Попробую спросить, чтобы уточнить: больше возможностей - это каких?
Чем мульт предоставит возможностей больше, чем лишние три соты
Фактически ведь это одно и тоже, более того, соты даже выгоднее... с сотами гимора меньше по переброске и управлению.
Ну, например, по правилам три централки, где ограниченное кол-во тяжелых заводов, соответсвенно ограничено кол-во производства самых эффективных юнитов. Мульт позволяет увеличить этот объем производства в два раза...два мульта в три раза...
Еще доводы нужны?
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
может я задам глупый вопрос, но во что упирается невозможность изменить систему боя, сделать без прослоя? в технический возможности или отсутствие идей как в таком случае не сделать Топов еще более неуязвимыми?
А у вас есть идеи, как сделать новую систему боя?
И что значит неуязвимость топа??? Боя не может состояться если вес армии больше в 5 раз. Это означает, что всегда есть возможность противостоять ЛЮБОМУ даже топу, при умении и при организованной коммандной игре. Ресурсы тоже можно прятать если топ летает в 20-100 раз тяжелей...
Не вижу проблем, может не вижу потому что мы пришли в эту игру поздно...и подняли альянс со второй старнице в топ-5 на Кассе, и в объединенной сфере входим в топ-10. Наш собственный опыт убеждает нас, что проблем с топами нет - они выдуманны лентяями и лузерами. Нет проблем в развитии в этой игре - есть все возможности... Я отвечаю!
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Фантом...
все темы затронуты верно, но сумбур и масса противоречий
и имя всему этому - специализация
каждый игрок рано или поздно выбирает свою специализацию
и после этого он уже не равен с другими
чем дальше он живет в сфере - тем сильнее его степень неравенства
ТОП тем и отличен, что ушел вперед по этому пути
и это и есть его право - если я играю дольше - то и должен уйти дальше
как противовес - при самоуверенном налете топа - даже ньюб имеет возможность пощемить топа, если ему помогут друзья
так что все органично, все развивается
но вот уже наступил момент, когда нет развития
и тут уже не до красивых фраз и правил
каждый ищет выход, потому что тупик
а двигатся надо...
и порой приходится выходить за рамки правил, тем более, что многие правила уже давно не соотвествуют действительности
проблема сейчас в том, что следует просто лишь легализовать те способы дальнейшего развития, которые и так всем давно известны и установить над ними контроль, а не заставлять игроков делать это под страхом быть изгнанными
иначе делать все равно будут, но незаконно... и хорошего в этом мало
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Цитата:
Ну, например, по правилам три централки, где ограниченное кол-во тяжелых заводов, соответсвенно ограничено кол-во производства самых эффективных юнитов. Мульт позволяет увеличить этот объем производства в два раза...два мульта в три раза...
Еще доводы нужны?
Вот тут не согласен.
Если у Вас 30 колоний на 1 аккаунте, или 30 колоний в сумме на 10 аккаунтах, централок всеравно будет 30.
Правда не думаю что идея безграничного роста разумна. Через год маньяки будут иметь сотни колоний, с нереальными скоростями производства ресурсов и войск.
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
А у вас есть идеи, как сделать новую систему боя?
как вариант убрать прослой, нормально включить работу особенностей юнитов против юнитов. (по последнему может и работает, я следил за системой боя раньше, но я всегда был против прослоя, поэтому когда прослой остался и после нововведений, я перестал за этим следить, тут у меня данные устаревшие).
что бы не плакали что защита стала невозможна, разрешить строить генералов, адмиралов кого угодно, которым можно давать команды как действовать в зависимости от ситуации.
уточню на счет прослоя, я не то что бы ПРОТИВ прослоя, и не кричу, что прослой зло, придумавшего прослой на мыло и т.п. но мне он не нравится и поэтому пока он есть я не воюю, а получаю от игры удовольствие и без войнушек.
Цитата:
И что значит неуязвимость топа??? Боя не может состояться если вес армии больше в 5 раз. Это означает, что всегда есть возможность противостоять ЛЮБОМУ даже топу, при умении и при организованной коммандной игре. Ресурсы тоже можно прятать если топ летает в 20-100 раз тяжелей...
ничто не мешает тому послать 20 армий каждая весом в 4,8 раз больше армии защиты.
но мне то не страшно за топов, просто насколько я понимаю, по постам на форуме (правда довольно старым), некоторые этого боятся и в любых нововведениях видят это.
Цитата:
Не вижу проблем, может не вижу потому что мы пришли в эту игру поздно...и подняли альянс со второй старнице в топ-5 на Кассе, и в объединенной сфере входим в топ-10. Наш собственный опыт убеждает нас, что проблем с топами нет - они выдуманны лентяями и лузерами. Нет проблем в развитии в этой игре - есть все возможности... Я отвечаю!
у каждого свои цели. я в игре давно и никогда не был в топах, потому что к этому никогда не стремился, для меня важней было и остается общение.
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
Попробую спросить, чтобы уточнить: больше возможностей - это каких?
Чем мульт предоставит возможностей больше, чем лишние три соты
Фактически ведь это одно и тоже, более того, соты даже выгоднее... с сотами гимора меньше по переброске и управлению.
Ну, например, по правилам три централки, где ограниченное кол-во тяжелых заводов, соответсвенно ограничено кол-во производства самых эффективных юнитов. Мульт позволяет увеличить этот объем производства в два раза...два мульта в три раза...
Еще доводы нужны?
И что?? Не вижу разницы... три дополнительные колонии равны мульту по количеству заводов 4 уровня, шесть дополнительных - двум мультам
Три колонии дают те же три централки... в чем преимущество мульта?
Может пора уже читать и вдумываться, а не просто хвалится своими успехами при каждом удобном случае.
Нравится бегать по одному и тому же кругу в рамках одних и тех же догм - пожалуйста, но не следует заставлять заниматься этим же и других.
может я задам глупый вопрос, но во что упирается невозможность изменить систему боя, сделать без прослоя? в технический возможности или отсутствие идей как в таком случае не сделать Топов еще более неуязвимыми?
В лишении игры тактической составляющей...
Сейчас тактика состоит в манипулировании прослойками, при распределении удара по весу в настоящий момент будет тупая мясорубка.
И подходящих идей по изменению механики боя пока нет
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
Вот тут не согласен.
Если у Вас 30 колоний на 1 аккаунте, или 30 колоний в сумме на 10 аккаунтах, централок всеравно будет 30.
Правда не думаю что идея безграничного роста разумна. Через год маньяки будут иметь сотни колоний, с нереальными скоростями производства ресурсов и войск.
а как на счет введения усложнения управления\защиты в зависимости от количества и удаленности колоний? так ведь интересней будет.
например сделать ограничение на колво возможных юнитов в арме на колонии зависящее от удаленнности от столичной соты. наукой увеличивать этот параметр.
но в столице всегда можно большую арму держать чем на далекой колонии. иначе просто там будет бунт и они перебегут на мою сторону
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
может я задам глупый вопрос, но во что упирается невозможность изменить систему боя, сделать без прослоя? в технический возможности или отсутствие идей как в таком случае не сделать Топов еще более неуязвимыми?
В лишении игры тактической составляющей...
Сейчас тактика состоит в манипулировании прослойками, при распределении удара по весу в настоящий момент будет тупая мясорубка.
И подходящих идей по изменению механики боя пока нет
насколько я понимаю начальная идея введения различных уровней уязвимостей именно это и должна была сделать.
а как по мне прослой к тактике имеет отдаленное отношение. все сводится к тому, успел выставить динаму или нет. как ни крути сейчас это ГЛАВНЫЙ боевой момент. и основной из-за которого я не воюю
ЗЫ армии большие сильно скапливаются, надо что бы больше погибало на полях сражений ну что это за бои где потери победившего и проигравшего разнятся на порядки. было бы что бы при равных армах потери практически одинаковые было бы веселей и тут уже интересней манипулировать типами юнитов.
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
Правда не думаю что идея безграничного роста разумна. Через год маньяки будут иметь сотни колоний, с нереальными скоростями производства ресурсов и войск.
всегда и везде самым действенным инструментом ограничения были налоги
ну а если серьезно, то и сейчас у некоторых маньков это все уже есть...
просто альтернатива, предложенная им не всегда нравится: "сдай мульта и спи спокойно"
это все равно, что откажись от уже построеной дачи, купленной машины и т.д.
по поводу нагрузки на сервера
если вдуматься, то нагрузку создает не количество сот, а количество одновременных подключений
одновременно играет всегда одно и то же количество игроков
т.е. и нагрзка будет почти той же
изменится время обсчета, но оно зависит от количества сот, если же мульты вытеснятся дополнительными сотами, то ничего не изменится
грубо говоря, происходит лишь смена управления
если ранее соты были разрознены и управлялись группами по три, то появится возможность объединить большее число сот в одну группу
вот и все
вопрос лишь к разрабам - а можно ли объединить более трех сот, ведь могло быть и так, что число три введено как непреодолимое препятствие
и тогда все это бессмысленный флуд.
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
всегда и везде самым действенным инструментом ограничения были налоги
ну а если серьезно, то и сейчас у некоторых маньков это все уже есть...
просто альтернатива, предложенная им не всегда нравится: "сдай мульта и спи спокойно"
это все равно, что откажись от уже построеной дачи, купленной машины и т.д.
по поводу нагрузки на сервера
если вдуматься, то нагрузку создает не количество сот, а количество одновременных подключений
одновременно играет всегда одно и то же количество игроков
т.е. и нагрзка будет почти той же
изменится время обсчета, но оно зависит от количества сот, если же мульты вытеснятся дополнительными сотами, то ничего не изменится
и я о том же. и к тому, что проблем из-за ограниченности технических ресурсов быть не должно.
Цитата:
вопрос лишь к разрабам - а можно ли объединить более трех сот, ведь могло быть и так, что число три введено как непреодолимое препятствие
и тогда все это бессмысленный флуд.
но на змее их 5, возможно изначально было не удобно сделанно добавление сот.
например я раньше для каждого игрока в таблице хранил поля по 2 колониям, когда колоний стало больше, пришлось менять структуру базы и выносить колонии в отдельную таблицу, теперь мне всеравно сколько будет колоний для меня лишь будет проблема вывода 100 колоний одного игрока, так что бы не нарушались размеры таблицы
может это и сложно переделать технически, но имхо это возможно, было бы желание.
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
1.Закрепить за айпи использовоние несколькихх аккаутов - суммой 500р в месяц за аккаунт,начиная от двух аккаунтов. - Мало кому захочеться тратить стьолько денег за такую возможность:)
2.Разрешить ситинг абсолютно - Я буду первым кто пошарит в аське старых знакомых выбьет их пароли если их акки ещё не потёрли - Переведу в основу(допустим 3 аккаунта),вставлю по 60 аловых на каждого,настрою на каждом по 210к архов,выведу производствов ноль чтоб нечего было грабить,и буду заходить 1 или 2 раза в сутки на эти 3 аккаунта запускать по 21к 30 групп архов в нетралку.
А это имеенно так и будет в большинстве...потому что если ситинг разрешат администрация не будет проверять ситингуемые соты на количество захождений настоящих хозяев на них..В итоге мёртвых груз в алах не будет откладываться а будет преобразовываться по мною предложенному варианту,чистки алов не будет,соответственно игра быстро забьёться потому что оттока мёртвых сот практически не будет...потом окажеться что на всей кассандре играет 600 человек:) из 6000 допустим
_________________ Клинок всегда отыщет цель,
Пока тверда рука!!!
2 Меньшиков. вот сщас почитал твои высказывания и понял вчём проблема. идея у нас с тобой одинаковая, методы решения проблемы одинаковы , но ты путаешь что причина, а что следствие всеголишь навсего. в сенате каси обсасывался весь спектр этого вопроса и дискуссии велись не только на форуме но в основном в приватных беседах в асе после которых многих противников воен. сита мне удавалось убедить в том что это не зло для гейм плея , а следующий виток эволюцыи развитого и достаточно старого мира. ты упускаешь всего лишь один нюанс - а именно то что мультоводство это следствие , а не причина. нужно убрать причину и следствие само сабой себя изживёт. т.к. будет просто не жизне способным.
зы. эффективно следить можно максимум за 5 аккаунтами. и то при условии что у тебя просто море времени для инета. впротивном случае все производственные мулты или мульты для форса становятся обузой с которой кормится куча народу, а теперь ещё и набивает воен рейт. так что тов. призывник ни вжисть не сможет хоть как то рулить на 27 акках.
зыы. если кто то реально хочет обсуждать и проталкивать эту идею то нужно организовать рабочую группу(сенат) и там проработать концепцыю с которой можно будет выйти к даде. просто лично мне в толпе где приходится копаться в куче флуда не фантан что то обсуждать.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
Эх,ну давайте я тоже чёнить ляпну:)
в ответ на ляп
Читаю обсуждения Джа и они прав в том что не рассматривают ситтинг отдельно мультинга, да и в их проекте все не так грустно как может показаться со стороны. но проект обсуждался еще летом ( то что я имел удовольствие читать), кто за это время из администрации его видел и и видел в виде проекта я не знаю, как и о реакции если кто-то ознакамливался.
самое плохое в проекте - необходимость изменять код игры, а это (время+ресурсы)*желание. если желания у создателей будет 0, результат 0. если хоть небольшое будет, все зависит от их желания, чем выше будет желание (а желание могут вызвать стимулы) тем быстрее что-то из этого выйдет.
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения