День добрый. На текущий момент я - новичек. Как и каждый я подошел к черте того, что вскоре пора будет проявляться на свет, ремонтировать ворота. Но прочтя пару топов на этот счет, задумался: а в какой альянс-то?.. Ответ пришел сразу: туда, из которого как можно больше людей в моем окружении. Чтобы помощь была быстрая и достаточная. Но! Это хорошо, когда клан ИМП, на Персее, идет в первых рядях рейтинга. Но! Их 93 человека. И! "Круты" ли они? Ведь не исключено, что есть люди, которые смогут отбить пол альянса? Или нет? Т.е. как определить "реальный" рейтинг альянса? Куда идти, куда податься, где умереть, кому отдаться..? :)
К примеру: альянс котов гремит везде. Не показывает ли это его "крутость", извесность и пр.?
_________________ icq: 145718074
- - -
Я ждал других, но стало очень поздно
Разбил окно. И прыгнул под откос...
- - -
А чего тебе, собственно говоря, думать и решать, смотри на форумы и открывай ворота, а там смотришь и определишься кому, куда и на кого! :welcome: :batangel:
Вот потому то и задумался, что форум почитал. Смысла открывать ворота я не вижу, т.к. у меня нет ни малейшего желания быть атакованным, растоптанным и ограбленным.
Далее: мой самый вероятный шанс - подать прошение в оный клан ИМПов об альянсе, тк. а) они ближе всех б) их пятеро в районе двух сот влево и вправо в) кол-во очков каждого не ниже 200 000 при нажатии на комплекс, не рейтинг. А большинство, в моем окружении, уже неделю почти без сдвигов или без альянсов.
Вот и вся математика. :)
Плюс админы недосмотрели то, что при нажатии на имя клана неплохо было бы выводить САЙТ альянса...:)
_________________ icq: 145718074
- - -
Я ждал других, но стало очень поздно
Разбил окно. И прыгнул под откос...
- - -
Посмотри на средний реитинг участников
хоть это и не показатель, но все же.
Почитай представления альянсов:
Хоть и устав у всех похожий, тебя может привлечь оригинальность альянса
_________________ Кассиопея: codename47
Персей: dalton
Зам МИД [MONSTERS]