Текущее время: Вс июн 29, 2025 20:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 12:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Цитата:
Нет ни малейшей необходимости что-либо менять. Многие люди играют уже несколько лет, это доказывает то, что игра действительно хороша в данном виде. Если вносить изменения, то улучшить сложно, а ухудшить очень просто.
Не согласен совершенно! Игра хоть и существует несколько лет, но постоянно меняется, постоянно появляются нововведения и это хорошо! и так быть должно!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 15:27 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 21:09
Сообщения: 905
Настоящая онлайн игра должна постоянно развиваться, чтобы не создавать ощущения пройденного этапа.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:33 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Alembic
Цитата:
У этой игры и так есть мощный недостаток: практически непреодолимая пропасть между топом и новичком. Данное нововведение эту пропасть еще больше увеличит.
а Новичек ставит себе цель попасть на первую страницу? а Новичек реально активен или только кажеться?
Почему когда люди приезжают с Терры их РА зачастую падает? ибо игроки в основном только соту застраивают и больше не знают чем заняться, не знают что такое активно летать... догнать топа не проблема, было бы желание ;)

rayne59
Цитата:
Нет ни малейшей необходимости что-либо менять. Многие люди играют уже несколько лет, это доказывает то, что игра действительно хороша в данном виде. Если вносить изменения, то улучшить сложно, а ухудшить очень просто.
я в этой игре 3 года, один из способов что-то изменить - это начать с нуля в новой сфере... если бы не это, то уже бы давно бы ушел... ибо 3 года прокопашиться в 1 мире, при тех изминениях что есть - нереально... ибо если игрок активен ему достаточно 1-1,5 года что бы достичь всего чего хочет (разве что кроме науки в 99 лвл)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 18:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
:lol: так что решили???????? :lol:

_________________
Просто Ман

ЙА ФлудерЪ Фламми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 18:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
по слухам...
чтото будет...
чтото с крохами и малышами артами ...но когда...?? вот вопрос

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 13:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 12:56
Сообщения: 230
Откуда: Мидгар
Я тож крохи пока не уничтожаю...мало ли... :)

_________________
Просто Ман

ЙА ФлудерЪ Фламми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 1:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
против. Топы станут вообще недосягаемыми. И сейчас их особо не догонишь то.

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 2:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
Alembic
а Новичек ставит себе цель попасть на первую страницу? а Новичек реально активен или только кажеться?
Почему когда люди приезжают с Терры их РА зачастую падает? ибо игроки в основном только соту застраивают и больше не знают чем заняться, не знают что такое активно летать... догнать топа не проблема, было бы желание ;)
Ставит конечно.
И стать топом реально в одном случае: если топы уйдут на покой сами :)
Сама игра изначально с сильным дисбалансом.
Это нововведение баланса отнюдь не поправит, сколько параметры ни правь.
--
В общем, встречное предложение:
Артефакты-крохи одинакового номинала в количестве десяти штук могли бы сплавляться в фабрике в такой же малый, 10 малых -- в 1 средний и т. д.

Плюсы по сравнению с предложеным в теме принципом:
1. Появится смысл сохранять все артефакты, в том числе и крохи (сейчас например, сотовые и малые крохи на прод не нужны даже самым начинающим игрокам).
2. Есть предел развития (Башня артефактов все равно ограничена 20-ю) и теоретически топ остается догоняем. В случае перманентного увеличения добычи в фабрике, на нубе можно ставить крест.
3. Есть элемент случайности (вероятность нахождения несколих артефактов ИМЕННО ОДНОГО номинала невысока), а значит есть вероятность, пусть и небольшая, нубу развиться чуть быстрее топа.
4. Есть надежда, что топы такой фигней как плавка мелочи, заниматься не будут. :)
5. Такой принцип будет подстегивать игроков к объединению в альянсы (вместе арты собрать проще).
6. Такой принцип подстегнет торговлю артами без весомых изменений в ценах. Изменения цен скорее сбалансируются и хоть как-то приблизятся к реальным стоимостям артов (примерно пропорциональная зависимость стоимости арта от номинала), но это уже далекоидущие выводы :)
--
Однако в целом, я согласен с rayn-ом (хотя я и нуб и мало чего смыслю в особенностях игры).
Расширение функционала фабрики в том виде, в котором предлагается сейчас, КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо. Добавьте в опрос пункт "Прочитал первый абзац и согласился": будет наибольший процент. Большинство поддержало, подумав только о своих выгодах, но не о рисках, и не соизмерив своих шансов с шансами соперников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 3:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
тише едиш дальше будеш .
вроде так говориться. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Цитата:
Цитата:
Alembic
а Новичек ставит себе цель попасть на первую страницу? а Новичек реально активен или только кажеться?
Почему когда люди приезжают с Терры их РА зачастую падает? ибо игроки в основном только соту застраивают и больше не знают чем заняться, не знают что такое активно летать... догнать топа не проблема, было бы желание ;)
Ставит конечно.
И стать топом реально в одном случае: если топы уйдут на покой сами :)
Сама игра изначально с сильным дисбалансом.
Это нововведение баланса отнюдь не поправит, сколько параметры ни правь.
--
В общем, встречное предложение:
Артефакты-крохи одинакового номинала в количестве десяти штук могли бы сплавляться в фабрике в такой же малый, 10 малых -- в 1 средний и т. д.

Плюсы по сравнению с предложеным в теме принципом:
1. Появится смысл сохранять все артефакты, в том числе и крохи (сейчас например, сотовые и малые крохи на прод не нужны даже самым начинающим игрокам).
2. Есть предел развития (Башня артефактов все равно ограничена 20-ю) и теоретически топ остается догоняем. В случае перманентного увеличения добычи в фабрике, на нубе можно ставить крест.
3. Есть элемент случайности (вероятность нахождения несколих артефактов ИМЕННО ОДНОГО номинала невысока), а значит есть вероятность, пусть и небольшая, нубу развиться чуть быстрее топа.
4. Есть надежда, что топы такой фигней как плавка мелочи, заниматься не будут. :)
5. Такой принцип будет подстегивать игроков к объединению в альянсы (вместе арты собрать проще).
6. Такой принцип подстегнет торговлю артами без весомых изменений в ценах. Изменения цен скорее сбалансируются и хоть как-то приблизятся к реальным стоимостям артов (примерно пропорциональная зависимость стоимости арта от номинала), но это уже далекоидущие выводы :)
--
Однако в целом, я согласен с rayn-ом (хотя я и нуб и мало чего смыслю в особенностях игры).
Расширение функционала фабрики в том виде, в котором предлагается сейчас, КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо. Добавьте в опрос пункт "Прочитал первый абзац и согласился": будет наибольший процент. Большинство поддержало, подумав только о своих выгодах, но не о рисках, и не соизмерив своих шансов с шансами соперников.
Можно забыть... Администрация никогда не пойдет на серьезные изменения.

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 20:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Эти изменения гораздо менее "серьезные", чем предложенные.
Хотя опять таки согласен, лучше вообще ничего не менять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Вот тут ты не прав... Все изменения, которые сократят разрыв топ - новичек - на пользу.
Например, шпионаж.

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
Вот тут ты не прав... Все изменения, которые сократят разрыв топ - новичек - на пользу.
Например, шпионаж.
1. В чем конкретно я не прав? Я вроде написал, в чем различия.
2. И как же шпионаж по-твоему сократит этот разрыв? :) И если сокртатит, то почему ж по-твоему его еще не ввели?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 14:50
Сообщения: 330
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Вот тут ты не прав... Все изменения, которые сократят разрыв топ - новичек - на пользу.
Например, шпионаж.
1. В чем конкретно я не прав? Я вроде написал, в чем различия.
2. И как же шпионаж по-твоему сократит этот разрыв? :) И если сокртатит, то почему ж по-твоему его еще не ввели?
Шпионаж не ввели из-за его недоработанности, у нас админы просто ленятся немного! :lol:

_________________
Лев альянс United Alliances of Liensu [UAL]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:53 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Артефакты-крохи одинакового номинала в количестве десяти штук могли бы сплавляться в фабрике в такой же малый, 10 малых -- в 1 средний и т. д.
читай ответ Кодеша в газете на эту тему ;) очень правильно написано... нечтожно малое и безценное хотите сделать золотом... алхимики ДС :)
Цитата:
2. Есть предел развития (Башня артефактов все равно ограничена 20-ю) и теоретически топ остается догоняем. В случае перманентного увеличения добычи в фабрике, на нубе можно ставить крест.
у меня 20 и так на 3 сотах, а есть еще соаловци + торговля... первесети это все форс которым накрывать нубов и делов то от Вашей добычи...
Цитата:
3. Есть элемент случайности (вероятность нахождения несколих артефактов ИМЕННО ОДНОГО номинала невысока), а значит есть вероятность, пусть и небольшая, нубу развиться чуть быстрее топа.
вероятность работает на всех, только вот 50-60к архов нубу надо еще настроить, а старик их и так имеет.
Цитата:
4. Есть надежда, что топы такой фигней как плавка мелочи, заниматься не будут.
надежда что Вас неограбит большой дядя тоже есть, но почему-то надежда умирает последней ;)
Цитата:
5. Такой принцип будет подстегивать игроков к объединению в альянсы (вместе арты собрать проще).
ал явно не для археологии существует... это даст бонус только нейтралам или малоактивным игрокам занять хоть какое-то место под солнцем
Цитата:
6. Такой принцип подстегнет торговлю артами без весомых изменений в ценах. Изменения цен скорее сбалансируются и хоть как-то приблизятся к реальным стоимостям артов (примерно пропорциональная зависимость стоимости арта от номинала), но это уже далекоидущие выводы
спрос порождает предложение... цена на некоторые арты и сейчас малая, но рпи появление этой фичи никто эти арты просто не будет продавать, а будет плавить в более крупные и продавать более дороже и продлиться это не так долго... а адльше будет тупик... разве что поставить жесткие условия на переплавку (количество и сроки)

Возможность догнать нубом топа есть и только одна - быть более активным, ибо старики с времнем обламываются торговать, грабить и т.д. и т.п.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB