поля Атака и Оборона думаю не требуют разъяснения.
поле динама расчитывается со 2 раунда, если значение больше 1, значит эти юниты выпадут 1 раз во втором раунде..
как если бы они выпали из торгователя
_________________ [b]3JIO[/b] не спит, [b]3JIO[/b] выжидает.
Красивая штучка... не хватает полей для реальных значений военных навыков с учетом вставленных артов.
Все пятикратки посчитала так, что обороняющуюся сторону сносят в ноль с одной волны . Проверю.... Ща слетаю на реальный форс, предварительные расчеты этой прогой провел....
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
ты обороне то прослой ставил ? если без прослоя, то естественно с 1 волны снесёт всё
Так в том то и дело, что в результате даже без прослоя у обороны снес все только за 4 волны - а симулятор обещал за одну!!! Общие дефы 25% у обороны.
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 18:58 Сообщения: 341
Откуда: Украина
По парсеру:
1. В идеале - чекбокс "убрать прослой" (в 99% случаев прослой постить не нужно)
2. Потери сторон в конце лога тоже довольно нужная весчь.(причем думаю довольно удобно былобы при парсе нескольких волн выдавать промежуточные потери после каждой волны и финальные потери сторон+ соотношение потерь)
3. Теги цветов: ники сражающихся сторон - жирные, ударые юниты - синие, сумки - светлосиние, потери сторон: проигравшей в раунде - красные, победившей - черные жирные.
А в идеале под пункты 2 и 3 сделать отдельные текстинпуты со значениями по умолчанию указанными выше, а дальше каждый выставляет кому как нравится
По симу:
1. Возможность распарсить и внести лог разведки(армии или шпийона)
2. Удар волнами или например перенос в новое автоматическо открывшееся окно остатка армии после первого удара
3. Арты(регрессия артов защиты)
4. Так как урон у юнитов плавающий сделать возможность выбрать максимальный\средний\минимальный урон до симуляции
ЗЫ Надеюсь я правильно понял и парсер с симом сюда были выложены для предложений по его доработке?
_________________ Я не знаю что мне делать с этою бедою
Покорили меня сферы с онлайновой игрою
Ах какой тут интерфейс и клиент тут путный
Моя сота, комплекс мой, Эридан мой чудный!!!
(с) malinin
Арты вставлять надо обязательно.... Проверил в безартовом варианте - совпало! Но, если арты изменяют значения хоть на 5% - все летит к чертям.
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Что арты появились - здорово... Но зачем так много... или чьи-то зонды стали видеть каждый арт в отдельности... надо оставить по одной графе и заносить туда общее значение и все... а то правая колонка по отношению к левой вообще вниз уехала...
И вопрос... знаю, что у каждой расы при определенной религии есть наилучшее сочетание артов... как на защиту/броню, так и на атаку/урон... учитывается ли в данном случае этот нюанс?
И еще... в обороне практикуется динама с прихлопом... при этом арты меняются соответственно... как здесь это можно обсчитать? Тогда надо не одну колонку на арты оставить, а видимо 2. Где первая строка - арты в первом раунде, а вторая.... а вот вторая - это сложно... Не... в принципе, если ввести еще графу планируемых раундов, с пониманием, что в последнем арты будут сменены...
И последнее... но самое сложное ... а как быть с параллельными боями, когда висят несколько волн?
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
если я это всё реализую, придётся хелп писать страниц на 10, да и вы сами же запутаетесь...
если вдруг понадобилось сделать расчет "прихлопа" так рассчитай бой, последний раунд или какой тебе надо перенеси во второе окно (открой 2 симулятора) и там поставь другие арты и сможешь даже наглядно сравнить итог от смены артов.. нафига тебе всё в одном окне ?
много артов, т.к. расчет может делать и тот, кто обороняется... а он точно знает сколько и каких артов у него на защиту..
Цитата:
И вопрос... знаю, что у каждой расы при определенной религии есть наилучшее сочетание артов... как на защиту/броню, так и на атаку/урон... учитывается ли в данном случае этот нюанс?
поясни поподробнее, про что ты ?
И последнее... но самое сложное а что бывает так, что волны висят больше 1 раунда ? обычно пробой улетает после первого раунда.. а вот боевая остаётся... (для этого есть кнопочка "выживших в оборону")
_________________ [b]3JIO[/b] не спит, [b]3JIO[/b] выжидает.
Поправь пожалста биотанка у себя, а то я сижу пятикратки считаю, вес одинаковый вампиры цепляются нормально, а биотанки верхом проходят, причем очень так конкретно проходят, ниче понять немогу
А потом то смотрю, святые апостолы, там же перевес идет!!
У тебя они в проде 2610, а фактически они весят 2340.
видимо в вашем мире они имеют другой вес... я что то слышал что биотанков колбасили.. позже сделаю разный вес и прочее, что отличается для разных миров..
_________________ [b]3JIO[/b] не спит, [b]3JIO[/b] выжидает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения