Новогоднее затянувшееся празднование натолкнуло на нездоровое желание "еще и еще"
Стукнув кулаком по клавиатуре народ потребовал "продолжения банкета" Ну а против народа не попрешь, получайте
Для всех желающих оживить в памяти драйв первых месяцев игры, тряхнуть стариной и вспомнить своего первого бридика, папулю или крейсерище предоставляется возможность победить свои первые страхи
Кто лучше всех справиться с этим "монстром" будет вознагражден уважением и призами, а так же надеюсь все начнут спокойно спать по ночам
Квест пошаговый, боевой, с легенькой загадкой.
Громадные армии не нужны.
Команды 3-4 человека.
Основные требования в квесте тактический расчет, грамотное использование юнитов, командная игра, а еще: зрелищность, веселье, хорошее настроение
На объективность судейства и не надейтесь
Более полные технические подробности позже.
Судейская коллегия и подсчет логов: Suminona, Lust, Tropar.
Разработка сюжета Thrown ).
И так, охотники, все на охоту)))))
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
Порядок проведения квеста, оценивания участников и подведения итогов.
1. Текстовая часть с 18 по 20 января.
Формирование состава команд, оглашение названия и девиза.
Ответ на текстовую загадку команды присылают в ПМ Tropar.
Команда которая первая справилась с заданием получает преимущество, она выбирает удобную ей соту для полетов, далее вторая и третья в порядке разгадывания. Если правильных ответов не будет, соты определяет судейский произвол.
2. Полетная часть с 21 по 25 января.
Полетная часть будет проходить в три этапа:
1. Для всех команд одинаковое задание убить 1 крейсер.
2. Каждая команда должна убить войска идентичные использованным ими на первом этапе.
3. Каждая команда должна убить войска использованные ею за первый и второй этап.
На каждом этапе в боевке участвует по три армии от команды, от разных игроков. Для команды из 4-х человек каждый игрок должен принять участие не менее чем в двух вылетах.
Все три армии должны воевать не менее одного раунда.
Для каждого этапа отводиться 2 дня, первый на проведение боя – второй на оглашение и оформление командой логов полетов.
К использованию допускаются только стандартные боевые юниты 1-4 уровня.
Критерии оценки команд:
1) меньший используемый командой продовес;
2 ) больший совокупно нанесенный урон и минимизация собственных потерь атакеров;
3) вложиться в сроки выполнения этапов;
4) качество преподнесения информационного материала и соответствие его общей концепции квеста;
5) разработка названия и девиза команды;
6) восприятие зрительской аудиторией ведения квеста командами;
7) субъективная оценка жюри.
Перечень призов: квестовые и чемоданные юниты, огромные альянсовые и военные артефакты.
Призы выдаются на каждого игрока команды, независимо от количества участников.
При активном проявлении мнения болельщиков будет дополнительный приз «зрительских симпатий».
Правила могут редактироваться и дорабатываться по ходу квеста, о чем игрокам будет сообщено дополнительно.
Цитата:
Сказ об Иване Сферевиче.
- . . .
В три десятом царстве, три девятом государстве Вороне жил был Царь, и было у него три сына:
Алеша Псолао
Никита Лис
Иван Воранер.
Алёшенька был умным и хитрым, занимался разными магическими новшествами для войны.
Никитушка выращивал живность для армии, а так же прокорм войскам государевым.
Иванушка же мастерил разные механические безделушки и игрушки.
. -
Жил - не тужил. И решил царь выбрать из сыновей самого смелого - умелого защитника государства.
Так как враги не дремлют, постоянно набегами мучают - то кассары нагрянут, то орионщики забредут.
Отправил сыновей своих на заставы богатырские, дал им войск, да непростых -
волшебных, и намек на адреса гарнизонов врагов, тоже не простых - одетых в зеркальные доспехи.
И отправились сыновья на Охоту - искать войска вражеские по всея кольцам…
- - .
Искали и днем, и ночью, и нашли таки, у одного из царевых слуг в подполе злыдней захватчиков.
Вызвали они их на бой честный богатырский. Алёшенька бил их разной энергией.
Никитушка натравил зверей невиданных.
Иванушка смешил всех своими игрушками и самоделками.
Каждый раз как били ворога так у него, как у гидры многоглавой, росли войска и зеркалились,
чем били, что убили - складывалось. Убить же надо было трижды, что бы и следа ворога не осталось.
- - . .
Сказка быстро сказывается, да дело долго делается.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Расшифровка первого этапа квеста:
Цитата:
===========================================================
Сказ об Иване Сферевиче.
- . . .
В три десятом царстве, три девятом государстве Вороне жил был Царь, и было у него три сына:
Алеша Псолао
Никита Лис
Иван Воранер.
Алёшенька был умным и хитрым, занимался разными магическими новшествами для войны.
Никитушка выращивал живность для армии, а так же прокорм войскам государевым.
Иванушка же мастерил разные механические безделушки и игрушки.
. -
Жил - не тужил. И решил царь выбрать из сыновей самого смелого - умелого защитника государства.
Так как враги не дремлют, постоянно набегами мучают - то кассары нагрянут, то орионщики забредут.
Отправил сыновей своих на заставы богатырские, дал им войск, да непростых -
волшебных, и намек на адреса гарнизонов врагов, тоже не простых - одетых в зеркальные доспехи.
И отправились сыновья на Охоту - искать войска вражеские по всея кольцам…
- - .
Искали и днем, и ночью, и нашли таки, у одного из царевых слуг в подполе злыдней захватчиков.
Вызвали они их на бой честный богатырский. Алёшенька бил их разной энергией.
Никитушка натравил зверей невиданных.
Иванушка смешил всех своими игрушками и самоделками.
Каждый раз как били ворога так у него, как у гидры многоглавой, росли войска и зеркалились, чем били, что убили - складывалось. Убить же надо было трижды, что бы и следа ворога не осталось.
- - . .
Сказка быстро сказывается, да дело долго делается.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
===========================================================
Методика расшифровки:
Отталкивается от размещенных в тексте сообщения кусков азбуки Морзе:
- . . .
. -
- - .
- - . .
Зашифрованное сообщение состоит из 4 букв (в скобках английский вариант): Б (B), А (A), Г (G), З (Z).
В качестве дополнительных привязок и ассоциативных ссылок в тексте сообщения содержатся:
1. "царь" - dada, один из "царевых слуг" в сфере Ворона - Zemliak;
2. дополнительное указание на Zemliak'а - "в подполье" - в подземном помещении.
Так же альянс Zemliak'а носит наименование [BUGS] - здесь привязка к транскрипции произношения наименования альянса, кроме того для постоянных участников форумных баталий знакомо изображение в форумной подписи Zemliak'а, которое дает привязку к зашифрованному сообщению в английском варианте.
В качестве дополнительных подсказок используется сообщение приводящее вариант с форумной подписью в связку с названием альянса:
Цитата:
===========================================================
Догадались все про буквы - половина их верна
Пусть последняя – ошибка, вторая в подписи видна.
Ну а кто в подпол заглянет – там ответ увидит он
И конечно же поможет сохранить тем царский трон.
===========================================================
В подсказке содержится и указание на домашнюю соту Zemliak'а - Tron.
Ответы получены, чуть позже будут озвучены победители первого этапа и подведены промежуточные итоги квеста.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Из приглашенных специально для решения задачи сложной мудрецов и толкователей независимых, наиболее умным и прозорливым, опытным в делах решения задач сложных был tetyaasya. За труды его великие и награда по достоинству - молодой Мимикри-слуга для помощи в путешествиях и походах.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Последний раз редактировалось Tropar Пн янв 21, 2008 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Нашли шпионов сыны государевы и одержали над ними победу первую и непростую, но видно не все силы у врагов истощилися. Сбежал один лазутчик побитый да испуганный. И возвернулись враги пуще прежнего - злее, сильнее, в зеркале будто от наших героев-победителей отраженные.
А стратеги армейские думу думают - как же сбежал-то злодей один от армий сильных?! Где ошибку допустили молодчики наши?!
Разослали стратеги по городам и весям гонцов с сообщением:
Цитата:
Коли найдется человек мудрый столь сильно, что объяснит полководцам, в чем ошибка их заключалась, то награда ждет его государева великая и почетная!
А ответы свои на заморской доске писем оставлять велено - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191696
И оценивать государь будет скорость мысли, четкость аргументов и доступность для умов не искушенных.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
Судейская коллегия не смогла определить победителя квеста «Убейся об крысу», но правда следует признать что не очень и старалась его искать. Так что завершение этого действа пусть будет банально: «ПОБЕДИЛА ДРУЖБА». Призы естественно назначены судейским произволом, в некоторых случаях с учетом пожеланий участников.
Приз зрительских симпатий остался невостребованным, общественность не выразила своего мнения об участниках и качестве прохождения ими квеста, так что колоссальная сферка полежит до другого удобного случая.
Призы:
Ari_Man
Огромный альянсовый квантовой механики 1.95% энергии, Огромный военный артефакт уничтожения 11.2% урона, Огромный военный артефакт познания 10% защиты
Ash_man
Огромный альянсовый ядерного синтеза 0.39% прода, Огромный военный артефакт уничтожения 11.2% урона
Busia
Огромный альянсовый клонирования 2.15% еды, Огромный военный артефакт опустошения 11.6% урона, Огромный военный артефакт жизни 11.6% брони
freemOK
Огромный альянсовый катализации 0.765% наны, Огромный военный артефакт уничтожения 11.2% урона
herz123
Огромный альянсовый квантовой механики 1.95% энергии, Огромный военный артефакт уничтожения 11.2% урона, Огромный военный артефакт разумности 10.4% защиты
IIIYHIH
Огромный альянсовый сенсорики 0.41% прода, Огромный военный артефакт разорения 11,4% урона, Огромный военный артефакт защиты 11% брони
iwsh
Огромный альянсовый сенсорики 0.41% прода, Огромный военный артефакт опустошения 11.6% урона, Огромный военный артефакт жизни 11.6% брони
markiy
Огромный альянсовый квантовой оптики 0.4% прода, Огромный военный артефакт уничтожения 11.2% урона
MsTesak
Огромный альянсовый дисперсии 0.785% наны, Огромный военный артефакт разорения 11,4% урона, Огромный военный артефакт защиты 11% брони
_Shaman
Огромный альянсовый транспортировки 2.1% энергии, Огромный военный артефакт разорения 11,4% урона, Огромный военный артефакт защиты 11% брони
wwww37
Огромный альянсовый квантовой механики 1.95% энергии, Огромный военный артефакт уничтожения 11.2% урона, Огромный военный артефакт познания 10% защиты
Всем участникам команд, по мимикрии-слуге и огромному АА.
Нашим милым дамам по цветочку и по ядерной кнопке, им это в самый раз, без преувеличения самые активные участники квеста.
Остальной команде государственное агентство "СМИШ" разорившей всю округу мега-армиями военные артефакты разорения, и как надежно защитившим царство артефакты защиты.
Крысятникам Rats Horde и боевым кротам MAULWURF в помощь артефакты уничтожения, и еще кротам несколько полезных артов на защиту.
Сообщество Охотников выражает огромную благодарность Хранителю Сферы Ворона Zemliak'у за предоставленные соты и помощь оказанную при проведении квеста.
За сим объявляю квест официально завершенным.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения