Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торговая Газета.
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 16:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Изображение

С сегодняшнего дня, запускаем еженедельный выпуск газеты под эгидой ТГ «Торговая Газета».
Пока будет выходить раз в неделю, с обзором всех значимых событий на Ворон-Фениксе, дальше посмотрим.
Требуются журналисты, редакторы.

Пока это все курирую я, чисто на добровольных и, как бы это мерзко не звучало- альтруистических началах.



Выпуск №1.

Эта неделя прошла довольно бурно для жителей сферы «Ворон-Феникс».


О политике.

Новость дня или «Совет приоткрывает двери»!

Буквально на днях, после довольно бурного скандала в топике «приемная хранителя», Совет принял неслыханное до сегодняшнего дня решение- Открыл для просмотра ветку форума «Совет Ворона – Феникса».

Теперь любой из простых игроков сможет ознакомится с действиями Совета, а так же узнать что конкретно сейчас обсуждается в совете, так сказать «из первых рук».
Так же идет набор советников, что бы попасть в совет, нужно послать заявку ув. Хранителю сферы «Ворон-Феникс» игроку Земляк.

Но Вам, же наверно интересна повод, и сама тема форумного «срача»?
Ваш покорный слуга попробует немного разобрать данную ситуацию.

Цитата:
Доброго времени суток!

На данный момент в Сенате Ворона подняли вопрос по поводу зависания сумок. Т.е. если у атакующей армии остаются только сумки, а соотношения весов армии не превышает 1к2, то бой продолжается, и голые сумки будут участвовать в бое. На сегодняшний день в сфере Ворон-Феникс сумки зависают максимум на 5 раундов.

Было вынесено предложение о увеличение количество раундов зависания сумок с 5 до 20 раундов. Т.е. сумки будут биться, как и обычные армии - максимум 20 раундов, если соотношения весов армий не превысит 1к2.

На что это повлияет?

1) если Ваша грабля застряла, то она может провисеть так 20 раундов, т.е. вероятность того, что ее убьют увеличиться

2) игроки, которые раньше в связи с нехваткой форса за 5 раундов не могли убить граблю, будут иметь в распоряжение 20 раундов.

Итого, с одной стороны Вы получите возможность более легко убивать грабли агрессоров, но с другой стороны Вам придется более внимательно относиться к рассылке своих граблей, ибо их соответственно станет проще убивать. С одной стороны топы будут терять чемоданы в большем количестве, но с другой стороны и новички, залетев граблей будут нести более существенные потери.

Еще один аспект такого изменения это гипотетическое увеличение нагрузки на сервер, ибо может увеличиться увеличиться количество параллельных боев, что может ухудшить играбельность в целом для всех игроков. Администрация никак не прокомментировала эти опасения противников реформы.

В ближайшее время Сенатом будет поставлено на голосование два варианта:

1) чемоданы зависают на 5 раундов (не менять параметры)

2) чемоданы зависают на 20 раундов

Вам решать какую сторону выбрать. Тех, кто считают, что если ты хочешь убить граблю, то будь активен и 5 раундов для этой цели с головой или позицию игроков, которые считают, что за 2,5 часа прилететь на помощь нуждающимся не реально и возможность убить граблю должен иметь и малоактивный игрок.



Вот собственно предмет раздора. Это письмо по игровой почте получили все игроки сферы.
И как выяснилось, не всем оно по душе…

Главные зачинщики сего форумного безобразия, начавшегося в топе приемной, а затем перекинувшегося и на раздел «Политика и Войны», стали довольно активные игроки из альянсов LP, UNION и ITC.
Вы даже не представляете, дорогие читатели, что только не по напридумывали себе некоторые игроки из данных альянсов. И что совет «про Вороновский», и что хранитель тоже «про Вороновский», и что голосование однобокое, и т.д. и т.п. Собственно с оригиналом срача можно ознакомится в топике «приемная Хранителя». Мы со своей стороны, благодарны этим активным, хотя и немного импульсивным, и скорым на принятия решений игрокам. Т.к. именно с их подачи, мы лицезрим открытую ветку форума «Совет Ворон-Феникс».


А теперь, давайте немного разберем, чем же не угодила данная настройка некоторым игрокам.
Сегодня наблюдается 2 мнения.
1) Зависание сумок – чем меньше, тем лучше.
2) Зависание сумок- чем больше, тем лучше.

Голоса разделились следующим образом:

За первый вариант выступают LP, UNION и ITC.
За второй, либо за альтернативный, выступают Торговая Гильдия, Пацифика, ЛСА.

У всех свои аргументы, и все они довольно однобоки, хотя и не лишены здравого смысла.

Сразу опровергну некоторые из аргументов:
1) Новому человеку грабля жирного альянса самый лёгкий способ добыть ресурсы. Вы же хотите усложнить в два раза жизнь новичку. Возможно самый легкий способ, но! Грабля это сумки, которых у новичка нет по определению. Любая грабля прилетевшая на новичка, не только грабит его «по умолчанию», но и спокойно нулит все что этот самый новичок настроил. А на новичков летают…Часто, утверждаю, как говорится «из первых рук».
А так, даже сравнительно малый вес, сможет удержать граблю до того как подоспеет помощь.

2) Для того чтобы поймать граблю висящую 2 раунда много ума не надо, нужно только прилодить хотя бы столько же усилий сколько и атакер ее пославший и это будет честно и справедливо! Не совсем. Т.к. почему-то, все любители грабель, любят их рассылать когда я сплю….

Собственно обсуждение интересно, эмоционально, с переходом на личности, как Вы любите.
Доступно в «Совете».

О делах ратных.

С логами Вы можете ознакомится в «Логовице».
Эта неделя принесла немало интересных боев.
Давайте разберем несколько.


1) ORggg [LV] 81kk vs haos76 [LOTOS] 1.46 kkk
ORggg [LV] 91kk vs voleri_moon [UNION] 2.5 kkk

Примечательные вылиты, примечательны тем что «чисто и красиво». Под нолик так сказать.

2) Inkv [UNION] vs Koenigs_Tiger [LP] - 834kk / 9 038kk
Неожиданная атака игрока Inkv застала Koenigs_Tiger, можно сказать врасплох. Ну или во сне…
+ Атаке на руку было, что сие безобразие происходило на «времянке».
А у Тигры небыло даже чемоданного прикрытия…
Итого потери:
Inkv - 834 654 274
Koenigs_Tiger - 9 038 357 404
Соотношение - 1 к 10,8

Соболезнуем защите и поздравляем атакующих.
Так же этот бой разыграл 3й приз в акции «нули с улыбкой».

3) Kisik1 [LP] 29.6ккк vs [LSA] 10.5ккк
Скандальный бой. Много язвительных отзывах о защите.
Но наша редакция считает- Победителей не судят.

Поздравляем Защиту!
Так же был разыгран 1й приз в акции!
Вы выставили персональный лот для pnpnick Слуга(30 000) за К(1)[Межкольцевой]. Длительность торга: 99
После праздников перешлю серу, с магазин. Ну или могу через Торгователь, если есть желание налоги заплатить.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

4) Colt943 [BFG] vs. DAN_VA [LOTOS] ~1.378kkk
И наконец, последний бой, который мы рассмотрим. Хотя потери врага и не особо впечатляют, но впечатляет соотношение потерь 1 к 57,4.
Очень хороший результат.

Наши поздравления Союзному Альянсу!
У вас достойные бойцы.



О торговле.

Особо ничего примечательного нет… Есть пара симпатичных аукционов на огромные аловые арты и квестовые сотики. Спешим купить.

Ну очень правда интересен топик некого nn_pnv под названием «Квестовое добро».
Особенно лот №7.
Лот 7
Мимикри-слуга - 110 шт.
цена за 1 шт - 2000 серы
шаг - 250 серы
Момент за каждого - 2500 серы
Момент за всех - 240000 серы

Откуда собственно столько квестовых юнитов? Неужто nn_pnv ограбил самого Даду??

Желтые странички или о «неважном».

Сегодня у славного главы МИДа союзного альянса БФГ игрока Барбидона – день рожденье! С чем его наша редакция и поздравляет.
Желаем счастья и здоровья! Ну и спасибо за пиво.

Интересную выборку сделал игрок Johnny_Sid, по кол-ву игроков премиум в соотношении разных альянсов.
Цитата:
Посчитал я тут премиум-игроков по алам.. т.е. тех кто мало-мальски активен.. и вкладывает что-то в игру
Иногда даже четверти состава не набирается..

ну и наконец ИТС - 71%...

ЗЫ. как говорицца "кто девушку ужинает, тот её и танцует"

Хотелось бы узнать и увидеть более подробную статистику. Думаю нашим читателям будет интересно ее увидеть.



За сим откланиваюсь, благодарю за внимание!

П.С.: Большая просьба всем игрокам. Пожалуйста, не флудите в этой теме.
Если есть желание прокомментировать, высказаться, сказать спасибо или "Фи", просьба создать отдельную тему.
Либо можно это высказать мне в личку. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торговая Газета.
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 18:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая

Выпуск №2


Прошлая неделя была на удивление скучной и даже обыденной, такое чувство, что игроки решили сделать передышку и отдохнуть.
Пользуясь случаем, поздравляю милых дам с прошедшим 8 марта. Лучше поздно, чем никогда.
:)

О политике.

Совет Ворона – Феникса потихоньку привыкает к обильному «вливанию» новоселов и начинает потихоньку работать.
Довольно рьяно я бы сказал, но как-то хаотично и не организованно.
Пока совет настраивается на дальнейшую работу, а мы наблюдаем и комментируем некоторые темы и решения.


А каким он будет Совет?
На форуме прошло голосование, на тему что будет представлять из себя Совет.
Земляком было выдвинуто 3 варианта на голосования.

Цитата:
Вариант А: если остается Совет, то это чисто совещательный орган, работает для уточнения, анализа и адаптации игровых параметров/настроек/фич. Решения принимает самостоятельно, если количество проголосовавших за конкретный вариант более 80%.
Вариант Б: если избирается новый Сенат, то
Вариант Б1. Остаются те же самые полномочия что и варианте А, только приводим в порядок состав, структуру и систему получения доступа
Вариант Б2 Создаем полноправный Сенат, с уставом, выборами, полномочиям, правами и обязанностями. Такой орган будет вправе принимать решения самостоятельно, только в случае отсутствия полного консенсуса (когда будет 2 или более вариантов, с одинаковым количеством голосов)
Вариант В: Ваш вариант


При голосовании, с перевесом в 6 голосов, победил вариант А.


Вариант А: если остается Совет, то это чисто совещательный орган, работает для уточнения, анализа и адаптации игровых параметров/настроек/фич. Решения принимает самостоятельно, если количество проголосовавших за конкретный вариант более 80%.




Кто и как попадет попадет в совет?

Сейчас советники обсуждают «Структуру Совета»
Вопросы для обсуждения следующие:

Цитата:
1)Есть ли ограничение на количество мемберов от 1 ала?
2) Как принимаем нейтралов? по рекомендации? сколько должно поручиться?
3) Если по результатам голосования не набираем 80% голосов, но при этом есть более 50% за какой-то вариант, выносятся ли такие вопросы на всеобщее голосование?



Активист в совете!
Порадовал на этой неделе своей активность советник DaerTawar.
За один день поднявший 4 вопросы для голосования:
1) Отмена разведов 1 солдатом.
2) Увеличение максимального числа строящихся зданий.
3) Ввести в игру шпионаж?
4) Увеличение максимального числа игроков в альянсе.


За ходом голосования можно проследить в разделе Совета.
Пока голоса советников распределяются следующим образом
1) 9 за, 16 против и 3 воздержалось.
2) Практически единогласно за. 20 за, 1 против и 3 воздержалось.
3) 5 за, 14 против и 4 воздержалось
4) 11 за, 9 против и 6 воздержалось.


Упорядочим торги!

Призывает советник Karamazoff.

Он выступил с предложением к совету упорядочить и четко регламентировать форумные торги и аукционы. А так же назначить модератора, который будет за этим следить.

Мы со своей стороны считаем, что не каких ограничений вводить не стоит.
Торговцы сами смогут договорится между собой.

О торговле.

К сожалению довольно не густо на этой неделе в плане интересных аукционов.

Закончились 2 акциона на орг. Локи Прода и квестовые сотики на прод и квадериум.
Поздравляем счастливых покупателей!

Квестовый юнит на межкольце!
Так же в середине недели на межкольце был замечен исчезающий квестовый юнит «Рабочий» за 4000 серебра.
По непроверенным данным, где-то далеко на Альфе таких юнитов миллионы…

Курсы "валют".
А тем временем стабилизируется курс серебра к ресурсам.

На этой неделе 10 кк кадериума уходило за 30-35 серебряников.
За 10 кк наны люди просят 75-99 серебряников.
И продиум уходит за 30 серебра за 1 000 000.

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торговая Газета.
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 1:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Доброго времени суток Уважаемые читатели.
Извиняюсь за задержку, уж больно хлопотная выдалась прошлая неделя.

Выпуск №3
А начиналось все так хорошо или более 63,417ккк потерь за неделю. О странствующих огнеметчиках. Истреблении мирно пасущихся бегемотах и многом другом.

Начиналась неделя на удивление спокойно и тихо, ленивые полеты игроков, грабли соседей… Вообщем все как у людей. Но конец недели преподнес немало сюрпризов. Каких? Читай дальше.

О политике.


Завершился опрос в совете «о структуре совета»

Цитата:
Итого:
1) Совет будет ограниченный (какие ограничения, мы сейчас выберем)
2) Большинство за принятие нейтралов, но будет что-то вроде собеседования, проверка игрока на активность
3) Все решения принимаются миром путем голосования при входе в игру.


В соседней теме (viewtopic.php?f=781&t=216637) проводится голосование по поводу ограничения на прием в совет. Голосования до четверга, не проспите уважаемые советники. Ваш голос очень важен для нас.


Преступный сговор или что-то большее? Или сказка о странствующих огнеметиках.

Requiem [BFG] vs Tsaryok [LSA] минус 13,2ккк

Очень примечательный бой случился в прошлую пятницу(более подробно мы его рассмотрим чуть ниже). А пока давайте разберем, чем же данный бой, помимо потерь, привлек наше с Вами внимание?

Цитата:
На соте "Прокуратура (3.152.4)" игрока Tsaryok (19.03 06:21) началось сражение.
Атакующая сторона:
Requiem (Раса: Псолао Альянс: [BFG] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 134790.5125 + 6251.8373
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
Tsaryok (Раса: Псолао Альянс: [LSA] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 30277.6962 + 359.017
(Att: -15% Def: 124.4% Dam: -15% Hit: 26.6%)

Раунд 1 (19.03 06:21 - 19.03 06:51)
Армия "adsfassd" игрока Requiem
Потеряно 11782 из 1000000 - Слуга (988218)
Потеряно 9753 из 250000 - Левиафан (240247)
Потеряно 146239 из 73480000 - Огнеметчик (73333761)
Потеряно 9101 из 500000 - Транспорт (490899)
Потеряно 4839 из 250000 - Носильщик (245161)
Потеряно 5095 из 200000 - Танкер (194905)
Потеряно 16546 из 1000000 - Бегемот (983454)
Потеряно 59 из 59 - ПРОКЛАД (0)


73 миллиона огней. Нешуточная цифра в довольно редком для нашего мира юните.
Ранее была засвечена на сотах игроков альянса СТС.

Каким же образом они перекочевали в ударный стек БФГ?
Что это? Дружба игрока Requiem с составом СТС?
Политика «Враг моего Врага-мой друг»?
Или тут скрыто нечто большее?

В любом случае, нам пока остается только гадать. Основные герои торжества хранят по этому поводу торжественное молчание.

О делах ратных.
Более 63,417ккк потерь форса было насчитано за эту неделю.
А начиналось все мирно и даже как-то с «ленцой».

Requiem [BFG] vs Druggur [LSA] минус 1.617 ккк
spurt [LV] vs PyaNaYa_KlyuKva [MXM] ~2.196kkk


Первый бой в тяжелый понедельник, принес победу Requiem. Поздравляем союзников!
Во втором, PyaNaYa_KlyuKva показывает неплохой результат в защите.

Requiem [BFG] vs Tsaryok [LSA] минус 13,2ккк
А вот и бой с участием иммигрирующих огней.
Закончился с результатом:
BFG: -2.310к
LSA: - 13.261к
За исключением немного корявых пробоев, все сработанно на отлично! Поздравляем победителя.


Requiem [BFG] vs namibius [LP] минус 9.3ккк

Вот тут, дорогие друзья, задержимся поподробнее…

Раунд 1 (19.03 08:36 - 19.03 09:06)
Армия "djhhjsghdjh" игрока namibius
Потеряно 4492 из 10000002 - Бегемот (9995510)
Потеряно 50001 из 50001 - Вампир (0)
Потеряно 3199 из 200000 - Слуга (196801)
Потеряно 40 из 40 - ПРОКЛАД (0)

И хотя нам неведомы истинные цели игрока namibius, но нам очень интересно… Зачем и в надежде на что летают такие мега грабли?

Цитата:
Итог для атаки весьма печален.
Атакующая сторона: namibius
Всего : 9 315 058 030
Потери : 9 315 058 030
Остаток: 0


-10 миллионов бегемотов.

Ice_Rock [ITC] ~3.7kkk vs mixaa [PACIFIC] ~39.4kkk
И завершает выборку данный бой, на времянке пацифики.

Поздравляем победителей, и соболезнуем защите, не вещать нос!


О торговле.


На удивлением просто «нановая» неделька выдалась.

Тачку и маленькую тележку огр. Локалок на нану продает Inkv, не упустите!
Совсем рядом игрок romancziv пытается сбыть контрабандный золотой сотовый арт магия кристалла.


О курсах валют.
К концу недели, в связи с дефицитом када на межкольце, существенно взлетел курс на кад.
В воскресение его можно было купить за 41 монету к 10 миллионам када.
Одновременно с этим упала цена за нану, в конце недели можно было «урвать» 10 миллионов наны за 65 монет.

В понедельник курс када пришел в норму, и даже немного упал. Купить 10 000 када можно было за 26-29 монет.

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.