Ну читаю посты тех кто против, не понимают они идеи вообще)
все вроде бы за чистку... и что дальше? ну вместо мертвых сот - будут пустые комплексы. Толку? оживления не будет.
Кричат что сжатие ударит по новичкам.... как раз наоборот, сейчас новички заселяются в пустые комплексы когда рядом есть развитые соты, сжатие именно приведет к тому, что селиться новички будут уже дальше от начала колец, а давно играющие будут ближе к друг-другу и к началу колец.
Далее сейчас более 1200 мест на зачеление на вороне даже без чистки, вы что считаете при сжатии новичкам места не будет? абсурд.
ворон огромный пустой мир, реально играющих сот не больше, а возможно и меньше чем в других мирах, зачем нам мир такого размера? он жрет немеренно серверных ресурсов, потому в нем и не вводят новые колонии! мир надо уменьшать, приводить к нормальному размеру, и получать все сопутствующие другим мирам блага в плане колоний!
Теперь насчет отпугивания игроков. Мир Ворон это не эридан, это там расса на рассу, хотели спокойной жизни - можно было играть там. Мир был создан чтобы все были живые и играли с этими условиями и правилами. А теперь говорят - не хотим убирать мертвых и сжимать мир, потому что будут чаще летать и ближе. Дык Ворон так и задумывался! Вот и получается, что против сжатия ворона именно те кто хочет мертвый мир, питаясь падалью мертвых сот. И другого интереса они не хотят!
Вобщем кто хочет играть нормально в нормальном мире а не на кладбище, те проголосуют за предложенные изменения, кому охота тока грабить мертвые соты и разводить мультов, те ясно дело против.
_________________ Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
Честно говоря некоторые посты, особенно пост Карамазова из Дарк вызывают недоумение. Почему именно его? Альянс Дарк на Персее был военным альянсом и строил свою политику по схеме: квест (война)-2 недели военных действий-мир с преваривариваньем ресов-очередной квест. И тут вдруг при меньшей общей активности мира станет тяжело играть.
Персей когда-то имел около 380 комплексов Псолеона и 700 Мелсилона (сколько было на Скорпионе не знаю, наверно в этих же пределах). Сейчас мы имеем 526 комлексов Псолеона и 1300 Мелсилона. При этом общая активность мира гораздо меньше. До переезда было очень тяжело играть? Вроде нет.
Вообще мне видится в ИДЕАЛЕ такой мир-размер домашних колец с бывший Персей или Скорпион. Мелс нынешний--1300 комплексов, но с 3й колонией.
Теперь насчет тех кто говорит--сжиманию--нет, ускорению полетов-да. По возможности добраться до чужих сот возможно и будет тоже самое,но тогда другие миры тоже будут требовать такую фичу и не факт что администрация на это пойдет. Слишком муторно.
Кто-то возможно не хочет чтоб мир сжимался боясь потерять замечательных соседей по комплексу (Если переселять все соты в начало такой вариант возможен). Тут тоже есть выход-сжимать 100% пустые комплексы. (После чистки я думаю их наберется около 50 на кольцо). Кому любопытно гляньте комлексы 20-30 любого домашнего кольца или кольцо Лиенсу с 357 по 400 комплексы
Ну а неполные комплексы уже пойдут новички. И у них будет шанс познакомиться с живыми или относительно живыми игроками.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
жена Werlena, сын MOZILKIN
Последний раз редактировалось BlackIceNew Вт апр 17, 2007 12:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________ [img]http://f.foto.radikal.ru/0611/9eedcbe7130d.jpg[/img] Младший дипломатический сотрудник МИД [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=97997][size=150][i]BFG[/i][/size][/url]
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Цитата:
Голосуй, не голосуй ..........
+1
Цитата:
Мир Ворон это не эридан, это там расса на рассу, хотели спокойной жизни - можно было играть там.
На это можно сказать - "хочешь драйва, хочешь вообще не отходить от компа - гоу на Змею, и будет тебе счастье"
Не об этом речь Есть миры активные, есть расса на рассу, есть среднее между ними - как говорят "золотая середина" - это как раз и есть Ворон
И тупо повышать активность - глупо Надо внедрять игровые моменты которые позволят не изменяя средней степени активности игры, зделать её более интерестной и захватывающей
Ну и конечно новичкам надо более серьёзную фору давать, чтоб не убивали сразу
Но мне кажется пустое усё ето => читай начало поста
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения