Текущее время: Пн сен 01, 2025 18:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 136 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 16:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57
Сообщения: 316
Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(

А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)?

Неужели настолько важно кто лично Вас обижал, что совершенно не важно Чем обижал?

По сути и армия и акки альянсовые ресурсы. так в чем разница их использования?

Если прилетит человек с идеально репутацией (за 3 года ниразу ИП не был изменен, куки в порядке, прокси обходит стороной не забыв перекреститься), но с альянсовой сборкой на порядок превосходящей Вашу армию, это будет красиво, порядочно и справедливо? Но ведь не он ее строил, не он содержал. он просто взял, прилетел и занулил.
Он подвергался риску, ответственность за армию? а при ситтинге этого разве нет?

Единственное что дает ситтинг это значительно расширяет количество возможных вариантов развития событий. а так ли это плохо?

Всем равные права, идеальные условия? в совке так было, и что? даже в колхозах по одной карточке работали целыми семьями и получалось ударники труда с большими бонусами. и куда все это привело?

Единственный способ избавиться от мультоводства\ситтинга - сделать это не выгодным в плане геймплея, а не в плане возможного наказания.
И то будут маньяки, которым делать нечего и будут тратить время не на один аккаунт, а на несколько. но это их право будет, кому-то часа в день хватает, а кто-то и 8 готов тратить, так что требовать что бы тот кто потратил 8 часов не мог получить большее развитее чем тот кто в день больше часа не сидит?

Как ни крути игра это обмен ресурсами, хорошо денежная состовляющая не имеет сильного влияния. но временной ресурс останется всегда, кто больше времени вложил то больше и получил (абстрактно конечно, можно еще уточнить время*кпд действий).

Продумать геймплей так, что бы мульты\ситтинг был не выгоден имхо гораздо сложней, чем написать саму игру (т.е. программная реализация во всем играет второстепенную роль)

Не подумайте, что я за мультинг и ситтинг, мультоводом я последний раз был в шамаале ;)
но может лучше тратить время не на борьбу с мультоводством, а на изменения ситуации в игре в ту сторону, что бы это не давало таких огромных преимуществ?

еще раз про альянсы и ситтинг: если допустим кто-то играет за меня, он то делает это в ущерб развитию своей соты. чем не схожая ситуация с альянсовой армией. игра может быть командная, может вес альянс работать и собирать одну сборку, а может каждый быть за себя. Даже если 5 человек будут развивать 20 аккаунтов или 20 человек 2 аккаунта, что это меняет в сумме они всеравно выше своих возможностей не прыгнут. то что в таком раскладе гораздо легче словить на динаму и сложно атаковать я не спорю. уберите динаму, но дайте возможность умениями и расчетами занулить превосходящую арму. используйте бонусы юнитов против юнитов, спец возможности юнитов.
Проблема со временем, ресурсами на реализацию? А не тратится больше времени на доработку костылей к тому, что есть сейчас плюс время на разборки?
Я по себе знаю (как начинающий любитель программист), что иногда более оптимально костыли поставить, а иногда лучше не костыль костылем подпирать, а переработать всю хромающую часть.

PS: прощу прощения за сумбур, на после прочтения 20 страниц флуда, разборок и мыслей за один присест, сложно написать все красиво, да и не писатель я.

_________________
http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 17:49 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
шумни в асю - дам допуск на форум, где обсуждались сходные проблемы перед слиянием..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 17:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:40
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 17:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
То Phantom48
+ 1
Ты прав во всем. Полностью тебя поддерживаю.

To Zhilin
Не вижу связи между увеличением эффективности и утерей смысла.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 18:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:24
Сообщения: 1840
Откуда: Оттуда откуда не возвращаются...
Многа букффф, ниасилил, вечером позжа прочитаемс...

_________________
[b][[color=red]P[/color]rishel[color=red]P[/color]ograbil[color=red]P[/color]olomal][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 18:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57
Сообщения: 316
Цитата:
Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.
Идею поста Вы так и не поняли. А какой смысл бороться против альянсовых сборок. ведь альянсовая сборка дает возможность убивать армии противника на корню.
Чем отличается использование ситтинга от использования альянсовых сборок? тоже самое использование ресурсов ДРУГИХ игроков.

_________________
http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 18:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.
Об этом Фантом и сказал - преславутая иллюзия справедливости.
На каком основании заключается, что игрок не имеет достаточно опыта, либо времени и т.д. ??
Я летел на игрока слабого, а там вдруг откуда-то опытный товарищ руководил!!
Это коллеги, эмоции.

Смысл игры не теряется никогда, просто он становится другим.

Без ситинга тупо выискиваешь, кого бы помельче да побеззащитнее и летишь ни о чем не заботясь...
Ситинг делает игру сложнее, в некотором роде справедливее, потому что даже на соте ньюба топ имеет все шансы получить по шапке, если будет слишком самонадеян.
А иначе - кому захочется приходить в эту игру мгновенно становясь кормушкой?

Весь смысл альянсов - во взаимопомощи...

Проще ставить вопрос так:
кому-то нравится игра личная... дерзкая, каждая победа возвеличивает автора и тешит его душу.
кому-то хочется игры командной.. пусть обезличенной, но тогда славится не имя игрока, а альянса.

Это как раз сейчас игра доведена до абсурда:
если ко мне летит кто-то, а я случайно не дома... мне что прикажите?
отправить противнику зеленку с предложением:
ты прилетай ко мне завтра, часиков с семи до девяти, я скорее всего уже буду дома и тогда мы честно переиграем, а сейчас извини, я все убираю, так как нахожусь "не на том оборудовании" и бой не защитают


Проблема мультов решаема... и мы в состоянии предложить ее решение.
Фантом правильно говорит: необходимо искать такие решения, которые просто делают неинтересными (невыгодным сделать трудно) мультинг и ситинг.
Мультинг еще можно сделать неинтересным довольно легко - нужна лишь политическая воля у руководителей проекта - а вот с ситингом труднее...

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 18:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 21:36
Сообщения: 706
Откуда: Ворания
Menshikov я почему то в твоих постах постоянно вижу попытку лобирования чьих то интересов....

_________________
[b]-= Святая Инквизиция =- Воранер-Поборник[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 19:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57
Сообщения: 316
На всякий случай уточню для обладателей супер-продвинутой логики: я не имею к Джа как и к Эк никакого отношения. (На меня и те и другие с грабилками прилетали, но пока система боя такая как есть я не активный игрок и в основном только прячусь и запоминаю тех кто ко мне летал ;) )

Просто взгляды на геймплей и виртуальность у меня больше совпадают со взглядами Джа, или у Джа с моими в некоторых вопросах совпадают ;)

_________________
http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 19:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 22:17
Сообщения: 1426
Откуда: С Кассиопеи
Цитата:

Без ситинга тупо выискиваешь, кого бы помельче да побеззащитнее и летишь ни о чем не заботясь...
?
ну а с ситтингом все ломануться ТОПов нулить
,да?
Цитата:
Ситинг делает игру сложнее, в некотором роде справедливее, потому что даже на соте ньюба топ имеет все шансы получить по шапке, если будет слишком самонадеян.
А какой тогда смысл быть ТОПом? ТОП положил масу усилий и не 1 год что б набрать форс,опыт и т.д. При ситтинге всё это ничего не стоит..вы предлагаетет утопию-новичёк пришёл в игру,открыл ворота и всё! на него уже летать опасно...вы батенька в армии видать не были-там бы проповедовали за "отмену дедовщины"...как раз это справедливо-я пришёл на год раньше, значит я сильнее...И нефиг салаге который вчера пришёл мочь дать мне отпор...
Цитата:
А иначе - кому захочется приходить в эту игру мгновенно становясь кормушкой?
хм..я вот последователь другой теории-если ты активен и ХОЧЕШЬ играть-ты НИКОГДА не станешь кормухой...Когда я появился на Кассиопеи-тогда уже летали лярдные армии,но худо-бедно рос и выживал..и уж тем более кормится с миня было очччень трудно...На Стрельце было хуже..туда стянулись много опытных и активных..ничё..пришёл на 1-2 месяца позже всех и опять таки не жалуюсь на сегодняшнее своё положение там, при том что пол года нейтралил ваще...

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[size=100]Der alte krieger - weise Krieger[/size]
Старый воин-мудрый воин
[color=violet]тихий и уравновешенный неадекват(с)Kalen[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 19:56 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
Цитата:
Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(

А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)?
Уважаемый Phantom48, пишет Вам непробиваемый МИГ29 :lol:
Вы правы, что использование сот соальянсовиков очень УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО... Но!!! Это запрещено правилами, и мы, например, эти правила соблюдаем. Поэтому имеем полное моральное право требовать соблюдения таких же правил от своих противников. Посмотрите логовницу, я там до одного волка летал по 8 часов...и 8 часов обратно... мне намного проще было воспользоваться сотой сотоварища в 2,5 часах лета и закончил бы за день....а не за трое суток.

А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).

Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!!

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 20:19 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22
Сообщения: 536
Откуда: из жизни
Цив не ной, мог бы дать своему товарищу форс и не летать по 8 часов туда сюда.

_________________
Галеон

Мамонова в президенты!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 20:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57
Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(

А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)?
Уважаемый Phantom48, пишет Вам непробиваемый МИГ29 :lol:
Вы правы, что использование сот соальянсовиков очень УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО... Но!!! Это запрещено правилами, и мы, например, эти правила соблюдаем. Поэтому имеем полное моральное право требовать соблюдения таких же правил от своих противников. Посмотрите логовницу, я там до одного волка летал по 8 часов...и 8 часов обратно... мне намного проще было воспользоваться сотой сотоварища в 2,5 часах лета и закончил бы за день....а не за трое суток.
я за ресами летаю и поболее, правда нарывался раз, тоже труп друго альянса был, подмогу прислали, занулили меня ;) а в логовницу я буду заглядывать у себя на сайте, когда она наполница. буду совмещать приятное с полезным, еще и PR своего ресурса займусь тут ;)
Цитата:
А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).

Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!!
здесь я с Вами согласен. но я лишь хочу донести, что проблема ситтинга это лишь следствие недостаточной непродуманности системы боев. и ситтинг по сути имеет такоеже право на жизнь как и возможность альянсовых сборок и наоборот, альянсовые сборки могут как и ситтинг стать запретными.

по сути есть 2 возможности, очень схожие, но одна запрещена, а вторая нет.
это всеравно, что на экзамене за практически одинаковое решение двум студентам ставить одному 5, а второму 2.

Да правила нарушать это зло, но злые правила это двойное зло.

и Джа насколько я понимаю не имел особых притензий именно к этому бою и именно к Скриму и Циву, они подняли вопрос о том что система в том виде что есть очень не эффективна.

Циву: чем отличается ситтинг от возможности платного переезда сот (особенно дешевого по 50 рублей). да практически ничем, только за доп деньги.

Неужто все думают, что если дать добро на ситтинг у каждого члена альянса будут пароли от всех аккаунтов его соальянсовиков, да нет таких альянсов (с большим кол-вом игроков) где все безоговорочно доверяют друг другу.

Да и вообще я НЕ за ситтинг и мультоводство, я за выбор вектора развития в ту сторону в следствии выбора которого проблема ситтинга отпадет сама собой и игрок сам сможет решать кому давать\доверять доступ, кому нет.

Любите сравнивать с реалом? владельцы авто в реале могут дать доверенность и если у человека есть права он может управлять ТС на равне с владельцем. в игре доверенностью служит передача пароля от аккаунта доверенным особам, на страх и риск владельца.

Да хоть очередную платную услугу сделать, возможность давать доступ к аккаунту выбранным игрокам\альянсу.

Чего я хочу\жду? изменения системы боя, ну не принимаю я душой прослой хоть стреляйте или песчаных червей натравливайте. а изменений этих жду уже не год, или 1,5 а может и 2 ;) наверное потому что оптимист и верю, что когда-то дождусь.
а пока я нашел себе развлечение в жонглировании циферками рейтингов, что из этого получается можно посмотреть по ссылке в моей подписи.

ЗЫ: надеюсь не сильно много рекламы в моем посте, а даже если и много это всеравно лучше чем флуд и тупые наезды ;)

_________________
http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 20:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 4:57
Сообщения: 316
Цитата:
Цив не ной, мог бы дать своему товарищу форс и не летать по 8 часов туда сюда.
Так нельзя! ведь так нельзя в очередной раз потешить свое ЧСВ! ;)

_________________
http://dshelp.info - DSПомощник для DS
icq: 48-13-47
Активность в игре:
[url=http://dshelp.info/][img]http://dshelp.info/orion/Phantom48/graph.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 20:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
Цитата:
Цитата:
А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).

Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!!
здесь я с Вами согласен. но я лишь хочу донести, что проблема ситтинга это лишь следствие недостаточной непродуманности системы боев. и ситтинг по сути имеет такоеже право на жизнь как и возможность альянсовых сборок и наоборот, альянсовые сборки могут как и ситтинг стать запретными.
Повторю аналогию... Вот есть топор, хорошо заточенный :lol: ...им можно баню построить (что разрешено обществом), а можно череп прохожему проломить (что запрещено обществом). Но в саму суть топора заложены эти обе возможности... Может общество что-то с правилами напутало?? А?

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 136 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB