Нет ни малейшей необходимости что-либо менять. Многие люди играют уже несколько лет, это доказывает то, что игра действительно хороша в данном виде. Если вносить изменения, то улучшить сложно, а ухудшить очень просто.
Не согласен совершенно! Игра хоть и существует несколько лет, но постоянно меняется, постоянно появляются нововведения и это хорошо! и так быть должно!
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
У этой игры и так есть мощный недостаток: практически непреодолимая пропасть между топом и новичком. Данное нововведение эту пропасть еще больше увеличит.
а Новичек ставит себе цель попасть на первую страницу? а Новичек реально активен или только кажеться?
Почему когда люди приезжают с Терры их РА зачастую падает? ибо игроки в основном только соту застраивают и больше не знают чем заняться, не знают что такое активно летать... догнать топа не проблема, было бы желание
rayne59
Цитата:
Нет ни малейшей необходимости что-либо менять. Многие люди играют уже несколько лет, это доказывает то, что игра действительно хороша в данном виде. Если вносить изменения, то улучшить сложно, а ухудшить очень просто.
я в этой игре 3 года, один из способов что-то изменить - это начать с нуля в новой сфере... если бы не это, то уже бы давно бы ушел... ибо 3 года прокопашиться в 1 мире, при тех изминениях что есть - нереально... ибо если игрок активен ему достаточно 1-1,5 года что бы достичь всего чего хочет (разве что кроме науки в 99 лвл)
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28 Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
против. Топы станут вообще недосягаемыми. И сейчас их особо не догонишь то.
_________________ Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва
Alembic
а Новичек ставит себе цель попасть на первую страницу? а Новичек реально активен или только кажеться?
Почему когда люди приезжают с Терры их РА зачастую падает? ибо игроки в основном только соту застраивают и больше не знают чем заняться, не знают что такое активно летать... догнать топа не проблема, было бы желание
Ставит конечно.
И стать топом реально в одном случае: если топы уйдут на покой сами
Сама игра изначально с сильным дисбалансом.
Это нововведение баланса отнюдь не поправит, сколько параметры ни правь.
--
В общем, встречное предложение:
Артефакты-крохи одинакового номинала в количестве десяти штук могли бы сплавляться в фабрике в такой же малый, 10 малых -- в 1 средний и т. д.
Плюсы по сравнению с предложеным в теме принципом:
1. Появится смысл сохранять все артефакты, в том числе и крохи (сейчас например, сотовые и малые крохи на прод не нужны даже самым начинающим игрокам).
2. Есть предел развития (Башня артефактов все равно ограничена 20-ю) и теоретически топ остается догоняем. В случае перманентного увеличения добычи в фабрике, на нубе можно ставить крест.
3. Есть элемент случайности (вероятность нахождения несколих артефактов ИМЕННО ОДНОГО номинала невысока), а значит есть вероятность, пусть и небольшая, нубу развиться чуть быстрее топа.
4. Есть надежда, что топы такой фигней как плавка мелочи, заниматься не будут.
5. Такой принцип будет подстегивать игроков к объединению в альянсы (вместе арты собрать проще).
6. Такой принцип подстегнет торговлю артами без весомых изменений в ценах. Изменения цен скорее сбалансируются и хоть как-то приблизятся к реальным стоимостям артов (примерно пропорциональная зависимость стоимости арта от номинала), но это уже далекоидущие выводы
--
Однако в целом, я согласен с rayn-ом (хотя я и нуб и мало чего смыслю в особенностях игры).
Расширение функционала фабрики в том виде, в котором предлагается сейчас, КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо. Добавьте в опрос пункт "Прочитал первый абзац и согласился": будет наибольший процент. Большинство поддержало, подумав только о своих выгодах, но не о рисках, и не соизмерив своих шансов с шансами соперников.
Alembic
а Новичек ставит себе цель попасть на первую страницу? а Новичек реально активен или только кажеться?
Почему когда люди приезжают с Терры их РА зачастую падает? ибо игроки в основном только соту застраивают и больше не знают чем заняться, не знают что такое активно летать... догнать топа не проблема, было бы желание
Ставит конечно.
И стать топом реально в одном случае: если топы уйдут на покой сами
Сама игра изначально с сильным дисбалансом.
Это нововведение баланса отнюдь не поправит, сколько параметры ни правь.
--
В общем, встречное предложение:
Артефакты-крохи одинакового номинала в количестве десяти штук могли бы сплавляться в фабрике в такой же малый, 10 малых -- в 1 средний и т. д.
Плюсы по сравнению с предложеным в теме принципом:
1. Появится смысл сохранять все артефакты, в том числе и крохи (сейчас например, сотовые и малые крохи на прод не нужны даже самым начинающим игрокам).
2. Есть предел развития (Башня артефактов все равно ограничена 20-ю) и теоретически топ остается догоняем. В случае перманентного увеличения добычи в фабрике, на нубе можно ставить крест.
3. Есть элемент случайности (вероятность нахождения несколих артефактов ИМЕННО ОДНОГО номинала невысока), а значит есть вероятность, пусть и небольшая, нубу развиться чуть быстрее топа.
4. Есть надежда, что топы такой фигней как плавка мелочи, заниматься не будут.
5. Такой принцип будет подстегивать игроков к объединению в альянсы (вместе арты собрать проще).
6. Такой принцип подстегнет торговлю артами без весомых изменений в ценах. Изменения цен скорее сбалансируются и хоть как-то приблизятся к реальным стоимостям артов (примерно пропорциональная зависимость стоимости арта от номинала), но это уже далекоидущие выводы
--
Однако в целом, я согласен с rayn-ом (хотя я и нуб и мало чего смыслю в особенностях игры).
Расширение функционала фабрики в том виде, в котором предлагается сейчас, КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо. Добавьте в опрос пункт "Прочитал первый абзац и согласился": будет наибольший процент. Большинство поддержало, подумав только о своих выгодах, но не о рисках, и не соизмерив своих шансов с шансами соперников.
Можно забыть... Администрация никогда не пойдет на серьезные изменения.
Вот тут ты не прав... Все изменения, которые сократят разрыв топ - новичек - на пользу.
Например, шпионаж.
1. В чем конкретно я не прав? Я вроде написал, в чем различия.
2. И как же шпионаж по-твоему сократит этот разрыв? И если сокртатит, то почему ж по-твоему его еще не ввели?
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 14:50 Сообщения: 330
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Вот тут ты не прав... Все изменения, которые сократят разрыв топ - новичек - на пользу.
Например, шпионаж.
1. В чем конкретно я не прав? Я вроде написал, в чем различия.
2. И как же шпионаж по-твоему сократит этот разрыв? И если сокртатит, то почему ж по-твоему его еще не ввели?
Шпионаж не ввели из-за его недоработанности, у нас админы просто ленятся немного!
_________________ Лев альянс United Alliances of Liensu [UAL]
Артефакты-крохи одинакового номинала в количестве десяти штук могли бы сплавляться в фабрике в такой же малый, 10 малых -- в 1 средний и т. д.
читай ответ Кодеша в газете на эту тему очень правильно написано... нечтожно малое и безценное хотите сделать золотом... алхимики ДС
Цитата:
2. Есть предел развития (Башня артефактов все равно ограничена 20-ю) и теоретически топ остается догоняем. В случае перманентного увеличения добычи в фабрике, на нубе можно ставить крест.
у меня 20 и так на 3 сотах, а есть еще соаловци + торговля... первесети это все форс которым накрывать нубов и делов то от Вашей добычи...
Цитата:
3. Есть элемент случайности (вероятность нахождения несколих артефактов ИМЕННО ОДНОГО номинала невысока), а значит есть вероятность, пусть и небольшая, нубу развиться чуть быстрее топа.
вероятность работает на всех, только вот 50-60к архов нубу надо еще настроить, а старик их и так имеет.
Цитата:
4. Есть надежда, что топы такой фигней как плавка мелочи, заниматься не будут.
надежда что Вас неограбит большой дядя тоже есть, но почему-то надежда умирает последней
Цитата:
5. Такой принцип будет подстегивать игроков к объединению в альянсы (вместе арты собрать проще).
ал явно не для археологии существует... это даст бонус только нейтралам или малоактивным игрокам занять хоть какое-то место под солнцем
Цитата:
6. Такой принцип подстегнет торговлю артами без весомых изменений в ценах. Изменения цен скорее сбалансируются и хоть как-то приблизятся к реальным стоимостям артов (примерно пропорциональная зависимость стоимости арта от номинала), но это уже далекоидущие выводы
спрос порождает предложение... цена на некоторые арты и сейчас малая, но рпи появление этой фичи никто эти арты просто не будет продавать, а будет плавить в более крупные и продавать более дороже и продлиться это не так долго... а адльше будет тупик... разве что поставить жесткие условия на переплавку (количество и сроки)
Возможность догнать нубом топа есть и только одна - быть более активным, ибо старики с времнем обламываются торговать, грабить и т.д. и т.п.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения