Текущее время: Сб сен 06, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 17:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
Цитата:
А зачем все это ведь по постам некоторых игроков за разговоры о каких-то изменениях можно сжигать на костре, все как есть - идеал, а кто хочет лучшего еретики ;)

и сколько бы не было решений, пока всех все устраивает реализации НЕ будет, разве что от скуки. ну а если все молчат значит никому не надо. а значит зачем сильно напрягаться. или часть довольны, а другие молчат тоже стимулов особых, что-то делать нет. нет спроса - нет предложения.
Решение о внесении измений в механику боя как я понял уже принято. Схема на настоящий момент выработана. Дело за реализацией. Ну можно подняв хай несусветный несколько ускорить внедрение - хотя сомневаюсь, НСБ внедряли года полтора наверное. Но в любом случае хай на данную тему лучше поднимать в ПиК-е, там и разработчики чаще бывают.

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 17:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Цитата:
А зачем все это ведь по постам некоторых игроков за разговоры о каких-то изменениях можно сжигать на костре, все как есть - идеал, а кто хочет лучшего еретики ;)

и сколько бы не было решений, пока всех все устраивает реализации НЕ будет, разве что от скуки. ну а если все молчат значит никому не надо. а значит зачем сильно напрягаться. или часть довольны, а другие молчат тоже стимулов особых, что-то делать нет. нет спроса - нет предложения.
Решение о внесении измений в механику боя как я понял уже принято. Схема на настоящий момент выработана. Дело за реализацией. Ну можно подняв хай несусветный несколько ускорить внедрение - хотя сомневаюсь, НСБ внедряли года полтора наверное. Но в любом случае хай на данную тему лучше поднимать в ПиК-е, там и разработчики чаще бывают.
наша задача была проста - озвучить существующие проблемы, по возможности выработать решения
что и было сделано
Хранитель теперь в курсе, Модератор как я понимаю тоже
Сенат в свое время решение выработал, инициативная группа на Андре тоже

Можно шуметь еще... чтобы быстрее внимание обратили, можно просто звать Даду - пусть что-нить да скажет... хотя это вряд ли :)
Новый год на носу :)

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 18:01
Сообщения: 22
а мне кажется, все слишком сложно и просто...

есть мультинг и ситтинг, если стороны его одобряющие и его нежелащие.
неасили разрабы, нет баланса. а кто говорил что будет легко? и вам напишут все ответы на форуме? фиг. сами думайте :) это ваши деньги и все остальное, примерно с этим связанное.

игра хороша. но поверте мне, было бы желание и хороший специалист по информационным технолигиям, то на 99% проблемы ситтинга и мультинга были бы решены. если конешно мультинг и ситтинг не выгоден администрации проекта.
возможно я не прав, но я довольно много в этом понимаю.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 3:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
неасили разрабы, нет баланса. а кто говорил что будет легко? и вам напишут все ответы на форуме? фиг. сами думайте :) это ваши деньги и все остальное, примерно с этим связанное.
Вот знаете, когда говорят о разрабах, я всегда вспоминаю кучу зданий шпионажа на своей андромедовской соте. И аватары.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 4:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
Мне кажется Дада и разрабы предельно демократичны, что спрашивают и пзволяют предлагать измения... был бы мой проект - не было бы дисскусий о внесение изменений: есть правиал - вот по ним и играйте...
Многие предложения вообще так меняют игру, что это ДРУГАЯ игра получицца, т.е. другой проект...а Сфера как была так и останется :lol:

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 11:47 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Мне кажется Дада и разрабы предельно демократичны, что спрашивают и пзволяют предлагать измения... был бы мой проект - не было бы дисскусий о внесение изменений: есть правиал - вот по ним и играйте...
Многие предложения вообще так меняют игру, что это ДРУГАЯ игра получицца, т.е. другой проект...а Сфера как была так и останется :lol:
Сфера уже много раз становилась другой игрой
И далее надеюсь, будет развиваться, а не костенеть... потому что именно застой - 100% гарантия потери игроков и следовательно прибыли, отсутствие развития - вот что губит проекты.

Если отвлеченно хронологически посмотреть по датам:

21.07.2004
дата моей регистрации

Пн Сен 27, 2004
дата публикации правила по ситингу
forum/viewtopic.php?t=48962

22.04.2005
дата регистрации Civ_vol

Я почему-то значит должен радоваться правилам, введенным после моей регистрации, под которыми в общем-то не подписывался, строго говоря (это к словам, о том, кто под чем подписывался), но другим игрокам невжисть изменений не пережить?

Так что демократия тут абсолютно непричем
Изменнеия - это условие выживания проекта

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 12:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
Меньшигов, утомил... если тебе здесь не нравиццо, чё ты здесь делаешь?
Если ты не подписывался под законом о ситтинге, ты подписывался по правилом "что администарция имеет право вводить новые правила - действуют с момента опубликования" :lol: Поищи параграффы...я чес слово это только что выдумал, но такого пункта обычно не может не быть....

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 12:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Давайте я расскажу Вам историю.

Была когда-то компьютерная интернет-игра под названием Сфера Судьбы.
Был у нее ТОЛЬКО программный интерфейс: кнопки, поля ввода и т.д.
Сидели игроки и с азартом давили на кнопки, получали результат, анализировали и снова давили на кнопки.
Вообщем-то занимались тем, чем и положено в компьютерной игре.

А потом поперли, как грибы, вовсе не программные ФИЧИ - ДВ, ДК, правила по ситтингу, правила по спаму, КпВИИ, положение о возврате, возвраты по ситтингу, персональные возраты администрацией.
Ну и конечно звезда - пункт 34 ДК

И все меньше игроки стали давить на кнопки в интерфейсе и анализировать результаты,
а принялись стучать кляузы в разнообразные инстанции и потом сраться на форуме до посинения.
И чем дальше, тем больше.
Самое удивительное, находятся игроки, которым это нравится :?

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
Когда-то был суд линча...
потом появились шерифы...
потом судья...
потом присяжные заседатели..
и адвокатские конторы...
:lol:

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Чего-то вот подумалось.

А ведь есть достаточно простое решение - создание миров с разными параметрами.

Например:
Мир с увеличенным в 10 раз временем полета и кучей пассивных ботов.
Просто рай для любителей изнуряющих длительных нулений "трупов".

Мир с увеличенной скоростью производства ресов и постройки юнитов, но без гондол -для коллекционеров юнитов. Можно даже добавить фабрики по производству экзотических юнитов.

Ну и т.д.

Насколько мне известно, это вполне реально и достаточно просто.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
Цитата:
Когда-то был суд линча...
потом появились шерифы...
потом судья...
потом присяжные заседатели..
и адвокатские конторы...
:lol:
Однако между всеми этими новоприобретенными достижениями где-то затерялись справедливость, адекватность, честность, неподкупность. А суды стали местом выяснения отношений между мошенниками, слово "сутяжник" преобрело негативный подтекст.

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Меньшигов, утомил... если тебе здесь не нравиццо, чё ты здесь делаешь?
Если ты не подписывался под законом о ситтинге, ты подписывался по правилом "что администарция имеет право вводить новые правила - действуют с момента опубликования" :lol: Поищи параграффы...я чес слово это только что выдумал, но такого пункта обычно не может не быть....
А ты мне кто, чтобы я отчитывался?
Что хочу, то и делаю...

И если ты не понял или специально тупишь - то я как раз и говорил о том, что правилам свойственно менятся и в этом и есть суть развития

Но ты же хочешь только те правила, которые тебе удобны. И лучше остановится и далее ни шагу.... ну и сиди в своем болоте

И если я выполняю новые правила, о которых меня особо не спрашивали, то будь добр, не затыкай рот тем, кто хочет измененией в правилах лишь только потому, что они не нравятся тебе.

Се ля ви...

Начни уже читать и выдумываться о чем пишут люди, а не тупо бычится лишь бы слово сказать в ответ... ты прочти внимательнее, о чем я писал
Может поймешь, какую глупость написал в ответ

Цитата:
Когда-то был суд линча...
потом появились шерифы...
потом судья...
потом присяжные заседатели..
и адвокатские конторы...
Только ДВ - далеко не суд с присяжными...

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Чего-то вот подумалось.

А ведь есть достаточно простое решение - создание миров с разными параметрами.

Например:
Мир с увеличенным в 10 раз временем полета и кучей пассивных ботов.
Просто рай для любителей изнуряющих длительных нулений "трупов".

Мир с увеличенной скоростью производства ресов и постройки юнитов, но без гондол -для коллекционеров юнитов. Можно даже добавить фабрики по производству экзотических юнитов.

Ну и т.д.

Насколько мне известно, это вполне реально и достаточно просто.
Да это все уже есть - вон турниры... уже по пятницам - обычное дело
Поиграл... удовлетворился или неудовлетворился и в следующий тур
Драйва - масса
Алов нет, торговли нет
Жалоб ни на что нет - просто потому, что каждый сам за себя... битва гигантов-одиночек

И особо никаких препяствий

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
Цитата:
Что хочу, то и делаю...
Дык я чего хочу то и делаю))) Чё бухтишта? :lol:

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Цитата:
Что хочу, то и делаю...
Дык я чего хочу то и делаю))) Чё бухтишта? :lol:
Я не спрашиваю -
Цитата:
чего ты тут делаешь?
ибо я не надзорный орган
И не намекаю, что проект исключительно для апологетов, а прочие могут идти лесом...

Поэтому придется потерпеть присутствие тех, кто считает, что не все правила исключительно хороши

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB