Текущее время: Пн июл 21, 2025 18:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 17:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
Цитата:
2 Шопен - А у Радо есть мозг? :shock:
Судя по всему, мозг есть только у тебя :wink: всегда поражался, КАКОЙ ТЫ УМНЫЙ :roll:
Нет, не только - здесь очень много умных людей, иначе я бы тут не крутился три года.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 22:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 23:19
Сообщения: 1195
Откуда: Ненька Україна
Цитата:
По поводу сентенции "нолик ВСЕГДА нолик" в рамках этой игры - это тождественное утверждение если рассматривать ситуацию в статике. Статика как известно присутствует только на сотах трупов. А если у игрока загружены заводы - то сразу после боя нолик превратится в НЕ-нолик... То есть в динамике утверждение может быть не верным даже в рамках данной игры? Как Вам такое построение?
"..и все-таки она вертится...".. :) ... Коллега, мы говорим о несколько разных вещах...
Мое утверждение касалось только атакера, причем только той его "части" которая погибла, т.е. стало тем состоянием, которое мы называем "ноль".. (попутно замечу, что во вселенной ДС не расскрыт закон сохранения энергии, но бо этом чуть позже...) Ваш же пример касается защиты, и если копнуть глубже - то у защиты остались (вернее, могут быть) не только загруженные заводы, но и архи, и ученые, и рабочие - в таком случае ноль для защиты вообще недостижим......

Кстати (и об этом я думал уже давно), как Вам предложение ввести понятия "атакующий нолик" и "защищающийся нолик"?
Все без исключения игроки поддержат меня в том, что нападая добиться "нолика" соперника гораздо сложнее, чем защищаясь, соответственно, следует логичный вывод, что за ноль в атаке надо давать больше военного рейтинга, чем за ноль в защите....
И, соответстенно, расширив эти понятия на все бои логично бы было ввести правило (его потом можно будет назвать "правилом Патриота"... :) ) что в любом бою атакер получеат больше военного рейтинга, чем защитник.... Либо ввести понятия "атакующий военный рейтинг" и "защищающийся военный рейтинг"....

_________________
Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 1:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
критическая масса форумных высказываний переходит в число постов.
в том числе и моих
Цитата:
даже мне с пятеркой по физике (два года назад закончил универ)
отвечает он же, самому себе 8)
Цитата:
молодец!



о наболевшем:
2Шопен: как же Вы, многоуважаемый коллега, решили называть коллегами шарлатанов от науки? Я чисто в шоке :roll:

2Blak_Jak хто ты есть и куды возвернулся? изыди, не позорь славное имя ИМПов



и по сути
2 вотзефак: оригинальное начало, продолжение , оживление темы..

и... все испорченно серединой:
Цитата:
у Радо есть мозг?
кроме как оскорбить Радо -нечего написать в развитие любой темы?
Что у вас , в БФЖ , крыша поехала на почве собственной неполноценности на фоне военных неудач?




опять же "моск" пишеццо через "ск"

двоеч(ш)ники!

и чему вас только учили на уроке природоведения в пятом классе??

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 4:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
2 Freeway:
Написать есть чего и обязательно напишу - чуть позже.
Мне интересно сперва дослушать идеи Патриота по поводу закона сохранения энергии или его эквивалента.

А Радо я не трогал, пока он сюда не пришел и не обозвал нас флудерами. К тому же опять транслитом. Свое к нему отношение я уже давно сформулировал - оно не изменилось - и перессказывать его снова не хочу. Не будет здесь появляться (в этом конкретно топике, а не в Логовнице и не на форуме вообще) - я вообще готов о нем забыть и не произносить ни слова. А то мы тут работаем, а он флудит не по делу.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 11:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:54
Сообщения: 736
отвлеклись чутка

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/fbfly.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 21:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 23:19
Сообщения: 1195
Откуда: Ненька Україна
ага.. немного есть.... но вернемся чутьь попозже - футбол, футбол, футбол... :blob: :blob: :blob:

_________________
Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 2:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Пока у вас футбол попробую прикинуть насчет сохранения энергии.

Предположим закон все же имеет место быть, соответственно энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, а лишь переходит из одной формы в другую... Учитывая малую скорость света, и соответственно низкий барьер активации для любых переходов сопровождающихся возникновением дефекта массы (или наоборот - созданием массы из энергии), следует принять единый закон сохранения массы-энергии. который должен быть сформулирован так:

Ни энергия, ни материя не возникают из ничего и не исчезают бесследно, но взаимно превращаются друг в друга а также переходят из одной формы в другую. Пока вроде все честно.

Теперь космологический аспект - прикинем как развивается любая Вселенная с момента ее становления. Изначально в мире очень мало энергии в привычной нам форме - статы. Потом когда мир заселяется, игроки настраивают кучи источников, накапывают кучи артефактов - энергии становится много. Казалось бы противоречие. Но вспомним, что источник не создает энергию, а только помогает ее качать из глубинных слоев кольца - так сказано в описании здания. Значит там есть какой-то резервуар с энергией, откуда она выкачивается - и зданиями и артефактами. Пока никаких проблем.

Что дальше происходит с этой самой статой? На ней работают заводы, которые производят ресурсы - кадериум, нано-кристаллы, еду и продиум. Понятно, что это не сталелитейные цеха - они не потребляют ничего кроме энергии. Значит это установки по синтезу вещества из энергии - с малым барьером активации этого процесса упоминавшимся выше это должно быть допустимо. Далее, как работают ресурсные артефакты - любые кроме артефактов на стату? Они увеличивают ВЫХОД материи не влияя на потребление заводом энергии. Получается видимое нарушение сформулированного выше закона сохранения. Чтобы решить эту проблему остается предположить что артефакт в состоянии выкачать недостающее количество энергии непосредственно из глобального резервуара или мирового пространства в обход имеющихся на соте средств доставки - зданий и артефактов на стату.

Теперь военные заводы - эти здания берут материю и энергию - ресурсы - и переабатывают ее в машины и живые организмы. Какая уж там происходит сложная химия и ядерная физика - сейчас мы не обсуждаем, но баланс есть - из ресувсов на 186 едениц продового эквивалента получается ровно один дрон - все без дураков. Баланс нарушает потребление дополнительной статы, необходимой на поддержаение завода в активном состоянии. Сюда же необходимо приплюсовать стату, расходуемую на эксплуатацию уникальных зданий. Эта энергия казалось бы исчезает бесследно. Чтобы разрешить это противоречие нужно признать, что она рассеивается в мировом пространстве в виде теплоты (заметили, что недавно добыча еды увеличилась на 5% - навярняка из-за глобального потепления!). Ничего криминального с точки зрения термодинамики тут нет - энтропия в ходе этого процесса увеличивается. Если это так, то в ограниченном пространстве это рано или поздно приведет к тепловой смерти Вселенной...

Иной возможный сценарий - если потребляемая зданиями энергия возвращается в обратно мировой резервуар. Такой процесс противоречит второму закону термодинамики ибо по существу является компонентом вечного двигателя второго рода. Возможно это или нет в рамках данного мира - требует отельного мозгового штурма.

Далее - отстроенные войска принимают участие в экономической жизни сферы - их покупают, продают, меняют на артефакты, но это все лирика, поскольку в ходе этих процессов их суммарная масса не изменяется (следствие - если в ходе торговых операций суммарный вес вашей армии растет - это только лишь потому что вы сурово надираете своих торговых партнеров :)).

Момент истины наступает в когда армии вступают в бой - их масса уменьшается. Аннигиляция или возникновение дефекта массы должен сопровождаться выбросом энергии эквивалентной продовесу уничтоженных юнитов. Мы этого не наблюжаем. Почему? Потому что энергия выделяется в неизвестной нам ренее форме - в виде боевого рейтинга! Действительно - по существу боевой рейтинг есть объективная реальность данная нам в ощещение и существующая независимо от нас, значит спорить о ее материальности - нерезонно. В то же время это не вещество, поскольку не имеет массы. Значит его сущность - полевая, а значит энергетическая.

Итак, существует некий поток энергии из мирового резервуара в стату, далее в иные ресурсы (массу), далее в войска (с частичными потерями энергии в виде теплоты), далее - снова в энергетическую форму в виде боевого рейтинга. Если поток этот однонаправленный, то в замкнутой Вселенной мировой резервуар энергии рано или поздно опустошится, а таблица боевого рейтинга - переполнится. Следовательно придется признать что наша Вселенная - открытая система.

Опять же с открытостью системы спорить трудно - мы имеем установленную связь с иными мирами. Остается понять как обмен с ними позволяет нам решить проблемы дессипации энергии и тепловой смерти, а также откуда пополняется мировой резервуар статы. Прошу обсудить.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 7:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
2 whatze_phaq: Я давно думал о сущности окружающего нас мира. И во многом согласен с Вами, коллега. Но мне представляются несколько спорными Ваши выводы относительно природы боевого рейта. Мне он всегда представлялся непознаваемым. Особенно, в своем старом обличье. :lol:
Сейчас же, демиург сделал его сущность как бы понятной (ибо он попросту отражает количество массы перешедшей в энергию :!: ), но тем самым, как мне кажется, окончательно скрыл от наших глаз истинное его предназначение.
Я скорее готов предположить, что энергия, высвободившаяся в результате уничтожения массы, является некой Темной (невидимой нам) энергией, которая скрытыми, то есть непознанными нами, каналами стекает в океан первичной энергии, откуда мы ее и черпаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 10:08 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
флудера...вы чегонибуть новенькое покажите из занулений


Последний раз редактировалось aivamar Ср апр 23, 2008 11:22, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 10:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 0:37
Сообщения: 721
Цитата:
флудера...вы чегонибуть новенькое покажите из занулений
Nu znachit ne tolko ja bez mozg!:)
Watze esli tai takoi umnennikii to togda nebudet problem i moi translit nauchitsja chitat, ja uje skazal chto dalshe ne sabiraius polzovat knopku!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 11:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
Цитата:
флудера...вы чегонибуть новенькое покажите из занулений
Господи, как это скучно и банально :( Игра цифр, пытающихся описать превращение массы в энергию..:wink:
Гораздо интереснее хотя бы попытаться заглянуть в неизведанное, попробовать постичь непознаваемое :)
С таким же успехом можно было посоветовать Архимеду взять в руки меч , а Диогену предложить в бочке выдерживать вино, а потом его продавать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 17:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Рассаду грузите бочками! (с) Диоген

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
Цитата:
флудера...вы чегонибуть новенькое покажите из занулений
Nu znachit ne tolko ja bez mozg!:)
Watze esli tai takoi umnennikii to togda nebudet problem i moi translit nauchitsja chitat, ja uje skazal chto dalshe ne sabiraius polzovat knopku!!
2 Радо: Я твой транслит читать умею. А вот ты мой русский - похоже нет. Смысл от тебя ускользает. Иначе не делал бы таких заявлений ни к селу ни к городу. Насчет того что у Айвамара нет мозгов - категорически не согласен. Он просто пытается делать свою работу. Ну впрочем тебе сложно об этом судить...

2 Айвамар: никаких логов не будет еще минимум сутки - ты же знаешь про перемирие? Если ты считаешь что эта тема флуд - закрой ее. Я вижу что ее читают многие, и она оживляет форум, причем гораздо больше чем многие логи - такая активность действительно уже многим обрыдла... Считаешь, что тема нужна, но ей тут не место - отрежь и перенеси в приемку, кто из нас модератор раздела?

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:53 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
2whatze_phaq
читать твои посты одно удовольствие :wink: , чесно хочется с тобой выпить в реале.. пофилосовствовать) по поводу закона сохранения энергии :roll:

как грят некоторые мемберы "писи ишё" :respekt:

ПС извените за офтоп

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 19:34 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 23:19
Сообщения: 1195
Откуда: Ненька Україна
Цитата:
Пока у вас футбол попробую прикинуть насчет сохранения энергии.
блин, Енот, читаешь мои мысли.... :) именно насчет артов и хотел написать.... Браво!

_________________
Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB