Текущее время: Ср июл 16, 2025 9:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 405 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2527 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Удовольствие - вещь персональная !
Кто-то любит продомассовые бои , а кто-то доволен 1000 Анимистов против 1000
Камикадзе .
Мне например более интересно заниматься рац. предложениями , чем боевыми
действиями . Видимо , дело в том , что в Игре ищем то , чего в ежедневном супе не
хватает .

Принцип Песочницы прост - ковыряются с радостью все ! Хотя я орудую совочком ,
Лекс - лопатой , а Зомба и Кома - экскаваторами . И если и мне и другим интересно -
то какая разница : каков размер замков на песке .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 20:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Анатоль!
Брось ты это - пора в аль вступать :)

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
через 15 минут начинается тест №2. ударка по теории Марха в 1.5 раза тяжелей защиты, в защите играет рой и 3 чемодана.
Как закончится бой выложу лог

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 15:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
А вот и собсвенно

На соте "rubin24 (4.507.4)" игрока gorlevich (07.11 10:33) началось сражение.

Атакующая сторона:
MARHUZ (Раса: Псолао Альянс: [KOREOL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 802.267 + 8.78277
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
gorlevich (Раса: Лиенсу Альянс: [WM] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2448.45 + 66.67204
(Att: 20% Def: 66.2% Dam: 26.2% Hit: 7.4%)

Раунд 1 (07.11 10:33 - 07.11 11:03)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 100 из 100 - Послушник (0)
Потеряно 100 из 100 - Анимист (0)
Потеряно 100 из 100 - Иллюзионист (0)
Потеряно 100 из 100 - Менталист (0)
Потеряно 100 из 100 - Элементалист (0)
Потеряно 10 из 10 - Еретик (0)
Потеряно 944 из 1500 - Фантазмист (0)
Потеряно 61 из 1001 - Слуга (0)
Потеряно 901 из 1000 - Монах (0)
Потеряно 626 из 1000 - Мистик (0)
Потеряно 698 из 1500 - Прелат (0)
Потеряно 378 из 1501 - Медиум (0)
Потеряно 34 из 700 - Носильщик (0)
Потеряно 10 из 10 - Тамплиер (0)
Потеряно 337 из 2001 - Священник (0)
Потеряно 91 из 1001 - Оракул (0)
Потеряно 191 из 2000 - Чародей (0)
Потеряно 70 из 2400 - Патриарх (0)
Потеряно 11 из 100 - Танатос (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 5 из 500 - Песчаный червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 43 из 9000 - Бегемот (0)
Потеряно 29 из 4500 - Левиафан (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 111 из 5600 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)

Раунд 2 (07.11 11:03 - 07.11 11:33)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 556 из 556 - Фантазмист (0)
Потеряно 138 из 940 - Слуга (0)
Потеряно 99 из 99 - Монах (0)
Потеряно 374 из 374 - Мистик (0)
Потеряно 802 из 802 - Прелат (0)
Потеряно 655 из 1123 - Медиум (0)
Потеряно 64 из 666 - Носильщик (0)
Потеряно 426 из 1664 - Священник (0)
Потеряно 177 из 910 - Оракул (0)
Потеряно 334 из 1809 - Чародей (0)
Потеряно 125 из 2330 - Патриарх (0)
Потеряно 20 из 89 - Танатос (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 571 из 5489 - Рой (0)
Потеряно 23 из 495 - Песчаный червь (0)
Потеряно 217 из 8957 - Бегемот (0)
Потеряно 129 из 4471 - Левиафан (0)

Раунд 3 (07.11 11:33 - 07.11 12:03)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 147 из 802 - Слуга (0)
Потеряно 468 из 468 - Медиум (0)
Потеряно 73 из 602 - Носильщик (0)
Потеряно 363 из 1238 - Священник (0)
Потеряно 313 из 733 - Оракул (0)
Потеряно 525 из 1475 - Чародей (0)
Потеряно 169 из 2205 - Патриарх (0)
Потеряно 27 из 69 - Танатос (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 515 из 4918 - Рой (0)
Потеряно 16 из 472 - Песчаный червь (0)
Потеряно 241 из 8740 - Бегемот (0)
Потеряно 95 из 4342 - Левиафан (0)

Раунд 4 (07.11 12:03 - 07.11 12:33)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 166 из 655 - Слуга (0)
Потеряно 62 из 529 - Носильщик (0)
Потеряно 326 из 875 - Священник (0)
Потеряно 303 из 420 - Оракул (0)
Потеряно 412 из 950 - Чародей (0)
Потеряно 161 из 2036 - Патриарх (0)
Потеряно 26 из 42 - Танатос (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 455 из 4403 - Рой (0)
Потеряно 12 из 456 - Песчаный червь (0)
Потеряно 180 из 8499 - Бегемот (0)
Потеряно 87 из 4247 - Левиафан (0)

Раунд 5 (07.11 12:33 - 07.11 13:03)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 142 из 489 - Слуга (0)
Потеряно 86 из 467 - Носильщик (0)
Потеряно 446 из 549 - Священник (0)
Потеряно 117 из 117 - Оракул (0)
Потеряно 242 из 538 - Чародей (0)
Потеряно 105 из 1875 - Патриарх (0)
Потеряно 16 из 16 - Танатос (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 393 из 3948 - Рой (0)
Потеряно 12 из 444 - Песчаный червь (0)
Потеряно 115 из 8319 - Бегемот (0)
Потеряно 56 из 4160 - Левиафан (0)

Раунд 6 (07.11 13:03 - 07.11 13:33)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 220 из 347 - Слуга (0)
Потеряно 74 из 381 - Носильщик (0)
Потеряно 103 из 103 - Священник (0)
Потеряно 296 из 296 - Чародей (0)
Потеряно 140 из 1770 - Патриарх (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 247 из 3555 - Рой (0)
Потеряно 8 из 432 - Песчаный червь (0)
Потеряно 95 из 8204 - Бегемот (0)
Потеряно 62 из 4104 - Левиафан (0)

Раунд 7 (07.11 13:33 - 07.11 14:03)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 127 из 127 - Слуга (0)
Потеряно 103 из 307 - Носильщик (0)
Потеряно 345 из 1630 - Патриарх (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 189 из 3308 - Рой (0)
Потеряно 7 из 424 - Песчаный червь (0)
Потеряно 103 из 8109 - Бегемот (0)
Потеряно 48 из 4042 - Левиафан (0)

Раунд 8 (07.11 14:03 - 07.11 14:33)
Армия "ATPM-Ataka-Test-2" игрока MARHUZ
Потеряно 115 из 204 - Носильщик (0)
Потеряно 354 из 1285 - Патриарх (0)

Армия "rubin24 Внутренняя армия" игрока gorlevich
Потеряно 6 из 417 - Песчаный червь (0)
Потеряно 104 из 8006 - Бегемот (0)
Потеряно 37 из 3994 - Левиафан (0)
Потеряно 166 из 3119 - Рой (0)

На соте "rubin24 (4.507.4)" игрока gorlevich завершен бой (07.11 14:33).

Обороняющийся игрок gorlevich победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Захватчик [MARHUZ]

начало 105 482 025

потери - 85 847 677

остаток = 19 634 347



Защитник [gorlevich]

начало 70 388 846

потери в этом бою - 23 368 071

остаток = 47 020 775



Вот думаю еще один такой бой надо провести, но без защитных артов. ДУмаю исход будет совсем иной и более печальный для меня

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 16:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Вот сразу напрашивается желание заменить количество погибающих юнитов в первом раунде со 100 до 1, а их продомассу распределить между другими более стойкими группами... Если понимание этого когданибудь придет к Мархузу, то путем дальнейших многочисленных опытов, гдето через годок, он придкт к армии состоящей из прослоя + 1-2 ударки + сумки. :D

А без артов и без динамы, с первосходящей по массе ударной армией прикрытой сумками, и с более-менее подходящей по уязвимостям... результат и так известен.

Вот когда Мархуз победит превосходящей силой, хотяб первые 5 раундов динамы... вот тогда я постараюсь вновь поискать логику в составе его армии..

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 20:26 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
to gorlevich.
Мне бы хотелось узнать, чем ты руководствовался когда подбирал количество ударных юнитов. Хочу пояснить свой вопрос.
27000 пауков - 48600000 прода
5600 роя - 39760000 прода
дельта = 8840000 прода, это равно 1250 роя, а это в свою очередь равно 13500 пауков по удару в среднем.
Вот от сюда и вопрос...... хм, это был какой то хитрый замысел? Хотелось бы узнать, какой?

P.S. По моим прикидкам, если роя было бы по весу столько же сколько пауков в первом тесте, то с вероятностью фифти-фифти 6-го раунда могло бы и не быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 22:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Полная лажа !
Насколько силён АТПМ в Защите ( самостоятельность ) - настолько слаб в Атаке !

Когда Горлевич прислал мне стартовый состав - я прикинул соотношение по своей
системе и ... взгрустнул :

Ударные юниты 3-4 левела : 7,400 ( атака ) - 5,600 ( защита , поддержанная артами )
Танатосы ( 100 ) - ПЧерви ( 500 )
Носилы ( 700 ) - Лёвы ( 4,500 )
Слуги ( 1,000 ) - Бегемошки ( 9,000 )
Остальной ТП - всего лишь 13 МЕГ в Проде ( это к тому , что заменить 100 на 1 - роли
не играет )
Вопрос : Чем думают Разрабы определяя продовес Пёсиков ? Ведь у Горлевича общий
вес был в 1.5 раза меньше !!!

< По крайней мере есть польза - Носильщиков опять избыток , можно уменьшить . >


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
to gorlevich.
Мне бы хотелось узнать, чем ты руководствовался когда подбирал количество ударных юнитов. Хочу пояснить свой вопрос.
27000 пауков - 48600000 прода
5600 роя - 39760000 прода
дельта = 8840000 прода, это равно 1250 роя, а это в свою очередь равно 13500 пауков по удару в среднем.
Вот от сюда и вопрос...... хм, это был какой то хитрый замысел? Хотелось бы узнать, какой?

P.S. По моим прикидкам, если роя было бы по весу столько же сколько пауков в первом тесте, то с вероятностью фифти-фифти 6-го раунда могло бы и не быть.
Я могу ответить :)
Руководствовался кооличеством роя имеющимся в наличии :)
Цель была в том, чтоб атакер был в 1,5 раза тяжелее, т.е. если увеличит кол-во роя, то и вес атакера надо бы было увеличить, тем самым при сохранении такого соотношения, общая картина бы не поменялась...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 2:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Мархуз, он тебя обманул - у него арты защиты стояли...
Требуй чтобы вынул! :D

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 6:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
Руководствовался кооличеством роя имеющимся в наличии :)
Если по этому, а я так и предполагал, то понятно....
Хотя, была надежда. Мол по предварительным расчетам есть вероятность пробития атакой щита из 3-х юнитов. Но расчета не было.... соответственно все тупенько, просто не было в наличии.... :D
Цитата:
Цель была в том, чтоб атакер был в 1,5 раза тяжелее, т.е. если увеличит кол-во роя, то и вес атакера надо бы было увеличить, тем самым при сохранении такого соотношения, общая картина бы не поменялась...
Мона было сохранить оговоренный перевес в 1,5 раза неувеличением количества ПЧ, но первая реплика снимает разночтения....
Кста, а картинка бы поменялась. Т.к. соотношение ударки и чемоданов в защитной арме поменялась бы :wink:

Еще вопрос.
Почему арты защиты (именно защиты а не брони) так дОроги (самые дорогие среди военных артов)?

P.S. Гыыыы! Ща тока увидел, Марх даже религию принял башибузука, чтоб ударять посильнее. Бу-га-га.... видимо поэтому были "ждите ответа"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 9:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Я так и не впетрил почему небыло 9 раунда... ведь перевес не составил...даже 400% (тоесть в 4 раза).... :roll:

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 14:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
С разницой в весе могла и возникнут ь какаято путаница. Основной принцип был это гдето половину веса армии должна составлять ударная группа. Безусловно можно было роев и больше засунуть и возможно былоб меньше раундов.
Но я думаю все равно стоит еще один бой провести только рой в атаке )))) тамто ему арты не помогут никак

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Еще вопрос.
Почему арты защиты (именно защиты а не брони) так дОроги (самые дорогие среди военных артов)?
Ну вообще то потому, что арт защиты гараздо эффективнее арта брони... приблизительно фиалетовый арт брони спасает армии столько. сколько коричневый защиты... по крайней мере так было рань, когда мы прослой в коннектор прятали.. и именно по этому защита ценица гараздо выше брони... может сейчас это исправили... не проверял... пока, как и большинство старичков, придерживаюсь старой проверенной теории... да и с рандомом сейчас тяжелее проверить... и лень :)...
Но думаю так оно и есть, потому как религия созерцателя дает к броне +15%, а к защите всего +10%

А вот арты урона и нападения фактически не тличались друг от друга...
И религия штурма дает по 15% каждого.

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 21:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Правильней всего , в Защите , сократить кол-во щитов !

Если бы Горлевич уменьшил :
ПЧ на 300-350 единиц
Лёвиков на 3,500 единиц
Бегемоткиных на 7,500 единиц
то по любому его Щитов хватило бы . А экономию в те же Рои ! И весь бой закончился
бы где-нибудь в 3-4 раунде .

Как раз эти "мелочи" я и анализирую - практически все чужие логи показывают
огромные излишки чемоданных составляющих . То есть в Защите Щитов нужно мало -
вон у меня даже в Атаке остались лишние Носильщики , а Слуги кончились только в 7
раунде . А ведь в АТПМ их и так мизерное ( на взгляд ) количество .

< Прикольно сработал рэндом в 3-ем раунде : Чародеев было уничтожено больше ,
чем Священников ! >

Тест "Рой в Атаке" провести согласен . Не знаю сколько времени займёт "ждите ответа" . Согласен на коэфф. Защита 1.0 - Атака 1.5 . Выставлю тот же состав , что и в
тест-2 .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 4:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
Я так и не впетрил почему небыло 9 раунда... ведь перевес не составил...даже 400% (тоесть в 4 раза).... :roll:
Генерал! увеличение на 400% - это адекватно 5-и кратному увеличению.
А глобально шутка не плоха, тока в мелочах надо быть точным. :wink:
Поправь пожалуста у себя и я сотру эту часть поста.

to VIATOR.
Ща будем поднимать цену брони на рынках лиенсорда.
Ловкость рук и никакого мошенничества.
В раздачу идет Первая карта - юны лис изначально обладают повышенным показателем брони относительно других рас.
Вторая карта - юны лис изначально обладают средним показателем защиты
Третья карта - юны лис в НСБ получили кучу защиты, а Пук, Брид и ПЧ по отношению к юнитам противников имеют в большистве случаев показатель защиты > 95%, как и чемоданы.
Четвертая карта (он же туз)- условия игры: суммарная защита не может быть > 95%

Ваша карта бита сударь :P

А вообще, раз уж воюеете щитами, Вам надо присмотрется к теории....... не поверите........ Мархуза. Бу-га-га


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 405 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2527 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB