Текущее время: Вс июн 29, 2025 5:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 512 След.

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 23:31 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
То Zemliak:
по сравнению с тобой я новичек---сопля зеленая :lol:
ДАБЫ не спорить дальше: пусть игроки голосуют: на трех сферах (Лев, Водолей, Эридан) опрос начался сегодня...

если ты так уверен что УЛ. фабрика не нужна: продублируй опрос в оставшихся мирах (уверена мы и местных активистов подключили бы...но статус хранителя...какие то привелегии дает наверно :arrow: ) и сбрось через зелень ссылку по всем мирам
и сравним по результатам: ОПРОС по РАКЕТАМ -- чем не новая система боя, с глабальным убиванием сот старичков в теории
и ОПРОС по ул. ФАБРИКЕ

по пунктам:
1) большинство ЗА или ПРОТИВ того или иного предложения
2) по мирам (только в отношение фабрики) -- молодые Лев, Водолей и Терра + средние Эридан...и по восходящей :wink: расклад по голосам...

ЗЫ: тем у кого есть предложения по ФАБРИКЕ, в анологичном топике в РАЗРАБОТКАХ: пишите :D

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 0:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:36
Сообщения: 100
Откуда: Лев
+1
за не очень большое время в игре -хранилище забито артефактами....
утилизировать просто так -жалко!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 1:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
ниасилил

скажу одно корректировки нужны хотя бы потому что нереально все науки на один уровень прокачать многие только профильным ресом занимаются а еду со статой албонус даёт а так перерабатывать арты можно и об ограничениях на размер забыть

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 4:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 23:13
Сообщения: 125
Откуда: Донецк
Поддерживаю. :lol:

_________________
vox clamantis in deserto


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 10:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45
Сообщения: 183
Откуда: Wizards
Я за, будет стимул и крохи добывать!

_________________
Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 10:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 11:10
Сообщения: 29
Откуда: Литва
Мне как новичку достаточно сложно оценить нюансы влияния предлагаемой модификации на расстановку сил и баланс нубы-бывалые, но учитывая тот факт, что арты будут уничтожаться не вхолостую, уже плюс. За.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 18:53 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Против.

1) Отменили бонус на локи. Результат прост: меньше добывается ресов, меньше строиться форса, следовательно меньше темпы роста старика и новичку при хорошой активности и орендуемых 30-40к чемах спокойно начинает догонять стариков.

2) Ввели апкип. Результат прост: старикам тсало сложнее держать армады форса, большая вероятность умереть при грабеже... многие форс разделяют по сотам, что облегчает проведение военных операций, следовательно новичку уже легче.

...
Меньше добываем - значит больше грабим
Апкип нейтрализуетса аловым бонусом, от него только нейтралам хуже :lol:

Предложение интересное, обсудить хотябы в сенате Льва можна

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 15:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 20:15
Сообщения: 58
Я против. От этого выиграют только старички.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 16:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 14:56
Сообщения: 496
Я ЗА хоть какая то судьба у крошек-артов появиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 16:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Я ПОКА НЕ СОГЛАСЕН Т.К. ТЕМА НЕ ДОРАБОТАНА-НУЖНО ВРЕМЯ ЧТОБ ВСЕ ОБКАТАТЬ :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 16:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Я ПОКА НЕ СОГЛАСЕН Т.К. ТЕМА НЕ ДОРАБОТАНА-НУЖНО ВРЕМЯ ЧТОБ ВСЕ ОБКАТАТЬ :cry:
В какой части дорабатывать надо ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 22:20
Сообщения: 10
Откуда: Альянс GIL. МИД.
Ну для начала бы лучше "сканер туннельной реки" починить, чтоб хотя бы за 10-15 минут предупреждал о размере атакующего. Т.е. сначало хотелось бы чтобы исправили старые неполадки...
А по поводу нововведения немножко бы исправить, а то большая халява получится...в скором времени у всех прирост ресов подскочит в несколько раз. Да и зачем это нужно? Лучше просто увеличить производство завода + сделать его типа хранилища ресов, к примеру, по 100к, чтоб после налёта отя бы что-то для восстановления осталось. А на счет артов, то добавить вторую башню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 17:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Ну для начала бы лучше "сканер туннельной реки" починить, чтоб хотя бы за 10-15 минут предупреждал о размере атакующего. Т.е. сначало хотелось бы чтобы исправили старые неполадки...
Сожалею, если это будет так - то число боев в мирах сильно упадет. Стоит только дать игроку возможность хоть за 15 мин узать размер нападения - вся стратегия полетов - резко меняется. Спам, боевая, выноситель - все станет как на ладони.
Цитата:
А по поводу нововведения немножко бы исправить, а то большая халява получится...в скором времени у всех прирост ресов подскочит в несколько раз...
Залежи лишних артов в данный момент - далеко не у всех, придется снова доставать лопаты и копать, копать, копать ... как и советуют в последее время админы :)

А исправить параметры - конечно можно ... Это же пробник - макет, для обсуждения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 22:20
Сообщения: 10
Откуда: Альянс GIL. МИД.
to rozhnovsl
Ну конечно, что статистика боёв упадёт...иначе смысл этого строения теряется. Но, думаю что почти все новички заранее построили сканер и теперь не могут от него избавиться. А за деньги не каждый сможет, да и не захочет его убирать. Вот за дом отдыха или снос коннектора заплатить можно, чтобы перенести куда-нибудь на другое место, но вот с этим сканером вообще ситуация непонятна... Тема посвящена не этому, поэтому не буду продолжать объяснять остальные недоработки, я просто клоню к тому что просто желательно как-нибудь бы сначала исправить старые проблемы. А пока тех. поддержка будет это исправлять можно будет доработть или ещё что-нибудь альтернативное насчет фабрики придумать))

Артефакты со временем естественно девать некуда, т.к. они заменяются на более лучшие и прибыльные...но можно же допустим "сломать" их и получить пускай и небольшую, но какую-то сумму в профильном ресурсе. Плюсы будут в том, что спрос на малые арты на рынке значительно снизится, что существенно избавит игрока от лишних просмотров всех 30-35 страниц в поисках нужного ему арта, т.е. не будет особого смысла продавать арт по высокой цене, если его за его слом можно будет получить меньше, - никто просто покупать не будет. +Народу полезно узнать стоимость артов, особенно полезно будет новичкам, которые ещё не знают какова настоящая цена артефакта, и которые по не знанию могут отдать большое кол-во ресов за ничтожный предмет.
P.S. Помню сам, когда коннектор торговли построил и купил себе средний арт на еду(вроде 9%) за 1кк када)) Я конечно же сильно прогадал, но теперь, спустя несколько месяцев уже знаю что к чему и почём)) Вот можно бы ещё о новичках позаботиться, чтобы их тоже так не облопошили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 19:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Сканер есть у многих ... а у меня - весь комплект Шпионажа. Но я ничуть не жалею, ибо в масштабе соты и игры - 3 клеточки на одной соте погоды не делают :wink:.

Насчет рынка артов - тут надо поменять отношение игроков к новичкам. Недаром на Льве на кольцевом идет неслабая торговля ... НО цены там - обычно выше, чем на межкольцевом, как раз из расчета, что купит кто-то неопытный (мне так кажется) ... Хотя - торговец торговцу рознь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB