Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 189 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 18:32 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
78 таких сообщений :shock:
тут что нету модеров? так обьяснили ж вам в чем проблема уже
она так и будет каждый день- зачем стока сообщений -то?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 19:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
И еще 78 будет.
Глядишь и до 1000 когда-нибудь доберется.
Мне не в падлу сообщать об ошибках обновления.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 7:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
18.03 08:41 - Ваша сота не обновилась. Повторите попытку через 60 секунд.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 7:58 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
78 таких сообщений :shock:
тут что нету модеров? так обьяснили ж вам в чем проблема уже
она так и будет каждый день- зачем стока сообщений -то?
ну так проблема в кривом коде, или ещё в чем то?)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 23:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
19.03 00:14 - Ваша сота не обновилась. Повторите попытку через 60 секунд.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 1:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
а завчем об них сообщать?
эти ошибки - всего лишь указание на то, что ваши рассчеты соты находятся в очереди
кто-то вперед вас обновляет связанные с вами события, игроков на которых вы летели или те, кто летел на вас, или их дальние партнеры по битвам теребят их соты, а они уже ваши, так как вы связаны цепочками боев

это не баги кода, а встроеная в код система, которая вам позволяет ковырятся на соте, а не приводит к черному экрану или вечному шарику, как в ранней версии сферы

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 7:12 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
а завчем об них сообщать?
эти ошибки - всего лишь указание на то, что ваши рассчеты соты находятся в очереди
кто-то вперед вас обновляет связанные с вами события, игроков на которых вы летели или те, кто летел на вас, или их дальние партнеры по битвам теребят их соты, а они уже ваши, так как вы связаны цепочками боев

это не баги кода, а встроеная в код система, которая вам позволяет ковырятся на соте, а не приводит к черному экрану или вечному шарику, как в ранней версии сферы
вопрос дня, почему такие ошибки возникают, когда армии с соты и на соту не летели неделю-другую и не летят?

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 17:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Лично меня напрягает то, что когда это сообщение вылезает, информация в строке бывает неполная. Вот летят мои армии на врага и вражеские на меня. И тут что плохо:
а) Вылезло сообщение и строка ПУСТА!
б) Вылезло сообщении и пишет какие армии где вступили в бой, но... Информация о том, что в полёте исчезла.
Основной минус в том, что сообщение вылезает непрогнозируемо. И если ты до появления этого сообщения состояние полётов не скопировал куда нубудь, у тебя нет никакой информации о том, что куда летит/прилетит. А что делать, если решение надо принять в течении минуты? Поднимать армию, опускать, прятать? Было б гораздо лучше, если б сообщение не затирало б старую строку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 18:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
а завчем об них сообщать?
эти ошибки - всего лишь указание на то, что ваши рассчеты соты находятся в очереди
кто-то вперед вас обновляет связанные с вами события, игроков на которых вы летели или те, кто летел на вас, или их дальние партнеры по битвам теребят их соты, а они уже ваши, так как вы связаны цепочками боев

это не баги кода, а встроеная в код система, которая вам позволяет ковырятся на соте, а не приводит к черному экрану или вечному шарику, как в ранней версии сферы

Ну да, был баг несколько лет назад. И на текущий моменты вы его не вылечили.. Видоизменили, но не исправили.

Так что эта встроенная в игру фича для меня, как пользователя игры, является конкретным багом.

В коде поковыряйтесь уже. Или вам кто-то не позволяет о_О?

PS: 19.03 19:00 - Ваша сота не обновилась. Повторите попытку через 60 секунд.

PPS: Вы с каждым годом все больше умиления вызываете такими вот сообщениями:
Цитата:
Программный запрет на полеты на младших игроков и пересчет лиг отключены. Помните о правилах игры, которые запрещают полеты на игроков младших лиг. Если полеты будут повторятся, включение лиг будет повторятся еще чаще, а летающие на младших игроков будут деактивированы на существенный срок.
Типа мы тут решить проблему с лагами не можем, так пусть игроки от этого ****** страдают каждый раз, когда отправляют армии. Пусть проверяют куда летают, вместо одного действия делают пять или десять.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 19:54 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Когда там лиги нарисовали то, год/два назад? А сколько лет до того, сами же игроки просили особо буйных не устраивать нубам небо в алмазах, да же кодексы выдумывали....

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 20:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
Когда там лиги нарисовали то, год/два назад? А сколько лет до того, сами же игроки просили особо буйных не устраивать нубам небо в алмазах, да же кодексы выдумывали....
Одно дело, когда игроки занимаются саморегулированием и внутриигровыми методами пользуются для этого. И совсем другое, когда администрация игры вводит неработающий инструмент и на основании этого пытается заставить игроков следовать своей указке.

На правах рекламы:
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2008- ... v-politiku
Цитата:
«Сфера судьбы» (600 000 зарегистрированных игроков) — стратегическая игра с сюжетом из космической фантастики, создана группой уехавших в Германию выпускников питерского Технологического института. Дмитрий Юрчук, к примеру, живет в Берлине. Столкнуться на улице с представителем профсоюза игроков он не боится, потому и не отрицает, что владеет долей в ООО Сфера судьбы». Но справиться с коллективом в 600 000 игроков «Сфера судьбы», как и другие, не может.

По словам Юрчука, иногда его компании приходится, совсем как правительству какой-нибудь страны, мучительно проталкивать через парламент невыгодные местным олигархам решения. К примеру, армия каждого игрока в «Сфере» потребляет ресурсы только во время войны. Администрация игры пыталась изменить правила так, чтобы деньги и пища на содержание солдат тратились и в моменты перемирия — как в реальной жизни. Таким образом, снижалось бы превосходство опытных и активных игроков, накопивших большую армию, над новичками: чем больше у тебя воинов, тем больше средств ты тратишь на их содержание. «Сенат игровых миров», естественно, провалил это решение. «Сильно меня тогда ругали геймдизайнеры, что мы идем на поводу у игроков», — вспоминает Юрчук.
Сколько сейчас игроков в ДС?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 21:44 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Напеваю...
Когда это было когда это было...
Во сне на яву...

(с) альбом "По волнам моей памяти", музыка Тухманова, слова не помню..
Цитата:
Одно дело, когда игроки занимаются саморегулированием и внутриигровыми методами пользуются для этого. И совсем другое, когда администрация игры вводит неработающий инструмент и на основании этого пытается заставить игроков следовать своей указке.
Если Администрация таки за 5 лет поняла, что на поводу у игроков идти не следует и такими введениями/страшилками/ напоминает игрокам о следовании правил в чем проблема? Вы уверены, что так называемый "неработающий инструмент" не сделан специально? :wink:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 23:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Не понял.
Типа полноценное заранее обдуманное вредительство игрокам со стороны администрации игры?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 7:29 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Расслабься.. :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 14:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
20.03 12:42 - Ваша сота не обновилась. Повторите попытку через 60 секунд.
Ни одной армии в полете не было.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 189 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB