А зачем все это ведь по постам некоторых игроков за разговоры о каких-то изменениях можно сжигать на костре, все как есть - идеал, а кто хочет лучшего еретики
и сколько бы не было решений, пока всех все устраивает реализации НЕ будет, разве что от скуки. ну а если все молчат значит никому не надо. а значит зачем сильно напрягаться. или часть довольны, а другие молчат тоже стимулов особых, что-то делать нет. нет спроса - нет предложения.
Решение о внесении измений в механику боя как я понял уже принято. Схема на настоящий момент выработана. Дело за реализацией. Ну можно подняв хай несусветный несколько ускорить внедрение - хотя сомневаюсь, НСБ внедряли года полтора наверное. Но в любом случае хай на данную тему лучше поднимать в ПиК-е, там и разработчики чаще бывают.
А зачем все это ведь по постам некоторых игроков за разговоры о каких-то изменениях можно сжигать на костре, все как есть - идеал, а кто хочет лучшего еретики
и сколько бы не было решений, пока всех все устраивает реализации НЕ будет, разве что от скуки. ну а если все молчат значит никому не надо. а значит зачем сильно напрягаться. или часть довольны, а другие молчат тоже стимулов особых, что-то делать нет. нет спроса - нет предложения.
Решение о внесении измений в механику боя как я понял уже принято. Схема на настоящий момент выработана. Дело за реализацией. Ну можно подняв хай несусветный несколько ускорить внедрение - хотя сомневаюсь, НСБ внедряли года полтора наверное. Но в любом случае хай на данную тему лучше поднимать в ПиК-е, там и разработчики чаще бывают.
наша задача была проста - озвучить существующие проблемы, по возможности выработать решения
что и было сделано
Хранитель теперь в курсе, Модератор как я понимаю тоже
Сенат в свое время решение выработал, инициативная группа на Андре тоже
Можно шуметь еще... чтобы быстрее внимание обратили, можно просто звать Даду - пусть что-нить да скажет... хотя это вряд ли
Новый год на носу
есть мультинг и ситтинг, если стороны его одобряющие и его нежелащие.
неасили разрабы, нет баланса. а кто говорил что будет легко? и вам напишут все ответы на форуме? фиг. сами думайте это ваши деньги и все остальное, примерно с этим связанное.
игра хороша. но поверте мне, было бы желание и хороший специалист по информационным технолигиям, то на 99% проблемы ситтинга и мультинга были бы решены. если конешно мультинг и ситтинг не выгоден администрации проекта.
возможно я не прав, но я довольно много в этом понимаю.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Цитата:
неасили разрабы, нет баланса. а кто говорил что будет легко? и вам напишут все ответы на форуме? фиг. сами думайте это ваши деньги и все остальное, примерно с этим связанное.
Вот знаете, когда говорят о разрабах, я всегда вспоминаю кучу зданий шпионажа на своей андромедовской соте. И аватары.
Мне кажется Дада и разрабы предельно демократичны, что спрашивают и пзволяют предлагать измения... был бы мой проект - не было бы дисскусий о внесение изменений: есть правиал - вот по ним и играйте...
Многие предложения вообще так меняют игру, что это ДРУГАЯ игра получицца, т.е. другой проект...а Сфера как была так и останется
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Мне кажется Дада и разрабы предельно демократичны, что спрашивают и пзволяют предлагать измения... был бы мой проект - не было бы дисскусий о внесение изменений: есть правиал - вот по ним и играйте...
Многие предложения вообще так меняют игру, что это ДРУГАЯ игра получицца, т.е. другой проект...а Сфера как была так и останется
Сфера уже много раз становилась другой игрой
И далее надеюсь, будет развиваться, а не костенеть... потому что именно застой - 100% гарантия потери игроков и следовательно прибыли, отсутствие развития - вот что губит проекты.
Если отвлеченно хронологически посмотреть по датам:
Я почему-то значит должен радоваться правилам, введенным после моей регистрации, под которыми в общем-то не подписывался, строго говоря (это к словам, о том, кто под чем подписывался), но другим игрокам невжисть изменений не пережить?
Так что демократия тут абсолютно непричем
Изменнеия - это условие выживания проекта
Меньшигов, утомил... если тебе здесь не нравиццо, чё ты здесь делаешь?
Если ты не подписывался под законом о ситтинге, ты подписывался по правилом "что администарция имеет право вводить новые правила - действуют с момента опубликования" Поищи параграффы...я чес слово это только что выдумал, но такого пункта обычно не может не быть....
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Была когда-то компьютерная интернет-игра под названием Сфера Судьбы.
Был у нее ТОЛЬКО программный интерфейс: кнопки, поля ввода и т.д.
Сидели игроки и с азартом давили на кнопки, получали результат, анализировали и снова давили на кнопки.
Вообщем-то занимались тем, чем и положено в компьютерной игре.
А потом поперли, как грибы, вовсе не программные ФИЧИ - ДВ, ДК, правила по ситтингу, правила по спаму, КпВИИ, положение о возврате, возвраты по ситтингу, персональные возраты администрацией.
Ну и конечно звезда - пункт 34 ДК
И все меньше игроки стали давить на кнопки в интерфейсе и анализировать результаты,
а принялись стучать кляузы в разнообразные инстанции и потом сраться на форуме до посинения.
И чем дальше, тем больше.
Самое удивительное, находятся игроки, которым это нравится
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
А ведь есть достаточно простое решение - создание миров с разными параметрами.
Например:
Мир с увеличенным в 10 раз временем полета и кучей пассивных ботов.
Просто рай для любителей изнуряющих длительных нулений "трупов".
Мир с увеличенной скоростью производства ресов и постройки юнитов, но без гондол -для коллекционеров юнитов. Можно даже добавить фабрики по производству экзотических юнитов.
Ну и т.д.
Насколько мне известно, это вполне реально и достаточно просто.
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55 Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
Цитата:
Когда-то был суд линча...
потом появились шерифы...
потом судья...
потом присяжные заседатели..
и адвокатские конторы...
Однако между всеми этими новоприобретенными достижениями где-то затерялись справедливость, адекватность, честность, неподкупность. А суды стали местом выяснения отношений между мошенниками, слово "сутяжник" преобрело негативный подтекст.
Меньшигов, утомил... если тебе здесь не нравиццо, чё ты здесь делаешь?
Если ты не подписывался под законом о ситтинге, ты подписывался по правилом "что администарция имеет право вводить новые правила - действуют с момента опубликования" Поищи параграффы...я чес слово это только что выдумал, но такого пункта обычно не может не быть....
А ты мне кто, чтобы я отчитывался?
Что хочу, то и делаю...
И если ты не понял или специально тупишь - то я как раз и говорил о том, что правилам свойственно менятся и в этом и есть суть развития
Но ты же хочешь только те правила, которые тебе удобны. И лучше остановится и далее ни шагу.... ну и сиди в своем болоте
И если я выполняю новые правила, о которых меня особо не спрашивали, то будь добр, не затыкай рот тем, кто хочет измененией в правилах лишь только потому, что они не нравятся тебе.
Се ля ви...
Начни уже читать и выдумываться о чем пишут люди, а не тупо бычится лишь бы слово сказать в ответ... ты прочти внимательнее, о чем я писал
Может поймешь, какую глупость написал в ответ
Цитата:
Когда-то был суд линча...
потом появились шерифы...
потом судья...
потом присяжные заседатели..
и адвокатские конторы...
А ведь есть достаточно простое решение - создание миров с разными параметрами.
Например:
Мир с увеличенным в 10 раз временем полета и кучей пассивных ботов.
Просто рай для любителей изнуряющих длительных нулений "трупов".
Мир с увеличенной скоростью производства ресов и постройки юнитов, но без гондол -для коллекционеров юнитов. Можно даже добавить фабрики по производству экзотических юнитов.
Ну и т.д.
Насколько мне известно, это вполне реально и достаточно просто.
Да это все уже есть - вон турниры... уже по пятницам - обычное дело
Поиграл... удовлетворился или неудовлетворился и в следующий тур
Драйва - масса
Алов нет, торговли нет
Жалоб ни на что нет - просто потому, что каждый сам за себя... битва гигантов-одиночек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения