...бла...бла...бла...
Ваш Анлим = это другой проект...
Другой.. правила, схемы и законы там другие....
Клиент красивый... удобный... без вопросов...
А вот логика совсем другая...
Не та, по которой мы жили 3 с хреном года...
...бла...бла...бла*...
Дык я о чем. Клиент можно(и думаю нужно) перенести сюда, но по этим правилам(без денег, налогов, и других "еврейских" прибамбасов ). Ну ни привык здешний народ лететь нулить вчетвером-впятером. На классике, сборка это уже как часть ала.
Итог: Работать будет чуток быстрее.
* - там было что-то написано
ЗЫ Кстате, когда играли в Героев 2, так сразу после выхода 3-х плевались на них, потом ничего попустило, понравилось.
_________________ "Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."
Очень долго и очень много говорили про мультоводство.
А чем собственно мультоводство плохо?
Тем, что один игрок получает преимущество не своим умением,
а изменением условий в свою пользу.
Наверно большинство согласится, что мультоводство - зло.
Что такое покупка ии за реальные деньги?
Это тоже самое получение преимущества не своим умением,
а за счет изменения условий.
Реальные деньги в игре - это зло для игроков. Речь идет о большинстве игроков, которые собирались меряться в игре умением.
И зло большее, чем мультоводство, т.к. преимущества получаются мгновенно.
И нечего здесь обсуждать, имхо.
Удивляет лицемерие официальных лиц, которые заявляют, что это полезная фича для большинства игроков.
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Почитал данный топик... больше похоже на брюзжание ретроградов...
Особенно умиляет возможность при случае добавить "если не сделаете по-нашему, мы - элита - уйдём" смешно )))
По большей части согласен с Гравицапой. Для многих "старых" игроков понятие геймплея прочно ассоциируется со "сборкой", т.е. если нет сборки, то нет и игры... смешно опять же... И то, что это даёт возможность среднему игроку наказать топа, тоже не катит, ибо далеко не каждому среднему игроку дадут сборку, и, как сказал, Гравицапа, остальные просто тусуются рядом...
Направленность анлима на индивидуальную игру считаю оправданной. Возможности для коллективной игры там оставлены и этих возможностей - предостаточно, причем теперь из-за отсутствия сборок коллективные действия выглядят горазда красивее.
С Багровым соглашусь только в том, что удручает отсутствие активности разрабов в усилении значимости неиспользуемых сейчас юнитов...
Плюсы у нового клиента действительно есть. Тут уже всё перечисляли: и археологию и торговлю и ныканье ресов и оступление армий. Единственное не согласен с утверждением, что новый клиент - более быстрый. Почитайте другие топики, посвященные как раз теме скорости этого клиента - большая часть игроков как раз жалуются на снижение скорости - и я с ним соглашусь: играю на разных машинах, многие из которых самые современные, и старый клиент у меня быстрее ) Так что есть ещё над чем думать программерам... А по поводу наличия игровых денег, считаю, что большого преимущества "ленивым игрокам" это не даёт...
Резюме: я ЗА перевод на новый клиент, если только администрация покажет делом, а не только словами, что кроме денежной стороны вопроса её ещё интересуют и игровая...
... Единственное не согласен с утверждением, что новый клиент - более быстрый. Почитайте другие топики, посвященные как раз теме скорости этого клиента - большая часть игроков как раз жалуются на снижение скорости - и я с ним соглашусь: играю на разных машинах, многие из которых самые современные, и старый клиент у меня быстрее ) Так что есть ещё над чем думать программерам... А по поводу наличия игровых денег, считаю, что большого преимущества "ленивым игрокам" это не даёт...
Сравнивал у себя - одновременно входил в классику и анлим. Все без према.
Загрузка анлим быстрее даже с рекламой(там жмакать надо для входа в игру)
Постройка зданий - быстрее анлим при загрузке меню стройки на доли секунды и не перегружает соту после нажатия строить.
То же с архами и торговлей - загрузка меню торговли и т.д. быстрее на доли секунды.
С общем чуток быстрее будет все же на моей машине.
Доп плюсы фильтры в торговле и базе, группы архов(для према).
_________________ "Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."
Почитал, посмотрел. В общем то мое появление трактуют несколько неправильно. Где как не здесь мне с Вами поговорить о важном? Собирать в Москве или Питере? В Питере легко - хоть на этой неделе. В Москве, как появлюсь - легко.
2Horner
А все игровые услуги в новой версии и покупаются за серебро или золото.
Относительно игровых фич - мне нечего сказать. Анлим дал нам такую возможность - что то ввести - там появится нечто новое - скоро. В том числе и то что мы давно обсуждали - могу толко перечислить то - последнее над чем работали с игроками: шпионаж, ракеты, перки для персонажа (военный рейтинг). Замете - я ничего не обещаю. Я просто говорю о том, что делаем.
2Ivanauskas,
Знаешь есть такой анегдот. Жил был воробушек. попал в мороз на улицу. Замерз и упал. Шла корова - подумала как спасти и - навалила на него кучу. Он согрелся замерз, зачирикал! Сволочь корова! Обосрала. Мимо прошла лиса, услышала , вынула, помыла и сожрала. Мораль такова - не всяк враг, кто в ... цензировано ... засунул, и не всегда тот друг кто из него вытащил.
Понимаешь есть принципиально 2 пути, сливать или... не сливать. Если обсуждение идет в таком ключе - я уверен что старая версия останется, как есть. Ее даже переведут на новый клеиент, со временем. Но... Не все так очевидно. Для старой версии - это отказ от развития.
Хотя соглашусь, что для старых миров альянсовый фактор более чем важен.
2GRAV1Capa,
В принципе разработан механизм создания альянсовой и в новых условиях. Но пока мы не делаем его. По ряду причин. Для старой версии, если это будет надо - это может быть разработанно. Для нового клиента естественно.
Почитал, посмотрел. В общем то мое появление трактуют несколько неправильно. Где как не здесь мне с Вами поговорить о важном?
Нормально так обсуждаем, живые еще есть – не зря я тебя пригласил=попросил сделать эту тему – вон и про Орион подзабыли ненадолго .
Цитата:
шпионаж, ракеты, перки для персонажа (военный рейтинг). Замете - я ничего не обещаю. Я просто говорю о том, что делаем.
Надеюсь никто не будет спорить, что все новое будет появляться в Анлиме и скорее всего не будет в старой=нашей версии? Я против «тупого» перевода нашей сферы на Анлим as is, я против «умирания» на старом движке – жаль, что от меня мало что зависит, впрочем (имхо) как и от всех нас=игроков – ну напишет Кася реализуемые без особых для Администрации затрат (уе+время) ПРАВИЛА для Анлима-Каси и подпишут их лидеры топ алов, все равно нет гарантии их реализации = условия не мы ставим. Но Райла тут – значит на нас не наплевать – давайте выберем самые критичные для стариков 2-3 геймплейных момента, которые не дают нам проголосовать за Анлим прямо сейчас, а Райла скажет, реально их переработать или нет = пока не будет конкретики в наших хотелках он нам ничем не сможет помочь (нам надо уйти от – «каждому по сфере со своими правилами»).
Цитата:
В принципе разработан механизм создания альянсовой и в новых условиях. Но пока мы не делаем его. По ряду причин. Для старой версии, если это будет надо - это может быть разработанно. Для нового клиента естественно.
бальзам на рану стариков – ты знал, чем заинтересовать Багрова
ЗЫ
Что сразу бросается в глаза:
1. формирование-расфирморование сборки – с удовольствием бы выслушал идею Райлы (просто если все долго=сложно, то проблема сборок решается в п.2-3)
2. непривычные границы в торговле – сейчас есть две крайности: хотелки и правила торговли Анлима, первые не приемлемы для администрации, вторые для игроков – обсудим?
3. налог, взимаемый Администрацией – все игроки против налогов, даже если они на пользу им же (есть и такие – я каждый месяц в але занимаюсь их сбором ), а администрации они необходимы для развития проекта – Райла, ставка (9%) обсуждаема?
4. боязнь реала (уе) – если Администрация ничего не будет рисовать, то в чем проблемы?
2Horner
А все игровые услуги в новой версии и покупаются за серебро или золото.
Ты вообще читаешь, чего тебе пишут?
Иль по диагонали бегаешь...
Ибо вот этот квот твой абсолютно не уместен в том контексте..
Янина...
У тя пункты 2 и 3 нелогичны)
Ибо границы сделаны спецом, чтоб было с чего налоги собирать
Эт.. На Анлиме так и не ввели хренотень со сборками? Что-то типа.. "ответственного сборщика".. количество кстати сильно ограничено...
Это када к этому ответственному все форс на защиту отправляют, а он имеет возможность этим форсом ещё и полетать... Так кажись обещали?
Или речь уже про другую хренотень?
Ну и па четыре...
Бояться не ввода реала... Бояться потерять тех, кто этот ввод реала не примет.. Неужто ты эт исчо не асилил? Это те... кто тоже люди, тока администрации не выгодные ибо бабла не несут
бЗы... Нуно пересекаться дет...
И пообщаться по-поводу...
В МИРКе там.. или форум какой-нить мутить...
ОТДЕЛЬНЫЙ...
Ибо я буду выражаться... матом..
И не только я...
2 Сандаль.. Ты вообще понимаешь к чему тя ведут?
Ты щаз хоть можешь найти союзников и против врагов форса занять... Чтоб собственноручно показать чего ты стоишь...
А там вы даже всем алом своим цель с 2мя лямами рейта и нормальными артами защиты не завалите... Хоть трижды ты буишь в команде....
Так и буите сидеть в поисках кого-бы послабее себя...
Или в поисках большого друга с большим весом в проде...
Или в поисках спонсора) Чтоб форс Маугли перекупить успеть))
Объясните уже по пунктам что есть этот анлим???
Судя по постам вышеотписавшихся товарищей, военная составляющая игры убита... Или не так? Вот как я это вижу:
- В настоящий момент чтобы убить игрока, нужно засылать *волну х5* (минимум х2), так?... И по возможности не одну *волну х5* (можно и малыми волнами, но это дрэк стопудовый)... так?
- Личного форса чтобы укатать ворога не хватит... так?
- Значит нужно собирать форс с альянсеров... А тут включаюцо все эти налоги, и походу никаких ресурсов не хватит чтобы собрать у себя несколько *волн х5*... так?
- И как спрашивается воевать? Нъюбов долбить? Или строго на многораунд рассчитывать? Ну если игра такая, что единственно выигрышный полёт (ну пусть не единственный, но наиболее эффективный) - это лететь *волной х5*, то ввод налогов - это типо искуственное ограничение военной тактики... хм... так?
- И если в ДС не воевать, то хрена тут ваще тогда делать? домики строить? Науку ростить? Добычу культивировать? барыжничеством занимаца - для души... так чтоли? Игра то военная... А с кем воевать (и как???), если твоего форса аккурат хватит ньюба прибить, или залипнуть на многораунд у сопоставимого по рейту игрока (да ещё этот игрок может свистунть альянсу и прихлоп организовать, да и прихлоп ... цензировано ... не нужен, динамы хватит)...
- тоскливо господа...
ЗЫ: или я где-то ошибаюсь... И чего-то про анлим этот не понимаю... В чём интерес-то? Вылететь не можешь, к тебе тоже не полетят... Сидеть и тупо копить форс (что так не нравица в нынешней версии администрации)... А ... цензировано ... его копить, если им не летать...
ЗЗЫ: Давайте сюда экспертов... Кто гамал и воевал на анлиме... А не домики строил (архов отправлял одним кликом / торговал с кучей фильтров и т.д.)... Вояку сюда давайте... или там нет таких... Вообще???
_________________ РРР - хранитель рецепта... "Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd
Вас крайне сложно читать из-за рваности текста, обилий "..." и сложного русского языка (назовем это так). Я читаю все достаточно внимательно. Вы говорили о покупке всего за золото и серебо (гипотетической) - я показал что она уже есть - на анлиме.
А теперь о птичках. Я правильно понимаю, что вы предлагаете в качестве дополнительного дохода в старой версии продажу уникумов (в данном случае аватар и навыков к ним) за реал? Те Вам ближе схема БК - в которой администрация продает ИИ? Ок - без вопросов! Тогда переход на новый клиент будет очень быстрым. Или я опять что то "не догоняю"??? Уж пишите тогда по-русски (есть такой термин - литературный русский язык).
теперь ко всем.
Я правильно понимаю, что как уже писал - старики видят существенное отличие старой версии не в новшествах, а в "командной игре"? Те в альянсвых армиях и сборках? Если да, и все остальное приемлемо - тогда сразу вопрос - если мы введм механизм альянсовой армии переход возможен? Вообще какие варианты перехода видете вы ("Взять и поделить" - прошу не предлагать.)?
Объясните уже по пунктам что есть этот анлим???
Судя по постам вышеотписавшихся товарищей, военная составляющая игры убита... Или не так? Вот как я это вижу:
- В настоящий момент чтобы убить игрока, нужно засылать *волну х5* (минимум х2), так?... И по возможности не одну *волну х5* (можно и малыми волнами, но это дрэк стопудовый)... так?
- Личного форса чтобы укатать ворога не хватит... так?
- Значит нужно собирать форс с альянсеров... А тут включаюцо все эти налоги, и походу никаких ресурсов не хватит чтобы собрать у себя несколько *волн х5*... так?
- И как спрашивается воевать? Нъюбов долбить? Или строго на многораунд рассчитывать? Ну если игра такая, что единственно выигрышный полёт (ну пусть не единственный, но наиболее эффективный) - это лететь *волной х5*, то ввод налогов - это типо искуственное ограничение военной тактики... хм... так?
- И если в ДС не воевать, то хрена тут ваще тогда делать? домики строить? Науку ростить? Добычу культивировать? барыжничеством занимаца - для души... так чтоли? Игра то военная... А с кем воевать (и как???), если твоего форса аккурат хватит ньюба прибить, или залипнуть на многораунд у сопоставимого по рейту игрока (да ещё этот игрок может свистунть альянсу и прихлоп организовать, да и прихлоп ... цензировано ... не нужен, динамы хватит)...
- тоскливо господа...
ЗЫ: или я где-то ошибаюсь... И чего-то про анлим этот не понимаю... В чём интерес-то? Вылететь не можешь, к тебе тоже не полетят... Сидеть и тупо копить форс (что так не нравица в нынешней версии администрации)... А ... цензировано ... его копить, если им не летать...
ЗЗЫ: Давайте сюда экспертов... Кто гамал и воевал на анлиме... А не домики строил (архов отправлял одним кликом / торговал с кучей фильтров и т.д.)... Вояку сюда давайте... или там нет таких... Вообще???
По боевым действиям явных отличий нет(только вроде уязвимости "поправили", и написали что защита и броня считается простым сложением).
Есть торговый коридор от -50% до +600%(?) от себестоимости юнита. И налог на сделку 15%(9% для серебра при преме).
В результате армию просто так не передашь, выйдет покупать ее надо будет за полцены + платить налог(т.е. терять ресы или серебро(игровые деньги)), как результат проблемность создания и передачи сборок.
С такими условиями сборку собирать
_________________ "Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."
Господа, что Вы про сборки заладили?
Фантазии на большее не хватает?
В правильных альянсах используется специализация игроков.
Хорнер уже писал об этом в данном топе.
Цитата:
Кто-то воюет...
Кто-то копает ресы и сливает их на построй форса..
Кто-то этот форс строит...
Кто-то пиарит..
Всё это умрёт?
К этому можно добавить еще торговцев, которые продают излишний рес за недостающий, меняют форс, покупают продают арты для всего ала.
А специализация предполагает много торговых сделок.
Одна из схем,
Продал много форса за рес (9% отдал).
Поменял часть реса на другие ресы (9% отдал)
Передал строителю (9% отдал)
Забрал у строителя (9% отдал)
Схема дохлая на новом клиенте, слишком много отдашь.
Процент с продаж убьет торговлю, а 9-15% убьет гарантировано.
Количество сделок уменьшится по любому
Игроки вынуждены будут перейти на "натуральное хозяйство",
сам себе ресики накопай, сам разменяй, сам себе построй.
А далеко не всех привлекает возякаться с торговлей.
Каменный век, прощай специализация.
Торговлю стимулировать надо, а не душить.
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
2 GRAV1Capa. Лихо просил бойца отписаться, а не тебя.
2 Лихо. на данный момент там нету бойцов способных провести опрерацию по нулению топа да и нужды в этом у них там нет. так се вялоиграющих гоняют и всё. да и небудет ни кто замарачиваться там ни кто с операцией по завалу топа ибо токо на переброске форса потерь будет много, а на равного лететь волнами глупо.то все понимают там.
2 Raila. ты хоть на один мой вопрос ответишь? или это просто игнор? если игнор то так и скажи что нет желания вступать в разговор.
зы. хонер не токо про аваторов написал.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46 Сообщения: 4528
Откуда: СССР
да всё просто... кто хочет вкусить прелесть нового клиента тусует тут... кому важна игровая составляющая со сборками и торговлей без налогов переселяется на Ори...
Райла,
нада ли прасить админов чтобы ани порты открывали какие нить
как там этот клиент каннектицо?
у мну на работе с этим реальная трабла
безапасники педоразы весь моск патом фсем проимеют
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения