Текущее время: Чт июн 26, 2025 8:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 15:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 2:47
Сообщения: 95
Цитата:
Уверен на 95% что Ворон на 40% (а то и больше) активнее... что тут активных раза в 2 больше это точно, единственное - то, что они могут одним фронтом к нам зайти - а у нас тут как все знают скорее 2 фронта своих и еще третья сила из влиятельных, но не вступивших в эти фронты алов. Если Кася не объединится - то вряд ли будет какое-то поглощение - скорее просто появление 4 силы, или примыкание части Каси к одним, части к другим (в виде союзников к одной из наших сторон).
А что если попробовать Ворон соединить в такую себе корпорацыю? Я думаю что при слиянии хотя бы на 1 месяц можно было бы загрузить много заводов :roll:

_________________
[img]http://tguild.z16.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10002/normal_normal_logotg9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 15:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36
Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Дискуссия интересная. Спасибо Дману за идеи, но мне они кажутся не самыми интересными. Гораздо интереснее идея создания совершенной системы противоюнитов, высказанная Шопеном.
Поясню: наш альянс никогда не действует сборками, приэтом прекрасно развивается и достаточно удачно воюет. Да, наших логов в логовнице мало, но при этом, есливыспросите хотя бы ЛСА - убитых юнитов и вывезенных ресов достаточно. При этом мы всегда пытаемся подбирать противоюниты. Пока их немного - дреды, эли, яды, саранча. Очень хотелось бы, чтобы против каждого юнита был противоюнит, его не бьющий... Начать лучше с популярных - глады, прелы, ракеты, меды, инфы...
Еще одно предложение я озвучивал на Змее - ограничение численности альянсов. Для Ворона эта цифра лежит где-то на уровне 50. Во-первых это приведет к большей определенности и меньшему влиянию албонуса, во вторых, заставит крупные алы избавляться от мультов и мертвяков, в-третьих расширит количество алов.
Апкип не поможет - это удар по нейтралам и малым альянсам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 16:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Дискуссия интересная. Спасибо Дману за идеи, но мне они кажутся не самыми интересными. Гораздо интереснее идея создания совершенной системы противоюнитов, высказанная Шопеном.
Поясню: наш альянс никогда не действует сборками, приэтом прекрасно развивается и достаточно удачно воюет. Да, наших логов в логовнице мало, но при этом, есливыспросите хотя бы ЛСА - убитых юнитов и вывезенных ресов достаточно. При этом мы всегда пытаемся подбирать противоюниты. Пока их немного - дреды, эли, яды, саранча. Очень хотелось бы, чтобы против каждого юнита был противоюнит, его не бьющий... Начать лучше с популярных - глады, прелы, ракеты, меды, инфы...
Еще одно предложение я озвучивал на Змее - ограничение численности альянсов. Для Ворона эта цифра лежит где-то на уровне 50. Во-первых это приведет к большей определенности и меньшему влиянию албонуса, во вторых, заставит крупные алы избавляться от мультов и мертвяков, в-третьих расширит количество алов.
Апкип не поможет - это удар по нейтралам и малым альянсам.
Абсолютно согласен с цифрами по поводу мегаалов. Эта тема обсуждалась в предложениях, там были четкие цифры отрыва мегаалов от обычных и тем более нейтралов... развитие идет не однотипное. Во многих играх количество макс в альянсе ограничено. По поводу противоюнитов - тоже на 100% согласен, потому что игра стала бы намного разнообразнее, и перешла бы из битвы продовесов, на битву мозгов и смекалки.

2 мегалы: при ограничении ничего плохого не произойдет, создавайте академии, крылья (типа этапы развития и активности) и продолжайте политику доминирования (это не только БФГ касается). Проявил себя игрок - попал в основу, потерялся на пару недель - перевели в Академию или крыло.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 16:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
А весь диспут таки ведет к тому, как бы ослабить мегаалы и убрать у них преимущество мегабонуса и сверхпроизводства. :) Ребят, пока существуют мегаалы, этот закон не пройдет. :) Только в новой сфере. Иначе многолетняя работа многих людей пойдет псу под хвост, а эти люди данного исхода, поверьте, не допустят ;) По поводу системы противоюнитов... Предложение интересное... Однако, для новой сферы... Если вдруг у БФГ, например, все их глады окажутся никчемным форсом, который некуда применить, думаю, многие бросят игру. Таких сюрпризов нам не надо) Сфера уже далеко не молодая и все эти эксперименты будут хороши только для тех, у кого ничего не имеется до сих пор либо по причине бездарности, либо по причине недавнего прихода/возвращения в игру. :)

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 16:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Игорь, БФГ сможет быстро обменять и настроить кучу другого форса, и сборка в 20 лярдов одного вида будет вполне нормальной. Что тогда прикажете делать например нам в случае вампов или прелов? тоже бросать? Нет не бросим... и БФГ не бросит - нас вряд ли держив форс = скорее общение. А драйв вернется + новые приходить будут, старые возвращаться при таких расскладах = это изменение, оно всегда проходит болезненно - как НСБ, но проходит и приводит к другому))) новому.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 17:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
На что БФГ будет менять никчемный форс? :) Вот у Хантеров до сих пор валяются ставшие никчемными дроны. И никуда они их не сменяют, разве что по диким курсам, но в этом и смысла не будет. И ты учти, что когда вводили НСБ форса было существенно меньше, чем сейчас и изменения будут еще более болезненны... да и, насколько мне известно, некоторые некогда очень влиятельные и сильные игроки бросили игру именно с введением НСБ ;) Так что в основном НСБ была хороша для новичков) Также и эти изменения, как я уже сказал, будут хороши для тех, у кого ничего или почти ничего нет :) Ну и прочие ограничения и экспроприации история уже видела. :lol:

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 17:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ну по моему предложению никчемных юнитов больше не будет вовсе(в том и прелесть:D ) у каждого юнита будет 3 жертвы (которых он дербанит почти под ноль) и три противоюнита(которые дербанят его почти под ноль) те универсалов не будет и юнитов только для прослоя не будет! И не надо говорить про то что у вас много форса и его жалко... Я лично готов отдать свой весь(который коплю только сам уже более2 лет) только чтоб вернуть интерес к игре, а иначе толку во всём если это перестаёт доставлять удовольствие!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 18:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
Ну представь про тех же гладов) Допустим, будут они бить под ноль трех юнитов: берсерков, еретиков и минометов))) А таких юнитов в сфере хрен сыщешь) Вот и получается, что глады станут никчемными) К сожалению, не в курсе, сколько у тебя за два года накопилось форса... Но я отвечаю не только за личный, но и за аловый форс. А аловый форс сделать никчемным я не позволю, ну или по крайней мере сделаю все возможное, чтобы этого не произошло. :) По поводу интереса к игре... лично я интерес не потерял) С удовольствием вылетаю в атаку, когда мне хочется, шлю тапочки, кому требуются... и я не один такой :roll: Ну и самое главное, что подогревает интерес - это игроки в альянсе... живые игроки... Так что если живых маловато, то и интереса не прибавится... Кстати, Хора еще правильно сказала... кто был активным, активным и останется, а кто овощ - с грядки не слезет) Все эти разговоры суета сует и всяческая суета :)

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 18:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Это ещё зависит от того кто будет бить под ноль их :D может ещё более редкие юниты, но ты наверняка будеш знать что ктото гдето уже их начал клепать специально для гладов противоюнита, ты узнаёш про это и начинаеш строить противоюнита к этим юнитам и так далее! через годик уже забудетса как страшный сон что когдат о у всех было всего по одному виду юнитов а остальные были мусором годным для прослоя! И гладов твоих обмняют на ура те кто хочет срочно поймать врага у которого есть те же берсерки, еретики и минометы) А то что они появятса в большом количестве уже скоро я не сомневаюсь)) потому что возможно именно они начнут бить тех же прелатов и РУ...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 18:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
Ну если кто-нить придумает сбалансированное соотношение противоюнитов, можно было бы посмотреть и обсудить

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 18:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
я сейчас попробую расшевелить группу созданную специально для таких вещей пусть потрудятса над этим вопросом :wink: а потом обсудим результат!
Моё мнение главное условие что ни один из ныне популярных юнитов не должен бить другого популярного, сейчас это важно!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 19:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
Цитата:
Моё мнение главное условие что ни один из ныне популярных юнитов не должен бить другого популярного, сейчас это важно!
Абсолютно согласен с этим.

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 22:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
Цитата:
я сейчас попробую расшевелить группу созданную специально для таких вещей пусть потрудятса над этим вопросом :wink: а потом обсудим результат!
Моё мнение главное условие что ни один из ныне популярных юнитов не должен бить другого популярного, сейчас это важно!
Это, конечно, разумно. Противоюнитами для ныне популярных должны стать совершенно непопулярные. Но только не дроны :lol: . Заодно неплохо бы отправить в небытие прослой, дабы разгрузить тяжелые заводы от производства чемов для прикрытия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 23:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Я когда-то выссказывал идею о введении синергетической поддержки одного типа юнита другим. Например связка гладиатор-штурмовик воюют эффективнее чем гладиатор и штурмовик по отдельности (за счет поддержки пехоты с воздуха). Можно ввести поддержку юнитами иной расы - вместо штурмовиков использовать вампиров или химер (не знаю кто у Псалао летает?) Добавить артиллерию (ракетки, бредеры?), бронетехнику (танки, биотанки, пауки?) - и боеспособность армии еще больше вырастет, как в защите, так и в обороне.

Речь идет не о прослое - для усиления пехоты потребудется сравнимое по весу (эффективной жизни, еффективному урону?) количество войск поддержки.

Кроме того можно ввести небоагоприятеые сочетания - дроны и солдаты взаимно ослабляют друг-друга, то есть вместе наносят эффективный урон меньший чем если бы их использовали по отдельности.

Это заставит игроков строить многочисленные стеки и грамотно составлять армии для получения максимального эффекта. Кроме того, отпадет желание совать юниты тупо для весу - можно нарваться на неудачное сочетание.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 0:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
whatze_phaq, пожалуй самое интересное предложение во всей ветке :D Над такой системой боя стоит очень хорошо подумать. Предложение действительно заманчивое! Особенно в сочетании с системой противоюнитов!

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB