Текущее время: Ср июл 16, 2025 21:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 405 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1227 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 0:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Logonet !
Юниты Лиенсу СОЗНАТЕЛьНО были созданы с худшими боевыми характеристиками !
Разрабы думали , что Лисы будут побеждать массой . Поэтому при любом раскладе
твоих будет гибнуть больше , чем соперников . Псолао , за счёт малочисленности ( мы
живём в домиках !!! ) - наиболее крепкие . В моей диктаторской программе изменения
гейм-плея стоит :
1. Организация Лисам национального ресурса ( Продиум ) - чего бы это не стоило .
2. Обмен Городов на 25% повышение боевых характеристик .

Кроме того : сколько стеков прослоя с высокими ударными возможностями у тебя ? Сколько в них юнитов ?

Поясню : свой Прослой я не строю , как попало , а бой за боем оптимизирую его !
1. Юниты 1 левела - только по 50 ( для красоты , не более ) .
2. Еретики - только 100 ( абсолютно бестолковый юнит , ещё и быстро умирающий )
( т.е. сокращены бессмысленные потери и расходы вбиты в другое ) .
3. Чемоданные войска небольшие ( атака важнее защиты ) .
4. 3 левел - увеличение Чародейной составляющей ( антиВорики ) .
5. Обязательные Папики !!!
6. Новые юниты : Некроманты - дорогие безделушки ( 50 единиц на 1-ый раунд )
Жрицы - дорогие , но слабенькие ( 100 ед. )
Инквизиторы - дорогие и беззубые ( 50 или 5 )
7. Танатосы - те же чемоданы , а значит то же отношение к ним ( 150 штук на 120 КК форса )

Тебе конечно виднее , но поройся в характеристиках и просчитай возможности с
учётом моего подхода . Не разбираюсь в ваших бойцах , но уж очень мне нравятся
Биотанки и Вампиры ( могу ошибаться , но поляну держат под контролем ) .

Удачи ! Буду рад если среди моей бредятины ты найдёшь что-нибудь полезное !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:34
Сообщения: 1760
Цитата:
Поясню : свой Прослой я не строю , как попало , а бой за боем оптимизирую его !
1. Юниты 1 левела - только по 50 ( для красоты , не более ) .
2. Еретики - только 100 ( абсолютно бестолковый юнит , ещё и быстро умирающий )
( т.е. сокращены бессмысленные потери и расходы вбиты в другое ) .
3. Чемоданные войска небольшие ( атака важнее защиты ) .
4. 3 левел - увеличение Чародейной составляющей ( антиВорики ) .
5. Обязательные Папики !!!
6. Новые юниты : Некроманты - дорогие безделушки ( 50 единиц на 1-ый раунд )
Жрицы - дорогие , но слабенькие ( 100 ед. )
Инквизиторы - дорогие и беззубые ( 50 или 5 )
7. Танатосы - те же чемоданы , а значит то же отношение к ним ( 150 штук на 120 КК форса )
Я правильно сделал вывод, что ты уже понял, что существуют однораундовые виды войск?
Т.е. пофигу сколько ты построил еретиков, 100, 200, 1000 и т.д, все равно умрут в одном раунде...
Предлагаю оптимизировать твою систему до прослоя в 1 юнит, пусть в один раунд умирает 1 еретик, типа будет немного экономнее ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 9:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 19:50
Сообщения: 718
Еще немного и твоя теория не будет отличаться от того, что тебе уже писали.
Кртиерий истинности теория - практика.
Молодец, что стараешься дорабатывать и можешь менять точу зрения по получении новых фактов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 3:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Я ещё не выдал и половины своей концепции и комментариев к ней ! Так что не
спешите делать выводы и вещать за меня - если не знаете тайных течений !!!
Естественно существуют однораундовые стеки - они были в моих войсках ещё 8
месяцев назад !!! Но только сумасшедший или невежественный дикарь будет
советовать сделать стеки Чародеев и Патриархов толщиной в волос ( 1 юнит ) !!!
Это не экономия , а троглодитизм !!! Будьте мудрее троглодитов - не торопитесь
и Диктаторское Откровение снизойдёт к вам в обьяснениях и примерах !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 9:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 19:50
Сообщения: 718
И я про то же :).
Ждем.
Хотя и предполагаем результат - толстый прослой может быть результативен, но при хороших артах и когда его вес относительно незначителен в сравнении с боевыми группами войск. То есть не нупский случай.

Может когда нибуд это появиться в твоих комментариях. Буду польщен (скромно краснею).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 13:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Если можно немного рассуждений.

Представим себе бой где с одной стороны 1а голая ударка а с другой стороны ударка из 2х типов юнитов.
Представим, что суммарный урон обе стороны наносят друг другу одинаковый. Отбросив рандомности и уязвимости.

Получаем что армия с одним типом юнитов получает урон 100%/1=100%
армия с 2мя типами - каждый тип 100%/2=50%
суммарно 50%*2=100%
тоесть потери армии в проде равназначны

Если у игрока с 2мя типами юнитов армии не равнозначны, а именно одна удар а вторая толстый прослой, то игрок получит приемущество в момент когда на очередной раунд из прослоя выдет юнитов меньше чем могло бы погибнуть.

Теперь развиваем теорию дальше.
если таковых прослоев много и оные погибают там в разных раундах то по идее выгда какаято должна быть но просчитать ее математически уже гораздо сложнее. Но очевидно что есь.
Теперьесли добавить отнятые рандомность и уязвимость, то эффект еще больше теряется.


Что происходит при атаке волнами или просто в первом раунде
1й раунд:

ударка+прослой по 1 шт полусает 100%/22=4,5%
потерей прослоя (по весу в проде) по 1му юниту мы пренебрежом, считая что бьются мега армии.

ударка+толстый прослой получает каждая 100%/22=4,5%
суммарно 4,5*22=100%

не эффективность обороны, помоему очевидна, а при отаке волнами мы умножаем потери и наносимый урон на количество волн.

где выгода обороняющегося от толстого прослоя сомнительно низка (как приведено в первом примере) в сравнении с тем, еслиб у него была голая ударка, которая может свезтись в 0 соотношением потерь в первом раунде.


Отсюда вывод:
1. динама - это сила и никакой толстый прослой ее не заменит!! Он спасет только в том случае когда у аппонента нету армии на несколько волн и перед ударкой идет пробой. но суммарно еще неизвестно чьи потери будут меньше.

2. если хочешь спать спокойно спряч армию со своим прослоем наноч в конектор или включи щит.

Я конечно принебрег религиями и артами т.к. они снижают/увеличивают потери защищающегося в любом из случаев.
Так же это все усреднено не учитывая особенности каждого юнита, но думаю принцип в % должен быть таков.


P.S. Пишу редко но много :) Надеюсь доходчиво!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 17:49 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
Если можно немного рассуждений.

Представим себе бой где с одной стороны 1а голая ударка а с другой стороны ударка из 2х типов юнитов.
Представим, что суммарный урон обе стороны наносят друг другу одинаковый. Отбросив рандомности и уязвимости.

Получаем что армия с одним типом юнитов получает урон 100%/1=100%
армия с 2мя типами - каждый тип 100%/2=50%
суммарно 50%*2=100%
тоесть потери армии в проде равназначны

Если у игрока с 2мя типами юнитов армии не равнозначны, а именно одна удар а вторая толстый прослой, то игрок получит приемущество в момент когда на очередной раунд из прослоя выдет юнитов меньше чем могло бы погибнуть.

Теперь развиваем теорию дальше.
если таковых прослоев много и оные погибают там в разных раундах то по идее выгда какаято должна быть но просчитать ее математически уже гораздо сложнее. Но очевидно что есь.
Теперьесли добавить отнятые рандомность и уязвимость, то эффект еще больше теряется.


Что происходит при атаке волнами или просто в первом раунде
1й раунд:

ударка+прослой по 1 шт полусает 100%/22=4,5%
потерей прослоя (по весу в проде) по 1му юниту мы пренебрежом, считая что бьются мега армии.

ударка+толстый прослой получает каждая 100%/22=4,5%
суммарно 4,5*22=100%

не эффективность обороны, помоему очевидна, а при отаке волнами мы умножаем потери и наносимый урон на количество волн.

где выгода обороняющегося от толстого прослоя сомнительно низка (как приведено в первом примере) в сравнении с тем, еслиб у него была голая ударка, которая может свезтись в 0 соотношением потерь в первом раунде.


Отсюда вывод:
1. динама - это сила и никакой толстый прослой ее не заменит!! Он спасет только в том случае когда у аппонента нету армии на несколько волн и перед ударкой идет пробой. но суммарно еще неизвестно чьи потери будут меньше.

2. если хочешь спать спокойно спряч армию со своим прослоем наноч в конектор или включи щит.

Я конечно принебрег религиями и артами т.к. они снижают/увеличивают потери защищающегося в любом из случаев.
Так же это все усреднено не учитывая особенности каждого юнита, но думаю принцип в % должен быть таков.


P.S. Пишу редко но много :) Надеюсь доходчиво!
Намана пишешь.....
а если:
1. у обороны макс. % защиты?
2. арма обороны немногим меньше чем в 2 раза от армы атаки? если это одиночная атака.....
Посчитай катастрофу.......

По себе знаю..... если идет атака (атака=<оборона) то атака теряет больше чем оборона..... есссно если в обороне стоит "толста просла" и макс % защиты...... атака в этом случае щиплет крохи в первом раунде, а во воторм теряет почти половину.
если идет 5-и крат.... то ессно второго раунда не будет и потери защиты будут больше

П.С. я думаю все знают, прикол % защиты...... у них самая соль начинается за 5% от максимума...... когда живучесть юнитов от процента к проценту растет в разы
примерно как это происходит.... здесь....... правда давно это было
forum/viewtopic.php?t=124984&start=15


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 23:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Уважаемый Viator !
В вышеприведённом примере есть маленький нюанс :
... ударка+прослой по 1 шт получает 100%/22=4,5% ...

4.5% от чего ? 4.5% от силы ударки в составе толстого прослоя или 4.5% от всей
суммарной мощи атакующего прослоя , подкреплённого артами Урона ?

А динама даёт мизерную экономию в средствах - я достаточно виртуально богат ,
чтобы не экономить на сне и отдыхе . Лично для меня лучше потратить излишки
ресов , чем заниматься нудным мышкокликаньем и прочими "радостями" выставления
динамы , с непременным дежурством у экрана , чтобы не прозевать атаку !!!

Хотя я уважаю тех , кто готов пожертвовать личным временем , чтобы сэкономить
виртуальные ресурсы !!! Им так интереснее жить ! И это их право ! Только не
убеждайте меня , пожалуйста , что рассматривать фотографии обнаженных женщин
интереснее , чем переспать с этими женщинами в кровати . Не поверю !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 0:50 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Все таки мы играем в разные игры . Сфера - ВОЕННО-стратегическая игра и армия в ней играет огромную роль . Роль динамы - поймать противника и нанести ему максимальный урон с минимальными потерями . А ресы ? Ресы - фигня все что вывезут за два дня можно пригнать с других сот без проблем , армия вот что важно . Когда нулят с трудом построенную за полгода - год армию , тут на ресы насрать и розами засыпать. Почему люди бросают игру некоторые ? Им не столько важно что их ограбили , им армию свою построенную жалко . А ты продолжай играть в сим-сити , мну скоро будет к тебе летать кормиться. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 2:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:

4.5% от чего ? 4.5% от силы ударки в составе толстого прослоя или 4.5% от всей
суммарной мощи атакующего прослоя , подкреплённого артами Урона ?
4,5% вместо 100% наносимые всей твоей армией в этом раунде, с учетом рандома артов и религий!
Тоесть потери апонента в 22 раза меньше чем могли бы быть!
Цитата:
А динама даёт мизерную экономию в средствах - я достаточно виртуально богат ,
чтобы не экономить на сне и отдыхе . Лично для меня лучше потратить излишки
ресов , чем заниматься нудным мышкокликаньем и прочими "радостями" выставления
динамы , с непременным дежурством у экрана , чтобы не прозевать атаку !!!
тут я не понял у тебя много средств или всетаки много времени?
Ты экономишь свое время не кликая во время боя, и при этом тратишь его во много раз больше восстанавливая свою армию до тех размеров, каковой она была до твоего сна?
Цитата:
а если:
1. у обороны макс. % защиты?
2. арма обороны немногим меньше чем в 2 раза от армы атаки? если это одиночная атака.....
Посчитай катастрофу.......
1.С артами на зашиту при равных армиях это всегда катастрофа :)
при этом урон нанесенный нападающим всеравно будет примерно похожим на то еслиб прослоя небыло (хотя это бы было в идеале, еслиб небыло малопробиваемых юнитов)
Я же аписал принцип принебрегнув кучей дополнительных факторов искажающих но не меняющих картину в корне. Просто чтоб доходчивее было.

2.но там еще арты на урон и принебрежение к чемаданам.
Цитата:
Роль динамы - поймать противника и нанести ему максимальный урон с минимальными потерями . А ресы ? Ресы - фигня все что вывезут за два дня можно пригнать с других сот без проблем , армия вот что важно.
Полностью согласен.
Добавлю что если у тя снулили армию и выгребли ресы, то тем у кого соты заточины под юнитов ресов нехватает, а тем у кого под ресы - заводов.
Ток друзья и собратья помоч могут, у кого оные не появились или просто нет, те и бросают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 1:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Viator !
Действительно нет разницы для однораундового боя из чего состоит армия . Хоть
прослой , хоть ударка , хоть "наличие отсутствия" - побеждает тот , кто весит ГОРАЗДО
больше !!! В принципе , целая куча боёв - однораундовые . Поэтому обсуждать их
бессмысленно , как и подсчитывать потери - ко мне прилетит 4.8 , к тебе - 2.7 : потери
будут различны . Меня , в период создания наиболее комфортабельного получения
удовольствия , интересует способ , позволяющий спокойно спать ночью и не дёргаться
днём ! Уважаю , что чувство переживания тебя не посещает , так как у тебя видимо
автоматизирован процесс получения информации о приближении вражеской армии . От
которого зависит процесс выставления динамы . Который видимо тоже происходит сам
по себе ( подразумеваю , что тебе не нужно кликать мышкой выставляя динамические
прослойки в преддверии боя . Для меня это тяжкий медленный процесс ! ) .

Я стараюсь оптимизировать условия , которые позволят мне ( в моё отсутствие у
компьютера ) обеспечить проведение многораундового боя , если таковой возникнет .
Я прекрасно знаю , что Obana или D_har ко мне не пошлют свои суперармии , потому
что то , что они награбят , не имеет для них никакой смысловой нагрузки ( этот народ
считает ресурсы в других единицах , чем я ) . Те же армии , которые меня посещают
имеют размер от 30КК до 300КК .

Т.е. весь "мой" процесс созидания армии невелик : военные учебные заведения САМИ
обеспечивают меня необходимыми воинами ( программа так составлена ) .
Восстановление потерянного форса занимает несколько дней и АВТОМАТИЗИРОВАНО ,
так что я теряю своё личное время только добавляя ресурсы , необходимые для
обучения и подготовки бойцов . ( Кстати , у меня даже нет зданий под названием
ГОНДОЛА )

Chachagama !
1. Сфера - военно СТРАТЕГИЧЕСКАЯ игра !!!
2. Самое большое снуление моих войск было равно 52 КК в Проде . За полгода-год
можно построить ККК таких армий ( хотя только бледнолицый будет достаточно пуст в
голове , чтобы покупать "очень дорогую машину" , а потом , разбить её в угаре и
громко-громко плакать о ней ) . Завтра , специально для тебя и нупов-нейтралов , я
опубликую рекомендацию #1 по созданию неснуляемой , вечно растущей армии для
средних и мелких грабежей !!!
3. Летать и кормиться - становись в очередь : желающих много , а ресов всего 5 КК в
день со всех земель вместе взятых . Тем более что всё тратится на артефакты , так
что я , честно говоря , дрянной кормилец ! Извините люди добрые , что не оправдал
ваших надежд на меня в роли постоянной кормушки .
4. Уходят ( а потом иногда возвращаются ) только те бешбармаки , кто не использует
мой ФАQ и не умеет толком играть в игрушки .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Еслиб у меня все было так как бы говоришь, то рейтинг мой был бы гараздо выше!
А я как и большинство ручками все :)

Еще скажу для организации динамы есть пара более простых и быстрых способов, чем засовывать юнтов в конектор!

1. Сам создаешь армии прослойки и отправляешь их перед прилетем к тебе апонента, а потом возвращаешь по мере необходимости!

2. Просиш соседа чтоб он слал тебе на защиту такие армии.

Ну в домиках конечно тоже не мешает строить, но не больше 1го завода под один тип юнитов и то, перед прилетом, т.к. надо же чтоб в основном ударка строилась. Для этого просто нужно такие заводы забивать ударными юнитами по чуть-чуть, чтоб потом не жалко отменить было.

А про автоматизацию это ты хорошо придумал ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 1:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Виатор !
Если бы ты прочитал мой экономический ФАQ , то нашел бы микро-автоматизацию
выставления юнитов . Дело в том , что две фабрики 1 левела у меня , согласно
Системе , работают круглосуточно и беспрерывно ( иногда только меняю типы юнитов -
1 раз в два дня ) . Вновь созданные юниты каждый день выставляются на торги ( по
100 ) и продаются за различные ресы что дает мне :
Польза 1 - небольшой ( 90% прибыли ) доход ,
Польза 2 - обеспечивают , в случае боев , пару дополнительных стеков . Без всяких
мучений и раздумий . А то что за раунд погибает от 3 до 10 копеечных юнитов ( вместо
супер/экономного одного на стек - не велик перерасход материалов : не обеднею ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 0:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Специально для Чачагамы и нупов !!!
Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая армия для мелких и средних грабежей .
До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . Занулить их практически невозможно , потому что после
уничтожения атакующей составляющей - бой прекращается . Такая армия остается
практически целой в защите , если для боя приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела
( одноразово ) . Если вражеский перевес в 5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных
юнитов будет уничтожена - чемоданы сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза -
бой будет в вашу пользу - чемоданы на месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 9:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:20
Сообщения: 49
Цитата:
Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . Занулить их практически невозможно , потому что после
уничтожения атакующей составляющей - бой прекращается.
Marhuz,

Такая армия прекрасно нулится несколькими армиями перевесом в 4.9 раз, так как 1 раунд в любом случае идет. Не надо нупов на неправильный путь наставлять.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 405 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1227 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB