Текущее время: Сб авг 16, 2025 11:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 18:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
Цитата:
Цитата:
Фиг там. Дада нас грязно кинул. Мы ему забашляли за подвес сервера и посчитали что откат само собой подразумевается и входит в комплект оказываемых услуг. Сервер то он четко подвесил на 24 часа, как и заказывали, а вот бой не откатил. Везде одни кидалы. Как жить дальше?.... пойду выпью триста капель эфирной валерьянки.
Какая кашмар!!! значит не всегда бабло побеждает зло........ :D
Выпей 301 каплю- поможет точно!!!
ЗЛО - злобный лис обыкновенный © Rayden_NVL

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 12:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Ога, а вывод в споре - сделать рой юнитом второго уровня :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 13:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Ога, а вывод в споре - сделать рой юнитом второго уровня :)
Ну это вряд ли... это мы еще просили у них до ввердения апкипа. толку мало было. Да и потом лучше все таки поука подкорректировать. Пусть будет не такой живучий но более ударный.
Хотя можно и рой во второй уровень перенести. Жалко конечно потраченного времени ну и настроено не мало их уже. но ради такого можно и перестроится, че нам кабанам мы все простим :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 13:39 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 10:18
Сообщения: 6310
Цитата:
Цитата:
Ясно одно: Хаврам, да и всем пёсикам вообще, снова не избежать обвинения в использовании админресурса :).
Фиг там. Дада нас грязно кинул. Мы ему забашляли за подвес сервера и посчитали что откат само собой подразумевается и входит в комплект оказываемых услуг. Сервер то он четко подвесил на 24 часа, как и заказывали, а вот бой не откатил. Везде одни кидалы. Как жить дальше?.... пойду выпью триста капель эфирной валерьянки.
даде ответку нуно повесить...нучто бы типа отвечал за базар...и там сверху накидать нужно Вы ведь как никак движения всякие делали суетились.... :lol:

_________________
[url=http://fightcats.com/board][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]

[url=http://www.youtube.com/watch?v=x5mpMKDdOOw]гимн Бойцовых Котов[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 19:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
Паук самый сильный юнит у Лисов по общим показателям его КПД 27.29! У роя по общим показателям всего 19.95(хотя это третье место среди всех юнитов, 2ое место принадлежит Червю песчаному 22.08) Больше всего Паук набирает балов за жизнь 15.59 у роя 4.15, зато в атаке Рой самый сильный 4.81 у паука всего 1.75...

Короткая статистика так сказать, если учесть тот факт что паук ещё и строится на всякий разный хлам как еда и стат, можно сказать что это очень сильная партия, но как с такой воевать :oops:

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 20:33 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Как?!!! да так же как и воюем :lol: брать количеством! Псолы сильны в защите,воранеры в атаке,ну а лисы возьмут количеством :lol: Вот прикиньте нулить Зомбу....пауками.....1000 волн5х со всего кольца....и Зомба победил :totlach:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 21:06 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
Цитата:
Как?!!! да так же как и воюем :lol: брать количеством! Псолы сильны в защите,воранеры в атаке,ну а лисы возьмут количеством :lol: Вот прикиньте нулить Зомбу....пауками.....1000 волн5х со всего кольца....и Зомба победил :totlach:
Дауж...
Вы победили ZombaKhan!
Причина окончания боя:
ZombaKhan умер со смеха! :lol:

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 2:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Дауж...
Вы победили ZombaKhan!
Причина окончания боя:
ZombaKhan умер со смеха! :lol:
бгг. Надо как нить собрать на волну хотяб да пошевелить всемогущего :)
Думаю там результыт будет другой. Чем больше волны тем красивее смотрится. Пример тут есть. 22 волны снести гиг. И у самали снесено 5.2 гига гораздо меньшим чеслом волн.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 3:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
1. Есть восхищение живучести лисовских юнитов
2. Есть сарказм по поводу моего лога
3. Есть любов строительства на заводах 3-го уровня чемоданов
Теперь по пунктам:
1. Для, так скажем, уменьшения восхищения обратимся к логу атаки Игоря…. Допустим что каким то образом перед атакой там объявились 1 лям прелых (3ккк в проде). Просто жутко представить чтоб было с атакой, но не это главное. Главное то, что защита могла спокойно спать и дальше….. проснуться утром и просмотреть приемлемый лог боя в котором 4,3ккк защиты порезали 50ккк атаки. Мдаааа…. это труды целой расы потерять в одном бою, при этом защитник даже выспится.
2. По поводу лога….. попробуйте найти лисовский юнит вместо роя который бы смог не то чтоб победить при данных условиях а хотя бы чтоб состоялся второй раунд.
3. Приоритеты в строительстве:
• 3- уровень – ПЧ+левиафан
• 2- уровень – Паук+бегемот
Построение АРМы: ударка – 5-8 частей, чемоданы – 2-5 частей.
Ударка – паук или ПЧ.
По уязвимостям эти юниты (паук и ПЧ)против большинства юнитов противника имеют большую защиту чем чемоданы, посему чемоданы будут вырезаться в большинстве случаев.
Вывод: чем больше делаешь паука и ПЧ, тем больше требуется чемоданов…
Белочка улыбаясь залезла в золотое колесо…. и побежала на радость окружающих


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 4:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Вывод: чем больше делаешь паука и ПЧ, тем больше требуется чемоданов…
Белочка улыбаясь залезла в золотое колесо…. и побежала на радость окружающих
Ну насамом деле прикрытие из чемоданов придумано не нами давным давно. Было куча формул и расчетов. На самом деле к прикрытию чемоданами отношусь весьма неоднозначно.
Для многораунда он наверно и впрямь помогает. если идет многораундовый бой без прихлопа, то армия твоя едет обратно когда она станет меньше противника в 2 раза, ну еще минус вынос за раунд... в худьшем случае. Вопрос только в том в чем останется эта продомасса. Чемоданы веса вроде как мало добовляют и типа позволяют оттянуть удар на себя. Даже при таком раскладе уменя вызывает массу сомнений, то что это выгодно для прикрытия из левиафанов.
Собственно никогда их и не строил.
На данное оправдано прикрывать когда летишь на обум незная чего там есть на соте. Так многие летают, сливают все в кучу и вперед. Ну или мелькие алы так можно гнобить если уверен, что им неоткуда взять войска и максимум что соберут это на динаму.
Но если ты летишь на ал, который может собрать сборку и знаешь что там на соте. То чемоданов как прикрывать смысла нет никакого. Ну сам прикинь если бы мега увидел и поставил бы во второй раунд лямов 30 прелых?
Ну какое нафик прикрытие. Лампочка бы погасла да и все. И какая потом собственно разница чего там было в этих волнах?

Вообще упорный ты человек :)
Повторю еще разок. Причин против мух всего одна. Но она напрочь перекрывает все его достоинства. Это то что он строится в инкубатарах.
Причин за паука несколько.
1. Он второй уровень.
2. Юнит для массового строения на кольце должен быть всего один. Потому что так легче торговать, менятся воевать и прочее. К тому же общая продомассы быстрее поднимается в ударках.
3. По скольку масса народа летает наобум, то при неудачных вылетах или проспаных боях на своих сотах его остается больше. Люди уходят меньше.
4. Картинка прикольная такая, паучки и фсе такое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 19:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Хм...... ну чтож продолжим.....
По большому счету, я считаю, что чемоданы вообще-то самое ценное из юнов. Это следует из...... экономики - они (чемоданы) напрямую связаны с ней (Экономикой, не случайно с большой буквы). И твое отношение к ним как просто к прикрытию ударных юнитов, это отношение..... хм...... недалекого чела..... звиняй, я анализирую твои письмена.
Кста.... про экономику вы оч часто упоминаете в своих постах. И мотивируете свой выбор именно ей...... но это наука, и ее законы, такие же законы как и закон Ома, или закон Всемирного Тяготения. Хошь или не хошь но они будут выполняться. И то что вы имеете, это следствие их (законов).... т.е. того что вы на них плюнули.
Лана..... наверно хватит общих фраз.
Итак:
1. вы признаете, что рой эт действительно самый ударный юнит лисов (мне было просто переходить на него на стреле, потому как я по рождению воран...... соответственно мне было органично принять то что если бъешь хорошо то и умираешь при неправильном обращении тож очень просто...... у нас все юны такие...... по этому, так много логов, здесь в логовице, по нулению воранов)
2. Паук - это всего лишь продомасса. Про ударки....... я оценил твой юмор!!!!!!!
3. без коментов.
4. Пустыня на лиенсорде, как следствие вашего выбора..........

ПЫ.СЫ. Вот чтоб п.4 в ближайшем будущем не произошло, я здесь и пощщщщщууууу...
А вообще то я оч ленивый....

Вру..... у нас чемоданы хорошие :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 1:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Хм...... ну чтож продолжим.....
По большому счету, я считаю, что чемоданы вообще-то самое ценное из юнов. Это следует из...... экономики - они (чемоданы) напрямую связаны с ней (Экономикой, не случайно с большой буквы). И твое отношение к ним как просто к прикрытию ударных юнитов, это отношение..... хм...... недалекого чела..... звиняй, я анализирую твои письмена.
Кста.... про экономику вы оч часто упоминаете в своих постах. И мотивируете свой выбор именно ей...... но это наука, и ее законы, такие же законы как и закон Ома, или закон Всемирного Тяготения. Хошь или не хошь но они будут выполняться. И то что вы имеете, это следствие их (законов).... т.е. того что вы на них плюнули.
Лана..... наверно хватит общих фраз.
Итак:
1. вы признаете, что рой эт действительно самый ударный юнит лисов (мне было просто переходить на него на стреле, потому как я по рождению воран...... соответственно мне было органично принять то что если бъешь хорошо то и умираешь при неправильном обращении тож очень просто...... у нас все юны такие...... по этому, так много логов, здесь в логовице, по нулению воранов)
2. Паук - это всего лишь продомасса. Про ударки....... я оценил твой юмор!!!!!!!
3. без коментов.
4. Пустыня на лиенсорде, как следствие вашего выбора..........

ПЫ.СЫ. Вот чтоб п.4 в ближайшем будущем не произошло, я здесь и пощщщщщууууу...
А вообще то я оч ленивый....

Вру..... у нас чемоданы хорошие :wink:
Экономика не цель игра военная стратегия, но экономика неотемлимая часть всего это. А ты просто плохо читал. Я то как раз вел речь о том что чемоданы использовать как прикрытие не выгодно. И использовать их лучше лиш для доставке ресов. Но иногда такая схема может и спасти немного юнитов.
А законы экономики надо было изначально заложить в игру, что бы они действовали. Сильно сомневаюсь, что они там все просчитаны и заложены.
В таких экономических играх, как Дельта вполне возможно все это залодено... ну пусть не все но что то точно. А тут скорее всего нет.
Тут свои законы. Которые люди и пытаются просчитать на своем собственном опыте и ошибках. И эти просчеты, статистика и анализ которые проводили многие люди эридана на собственном опыте несколько лет привели большенство к одному единственному выводу.
Третий уровень не может на равных состязаться со втором или первым.
Один ты никак не можешь допетрить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 20:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
угадал хорошо тока жалко убил мало :(

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 10:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 20:27
Сообщения: 70
Вот еще раз решил пролистать этот топик и... есть одно маленькое примечание про совсем плохую профпригодность пауков в атаке.. (может уже кто-то об этом писал - тогда значит я невнимательно просматривал :) ) Она была бы чуть получше, если бы Игорь принял на время вылета решигию Штурма (как в случае с прелатами против охров) или хотя бы отказался от религии Созерцания (я думаю, времени бы на это хватило - ведь не с бухты-барахты же он летел и должен был готовиться перед вылетом). Хотя, может, приоритеты были изначально другие - сохранить, например, больше своей армии..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Цитата:
Вот еще раз решил пролистать этот топик и... есть одно маленькое примечание про совсем плохую профпригодность пауков в атаке.. (может уже кто-то об этом писал - тогда значит я невнимательно просматривал :) ) Она была бы чуть получше, если бы Игорь принял на время вылета решигию Штурма (как в случае с прелатами против охров) или хотя бы отказался от религии Созерцания (я думаю, времени бы на это хватило - ведь не с бухты-барахты же он летел и должен был готовиться перед вылетом). Хотя, может, приоритеты были изначально другие - сохранить, например, больше своей армии..
Не поверишь, но именно с бухты-барахты.:)
Точнее так - меня почти принудили на вылет как довольно близкого и незасвеченого (давно уже просто пузо на сотах грею)...
Так-что перепринимать религию (а потом еще и обратно возвращеть) - больно много движений... :)

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB