Еще скажу - это будет сильно жирно для защищающейся стороны. Мало того что там арты защиты-урона, что можно боевую арму на динаму высадить, что можно вызвать рессору, теперь еще и чемоданки можно будет выцеплять (и прихлопывать) без напряга.
Плюс еще контраргумент: ежели кого внулили не в полный ноль, то остаются, как правило, чемоданы "на развод". После введения правила драки чемоданов - зануленному можно смело валить со сферы, ибо и эти чемоданы легко потерять. "Подниматься" будет аццки тяжело, причем - нубам особенно (грубо говоря, ваша грабля с 10к бегемотов и 10к штурмов будет драться до посинения с его прослоем и 30к бегемотов, срезав в итоге треть), что не способствует развитию сферы. Вы там с ума сошли? Вообще одних мультов оставить хотите?
Если игрок активный - то на него как боевыми, так и чемоданками никто не летает почти. А если полусонный - это его проблемы.
_________________ Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Имхо, при таком раскладе, когда чумы будут висеть и терять вес при таком бое, это вызовет больший интерес к строительству форса.
Смотрю и вижу, что накопительством сейчас все занимаются. А чумы подрезать таким способом есть смысл - ресурсный голод в итоге будет выше, подлавливать слабым игрокам грабли будет проще. Топам вообще почти все равно в большинстве случаев будет - если им понадобиться полетать чумами, то они и так сейчас могут сформировать лярдовые грабли, что бы поверху пролетать.
Согласен, что вариант, когда чумки висят на чужой соте 20 раундов - это на руку будет крупным альянсам и, простите за откровенность, мультоводам. И для тех и для тех занулить граблю не составит труда с ходу послав рессору. Компромиссным вариантом будет штраф наносимый грабле в размере 5-ти раундового урона от армии защиты, но при этом грабля отваливает сразу после потери последнего боевого юнита (или боевая отваливает нанеся штраф защищающим чумам). Победитель рассчитывается из продовеса армий.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Хотя бы так. Хотя я все равно против - Ворон погряз в мультоводстве и ситтерстве, дополнительные плюсы "защитникам" никак не нужны. Нубам и зануленным трудно будет развиться, потому могут поуезжать нафиг, или начать в других сферах играть. А топам да, пофиг - они и без штрафа чемоданку сквозь прослой гухнут полностью, заморочек им это не прибавит, стимулов - тоже. Кстати, у меня вот щас чемоданка уже 15ый раунд играет в карты: авианосец не может убить трех юнитов третьего уровня псолов (по одному трех видов, ну и чемоданы), а они скопом не могут гухнуть авианосец. Так что зависает оно и так на раз, другое дело - что надо усилия приложить (или неудачно попасть, что в данном контексте - одно и то же).
И это, ах, да - дальние чемоданные полеты умрут, ибо вообще бессмысленны будут. А в округе корма не так уж и много, особенно - для здорового динозавра с первой страницы.
ЗЫ. Я ж блин говорил, не может эта кандидатура за людей думать Первый вопрос - и на тебе - 50 на 50. Причем вопрос такого плана, что тем кто против - легче бросить эту сферу. Может не стоит пока в глобальные вещи менять? Разве все остальное в порядке?
ЗЗЫ. Лучше б интерфейс премиума довели до ума. А то что новый, что старый - количество нареканий то же самое осталось (немного старых несуразностей пропало, так новые появились). И, [самоцензура], исправьте грамматические ошибки в текстовых константах интерфейса. А то как откроешь, например, зеленую лампу, а там "отправленно - полученно". В результате ощущение, что в администрации сидят малолетние дебилы, некоторые из которых умеют программировать.
_________________ Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
А как же до введения НСБ чемоданы зависали на многораунд? Ни кого это не смущало.
Тогда чемоданы были более прочными. И эти случаи были редки весьма. Плюс, нельзя было ловить армии, как в НСБ. Неугадал размер и все, враг сбежал. Ну так ввели же НСБ зачем-то? И вообще, ориентироваться надо на активных, а не на тех, которые (или на которых) заходят раз в сутки, дабы скинуть накопленное.
_________________ Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:42 Сообщения: 635
Откуда: МОСКВА
против
данный шаг не повысит привлекательности игры для новичков.
а старика доставит только удовольствие покрасоваться в логовоце
кажется общественный совет не в том направлении действует
ищите возможности увеличения массовости игры, а не удобства и удовольствия оставшихся, еще пару лет назад, заходя на стартовую страницу, можно было видеть цифру онлайн-игроков 5000-6000 человек
а теперь редко когда более 2000 можно разглядеть.
проблема в уходе в реал или в уход в более динамические игры
бисплатные советы:
ускорьте производство юнитов
создайте более понятные правила боя (а не для математиков с дурацкими формулами и алгоритмами)
не включайте вращение колец
вводите нововведения каждые 2-3 месяца (не обязательно глобального масштаба)
... и люди к вам потянуться.
_________________ Торговая Гильдия
я же - Гнусный Артурчо
"Впереди корабль генерала Гривуса. Дройдами стервятниками он облеплен."
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:14 Сообщения: 5656
Откуда: Алматы
Я поставил галочку на втором пункте.
Не дайте людям потерять последнее.
Пример из жизни:
Военное время, едит грузовой автомобиль и его растреливают из орудий.
Скажите где здесь равенство?
И зависание сумок до полного истребления мне кажется перебором.
_________________ ВОРОН->
Живи будущим, делай его сегодня!
[img]http://i048.radikal.ru/0803/ea/f57cffff5757.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
Пока из критикующих привод всех юнитов к единым правилам боя (именно в этом заключаеться изменение) явственно читаеться только страх за собственные ЧЕМОДАННЫЕ грабилки и связанный с усложнением грабежей ресурсный голод.
Не шлите на грабеж одни чемоданы а летите воевать и все, понимаю что нравиться грабить без риска, да конечно приятно... но если кого то держит в игре только возможность безнаказанно грабить то и этого стимула на долго не хватит, так что не надо про уходы - приходы из игры.
Данное изменение усложнит и в корне поменяет систему именно грабежей а не боевых действий (для ARTURCHO75 на логовнице это не отразиться) и должно заставить людей перейти от накопления чемоданов к постройке ударных юнитов. При этом сократиться потребность в заводах и соответственно потребность в мультах. И пострадают в защите преимущественно сумки мультостроя а не активных середнячков и новичков.
2 Palik А вот пример твой как раз и не из жизни Где ты видел чтоб на войне отправлялись одни грузовики куда то побеждать и грабить врага ? С ними идет военный конвой, вот если конвой не справился тогда грузовики и отгребают и это правильно, значит тот кто отправил эти "грузовики" не предусмотрел и не продумал.
Еще раз повторю - смотри на топовые алы и активность в них людей ниже топ 10 (у первых может 2 и побольше человек...) что там? ТИШИНА! и об этом знают все... такое положение не только в топ алах... а что дальше на этих сотах будет?
Вот лечу я на мертвяка.. и что теперь мои сумки должны из-за МЕРТВОГО игрока сдохнуть под ударом топа? за что за 2КК када что я увез бы? Офигеть перспектива...Что будет через 2 месяца? Кто-то об этом думает? Ласт - извини конечно... но я понимаю что имея по 10ККК-40ККК сумок - потерять на чьем-то мульте 100КК или даже 200КК в сумках - не проблема... а что делать другим?
Люди начинающие ПРОСТО НЕ МОГУТ отстроить сумок достаточно чтобы в 5 раз перелетать - а значит быстро снулят и те сумки что у них есть и остануться только топы, а ну да и еще их Полумертвые соалы (на чьих сотах будут ловить сумки).
Неужели этого не знают в совете? Или там только ТОПы с лямами бегов, и танкеров?
2 WhiteRat. Большинство мультов строят Именно чемоданы. Потому что за ними особо следить не надо. Много их не убьешь, заводы грузить, особенно тяжелые сумки быстро.
Вот и плодятся мульты чемоданостоители.
2 Dman1987 ну я ниже ТОП10 своего ала. Даже в его ТОП50 не вхожу. Но мой Р.А будет поболе кого-бы то ни было в вашем альянсе.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
жена Werlena, сын MOZILKIN
Последний раз редактировалось BlackIceNew Вс дек 23, 2007 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
Цитата:
ЗЫ. Я ж блин говорил, не может эта кандидатура за людей думать Первый вопрос - и на тебе - 50 на 50. Причем вопрос такого плана, что тем кто против - легче бросить эту сферу. Может не стоит пока в глобальные вещи менять? Разве все остальное в порядке?
Вопрос по изменению расчета окончания боя УЖЕ стоял в Общественном совете когда я там оказался и предложение это не для Ворона а по всем сферам. Если читал внимательно самый первый пост, там четко указано для чего этот опрос: узнать мнение и мысли игроков (вдруг что то новое полезное всплывет и это можно будет применить), возможно как то подготовить к изменениям. Но пока желаемого не добился, дискуссия на Вороне гораздо беднее и по рассматриваемым аспектам и по аргументам.
Даже по привычному для некоторых сценарию начала сводиться к личностям
Цитата:
И это, ах, да - дальние чемоданные полеты умрут, ибо вообще бессмысленны будут. А в округе корма не так уж и много, особенно - для здорового динозавра с первой страницы.
Никто не спорит для багатого на чемоданы актива развитие и рост несколько замедлиться и усложниться. Меня это тоже коснеться, миллионы чемоданов которые есть не смогут приность столько пользы как сейчас не прилагая усилий, но для пользы игре от чего то надо и отказаться.
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
Цитата:
Еще раз повторю - смотри на топовые алы и активность в них людей ниже топ 10 (у первых может 2 и побольше человек...) что там? ТИШИНА! и об этом знают все... такое положение не только в топ алах... а что дальше на этих сотах будет?
Вот лечу я на мертвяка.. и что теперь мои сумки должны из-за МЕРТВОГО игрока сдохнуть под ударом топа? за что за 2КК када что я увез бы? Офигеть перспектива...Что будет через 2 месяца? Кто-то об этом думает? Ласт - извини конечно... но я понимаю что имея по 10ККК-40ККК сумок - потерять на чьем-то мульте 100КК или даже 200КК в сумках - не проблема... а что делать другим?
Люди начинающие ПРОСТО НЕ МОГУТ отстроить сумок достаточно чтобы в 5 раз перелетать - а значит быстро снулят и те сумки что у них есть и остануться только топы, а ну да и еще их Полумертвые соалы (на чьих сотах будут ловить сумки).
Неужели этого не знают в совете? Или там только ТОПы с лямами бегов, и танкеров?
Вот лечу я на мертвяка.. и что теперь мои сумки должны из-за МЕРТВОГО игрока сдохнуть под ударом топа? за что за 2КК када что я увез бы?
Чтобы вывезти 2кк када достаточно 500 бегемотов, какие сумки при этом умрут? Почему
многие так уж упрямо говорят "мои сумки умрут" лети с разведом, какие проблемы? Клади в грабилку ударных юнитов, какие проблемы, а зачем пятикраты из сумок вообще не понял? Никаких аргуметов в посте не увидел, снова только страх за собственное нынешнее удобное существование.
P.S. Больше всего пострадают именно ТОПЫ.... те, у кого много сумок и кто может сейчас больше "окучить" сот не прилагая усилий и практически не рискуя.
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26 Сообщения: 597
Попробую полезть в "дебри"
Обьясните, почему очень многие решили что ресурсы с чужих сот должны доставаться без усилий? Да, сейчас ситация такая что "чемоданные грабли" самый доходный простой и удобный способ получения ресов, но почему это правильно? и к чему это ведет?
Задумайтесь, отчего остановилась торговля? Арты покупают только фанаты добычи, на которых большинство смотрят как на чудаков, ведь получить ресы можно гораздо проще.
Да а зачем учить науки, собирать арты, сделал 10-20 граблей из сумок, ткнул пальцем в рейтинге и дальше только меняй прослой в граблях изредка если где зацепились.Мало становиться, добавляет уже 30-50 граблей, так же тыкает пальцем в рейтинге и полетел дальше и процесс бесконечный, но разве это стратегия? это просто рутина которая на пороге 100-200 граблей уже превращает игру в работу. Вот именно за это цепляться по моему мнению не стоит.
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36 Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Цитата:
Пока из критикующих привод всех юнитов к единым правилам боя (именно в этом заключаеться изменение) явственно читаеться только страх за собственные ЧЕМОДАННЫЕ грабилки и связанный с усложнением грабежей ресурсный голод.
Не шлите на грабеж одни чемоданы а летите воевать и все, понимаю что нравиться грабить без риска, да конечно приятно... но если кого то держит в игре только возможность безнаказанно грабить то и этого стимула на долго не хватит, так что не надо про уходы - приходы из игры.
Данное изменение усложнит и в корне поменяет систему именно грабежей а не боевых действий (для ARTURCHO75 на логовнице это не отразиться) и должно заставить людей перейти от накопления чемоданов к постройке ударных юнитов. При этом сократиться потребность в заводах и соответственно потребность в мультах. И пострадают в защите преимущественно сумки мультостроя а не активных середнячков и новичков.
2 Palik А вот пример твой как раз и не из жизни Где ты видел чтоб на войне отправлялись одни грузовики куда то побеждать и грабить врага ? С ними идет военный конвой, вот если конвой не справился тогда грузовики и отгребают и это правильно, значит тот кто отправил эти "грузовики" не предусмотрел и не продумал.
Классно сказано! Я проголосовал за, хотя и сам граблю. Будет интереснее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения