией игры понимаю ввод золота и серебра (золото покупается за реал... конвертится в серебро). При этом это золото и серебро можно использовать для покупки армий\артефактов. НО....
Но на каждый юнит.... артик... рес... установлена минимальная стоимость.. и в серебре тоже.
Чтоб с аллеи забрать 0.845 на нану скока серебра должно в наличии то быть?
На анлиме нет 10% на возврат... это да...) Зато там есть налог с продаж... НАЛОГ, который взымает администрация... ака вывод ИИ из проекта.. обновление....
Налог распространяется на сё..) И на серебро и голду в том числе...
Я как понял из накнопанного тобой, Райла... Ты задаёшь вопрос...
"Готовы ли вы перейти на новый клиент, который буит работать по схеме Анлима.... Т.е. выбудете серебро покупать... а мы будем выводить...
Либо вы остаётесь на старом клиенте..."?
Я вот из новости Дады понял, что он обещает новый клиент, но по старым правилам...
Т.е. без всяких налогов... Я уже разучился читать и верить?
Клиент красивый... без вопросов...
Быстрый... Не лагающий... Удобный...
В принципе - за, но...
Против продажи-покупки за реал...
И ценовые коридоры: с одной стороны - затруднение формирования сборок, имхо, есть гуд (потребуется вылет нескольких игроков для полноценной волновой атаки, ибо не нравится мне эра сборок), с другой - поддержка новичков и аловая взаимопомощь также затруднена.
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
2Horner,
В общем то, вопрос то что обещает дада - это к нему. Я ничего не обещаю. Я просто узнаю мнение. Далее отвечу конкретно по тексту.
Цитата:
Я как понял из накнопанного тобой, Райла... Ты задаёшь вопрос...
"Готовы ли вы перейти на новый клиент, который буит работать по схеме Анлима.... Т.е. выбудете серебро покупать... а мы будем выводить...
Либо вы остаётесь на старом клиенте..."?
Да - я спрашивал о том, есть ли желание перейти на том варианте. Мне это интересно. Лично мне.
Цитата:
Я вот из новости Дады понял, что он обещает новый клиент, но по старым правилам...
Т.е. без всяких налогов... Я уже разучился читать и верить?
Читаем мой первый пост - опрос это просто мой ВОПРОС заданный ЛИЧНО и отражающий МОЮ точу зрения. Я ничего не обещаю. я просто спрашиваю. Вы прямо как та нервная дама со второго этажа.
Цитата:
Клиент красивый... без вопросов... Быстрый... Не лагающий... Удобный...
Налоги и голду ф топку... Остальное обсуждаемо...
Без налогов бывает бесплатный сыр. А он когда нибудь кончается. Понимаете ли = за все кто то платит. Увы это факт - если не платит никто - то и сыра нет. Это в общем то мое личное мнение, с ним можно спорить или не спорить. но это увы факт.
как по мне то уважаемый Райла если Вас интересует мнение игроков Кассандры находящихся на старом клиенте то Вам как минимум надо полностью описать различия. Как я могу например рассуждать о том хочу ли я переходить на новое если я не знаю о чем речь идет? на такую постановку вопроса как у вас ответит только тот кто играл уже в другом мире на новом клиенте. а отвечать хочу ли я того, не знаю чего - не спортивно. а у вас пока реально прослеживается тока торговля. а ведь кроме торговли в сфере есть еще много чего.
ответьте как минимум на вопросы Багрова.
_________________ МИД - источник всего зла в альянсе
Это вот по меньшей мере не спортивно...
Я вас оскорблял?
Или сравнивал с кем-то?
У вас опрос...
Либо вы тут аналогии пришли проводить?
Отбрось всю шелуху и обороты речи...
Зная человеческую натуру саму по себе, моно сказать...
Человек не будет покупать то, что ему не нужно, ежели это достаточно не распиарить и не создать ощущение нужности.. этого чего-то..
Есстественно человек всё хочет получить на халяву и побольше... особенно когда предмет торговли ему полезен и интересен..
Естественно, торговец хочет продать подароже и побыстрее...
Вопрос между строк... личный...
Райла..
Существует ли вариант перевода классических миров на новый движок не привнося в них денежный эквивалент ИИ, аля золота... или серебра?
Не добавляя торговых коридоров, которые уродуют коммандную игру..
Существует ли вариант выбора схемы развития у нас?
Какие есть ещё варианты окромя..
"Перевод аля на Анлим"
"Стоим в тупике, пока не согласимся переходить на Анлим"
Довольно глупо выбирать из этих 2х вариантов... Ибо не один бы нас не устроил...
Мож попробуем найти компромис? Определить рамки... Провести диалог...
Из 2х вариантов выбираю третий...
Я не хочу оставаться на старом клиенте...
Но и анлима из классических миров тоже не хочу
А я никого не оскорбляю, просто попросил читать внимательней то, что я пишу. И не выдумывать то, чего нет. И даже это не опрос, а скорее беседа.
Новая версия, кардинальным образом отличается несколькими вещами.
1) Графика. Клиент стал на порядок красивее, удобнее, есть возможность выбора цветовых гамм. Но при этом надо определить оптимум для своего компьютера. Для этого есть ряд настроек по качеству.
2) Почта. Те ПМ. Гораздо удобнее, функциональнее. Возможность пересылать ссылки, цитировать и т.д.
3) Археологию Групповая отправка, подбор оптимальной группы, уровень приноса артефактов (типа приказа не приносить мелочь
4) Изменения в военной базе. Тоже несколько оптимизирован интерфейс. И к этому ряд новых функций:
а) Можно переслать армию целиком к она есть на колонию.
б) Можно спрятать всю армию на время своего отсутствия.
в) Можно отступить с поля боя. Получаю прощальный и безответный пинок в зад и ухожу.
г) есть изменения в панелях отправки армий, в эргономике.
е) фильтры в логах
ж) изменение поля боя
з) возможность одним нажатием скопировать лог (кнопка)
и) возможность отправки личного сообщения из лога сразу атакующему игроку.
5. Новая торговля с убитыми хотелками и просилками, с невозможностью бесплатной передачи юнитов, артефактов и ресурсов. В игру введены серебряные и золотые монеты. Ими торгует администрация - на эти монеты оплачиваются услуги игры. Кроме этого игроки имеют возможность торговать друг с другом напрямую за игровые деньги. Как показала практика - баланс это особо сильно не нарушает. Тот, кто был топом тут - топ и там. А вот игроки имеют не грабимый ресурс - который может быть и альянсовой казной и НЗ и способом оплаты и передачи войск.
6. Изменены свойства защиты. Старая защита убрана из знаменателя. Введен термин "защитное поле" дающее + к броне юнита.
Пример: http://test.destinysphere.ru/?p=warunits_tech_new
Для атакующего и самим по себе юнитам ничего не изменилось, а вот в защите - убрали регрессию и теперь арты считаются так же как и броня - прямым сложением. Это проще, наглядней.
7. Создан игровой анализатор, имеющий бесплатный и платный доступ.
Это то, что приходит на память. Кроме этого сейчас ведутся работы по вводу НПС. Да и не только. Естественно в старой версии без ввода нового клиента это не появится.
Тут кто-то спросил, может ли быть – теоретически ввод всего этого без изменения торговли. Думаю - возможно все. Но, тогда встанет вопрос - кто будет дальше, скажем платить за игровые сервера (а их несколько десятков - и все периодически надо чинить и апгрейдить) - к примеру. Поэтому третий выход - скажем в переходе старой версии на поголовную абонентку. Или 4 выход - в введении новых игровых услуг за баблос. Увы - ЛДНБ - ленча даром не бывает. Еще раз оговорюсь - это мое видение ситуации. я могу быть не прав. Но наша страна движется дикими темпами к рынку, а потому наши партнеры двигаются и требуют с нас за все что только могут придумать. Денежков. А у нас количество халявы кончилось. -"Тэмза, Сэр!" - Вот поэтому я и спрашиваю ваши мнения. 40-50% всегда будет недовольно любыми вещами. Изменять - они уйдут, не изменять - уйдут другие. Поэтому мы как всегда на тонкой грани ножа, на которой этот раз балансирует еще и экономика живоглотского капитализма.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 15:16 Сообщения: 3071
Откуда: Питер
я за новый клиент, если там можно будет форс за бабло продавать
ибо нада какта завязывать походу
_________________ Бывший обитатель Кассы и Ориона
Бывший Лидер Лучшего Альянса
Бывший участник проекта "Сфера"
В настоящем - счастливый ненаркоман=)
------
Сделал форум для соседей - http://www.9kino.com
Эт зависит от перехода. Если анлим - нет вопросов. Если сохранятся старые параметры игры - как в старой версии, мы по прежнему будем преследовать любую сделку за реал. Как говорится - какие условия, так и играем.
во всём том что ты тут перечислил нет ни чего что изменяет игру всторону улучшения играбельности процесса. а играбельность процесса это не улучшение графики и возможности изменения цветовых гамм. это не изменения почтовых услуг, это не автоматизация копания артов(хотя тож не плохо), это даже не изменение функциональности воен. базы(хотя и это нужная штука). играбельность процесса это возможности комплектования армии для успешного ведения войны из большего числа юнитов, чем как сщас из 6 видов.
потом изменение в торговле которые ты описал это фактически убивает альянсовую состовляющую игры. а раз нет аловой состовляющей то это фактически вторая трава выходит. либо получается что менее развитый чел никогда ни прикаких условиях не сможет организовать неприятный сюприз топу.
торговля за игровые деньги... ну тогда скажи проще что игра без бабла отменяется. и сделайте все миры типа змеи проплатил прем играешь - не проплатил писю сосёшь. и при этом ненадо тут рассказывать про сложности зарабатывания денег проэктом это тут честно говоря мало кого волнует. и расказывать про бесплатный ланч тож не надо.
ты предложи реальные изменения и озвуч расценки тогда это будет серьёзный разговор. пока что это выглядит как подготовка общественности к неизбежному. и если введётся то что ты предложил то стопудов нынешняя элита каси которая определяет фактически всю игру в этом мире в достаточно быстром порядке уйдёт отсюда.
ещё раз повторюсь на данный момент новый клиент не предлогает ровным счётом ни чего такого что могло привнести удовольствия от игры.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
В принципе - за, но...
Против продажи-покупки за реал...
И ценовые коридоры: с одной стороны - затруднение формирования сборок, имхо, есть гуд (потребуется вылет нескольких игроков для полноценной волновой атаки, ибо не нравится мне эра сборок), с другой - поддержка новичков и аловая взаимопомощь также затруднена.
Интересно, уважаемый, как вы представляте вообще тогда бомбежку топов?
Если на меня вылетит несколько игроков, с разных участков мира, то максимум 2 успеет долететь. А потом я просто появлюсь на соте, а лететь всем по разному.
Т.о. помогут только ракеты и шпионаж.
-----------------
В целом же - Raila, конечно, прав... бесплатное хотим только мы, игроки. А вот такие буки разрабы хотят денег.
Парадоксально...
_________________ icq: 145718074
- - -
Я ждал других, но стало очень поздно
Разбил окно. И прыгнул под откос...
- - -
Чтоб покупатель смог выкупить этот лям прелых ему необходимо иметь...
Цитата:
Када 5 775 000000
Наны 2 887 000000
Света 28 875 000000
Еды 11 550 000000
Прода 924 000000 (924кк прода часто у ся на сотах видели?)
Серебра 4 000000 (4к золотых )
1 золотой = 28 рублей
Т.е. чтоб банально выкупить 1кк прелых с коннектора в серебре покупатель должен затариться голдой на 4ре косаря уё по курсу 28 руб
Терь считаем налоги
Безпремовых считать не бум....
т.е. 9% в расчёт..
Как выделяются налоги...
Ставлю я чё-то за 100 када.. налог 9%
Покупатель покупает это что-то за эти 100 када...
А ко мну долетает тока 91.. Стало быть 9 теряем на трансфер...
Стало быть цифирки считаем... чё получаем...
С ОДНОСТОРОННЕГО трансфера 1кк прелых
мы теряем...
(Я ненаю точной ставки налога для серебра при преме... посчитано под 9%.. кто знает точно = скажите..) = 360 уё по курсу 28 тока на трансфер в одну сторону...
Оценим прогон прелых туда-сюда?
То бишь "на поюзать дал"... с возвратом...
На 2ва я думаю умножить все смогут...
Я б посчитал для папы...
Да у мну в арме нет ниодного папы, а строить лень...
Счастливые обладатели 15кк прелых уже оценили свои потери?
Сборкам на 400ккк-500кк сделайте ручкой...
То бишь...
Даёшь нейтрализацию сферы... от слова "нейтрал"..
Ибо АБ воякам и ненужен)
Аловый форс умер.. и не построить...)
Ибо невыгодно...
У кого огрики аловые есть...
поделитесь инфой...
Почём они минимально ставятся?
Просто интересно
И Исчо...
Кстати... пра мысли ф башне...
70% АКТИВНЫХ игроков Кассандры всё ещё играют в эту игру из-за альянсов...
Из-за того, что привыкли... Из-за того, что нашли свою нишу в альянсовом мироустройстве.....
Кто-то воюет...
Кто-то копает ресы и сливает их на построй форса..
Кто-то этот форс строит...
Кто-то пиарит..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения