Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Logonet !
Юниты Лиенсу СОЗНАТЕЛьНО были созданы с худшими боевыми характеристиками !
Разрабы думали , что Лисы будут побеждать массой . Поэтому при любом раскладе
твоих будет гибнуть больше , чем соперников . Псолао , за счёт малочисленности ( мы
живём в домиках !!! ) - наиболее крепкие . В моей диктаторской программе изменения
гейм-плея стоит :
1. Организация Лисам национального ресурса ( Продиум ) - чего бы это не стоило .
2. Обмен Городов на 25% повышение боевых характеристик .
Кроме того : сколько стеков прослоя с высокими ударными возможностями у тебя ? Сколько в них юнитов ?
Поясню : свой Прослой я не строю , как попало , а бой за боем оптимизирую его !
1. Юниты 1 левела - только по 50 ( для красоты , не более ) .
2. Еретики - только 100 ( абсолютно бестолковый юнит , ещё и быстро умирающий )
( т.е. сокращены бессмысленные потери и расходы вбиты в другое ) .
3. Чемоданные войска небольшие ( атака важнее защиты ) .
4. 3 левел - увеличение Чародейной составляющей ( антиВорики ) .
5. Обязательные Папики !!!
6. Новые юниты : Некроманты - дорогие безделушки ( 50 единиц на 1-ый раунд )
Жрицы - дорогие , но слабенькие ( 100 ед. )
Инквизиторы - дорогие и беззубые ( 50 или 5 )
7. Танатосы - те же чемоданы , а значит то же отношение к ним ( 150 штук на 120 КК форса )
Тебе конечно виднее , но поройся в характеристиках и просчитай возможности с
учётом моего подхода . Не разбираюсь в ваших бойцах , но уж очень мне нравятся
Биотанки и Вампиры ( могу ошибаться , но поляну держат под контролем ) .
Удачи ! Буду рад если среди моей бредятины ты найдёшь что-нибудь полезное !
Поясню : свой Прослой я не строю , как попало , а бой за боем оптимизирую его !
1. Юниты 1 левела - только по 50 ( для красоты , не более ) .
2. Еретики - только 100 ( абсолютно бестолковый юнит , ещё и быстро умирающий )
( т.е. сокращены бессмысленные потери и расходы вбиты в другое ) .
3. Чемоданные войска небольшие ( атака важнее защиты ) .
4. 3 левел - увеличение Чародейной составляющей ( антиВорики ) .
5. Обязательные Папики !!!
6. Новые юниты : Некроманты - дорогие безделушки ( 50 единиц на 1-ый раунд )
Жрицы - дорогие , но слабенькие ( 100 ед. )
Инквизиторы - дорогие и беззубые ( 50 или 5 )
7. Танатосы - те же чемоданы , а значит то же отношение к ним ( 150 штук на 120 КК форса )
Я правильно сделал вывод, что ты уже понял, что существуют однораундовые виды войск?
Т.е. пофигу сколько ты построил еретиков, 100, 200, 1000 и т.д, все равно умрут в одном раунде...
Предлагаю оптимизировать твою систему до прослоя в 1 юнит, пусть в один раунд умирает 1 еретик, типа будет немного экономнее
Еще немного и твоя теория не будет отличаться от того, что тебе уже писали.
Кртиерий истинности теория - практика.
Молодец, что стараешься дорабатывать и можешь менять точу зрения по получении новых фактов.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Я ещё не выдал и половины своей концепции и комментариев к ней ! Так что не
спешите делать выводы и вещать за меня - если не знаете тайных течений !!!
Естественно существуют однораундовые стеки - они были в моих войсках ещё 8
месяцев назад !!! Но только сумасшедший или невежественный дикарь будет
советовать сделать стеки Чародеев и Патриархов толщиной в волос ( 1 юнит ) !!!
Это не экономия , а троглодитизм !!! Будьте мудрее троглодитов - не торопитесь
и Диктаторское Откровение снизойдёт к вам в обьяснениях и примерах !
И я про то же .
Ждем.
Хотя и предполагаем результат - толстый прослой может быть результативен, но при хороших артах и когда его вес относительно незначителен в сравнении с боевыми группами войск. То есть не нупский случай.
Может когда нибуд это появиться в твоих комментариях. Буду польщен (скромно краснею).
Представим себе бой где с одной стороны 1а голая ударка а с другой стороны ударка из 2х типов юнитов.
Представим, что суммарный урон обе стороны наносят друг другу одинаковый. Отбросив рандомности и уязвимости.
Получаем что армия с одним типом юнитов получает урон 100%/1=100%
армия с 2мя типами - каждый тип 100%/2=50%
суммарно 50%*2=100%
тоесть потери армии в проде равназначны
Если у игрока с 2мя типами юнитов армии не равнозначны, а именно одна удар а вторая толстый прослой, то игрок получит приемущество в момент когда на очередной раунд из прослоя выдет юнитов меньше чем могло бы погибнуть.
Теперь развиваем теорию дальше.
если таковых прослоев много и оные погибают там в разных раундах то по идее выгда какаято должна быть но просчитать ее математически уже гораздо сложнее. Но очевидно что есь.
Теперьесли добавить отнятые рандомность и уязвимость, то эффект еще больше теряется.
Что происходит при атаке волнами или просто в первом раунде
1й раунд:
ударка+прослой по 1 шт полусает 100%/22=4,5%
потерей прослоя (по весу в проде) по 1му юниту мы пренебрежом, считая что бьются мега армии.
ударка+толстый прослой получает каждая 100%/22=4,5%
суммарно 4,5*22=100%
не эффективность обороны, помоему очевидна, а при отаке волнами мы умножаем потери и наносимый урон на количество волн.
где выгода обороняющегося от толстого прослоя сомнительно низка (как приведено в первом примере) в сравнении с тем, еслиб у него была голая ударка, которая может свезтись в 0 соотношением потерь в первом раунде.
Отсюда вывод: 1. динама - это сила и никакой толстый прослой ее не заменит!! Он спасет только в том случае когда у аппонента нету армии на несколько волн и перед ударкой идет пробой. но суммарно еще неизвестно чьи потери будут меньше.
2. если хочешь спать спокойно спряч армию со своим прослоем наноч в конектор или включи щит.
Я конечно принебрег религиями и артами т.к. они снижают/увеличивают потери защищающегося в любом из случаев.
Так же это все усреднено не учитывая особенности каждого юнита, но думаю принцип в % должен быть таков.
Представим себе бой где с одной стороны 1а голая ударка а с другой стороны ударка из 2х типов юнитов.
Представим, что суммарный урон обе стороны наносят друг другу одинаковый. Отбросив рандомности и уязвимости.
Получаем что армия с одним типом юнитов получает урон 100%/1=100%
армия с 2мя типами - каждый тип 100%/2=50%
суммарно 50%*2=100%
тоесть потери армии в проде равназначны
Если у игрока с 2мя типами юнитов армии не равнозначны, а именно одна удар а вторая толстый прослой, то игрок получит приемущество в момент когда на очередной раунд из прослоя выдет юнитов меньше чем могло бы погибнуть.
Теперь развиваем теорию дальше.
если таковых прослоев много и оные погибают там в разных раундах то по идее выгда какаято должна быть но просчитать ее математически уже гораздо сложнее. Но очевидно что есь.
Теперьесли добавить отнятые рандомность и уязвимость, то эффект еще больше теряется.
Что происходит при атаке волнами или просто в первом раунде
1й раунд:
ударка+прослой по 1 шт полусает 100%/22=4,5%
потерей прослоя (по весу в проде) по 1му юниту мы пренебрежом, считая что бьются мега армии.
ударка+толстый прослой получает каждая 100%/22=4,5%
суммарно 4,5*22=100%
не эффективность обороны, помоему очевидна, а при отаке волнами мы умножаем потери и наносимый урон на количество волн.
где выгода обороняющегося от толстого прослоя сомнительно низка (как приведено в первом примере) в сравнении с тем, еслиб у него была голая ударка, которая может свезтись в 0 соотношением потерь в первом раунде.
Отсюда вывод: 1. динама - это сила и никакой толстый прослой ее не заменит!! Он спасет только в том случае когда у аппонента нету армии на несколько волн и перед ударкой идет пробой. но суммарно еще неизвестно чьи потери будут меньше.
2. если хочешь спать спокойно спряч армию со своим прослоем наноч в конектор или включи щит.
Я конечно принебрег религиями и артами т.к. они снижают/увеличивают потери защищающегося в любом из случаев.
Так же это все усреднено не учитывая особенности каждого юнита, но думаю принцип в % должен быть таков.
P.S. Пишу редко но много Надеюсь доходчиво!
Намана пишешь.....
а если:
1. у обороны макс. % защиты?
2. арма обороны немногим меньше чем в 2 раза от армы атаки? если это одиночная атака.....
Посчитай катастрофу.......
По себе знаю..... если идет атака (атака=<оборона) то атака теряет больше чем оборона..... есссно если в обороне стоит "толста просла" и макс % защиты...... атака в этом случае щиплет крохи в первом раунде, а во воторм теряет почти половину.
если идет 5-и крат.... то ессно второго раунда не будет и потери защиты будут больше
П.С. я думаю все знают, прикол % защиты...... у них самая соль начинается за 5% от максимума...... когда живучесть юнитов от процента к проценту растет в разы
примерно как это происходит.... здесь....... правда давно это было forum/viewtopic.php?t=124984&start=15
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Уважаемый Viator !
В вышеприведённом примере есть маленький нюанс :
... ударка+прослой по 1 шт получает 100%/22=4,5% ...
4.5% от чего ? 4.5% от силы ударки в составе толстого прослоя или 4.5% от всей
суммарной мощи атакующего прослоя , подкреплённого артами Урона ?
А динама даёт мизерную экономию в средствах - я достаточно виртуально богат ,
чтобы не экономить на сне и отдыхе . Лично для меня лучше потратить излишки
ресов , чем заниматься нудным мышкокликаньем и прочими "радостями" выставления
динамы , с непременным дежурством у экрана , чтобы не прозевать атаку !!!
Хотя я уважаю тех , кто готов пожертвовать личным временем , чтобы сэкономить
виртуальные ресурсы !!! Им так интереснее жить ! И это их право ! Только не
убеждайте меня , пожалуйста , что рассматривать фотографии обнаженных женщин
интереснее , чем переспать с этими женщинами в кровати . Не поверю !!!
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Все таки мы играем в разные игры . Сфера - ВОЕННО-стратегическая игра и армия в ней играет огромную роль . Роль динамы - поймать противника и нанести ему максимальный урон с минимальными потерями . А ресы ? Ресы - фигня все что вывезут за два дня можно пригнать с других сот без проблем , армия вот что важно . Когда нулят с трудом построенную за полгода - год армию , тут на ресы насрать и розами засыпать. Почему люди бросают игру некоторые ? Им не столько важно что их ограбили , им армию свою построенную жалко . А ты продолжай играть в сим-сити , мну скоро будет к тебе летать кормиться.
4.5% от чего ? 4.5% от силы ударки в составе толстого прослоя или 4.5% от всей
суммарной мощи атакующего прослоя , подкреплённого артами Урона ?
4,5% вместо 100% наносимые всей твоей армией в этом раунде, с учетом рандома артов и религий!
Тоесть потери апонента в 22 раза меньше чем могли бы быть!
Цитата:
А динама даёт мизерную экономию в средствах - я достаточно виртуально богат ,
чтобы не экономить на сне и отдыхе . Лично для меня лучше потратить излишки
ресов , чем заниматься нудным мышкокликаньем и прочими "радостями" выставления
динамы , с непременным дежурством у экрана , чтобы не прозевать атаку !!!
тут я не понял у тебя много средств или всетаки много времени?
Ты экономишь свое время не кликая во время боя, и при этом тратишь его во много раз больше восстанавливая свою армию до тех размеров, каковой она была до твоего сна?
Цитата:
а если:
1. у обороны макс. % защиты?
2. арма обороны немногим меньше чем в 2 раза от армы атаки? если это одиночная атака.....
Посчитай катастрофу.......
1.С артами на зашиту при равных армиях это всегда катастрофа
при этом урон нанесенный нападающим всеравно будет примерно похожим на то еслиб прослоя небыло (хотя это бы было в идеале, еслиб небыло малопробиваемых юнитов)
Я же аписал принцип принебрегнув кучей дополнительных факторов искажающих но не меняющих картину в корне. Просто чтоб доходчивее было.
2.но там еще арты на урон и принебрежение к чемаданам.
Цитата:
Роль динамы - поймать противника и нанести ему максимальный урон с минимальными потерями . А ресы ? Ресы - фигня все что вывезут за два дня можно пригнать с других сот без проблем , армия вот что важно.
Полностью согласен.
Добавлю что если у тя снулили армию и выгребли ресы, то тем у кого соты заточины под юнитов ресов нехватает, а тем у кого под ресы - заводов.
Ток друзья и собратья помоч могут, у кого оные не появились или просто нет, те и бросают
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Viator !
Действительно нет разницы для однораундового боя из чего состоит армия . Хоть
прослой , хоть ударка , хоть "наличие отсутствия" - побеждает тот , кто весит ГОРАЗДО
больше !!! В принципе , целая куча боёв - однораундовые . Поэтому обсуждать их
бессмысленно , как и подсчитывать потери - ко мне прилетит 4.8 , к тебе - 2.7 : потери
будут различны . Меня , в период создания наиболее комфортабельного получения
удовольствия , интересует способ , позволяющий спокойно спать ночью и не дёргаться
днём ! Уважаю , что чувство переживания тебя не посещает , так как у тебя видимо
автоматизирован процесс получения информации о приближении вражеской армии . От
которого зависит процесс выставления динамы . Который видимо тоже происходит сам
по себе ( подразумеваю , что тебе не нужно кликать мышкой выставляя динамические
прослойки в преддверии боя . Для меня это тяжкий медленный процесс ! ) .
Я стараюсь оптимизировать условия , которые позволят мне ( в моё отсутствие у
компьютера ) обеспечить проведение многораундового боя , если таковой возникнет .
Я прекрасно знаю , что Obana или D_har ко мне не пошлют свои суперармии , потому
что то , что они награбят , не имеет для них никакой смысловой нагрузки ( этот народ
считает ресурсы в других единицах , чем я ) . Те же армии , которые меня посещают
имеют размер от 30КК до 300КК .
Т.е. весь "мой" процесс созидания армии невелик : военные учебные заведения САМИ
обеспечивают меня необходимыми воинами ( программа так составлена ) .
Восстановление потерянного форса занимает несколько дней и АВТОМАТИЗИРОВАНО ,
так что я теряю своё личное время только добавляя ресурсы , необходимые для
обучения и подготовки бойцов . ( Кстати , у меня даже нет зданий под названием
ГОНДОЛА )
Chachagama !
1. Сфера - военно СТРАТЕГИЧЕСКАЯ игра !!!
2. Самое большое снуление моих войск было равно 52 КК в Проде . За полгода-год
можно построить ККК таких армий ( хотя только бледнолицый будет достаточно пуст в
голове , чтобы покупать "очень дорогую машину" , а потом , разбить её в угаре и
громко-громко плакать о ней ) . Завтра , специально для тебя и нупов-нейтралов , я
опубликую рекомендацию #1 по созданию неснуляемой , вечно растущей армии для
средних и мелких грабежей !!!
3. Летать и кормиться - становись в очередь : желающих много , а ресов всего 5 КК в
день со всех земель вместе взятых . Тем более что всё тратится на артефакты , так
что я , честно говоря , дрянной кормилец ! Извините люди добрые , что не оправдал
ваших надежд на меня в роли постоянной кормушки .
4. Уходят ( а потом иногда возвращаются ) только те бешбармаки , кто не использует
мой ФАQ и не умеет толком играть в игрушки .
Еслиб у меня все было так как бы говоришь, то рейтинг мой был бы гараздо выше!
А я как и большинство ручками все
Еще скажу для организации динамы есть пара более простых и быстрых способов, чем засовывать юнтов в конектор!
1. Сам создаешь армии прослойки и отправляешь их перед прилетем к тебе апонента, а потом возвращаешь по мере необходимости!
2. Просиш соседа чтоб он слал тебе на защиту такие армии.
Ну в домиках конечно тоже не мешает строить, но не больше 1го завода под один тип юнитов и то, перед прилетом, т.к. надо же чтоб в основном ударка строилась. Для этого просто нужно такие заводы забивать ударными юнитами по чуть-чуть, чтоб потом не жалко отменить было.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Виатор !
Если бы ты прочитал мой экономический ФАQ , то нашел бы микро-автоматизацию
выставления юнитов . Дело в том , что две фабрики 1 левела у меня , согласно
Системе , работают круглосуточно и беспрерывно ( иногда только меняю типы юнитов -
1 раз в два дня ) . Вновь созданные юниты каждый день выставляются на торги ( по
100 ) и продаются за различные ресы что дает мне :
Польза 1 - небольшой ( 90% прибыли ) доход ,
Польза 2 - обеспечивают , в случае боев , пару дополнительных стеков . Без всяких
мучений и раздумий . А то что за раунд погибает от 3 до 10 копеечных юнитов ( вместо
супер/экономного одного на стек - не велик перерасход материалов : не обеднею ) .
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Специально для Чачагамы и нупов !!!
Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая армия для мелких и средних грабежей .
До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . Занулить их практически невозможно , потому что после
уничтожения атакующей составляющей - бой прекращается . Такая армия остается
практически целой в защите , если для боя приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела
( одноразово ) . Если вражеский перевес в 5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных
юнитов будет уничтожена - чемоданы сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза -
бой будет в вашу пользу - чемоданы на месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .
Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . Занулить их практически невозможно , потому что после
уничтожения атакующей составляющей - бой прекращается.
Marhuz,
Такая армия прекрасно нулится несколькими армиями перевесом в 4.9 раз, так как 1 раунд в любом случае идет. Не надо нупов на неправильный путь наставлять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения