Текущее время: Сб июн 28, 2025 4:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12

Нужна ли такая способность ?
Нет, даже вникать в подробности не буду 100%  100%  [ 9 ]
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Цитата:
з.ы. ЗОМБЫ у нас - нет !!! :D
Смотрите, чтоб не завелся. Потому как если появиться - потом не выведете.

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 19:53
Сообщения: 443
Цитата:
Зависть плохое чувство... Правильные игроки живут за счёт вражеских алов и их албонуса, а нубы пищат от зависти к их АБ и считают свои скудные ресики и пытаются на свои скудные ресики построить такую же жалкую армейку... и завидуют, завидуют, завидуют.... (с) SORROWIED

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 1:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 13:13
Сообщения: 46
Цитата:
Зависть плохое чувство... Правильные игроки живут за счёт вражеских алов и их албонуса, а нубы пищат от зависти к их АБ и считают свои скудные ресики и пытаются на свои скудные ресики построить такую же жалкую армейку... и завидуют, завидуют, завидуют.... (с) SORROWIED
Ооо..
...ответ, достойный сенатора :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 7:38 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
з.ы. ЗОМБЫ у нас - нет !!! :D
Смотрите, чтоб не завелся. Потому как если появиться - потом не выведете.
Одну аватару Зобы у нас убили.... смотрим Логовицу :lol:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 8:50 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 15:42
Сообщения: 905
Откуда: Бывший Троянец
Полезная возможность но только с уменьшением уровней наук, чтобы дать возможность маленьким игрокам этим пользоваться

_________________
Они всегда со мной... Werlena и BlackIceNew


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 9:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 19:56
Сообщения: 35
Я проголосовал против потому что:
1. Если ввести возможность переработки артов и получать от этого % к добыче, то башня уже будет не нужна.
2. Если ввести не % к добыче, а разовое получение ресурса за каждый арт, то это дублирует продажу на МКТ. сразу сформируются цены привязаные к курсу поглощения.
3. Увеличение скорости какихто процессов за счёт переработки артов не логично, все эти предложения только дублируют какиэто игровые процессы, и будут только уменьшать значимость определённых уже существующих зданий.


Я предлагаю для убежища следующую фичу:
Превращение мелких артов в более крупные при соблюдении определённых условий, как то:
1. из крох можно получить только малые из малых только средние и тд.
2. чтоб получить 1 арт нужно несколько более мелких с таким же названием но более низкой ступени, например из 5и крохотных артов охлаждения можно сделать 1 малый арт охлаждения и ничего больше.
3. из нановых артов можно получить только нановые, из кадовых только кадовые и тд
4. чем крупнее арт на выходе тем больше времени затрачивается на его получение.

Думаю такая фича не будет дублировать ни одно здание и добавит разнообразие в игровой процесс.

Можно также привязать скорость преобразования артов к количеству рабочих на соте, это не даст существенного преимущества топам над новичками и возможно у нас появится новая специализация - кователи артефактов. :D

п.с.: досформулировал идею в процессе размышлений :D
можно сделать так чтобы скорость переработки артов зависила от количества археологов отправленных на переработку, а не от общего их количества на соте.
Если отправлять рабочих то в этом случае рассы будут в неравном положении, тк возможности по количеству рабочих разные. Ну или если всётаки рабочих, то ввести какието уравнивающие коэффициэнты.

_________________
Я тоже хочу новые кроссовки, красный галстук, саблю и барабан.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB