Текущее время: Вс июл 20, 2025 20:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2735 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 10:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
во-первых можно сказать, что у нас цели игры разные
лично я считаю, что от любой игры нужно получать максимальное удовольствие, а лично для меня это значит постоянный риск, драйв - поэтому война от обороны меня не радует
во-вторых про полёты 9 часов ты загнул - 2 часа, ведь какой настоящий воин выберет размеренное течение времени основных колец - для таких игроков существует быстрый мельс

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 11:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 16:06
Сообщения: 51
Откуда: Склеп
Цитата:
во-первых можно сказать, что у нас цели игры разные
лично я считаю, что от любой игры нужно получать максимальное удовольствие, а лично для меня это значит постоянный риск, драйв - поэтому война от обороны меня не радует
Риск дело благородное, но нужно отличать умение рискнуть с разумными шансами и заведомо проигрышные действия.
Цитата:
во-вторых про полёты 9 часов ты загнул - 2 часа, ведь какой настоящий воин выберет размеренное течение времени основных колец - для таких игроков существует быстрый мельс
Настоящие цели, ради которых можно было бы рискнуть - на мельсионе большая редкость нынче, а полеты ради убийства каких-то 10кк продиума не впечатляют.

PS:
Огорчает отсутствие на Льве вращения, хотя бы со временем 4ч при сближении колец, это действительно оживило бы игру, и дало бы возможность играть красиво и в нападении.

_________________
[b][color=red]Лорд-Император[/color] [EMPIRE] [/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 12:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 22:07
Сообщения: 36
+1 за вращение

P.S.: сейчас нам закинут, что мегакруто выловить противника при 10-часовом полете, и вращение не катит, а империя воевать не умеет и пытается отсутствием вращения оправдать отсутствие вылетов-камикадзе :lol:
Цитата:
ведь какой настоящий воин выберет размеренное течение времени основных колец - для таких игроков существует быстрый мельс
кипуша с домашки летел :lol:

_________________
[img]http://www.sahalin.ho.com.ua/empire1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 13:22 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
вращение +1

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 13:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 17:30
Сообщения: 30
Да вращение это. конечно интересней :D
Надоедает долбить одних и тех же, а летать по 14-15 часов не много не интересно :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 17:13 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
лог красивый ) молодцы .
Война выигрывается в большинствах случаях в обороне ! :wink:

если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! А как грамотно летать я знаю...

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 18:15 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:

Позвольте я тоже выскажу своё мнение по этому вопросу ..
Если уж на то пошло, тогда давайте игнорировать друг друга и летать только на мертвяков, либо на нейтралов .. выходит так ??
на второй вопрос ответ прост ... вырожать респект и все остальное это личное право каждого ... но просто не все так пекутся над своей армией .. (как бы её не залулили и всё остальное) и тут дело вовсе не в пофигизме ... а в получение драйва игры ... личто я уважаю тех людей, кот не боятся потерять арму, какого размера она не была бы !!! т.к. эта игра и тут проигрыша в принципе нет !!
Нуу... Неу, я спрашивала сколько раз нужно написать, что мы будем делать то что нам выгодно.... и взять на понт, типа чо вы как лохи сидите на своих сотах, когда нармальные пацаны летают?! Не получится.... Чтобы я предложила незамечать друг друга?? Даже в мыслях небыло!!! Предложить такое с нашей стороны = лишиться в будующем таких логов.
Да для каждого фан от игры свой... кому-то изучить очередную науку до 99 уровня... кому-то выкопать очередной предельный огр.... кому-то поставить рекорд по убиению вражеской армии... а кому-то чтобы этот рекорд поставили на нем....
Высказывание респекта себе и своим союзникам, особенно публичное, звучит забавно.
Обычно это делают по отношению к оппонентам, а вы только союзникам....
добавлю
вращение на льве врядли включат, мир создавался для новичков, некоторым и 12 часов мало..... есть миры с вращением.... каждый может переехать :)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 19:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
Цитата:
...
А когда реально? Получается никогда, так как со временем армии будут становиться всё жирнее и жирнее. Ответьте мне пожалуйста, когда будет реально? Когда вылеты увидим? Ответ "всему своё время мне" не понравиться, так как это уклон от ответа.

По поводу респектов. приведи пожалуйста пост, где мы это выразили. возможно я что-то пропустил.

Где мы вас вытягивали в атаку? Опять таки цитату прошу!

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 19:59 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
хехе )) а что псолао незнает что оборона -ключ к победе ? ))))) очень зря ...
Насчеть того что логи в обороне сакс , а летать фарева , да согласен ) но летать граблями оборонять новичков ! :lol: так что ребят просьба поубавить пыл и все такое любите друг друга в реале и в виртуале :lol:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 20:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:06
Сообщения: 1415
Почитал, подумал ...
В данном вопросе я согласен и с тем, что неважно где ты победил в обороне или в атаке, важно как :!:
То что империя не летает - это им анреспект, конечно... Видимо Мюлич забыл времена ИЛЗМ. Летайте по кормухам, растите форс...а толку то с того ? Ну и в чем смысл игры ?
Люди отыграют в данной сфере какое то время - получут свой драйв и уйдут в новую сферу. А вам останется куча трупов. И что вам это даст ? может вам создать сферу с трупами и вами ? Но нет, ведь не перед кем будет гнуть понты ?!
Вообще то у вас самые бонусы на атаку идут, а атак от вас нету.
Так вот по поводу респектов, вообще дело личное :!:

РЕСПЕКТ людям которые летают не только по трупам, а не сидящим и трясущимся за форс, на них вообще плюйте с потолка, ибо им пиксели снесли крышу :D
Так что теперь атакеру выразили уважуху не только их союзники но и ваши друзья :wink:

Что теперь скажем ? :lol:

_________________
Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 20:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 20:08
Сообщения: 695
Прафессионалов слушайте :lol:

_________________
Любовь- это одно из проявлений чуств и одновременно великая сила, чем больше сила тем больше любовь, а в итоге = счастье


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 22:23 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
ггг. Короче воюемс дальше )))) :lol:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 22:35 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Наши друзья?? а с каких пор прайд стали нашими друзьями?..... за 5 минут перехода в ИГМ все старое забылось ?:) гмгмгм.....
Сядеть и трястись, и бездумно, даже без разведов, хотябы за 5 минут до атаки... (последние 2 слива в частности.... ) разные вещи....
А ИГМам респект за то что мир у ПОД попросили уже выразили??
Фреззз, чесно говоря искать респекты лень..... особо сильно запомнились респекты Супернаута своему соаловцу Осипу, за то, что у Осипа хватает смелости рисковать и сливать сборку..... С твоей стороны тоже.... было высказано.... что-то в духе... организовать динаму для волн с промежутком 5 секунд плевое дело для любого играющего пол года...... но вот летать..... летать это ДА!!!
Втягивание в атаку..... Да вот, в частности твой вопрос..... " Когда вылеты увидим?"

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 23:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
Цитата:
Нуу... Неу, я спрашивала сколько раз нужно написать, что мы будем делать то что нам выгодно.... и взять на понт, типа чо вы как лохи сидите на своих сотах, когда нармальные пацаны летают?! Не получится.... Чтобы я предложила незамечать друг друга?? Даже в мыслях небыло!!! Предложить такое с нашей стороны = лишиться в будующем таких логов.
чё ж Вы так на в штыки всё это воспринемаете ... я высказал своё мнение по этому поводу .. не надо ничего от себя дорисовывать, пожалуйста.

_________________
[size=150][color=darkred][b][i]Не создавай того,
Чего не сможешь уничтожить ![/i][/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 23:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 21:09
Сообщения: 905
фсад. идите воевать. все в этой теме.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2735 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB