Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
но я так понимаю большинство как и Цив предпочитают плыть по течению.
Неее...я просто при регистрации подписался на условия игры и их соблюдаю...
и это правильно, но неужли Еквов они устраивают на все 100%. ну только очень честно ответьте плиз.
Цитата:
Цитата:
ну а на сче моглибы, мне славо богу хватает Спасибо от пользовотелей моего ресурса, это означает лишь то, что я что-то могу. и думаю поболее чем некоторые (тут имеется ввиду Цив)
Я тя персонально приглашу в своем проекте поиграть...числа 10 января...отдохнем от НГ...и позову, кинь почту в ПМ
спасибо за оказаную честь, даже такому непонятливому и непродвинутому парню из села как я а мыло у меня простое. phantom и домен моего сайта
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
но я так понимаю большинство как и Цив предпочитают плыть по течению.
Неее...я просто при регистрации подписался на условия игры и их соблюдаю...
и это правильно, но неужли Еквов они устраивают на все 100%. ну только очень честно ответьте плиз.
Меня да, устравиают....они дают некоторую стабильность и равноправие...
Мы были ньюбовским алом, и смогли в рамках этих правил стать топ-алом меньше, чем за год... в старой сфере, с существующими топами и сборками
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Тему низя так было называть....
Я честно прочитал первый пост.... немного полистал...
Потом увидел Маугли с Цивом.... Общение между которыми из раза в раз происходит по одному и тому же сценарию...
Далее понятно я думаю?
Ситтинг в этой игре имеет совершенно конкретное определение....
Говорить терь, что "Тот ситтинг, который я предлагаю - это и не ситтинг вообще.... Это совсем другое.. а вы все как зомби зацикленные"..
Хммм...
Всё остальное... про удалённость... про развитие...
Это предложение в корне переделать игру....
Непрокатит...
На выходе это получится совсем другой проект
Русская Сфера - это ведь проект, за основу которого взят немецкий аналог.... Оттуда уж начинать надо Немецкий знаете?
Дальше...
Эта игра - это всё же не РПГ... да.. есть элементы...
Помощь нубам - это не полная замена мозгов... Это всего-лишь посильная помощь...
Ещё раз по слогам прочитайте...
Кстати во многих он-лайнках(браузерные варианты) такие прокачки запрещены и караются баном\хаосом\тюрьмой\ссылкой....... так же есть игры где убита "посильная помощь" новичкам программно...
Что вы считаете под РПГ в своём посте?
Что-то типа "Линейки" или РО?
Там нет ситтинга (в двух окошках то проблеммно играть будет - так чё моно считать убито программно), зато там есть "мультинг" и "ботинг", также присутствуют банальные прокачки и использование багов игры - и за это... как не странно... банят..
Как пример берите "Траву"...
"Трава" похожа на Сферу.. Разрешён ситтинг (не больше 2х или 3х ситтеров... не помню уже..) Создана ситтуация, когда без ситта прожить просто не реально...
Нашим языком - время полёта соседа = 8минут....
Сота может быть убита...
Как правило, выигрывает альянс с наибольшим количеством участников нормального физического и морального состояния....
Игра цикличная.... Т.е. выиграли кто-то одни = рестарт и по новой...
Это другая игра... Похожая... Но другая - это игра коллектива.. Чёткая, жёсткая, примитивная (в том смысле, что правила понятны с самого начала)... Пожалуй единственная игра, где на 100% работает дипломатия...
Одиночки умрут...
Сфера включает в себя возможность как игры в коллективе, так и возможность игры чистым нейтралом... На данном этапе всё зависит от времени, которое вы будете тратить на игру....
Чтобы получить что-то, нужно что-то отдать...
А потом уже можно пожинать плоды и собирать дань..
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Флуд, и флейм отставить. Обсуждается проблема в целом, а не отношение конретных людей и альянсов.
Цитата:
Создана ситтуация, когда без ситта прожить просто не реально...
Не совсем.
Там создана ситуация когда ситтинг не гарантирует победу или неуязвимость.
Атака с "подскока" на 15шку катапультами зачастую будет быстрее чем подкрепление вообще сможет дойти. И ситтеру все что будет оставаться делать - наблюдать как исчезают постройки и население деревни.
В ДС в аналогичной ситуации ситтер просто уберет арму и ресы с соты. У защиты ВСЕГДА есть возможность не принимать бой. И цели становятся просто неуязвимы если на них всегда ктото есть. Не верю я в возможность нуления группы ситтеров в защите.
Последний раз редактировалось ssorion Ср дек 27, 2006 4:56, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
Фантом....
Тему низя так было называть....
Я честно прочитал первый пост.... немного полистал...
Потом увидел Маугли с Цивом.... Общение между которыми из раза в раз происходит по одному и тому же сценарию...
Далее понятно я думаю?
я понял, поэтому и объяснил в двух словах все о чем говорил в теме. кроме того тема создавалась после прочтения топа ЭКиДЖА и там именно все вокруг ситтинга крутилось
Цитата:
Ситтинг в этой игре имеет совершенно конкретное определение....
Говорить терь, что "Тот ситтинг, который я предлагаю - это и не ситтинг вообще.... Это совсем другое.. а вы все как зомби зацикленные"..
Хммм...
я не ситтинг предлагаю и уменьшение его значения, до норм когда на него можно не обращать внимания.
Цитата:
Всё остальное... про удалённость... про развитие...
Это предложение в корне переделать игру....
Непрокатит...
На выходе это получится совсем другой проект
Русская Сфера - это ведь проект, за основу которого взят немецкий аналог.... Оттуда уж начинать надо Немецкий знаете?
развиваются они не параллельно и в коде прямой зависимости нет, значит в теории изменить можно многое.
видимо я совсем не правильно понимаю реальное положение дел, и действительно об изменениях можно забыть. просто еще при появлени первой альфы я ждал изменений, а по сути кроме некоторых удобств ожидания не были оправданы, уязвимости я считал переходны этапом к нормальному бою. видимо зря.
буду верить в хорошее, а что будет покажет время.
но в любом случае проект должен развиваться не только в ширь. и придерживаться набранной массы тела не за счет жировых отложений, а за счет развития мышц.
Цитата:
Дальше...
Эта игра - это всё же не РПГ... да.. есть элементы...
Помощь нубам - это не полная замена мозгов... Это всего-лишь посильная помощь...
Ещё раз по слогам прочитайте...
Кстати во многих он-лайнках(браузерные варианты) такие прокачки запрещены и караются баном\хаосом\тюрьмой\ссылкой....... так же есть игры где убита "посильная помощь" новичкам программно...
Что вы считаете под РПГ в своём посте?
Что-то типа "Линейки" или РО?
Там нет ситтинга (в двух окошках то проблеммно играть будет - так чё моно считать убито программно), зато там есть "мультинг" и "ботинг", также присутствуют банальные прокачки и использование багов игры - и за это... как не странно... банят..
за боты потяно, а за мультинг и использования набора чаров группой про наказания я не слышал.
да и про проблему многоокошечности тоже не совсем так, играю сразу в 4-5 и на нескольких компах. но то совсем другие игры.
а про Траву я даже не слышал
Цитата:
Сфера включает в себя возможность как игры в коллективе, так и возможность игры чистым нейтралом... На данном этапе всё зависит от времени, которое вы будете тратить на игру....
Чтобы получить что-то, нужно что-то отдать...
А потом уже можно пожинать плоды и собирать дань..
вообще всегда хочется всего и получше, а как обычно имеем то что имеет, только вот желать лучшего никто не может запретить!
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
надо отключить "реальное время" - проблема ситтинга отпадет сама собой. Время полета 5 минут, торговлю - отключить. Юниты, арты, защиту, скорость строительства - продвать за реал. Чистый ПВП
Не совсем.
Там создана ситуация когда ситтинг не гарантирует победу или неуязвимость.
Атака с "подскока" на 15шку катапультами зачастую будет быстрее чем подкрепление вообще сможет дойти. И ситтеру все что будет оставаться делать - наблюдать как исчезают постройки и население деревни.
Согласен...
Но чтобы "засечь" начало движения кат надо быть в оне...
Чем больше ты в оне - тем больше шансов, что успеет прийти защита...
Коняшек например моно попробовать между волнами ткнуть...
Опосля дубин сразу...
Зато когда сосед твой - твой непосредственный враг... да у него ещё и альянс топовый за спиной... а ты несчастный нейтрал, который уже целую неделю отдал игре...
Хоть ищи себе ситтеров... хоть не ищи... Размажут тебя... и больше ты никогда не захочешь повторить регистрацию в этом проекте...
Это да... без вопросов...
Возможность убийства сот, сноса зданий, воровства артов, думается, народ воспримет в штыки
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
надо отключить "реальное время" - проблема ситтинга отпадет сама собой. Время полета 5 минут, торговлю - отключить. Юниты, арты, защиту, скорость строительства - продвать за реал. Чистый ПВП
отличное направления развития проекта
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
forum/viewtopic.php?p=3248634#3248634
верхний пост. в принципе могу дать массу ссылок на темы, где обсуждались альтернативные системы боя. насколько мне известно, существует закрытый форум для их обсуждения, правда туда попасть мне так и не удалось. Но судя по посту Райлы решение уже есть и не одно, дело за реализацией. Прослой я уверен умрет рано или поздно, а с ним и бои 1 к 95. Собственно все предалагаемые решения на мой взгляд должны сводиться к "результат боя не зависит от наличия на соте игрока онлайн". И решений таких множество, правда раз разработчики уже имеют сформировавшееся мнение - затевать серьезное обсуждение бессмысленно. А вот желающим что-то уже сейчас предложить конкретное следует направиться в сответствующие темы - не повредит, может что и добавят/исправят.
Зато когда сосед твой - твой непосредственный враг... да у него ещё и альянс топовый за спиной... а ты несчастный нейтрал, который уже целую неделю отдал игре...
Хоть ищи себе ситтеров... хоть не ищи... Размажут тебя... и больше ты никогда не захочешь повторить регистрацию в этом проекте...
Это да... без вопросов...
на сом4 со мной именно так и произошло. благо форса достаточно было и много деревень моих было поблизости. вначале даже удавалось ответные рейды делать. но когда несколько алов просто организованно пошли в атаку катам то просто тупо разобрали все мои деревни на запчасти. и ежу понятно что второй раз на том серваке начинать уже небыло охоты.
2 фантом ты прежде чем что то хаять поиграй в другие проэкты похожего толка. тогда ты поймёшь что здесь и расслабится можно и по несколько дней незаходить на соту. а вдругих мало того играть надо там 24/7 но что б так играл весь ал. впротивном случае кирдык...
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
Возможность убийства сот, сноса зданий, воровства артов, думается, народ воспримет в штыки
Как раз наоборот
отсутствие всего перечисленного делает игру в ДС рано или поздно почти бесперспективной
развиваться некуда, никто не причиняет вреда...
сиди... жуй попкорн... да форс строй
во сколько раз уже подорожал форс и арты в цене хотя бы за прошлый год?
инфляция? а с чего бы вдруг?
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43 Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
Ты бы сначала приелетел, чтоб тебя ловить, а то "на форуме каждый тяфкать может"
Так я же не латаю. Я мульт Чапая. Или ты не знал? Кстати команды "тяфкать" не було.
Цитата:
1. Если ты заметил, я вообще никого в этой игре не слушаю, нет у меня в этом мирке авторитетов, это только вы под Чапу прогибаетесь...
Цыв, ты не "не слушаешь" - ты не слышишь о чем тебе говорят!!! Вынь из уха банан!
И опять таки мы "под Чапу" не прогибаемся - мы его мульты! Как можно прогнутся под саме себя? Это только йогам да, видимо, тебе по силу.
Цитата:
2. Багров за активный ситтинг с атаками, а Меньшиков за активный ситтинг в защите, а я против ситтинга вообще - поэтому никто ни с кем не договориться...
Цыв, тогда тем более тебе эта тема должна быть неинтересной! В таком случае твоя задача во время голосования собрать голосов "против" ситтинга больше, чем Багров с Меньшиковым собреут "за". А в выработке единой позиции Багрова и Меньшикова ты третий лишний и только мешаешь дискуссии своим "тяфканьем", как ты справедливо изволил выразится.
_________________ [size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57 Сообщения: 316
Цитата:
forum/viewtopic.php?p=3248634#3248634
верхний пост. в принципе могу дать массу ссылок на темы, где обсуждались альтернативные системы боя. насколько мне известно, существует закрытый форум для их обсуждения, правда туда попасть мне так и не удалось. Но судя по посту Райлы решение уже есть и не одно, дело за реализацией. Прослой я уверен умрет рано или поздно, а с ним и бои 1 к 95. Собственно все предалагаемые решения на мой взгляд должны сводиться к "результат боя не зависит от наличия на соте игрока онлайн". И решений таких множество, правда раз разработчики уже имеют сформировавшееся мнение - затевать серьезное обсуждение бессмысленно. А вот желающим что-то уже сейчас предложить конкретное следует направиться в сответствующие темы - не повредит, может что и добавят/исправят.
А зачем все это ведь по постам некоторых игроков за разговоры о каких-то изменениях можно сжигать на костре, все как есть - идеал, а кто хочет лучшего еретики
и сколько бы не было решений, пока всех все устраивает реализации НЕ будет, разве что от скуки. ну а если все молчат значит никому не надо. а значит зачем сильно напрягаться. или часть довольны, а другие молчат тоже стимулов особых, что-то делать нет. нет спроса - нет предложения.
_________________ http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения