Текущее время: Вс авг 10, 2025 15:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 21:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Ребята, если мы начнем обсуждать все и сразу, то не обсудим ничего :!:

Тема - переход на новый клиент.
Не пиар, не система боя, а новый клиент.
Новый клиент, но при этом пусть соблюдают условия мира и алов, то есть это уже клиент нестандартный, и главное хватит лагать миры!

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 22:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:46
Сообщения: 299
Откуда: Nemesis On Andromeda [NOA]
толку от нового клиента ни какого для игрового процесса, хотел бы я играться с баблом пошел бы на форекс. и вабще далой апкип требую первый движок хачю обратно спам и командную игру а не левые зборки!!!!!

_________________
бывший глава альянса (NOA)
один из основателей [PACIFIC] в дальнейшем выгнанный от туда
отбыл в реал


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 23:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Хорнер с Дятлами неплохо раскрыли денежную сторону вопроса. Исхоя из этого аловый форс придется гонять за статоеду. :) Кстати ее же по идее можно продавать за серебро с наценкой 600% шобы заиметь в нужном месте необходимое количество денех для покупки алового форсу. Т.е. похоже шо сборку собрать и перебросить куды нужно будет можно - правда геморою станет на порядок больше - шо автоматом даеть еще один плюс к защите. Ну и налог естественно добавляет свого шарму - я так понимаю это некий эквивалент нынешнего апкипа? :)

Кстати, Райла, вопрос: еси с помощью налогов денежкт ВЫВОДЯТСЯ из проекта, и, по твоим словам, есть возможность не покупая золото самому таки заработать денех в виде серебра - становится интересно где же энто серебро с золотом там возьиется если за реал никто покупать заолото не будет? И второй вопрос, есть ли схема вывода серебра и злата из проека самим игроком обратно в реал? К примеру обмен на те же вебмани? :)

Ну и хотелось бы услышать в каком состоянии система боя в новом клиенте? Все в том же шо и сейчас?

ЗЫ А как обстоят дела с откатами боев и пропажей купленного за реальное бабло ИИ в силу глюков, сбоев и иного форс мажора? Гарнтии возврата средствов в 14ти дневный срок есть? :)

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 0:07 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 13:18
Сообщения: 954
Откуда: планета Плюк
У тех кто играет давно 1 главный аргумент - сборка. 8) Все в нее упирается как не крути. И командная игра к сборке отношения не имеет. Не путайте "случайно" :lol: .
ИМХО Как раз на анлиме и будет командная игра - сборки-то нет, а один на один не катит в большинстве случаев, вот и будет развиватся Командная игра.

Если же просто перейти на клиент без изменения геймплея игры, то да - стоит. Клиент побыстрее будет, хотя есть парочка неудобств, ну и невыявленные баги(куда ж без них).

Багров "Списанные" тобой проблеммы были при первом переезде на 2-й уровень Тельца. Как они относятся к нам?

_________________
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."


Последний раз редактировалось GRAV1Capa Сб сен 08, 2007 0:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 0:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Кстати вот цитата с похожего топика в обсуждении новостей :)

forum/viewtopic.php?t=185373
Цитата:
не знаю о чем речь, но как в старом анекдоте - ехать надо.

старые миры переедут на новый клиент уже в сентябре.
гуси потянутся на юг, а умные серверные программисты - к нам. осень пора смены работы.
не грусти Райла, все образуется. переживем зиму, а там и весна - молодая травка, подножный корм....

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 1:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
а может админу скинемся :lol:
мы все очень злые клиенты :evil:

Никакого неспортившины.. дайте нормальные условия игры, приливы игроков+наш старый добротный клиент сделайте более удобным.

ПЫСЫ: Это не совсем магазин, где клиент приходит за товаром, и где можно проводить маркетинговые исследования на причину выемки доп доходов,.

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Последний раз редактировалось going_out Сб сен 08, 2007 1:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 1:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Цитата:
Raila: Ваше право думать как считаете нужным. Ваши миры - пока трогать никто не собирается. Внимательно читайте мелкий шрифт - в моем первом посте. Это мое личное мнение. Мне это интерсно обудить и понять реакцию части игроков - пишущих на форуме. Неподвижность версии - путь в никуда, умирание. Собственно, я был бы плохим игровиком, если бы не задавлся вопросом, а в каком направлении развивать старую ДС. Так что, Вас скепсис не оправдан.
Леша, мы вообще давно на ты вроде... А я вот боюсь (причем в прямом смысле опасаюсь), что мой скепсис оправдан.
Я уже отдал этой игре три с лишним года. Она прочно вклинилась в мою жизнь, повлияла на определенном этапе на складывающуюся судьбу. Я сам не захотел от этого проекта отказываться. Нам, игрокам, зачастую приходится слышать слова о "накопительстве", которое, якобы, очень мешает молодым игрокам развиваться, они мол не приживаются, мы их давим и душим.
Ни одна армия, полученная в подарок от соальянсовца, покидающего проект, не заменяет нам человека, с которым мы перестаем общаться.
Любое нововведение пока что отзывалось на количестве игроков только отрицательно. Кстати... любой нуб, придя в игру и поняв, что одному туго, пойдет в альянс и будет защищенным (если ал крепкий). Это к слову о "выжженной земле" и о тех, кто якобы душит нубов. Я тут посмотрел на выкладки, приведенные ребятами, и понял, что малореально становится проводить военные операции ТАК, КАК МЫ ПРИВЫКЛИ, и вообще организовывать альянсовую игру так, как нам удобно и как мы приспособились.

Я всё клоню к тому, что новый клиент НЕ МОЖЕТ понравиться ВСЕМ 100%-там нынешних игроков. А значит - они снова будут уходить. И лично для меня как общительного человека, и еще по роду своих постов в сфере заботящегося о благе альянса - это будет очередная потеря. Я утомился провожать друзей из сферы!..

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 7:36 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2going_out

Естественно очень злые. И не скинетесь. К тому же понимаешь - беда в том, что одного системного администратора явно недостаточно для того, что бы Вам "дали" Нужен как минимум сапортер + программист (хорошего уровня), а там уже и гейм дизайнер подруливает... и поехало. Счет в студию...

ДС принципиально ничем не отличается от магазина - с точки зрения экономики. Но - есть одно отличие. Мы - администрация, достаточно демократичны. Демократия дает много шансов тем, кто ее атакует, но ни одного ей - для защиты. Мы пробуем вести диалог - с игроками, что бы создать максимально комфортные условия. Вот тут - да мы отличаемся - в магазине диалог не ведут. Ты просто приходишь и покупаешь то, что есть. Мы же, пробуем это как-то разнообразить.

2Ivanauskas

Естесно помню )
Понимаешь -ты будешь удивлен, но реально ряд вещей не был введен именно поэтому - они слишком изменят лицо игры. Именно поэтому мы создали новую версию - что бы не порождать течения и оттоки тут.

То что я начал этот топик и отвечаю - это значит я считаю тему слишком больной и важной. К сожалению, я по роду должности "сцуко злая" и в ДС занимаюсь не только гейм дизайном - ты должен это знать. По этому, для меня цифры и прочее - это беспокойство о судьбе проекта. Буквально - каждый премиум клиент - это новая порция рекламы. Мало того, в текущей системе, к сожалению - сложно ввести новичка. Это реально можно сделать в боле щадящих условиях. Что мы и опробуем в новой версии.
Цитата:
Любое нововведение пока что отзывалось на количестве игроков только отрицательно
Это правда. Ты даже не понимаешь насколько. 40% - 50% всегда против! и они уйдут. Именно поэтому многое не введено - изменится ориентация проекта, с новой версией проще. Мы могли закрыть разработку - объявив (как кстати сделал один з параллельных проектов), но мы пробуем ДС довести до некоей логической точки развития.
Цитата:
Я всё клоню к тому, что новый клиент НЕ МОЖЕТ понравиться ВСЕМ 100%-там нынешних игроков. А значит - они снова будут уходить. И лично для меня как общительного человека, и еще по роду своих постов в сфере заботящегося о благе альянса - это будет очередная потеря.
Я думаю о том, как развивать игру. Пронимаешь - этот диалог и этот диалог из того же разряда. мы именно как сказал товарищ выше - "или переезд на анлим или остается как есть, а есть что то третье?" Мы упорно ищем максимально устраивающее всех решение. Просто перевести старую версию на новый клиент без новых фич - не катит нам. Вам не катит часть новых фич. Но "Карфаген должен быть разрушен!". Именно тут - я пробую понять - как лучше это сделать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 9:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
У тех кто играет давно 1 главный аргумент - сборка. 8) Все в нее упирается как не крути. И командная игра к сборке отношения не имеет. Не путайте "случайно" :lol: .
ИМХО Как раз на анлиме и будет командная игра - сборки-то нет, а один на один не катит в большинстве случаев, вот и будет развиватся Командная игра.

Если же просто перейти на клиент без изменения геймплея игры, то да - стоит. Клиент побыстрее будет, хотя есть парочка неудобств, ну и невыявленные баги(куда ж без них).

Багров "Списанные" тобой проблеммы были при первом переезде на 2-й уровень Тельца. Как они относятся к нам?
какая нафиг на анлиме командная игра? давай ты мне эту командную игру тут продемострируешь я те скажу скоко оставлю форса на соте и вы всем алом волнами такого же веса попробуете снулить меня. я те даж гарантирую что во втором или третьем раунде подмоги небудет. то что на этом анлиме с командной игрой пытаются сделать это уже есть в траве токо там рассы сбалансированны в плане TTX.

списанные мной проблемы ещё 20 раз повторяться и мне лично не охота как идиот потом доказывать администрации что я не "лось". мой ал. в этой игре изза всяких там глюко-багов потерял более 150 лярдов форса и ты думаешь этим хоть кто нить из админов озадачился? так я те отвечу - нет. тоже самое будет и там токо есть маза потерять ещё и реал.

2Raila.
как человек который продаёт свои услуги т.е. фактически тот же магазин я те отвечу так. в магазине ещё как ведут диалог с покупателем ибо если с ним этот диалог не вести то покупатель просто тупо разворачивается и уходит.

что сщас происходит. ты ващет продаёшь свой товар/услугу под названием дс. мы т.е. игроки покупаем(оплачиваем прем) твои услуги по предоставления нашего развлечения. сщас ты(разработчики) нам сообщаешь о том что вышла новая версия твоего товара/услуги она там типа красивше, быстрее,удобнее и тд. но на вопрос что изменилось в играбельности получается ответ ничего токо добавляется отсутствие альянсовой игровой состовляющей(альянсовой это в плане государственного устоя со своей иерархией и распределением обязанностей по развитию альянса) ну и ещё при этом гриш бабла придётся тратить больше.
другими словами играбельность таже + изъятие игрорвой состовляющей которая нужна большенству+ выше цена.
я тебе скажу сразу любой покупатель тебе скажет что ему такой товар не нужен.

если проэкт хочет заработать денег то пусть продаёт сопутствующий товар по реальным ценам, а не тем которые вы сщас предлогаете. есть такая фишка когда на залежалый товар предлгают приемлемую цену то он становится достаточно популярным.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 10:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
... вышла новая версия твоего товара/услуги она там типа красивше, быстрее,удобнее и тд. но на вопрос что изменилось в играбельности получается ответ ничего ... + выше цена.
Гы. Это мне мелкомягких и винду напоминает :lol:

Цитата:
я тебе скажу сразу любой покупатель тебе скажет что ему такой товар не нужен.

если проэкт хочет заработать денег то пусть продаёт сопутствующий товар по реальным ценам, а не тем которые вы сщас предлогаете. есть такая фишка когда на залежалый товар предлгают приемлемую цену то он становится достаточно популярным.


Пральна, даешь скидки на прем на клиссику!


ЗЫ Райла, а почему вы не хотите сначала перевести классику на новые рельсы оставив пока, что все as is а уже потом начинать вводить новые фичи - если мого перемен сразу вызывает отторжение то может стоит попробовать постепенно? Зачем сразу чего-то разрушать до основанья? Это мы уже проходили. Оно конечно ломать не строить ....

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 11:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
2DonAlonzo. я не имел ввиду скидку на абонентскую плату т.е. прем. я имел ввиду именно сопутствующие услуги которые уже есть, но при этом просят за них нереально огромные деньги.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 14:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
2DonAlonzo. я не имел ввиду скидку на абонентскую плату т.е. прем. я имел ввиду именно сопутствующие услуги которые уже есть, но при этом просят за них нереально огромные деньги.
Ну ты же видел посты и Дады и Райлы - кушать хоять все - так шо цены вряд ли упадут - Хотя если бы сделали скидку на переезд колоний думаю многие захотели бы покататся...

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 16:04 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 13:18
Сообщения: 954
Откуда: планета Плюк
Цитата:
...какая нафиг на анлиме командная игра? давай ты мне эту командную игру тут продемострируешь я те скажу скоко оставлю форса на соте и вы всем алом волнами такого же веса попробуете снулить меня. я те даж гарантирую что во втором или третьем раунде подмоги небудет. то что на этом анлиме с командной игрой пытаются сделать это уже есть в траве токо там рассы сбалансированны в плане TTX.
1. А зачем волнами таково же веса? Можно и по чуть-чуть.
2. 100 волн в одно время(ну идеальный случай :D - ты ж демонстраций хочешь) и что ты сделаешь на старом клиенте? зависон базы из-за кол-ва армий? И какой нафик 3-й раунд будет?
3. Ты опять меряешь все под сборку. Кстате как со сборкой командная игра проходит? один играет, остальные на скамейке запасных, а большинство(те кому сборку не дадут вообще) рядом со "стадионом" пасутся?
Цитата:
...списанные мной проблемы ещё 20 раз повторяться и мне лично не охота как идиот потом доказывать администрации что я не "лось". мой ал. в этой игре изза всяких там глюко-багов потерял более 150 лярдов форса и ты думаешь этим хоть кто нить из админов озадачился? так я те отвечу - нет. тоже самое будет и там токо есть маза потерять ещё и реал.
Ты говоришь так, как будто никто кроме вас ничего не терял.
Там приведена проблема с переводом игровых денег на другой уровень(читай в другую сферу). В противовес ты приводишь "потери" 150лярдов форса(кстате почему не 300?).
И причем там, если вопрос стоял о новом клиенте здесь.

_________________
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 18:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
Грави...
Багров...

Эт.... Хватит уже а?
Давайте по теме бум жевать...
А то ежели жевать всё подряд = то может вырвать на пол :roll:

Волнами по чуть-чуть можешь потыркать Янину... увидишь чего буит..


Я вот сижу ща...
Борюсь с похмелом...
Играю в HeroesIII...
Я кнешно фанат этой шняги... я ничо не говорю...
Но мы тут все фанаты...

Есть ещё HeroesIV... HeroesV
Хнопочки красивые.. Закос под 3D.. а потом и ваще 3D...
Но нет той играбельности.. Нет той логики... Нет той выразительности..
В итоге нет той армии поклонников, которая есть у третьей части и различных её модов... А армия поклонников третьей части есть до сих пор...
Так же как есть армия поклонников доисторической Master Of Orion II..

Идя к цели.. не растеряйте смысл...
Разработчики Херосов растеряли...
Выпустили HeroesIV...
А то, что действительно ждали от них... то что действительно было необходимо придумали и написали в домашних условиях совсем не они... Heroes 3.5...

Куда-то мну сносит... кажись)

Ваш Анлим = это другой проект...
Другой.. правила, схемы и законы там другие....
Клиент красивый... удобный... без вопросов...
А вот логика совсем другая...
Не та, по которой мы жили 3 с хреном года...

Отступление... бляха...
Ща я вот доопохмеляюсь вискарём... по-ходу...

Там выше товарищ адын грил что-то о дискуссии и общении...
Чтоб дойти до компромиса...
Мы мож двинем с мёртвой точки та?
м?

Моно погрить о вводе золота и серебра...
Но с условием покупки всех услуг за золото...
Према... Домов отдыха... Аватарок(которые в комплексе показываются)...
И всякой такой мутотени...
Моно даже погрить о серебре и о продаже ИИ за серебро...
А именно.. 1голда = 1000 серебра... (при переводе из голды в серебро)
2000(например) серебра = 1 голда (при переводе из серебра в голду)

Что это даст...
Это даст море недовольства ессно...

Но... вы буите получать деньги за голду...
Эта голда может юзаться на оплату услуг.. либо на перевод её в серебро...
За серебро моно покупать арты.. юнитов... крышу... ну и так далее...
Т.е. человек продаёт арт за 20к серебра... например... его покупают...
Он получает эти 20к серебра себе.. хочет купить прем... переводит его в голду = получает 10 голды (сморим обратные курсы перевода)... проплачивает прем...
Что получают админы... в данном примере они предоставляют услугу, но прибыль за эту услугу они получают двойную.... ибо при таком обороте у них купили 20 голды..
И потратили её без остатка на услугу стоимостью в 10 голды в количестве адна штука...

Ежели вы когда-нить сделаете боевые аватары = это вообще непаханное поле...
Все аватары покупаются за голду, способности к этим аватарам покупаются за голду.. Приделать туда ещё опыт боевой аватары...
Кто не летает = моно боевые аватары заменить на какие-нить бонусные к ресам...
Ну и так далее... на самом деле.. Идей с аватарами море моно реализовать...

Что это даст....
1. Это даст увеличение объёма вливания денег в проект. Ибо найдуться люди, которые золото будут тратить на покупку ИИ....
Это я вам как бывший артовик БК`ный грю :roll:
2. Это даст возможность людям, которые не имеют возможности тратить деньги на игру, получать платные услуги ДС = а такие есть... из-за принципов ли... или исчо по какой причине...
3. Это не нарушит баланса ДС ибо ресы, арты, форс не будут браться неоткуда и пропадать в никуда (камень.... нет... даже полупустая бутылка вискаря в ваши налоги).
4. Это не полностью рушит логику игры... Ещё чёт остаётся.. Просто сложаться новые рынки, новая сфера потребления и производства...
5. Это ессно предаст саму идею ДС (лично для меня предаст)... Ибо ДС единственный проект, где деньги либо ничего не значили... либо значили очень мало...
Сам контенгент потребителей грит за себя - это люди, которые решили узнать.. чего они стОят без денег... Поглядите на средний возраст... Поглядите на обилие руководящего и управляющего состава... Первый год игры в ДС со мной в одном Альянсе играл дядя с доходом в 900к долларов в месяц! Да и ща есть нефтянники.. Ген. директора..
6. Авось, не все положут болт и свалят... ибо с вашими налогами = свалит народу просто "звезда"... Ибо в никуда(на налоги) ресы, а тем более серебро, отдавать никто не будет.. Хватает и ввода апкипа (который кстати моно регулировать... помните.. да?) и затрат на отправку армий.

Вот такой вот вариант у мну получился...
Завтра буду опохмеляться дальше...
Таких вариантов несколько...
И сё это обсуждаемо.. чего и вам желаю..

Кто чё думает?
Вариант моно ф стену с разбегу...
Моно грыжить...
Моно принемать, но сё равно грыжить в начале...

Слов то скока получилось....
Мать моя - женщина...

Багроф... сцука...
Вылазь в Heroes3.5 бум бегать :evil:

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 19:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Horner, браво!

А теперь представь, что, допустим, кроме Райлы твои слова никого из команды не зацепят?.. С какой скоростью нам ждать вопрощения твоих без шутки блестящих идей?.. да с нулевой, у некоторых центры шпионажа до сих пор стоят кой-где...

Проще слить мир на новый клиент. Это ПРОЩЕ.
И я боюсь, что простой путь и будет выбран.

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB