Текущее время: Чт июл 31, 2025 13:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: План развития
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 18:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:33
Сообщения: 100
Ну мастера подскажите. Не буду писать систему построек, но уверен, что математика правильная и практически идеальная для задуманой цели темболее в этом тихом и пока мирном мире. Но вот веопрос. Сама система развития имеет смысл или нет она сводится к следующему.

1. Непрерывное строительство ученых и археологов
2. Максимально возможный захват обоих колоний
3. Развитие одной колонии как археологического центра, а цекнтральную и вторую колонию как научные центры.
4. Отсутствие строительства войск.
5. Производство рессурсов только на уровне для обеспечения развития ученых и археологов.

Сам по себе план не бредовый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 18:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 18:44
Сообщения: 25
Хоть и не мастер, но скажу.Очень даже не плохой план. Легко осуществить, главное присматривать за потоками еды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План развития
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 19:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
4. Отсутствие строительства войск.
Нипонял. :roll:
Наоборот нужно стремиться к полному заполнению соты (а ещё лучше - всех сот) заводами.
А археологов - в топку. Лишние они.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 19:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:33
Сообщения: 100
2 Cryogen
Ну я могу и пересчитать систему и развить с целью максимального строительства войск... Но не люблю я воевать.. НЕ ЛЮБЛЮ... А зачем мне войска если я и без них ничего не потеряю развиваясь себе в удовольствие??? Если бы тут была возможность разрушать строения при атаке, то согласен оборона нужна, а так 4 часовой производственный запас в хранилищах... да у меня больше и не предусматривается для хранения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:33 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 649
Откуда: Ворон
Тогда теряется смысл - архи находят арты, которые потом можно вставить в производственные здания (башню) или военную базу. Если нет войск и производства, то зачем архи? Продавать арты просто так на рынке? Ученые тоже самое - изучают науки повышая производство ресурсов. Зачем? Все таки это военная стратегия ;)

_________________
[img]http://www.ds-lotos.org/images/sig/userbar1-2.gif[/img]
IRC: RusNet #lotos


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:33
Сообщения: 100
2 Abordaj
Так ведь я не собираюсь играть сам :) А в клане думаю археолог будет полезен. А при достижении "достаточно высокого" уровня развития науки или когда надоест переквалифицируюсь в собирателя рессов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:44 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 649
Откуда: Ворон
Ну только если так. Хотя интереснее вначале немного повоевать, пока у других армии не выросли :) а уж если не попрет, то архом стать. Снести все построить архов или ученых это быстро :)

_________________
[img]http://www.ds-lotos.org/images/sig/userbar1-2.gif[/img]
IRC: RusNet #lotos


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:33
Сообщения: 100
2 Abordaj
А мне не показалось быстрым строительство 1 института в 2 дня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 21:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
План в общем правильный, но даже если выбирать сугубо мирное развитие - армия не помешает. Её можно на арты сменять :)
Количество построек ограничено, так что не стоит терять времени зря. В свободное от постройки институтов и ценров время, можно и ресы подобывать и армию построить.

У нас в альянсе есть специализированные археологи... Ничего, на жизнь не жалуются :)

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Последний раз редактировалось Dobrogelatel Ср сен 27, 2006 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 21:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 18:33
Сообщения: 100
2 Dobrogelatel
Так у меня так и получается... Согласно скорости создания ученых и архов строю их здания, а именно 1 в 2 дня... А тем временем добывающими зданиями застраиваю соту, когда пространства не хватит постепенно заменяю добывающие на научные и архов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:56 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 19:35
Сообщения: 542
Откуда: [STAR]
Цитата:
2 Dobrogelatel
Так у меня так и получается... Согласно скорости создания ученых и архов строю их здания, а именно 1 в 2 дня... А тем временем добывающими зданиями застраиваю соту, когда пространства не хватит постепенно заменяю добывающие на научные и архов...
вопросс, а сота на которой будет добываться у тебя ресурс, кто там охранять будет? архи будут артефактами кидаться ? как по мне глупо это ИМХО
сота без зпщиты просто корм для другого игрока 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 15:21
Сообщения: 905
Откуда: [SHTORM]
DmitryG - можно и без армии, но тогда тебе нужно в игре быть не меньше 18 часов - чтоб уворачиватся успевать. А потом что ты делать бушь когда все архами и наукой застроишь? Для начала зданиями, они то быстро, потом будешь смотреть как постепенно прибывают наполняющие этих зданий? Быстро скучно станет. А как обещяют всякие страсти и ужасы с артиками делать - типа воровства. Тут глаза да глазоньки нужны будут. Как в стихах будет: "...Там Царь-Кощей над златом чахнет..."

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves1.jpg[/img][/url]
Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой. (с) Пэм Браун


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:12 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
щас я смотрю некоторые ударили по науке , а я по экономике , хы чтож удачи ) завтра тока построю нц. Я не спешу :roll:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 19:35
Сообщения: 542
Откуда: [STAR]
Все нужно совмещать :!: и науку и экономику


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:23 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
Все нужно совмещать :!: и науку и экономику
знаешь ломает так :roll: но думаю завтра начну все таки . Думаю пора :) блин главное МВ построить и пабольше чумав а там удар по ВПК :)

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB