Текущее время: Пт авг 01, 2025 16:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Продолжать бой с одними чемоданами?
Мне это не важно 100%  100%  [ 1 ]
Всего голосов: 1
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Всем привет!

Перед вами попытка выяснить мнение сферы Ворона по вопросу обсуждаемому в Общественном совете относительно чемоданов в системе расчета боя.

На данный момент как вы знаете есть железное правило:

" Атакующая армия не может наносить повреждения бой завершен"

Подавляющее большинство игроков пользуеться этом фактом для спокойных, без большого риска грабежей отправляя на противника армии составом 1000-100000 чемоданов + по 1 юниту прослоя, такая армия или грабит противника или, как правило, в 1 раунд проигрывает и не несет существенных потерь.

Обсуждаеться предложение изменить этот параметр и при расчете окончания боя пользоваться только продовым весом армий, не важно есть ли у противников ударные юниты или нет. До ввода НСБ имено так и было, чемоданы воевали до 2 кратного первеса одной из сторон как и ударные юниты.

Прошу изложить ваше мнение с аргументами и желательно не исходя из удобства отправки граблей а из общей пользы для сферы :idea:

ДА это продолжать бой до двухкратного перевеса независимо от наличия ударных юнитов.

НЕТ это оставить все как есть сейчас.

P.S. Данный опрос не может являться прямым решением к действиям, конечно решающее слово за Администраций, но наше общественное мнение можно использовать как весомый аргумент в обсуждении и дискуссии :D

P.P.S. Свои мысли я озвучу несколько позже, чтоб не заниматься "навязыванием" мнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 10:56 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
За.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 15:13
Сообщения: 610
"За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы :lol:

_________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит.
Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит.
Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2005 21:08
Сообщения: 216
Откуда: Odessa
WhiteRat +1))))

Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить.
Достаточно примеров есть в логовнице...

_________________
[img]http://guards.org.ru/forum/logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Цитата:
"За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы :lol:
Очень агруменитованная точка зрения :D ожидал большего

2 V_E_D_U_N насчет убивания "мультостроя" согласен, заметно это дело упроститься.

2 Wrigley речь идет не о единицах, которые и в самом деле в определенных обстоятельствах смогут оставить граблю на второй раунд, а об основной массе игроков которым чтобы отбиться и серьезно навредить "грабле" достаточно будет равного веса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2005 21:08
Сообщения: 216
Откуда: Odessa
Да,конечно,для пользы Сферы нужно вернуть всё как было до НСБ.
Но в этом топе в основном отпишутся активные игроки,которым сейчас всё подходит.

_________________
[img]http://guards.org.ru/forum/logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 14:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 22:05
Сообщения: 205
Цитата:
WhiteRat +1))))

Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить.
Достаточно примеров есть в логовнице...
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.

_________________
[img]http://photofile.ru/photo/21012108/2433940/large/73607011.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 14:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2005 21:08
Сообщения: 216
Откуда: Odessa
Цитата:
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.
Можно,поверь :)
При любом составе грабли,достаточно большого желания и немного везения.

_________________
[img]http://guards.org.ru/forum/logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 14:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 2:47
Сообщения: 95
По мне так разницы никакой, вот только будет интереснее сумки с мертвяков вывозить - тоесть повисеть на соте 20 раундов, ну и грабли страдать будут те что нежданно в гости приходят :roll: - но все таки ДА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Взвесил все плюсы и минусы, оказалось примерно поровну. Но всётаки ДА немного перевесило


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 17:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 23:21
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Против! Мне своих чумов жалко, их и так маловато будет)
И что теперь все полетят набивать себе воен. рейт. с чумами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 18:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Динамика игры при дохнущих чумах будет значительно выше.
Тем кто боится терять чумов надо бы просить ввести ограничение на количество раундов, в которых чумы не отвалятся с соты врага в случае грабли или будут признаны проигравшей стороной в случае защиты.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 18:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
А по мне - так пусть будет как есть 8)
Чумов реально жалко, а мне как нейтралу приходиться покупать другие рассы за ОЧЕНЬ ДОРОГО, или выменивать по очень не выгодному курсу :cry:
Думаю что другим нейтралам так же 8)
Так что если существующий порядок будет изменён и чемоданы начнут гибнуть в больших кол-вах, это ударит прежде всего по нейтралам :evil:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB