Текущее время: Пн авг 18, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 1:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 22:34
Сообщения: 12
заранее надо знать когда ты отсутствуешь=( Сейчас можно заслать прослой хоть на ночь.Главное волны не проспать=(( а то худо будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 0:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 14:26
Сообщения: 81
Я как человек мирный и ни на кого не наподающий первым могу сказать что вообщем я против всех этих безцельных действий...

Потому-что:

- Вычищается Ворон от мертвых сот

Хм... Неплохо но велика вероятность что начьнет появляться куча новых мультов... Так как огромные армии надо будет чем-то кормить а на халяву их больше ниоткуда не возьмеш...

- Соты (если есть такая возможность) бекапятся. Это позволит сохранить соты для старых игроков которые захотят вернуться позднее.

Эт неплохо... Когда все утрясется и вернется в такое-же состояние на котором находиться в данный момент я не против буду вернуться...

- Живые соты переезжают ближе к началу колец, т.е. сжимаем мир.

От этой идеи будет только одно горе... Потому что велика вероятность оказаться в самой гуще врагов. Тем самым играющий народ которому есть что терять должен будет забить на пожизненные нужды(университет, работа, семья и прочее) и истерически каждый час искать комп с инетом чтобы проверить не выносят ли его дрогоценную арму новые враги до которых раньше было 10 часов лету а теперь 2-3 часа в лучьшем случае... Или закрыть ворота и потихоньку превращаться в мертвячька которого удалят с кольца через 2-3 месяца...

- Уменьшаем количество комплексов на кольцах, уменьшаем мир.

Это плохо... Потому что уменьшиться общее время перелета по кольцу и с кольца на кольцо... Ну вы сами знаете к чему это может привести...


Вобщем я считаю что все эти действия (или некоторые из них) приведут к развалу и хаосу... И личьно я против таких нововведений... Потому что все они будут полезны только для маньяков которые целыми сутками сидят в нете и балдеют от того что кого-то зануляют... Личьно я игрок пацифист... Мне нравиться потихоньку строить армию исследовать науки добывать ресурсы время от времени держать оборону и копать артефакты... У меня уже налажены нормальные отношения с игроками в радиусе 50 комплексов и я хочу дальше спокойно играть в Сферу и отдыхать душой от самаого процесса, а не трястись от ужаса в момент загрузки, вынесли меня или нет?

Кстати а не захотят ли наши Верховные Боги подарить нам простым смертным наконец-то ракеты аватаров шпионаж и может быть третью колонию???? вместо этого жестокого пресса которым кто-то решил наконец-то добить мирных игроков мир Ворона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 0:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 14:26
Сообщения: 81
Цитата:
Если вы заявлете свою игру как стратегию в реальном времени - ну так сделайте же наконец СТРАТЕГИЮ, чтобы можно было управлять армией во время боя.
Хорошая идея... Например системма как в героях3... После прилета есть 10 мин на то чтобы взять управление на себя, если не успел то автобой...

Может после ракет, шпионажа, аватаров и третьей колонии разработчикам стоило бы и задуматься над этой идеей!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 20:31
Сообщения: 7
Цитата:
Цитата:
Если вы заявлете свою игру как стратегию в реальном времени - ну так сделайте же наконец СТРАТЕГИЮ, чтобы можно было управлять армией во время боя.
Хорошая идея... Например системма как в героях3... После прилета есть 10 мин на то чтобы взять управление на себя, если не успел то автобой...

Может после ракет, шпионажа, аватаров и третьей колонии разработчикам стоило бы и задуматься над этой идеей!!!!!!!
Возвращаясь к теме пленения армий, то почему бы не дать возможность остановить бой в нападении, напимер после 3-го раунда с условием пленения какой-то части армии... Напимер процентов 30.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 19:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Не реально а вдруг подмога летит.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 1:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41
Сообщения: 10
Цитата:
Не реально а вдруг подмога летит.
Вот и я о том же - резерв на подходе, а если основная армия побита. то дергает с поля боя, (если еще осталось. кому дергать) и резерв тут уже не в тему.... тоже проиграет


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB