Нас просто хитро "обманывают" товарищи)) и мы ведемся..
Последнее время админы позиционируют глюки в Сфере, как проблему самих игроков, которые сами все тут придумали, настроили и ввели завышенные настройки в мирах, а администрация это лишь обслуживающая организация, которая не отвечает за глюки вызванные по вине самих игроков. Очень удобный уход от притензий)) и ведь сенаты именно для этого ввели.. чтоб было кого на посмешище для основной маасы игроков выставлять..
Как помню, раньше дада был более самокритичен)) и это кстати больше успокаивало народ, т.к. сочувствовали недостатку денег на железо, на недостаток в хороших прогерах.. даже скидываться предлагали и смиренно ждали когда там несчастный с планкой оперативки до сервака добежит
Сейчас, самокритичными должны быть мы))
Я не пойму чего в сфере такого накрутили нового, что при постоянном снижении активных игроков всё больше тормозит игра. Вроде время идет, все развивается, а нас скоро будут ругать за то что рекомендованный лимит в 1 арму в день превышаем и всё из-за нас опять поломалось
пожалуюсь по теме, чтоб не просто языком трепать))
Я как глава недавно на Змее по алу глазки расставил.. стандартная практика в былые времена.. ал то всего в 100 голов (а раньше это средней величины ал).. и 2/3 под щитами, отпусками и воротами! Змей наверное мертвее всех остальных миров! как думаете почему от этого пришлось отказаться? Хотя и словил граблей немало и не лень было... лететь куда то было невозможно.. 12345, малевич, ваша сота необновлена и т.д. уже с 1-го разведа или от простой грабли.. да даже от зондов!. А Змея то платный мир товарищи))
Я могу понять, когда админы не могут решить проблеммы.. когда не хватает денег.. когда нехватает времени, желания, прогеров, энтузиазма.. когда занимаешься этим только по привычке и всё уже раздражает.. я не могу понять, когда мне на вопрос о глюках пишут - это твоя вина, будь самокритичен))) С какого перепугу я должен себя ограничивать??? Где при покупке према и услуг написано, что у меня возможны проблемы и нужно себя сдерживать?
p.s. как и дада я всё это не со зла.. просто кофе пью и на рабочий лад настраиваюсь, а тут для разминки
mif_ugra, у вас эпическое количество имущества в змее собралось на 6 с чем-то лет
То mif_ugra : Ты еще это забыл! Эпическое колличество имущества! В игре не заложен механизм накопления ИИ, а ты редиска несамокритичная взял да и накопил! Багоюзер!
И мне надо пересмотреть все! И арты вынуть и разложить на ресы. И арму об кого-нибудь убить! И домики посносить. А то обнаглел - коплю имущество и форс!
mif_ugra, у вас эпическое количество имущества в змее собралось на 6 с чем-то лет
И? нужно ограничить себя в армиях?))
Мы это и сами прекрасно знаем.. уж игра такая - накопительная.. зачем мне сообщать эту информацию? Или это признание, что сфера тормозит от количества ии и дальше будет только хуже и ограничение в армах это только начало?
У меня сегодня на соте 80ккк стояла одной армой.. около 10 мелких арм на защите стояло (боев не было).. зондов не слал.. никуда не летел... на защите 20 зондов стоит на 1 соте и их никто не трогал.. 3 армы возвращалось.. 5 лотов купленных возвращалось.. всё!
За это время словил пару малевичей (допустим косяк с моим инетом).. Несколько раз 12345 (из-за чего?) и регулярно - ваша сота не обновилась... В чем мне себя еще ограничить? Арты уничтожить? так всего 1,5 соты локами забиты.. в хранилищах уничтожено всё до крупных..
Вобщем терпеть.. сливать форс.. уничтожать арты.. просить уходящих удалять акки и желательно не летать спамом и граблями и зондами и волнами)) Безнадега?
А с другой стороны, если игра позволяет за шесть лет такое ИИ накопить причем без нарушений правил, но это идет в разрез игре, то может просто стоит бросить эту сырую недоработанную игру?
Сегодня количество армий в очередной раз подрезали, завтра введут ограничения на кол-во лотов купленных за сутки, а потом смотришь и ограничения на в ход в игру раз в месяц введут...мы движемся в правильном направлении, а именно - вернуть в реал заблудших игроков))))
_________________ Рожденный пить "летать" не может
Феникс-Ворон [LP] Водолей [PSOLAO] Волк [TC] Змееносец [WAR]
ICQ 441170708 Skype c_b_rsashko3
_________________ [19:56:57] dada: переезд
[19:57:03] dada: насильный
[19:57:09] dada: все со льва на водолей
[19:57:20] dada: сначаала добровольно. потом принудительно
не знаю как у вас, а вот мне всякие ограничение, фичи типа зависания сумок и потери ресов от грабежей, и конечно-же любимые всеми 54321, малевичь и 30 29 28 убили желание летать почти под корень... замечаю такие настроения не только у мну... жалко конечно игрушку бросать, но как не странно на данный момент в самой игре меня держит именно накопленное ИИ, общаться и без игры я смогу, ибо аси, скайпы работают...
З.Ы. это не жалоба, не критика в сторону работы администрации и т.д. и т.п. это просто констатация факта... сфера по-тихому умирает... или нада бороться с ошибками только не методом урезания всего что можно а зрить в корень и может быть даже движок перелопатить...
Ндааа... Иногда кажется что дада просто либо не от мира сего, либо на столько хитропоп, что не в сказке сказать...
Посмотрите что происходит. Дада критикует игроков за то что они в этой игре:
- ростят и копят ИИ
- летают, воюют, арты копают, грабят
Все что дада позволяет без ограничений - это не заходить на соту. Но обязательное условие платить за это премиум.
В дополнение оказывается, что глюки в игре - это однозначно только следствие неверных и несамокритичных действий игроков. Администрация сделала уже практически все что могла (а именно предупредила же игроков, чтоб не ростили, не летали, не копили и тд...) - а игроки походу специально мешают игре. И только безвыходность положения (несознательность игроков) вынуждает программно помогать им - ограничить возможность ростить, воевать и тд...
А время от времени приближенные к администрации выдвигают идеи о бонусе - силами игроков тестировать, искать баги, писать хелпы... бесплатно..
Есть еще Правила игры - дада их создать то создал - но как только дело доходит до контроля их соблюдения начинает вой администрации по поводу ньюансов при назначении наказания перемежающийся с угрозами в адрес все игроков - "а вот если вас наказать за то-то то-то"... И получается что наказание, а значит исполнение правил, не для всех, а на усмотрение неких человечков... Этого накажу, этого не хочу... За это нарушение по шапке, а на это глаза закрою... Вы реально считаете что такие Правила имеют право на жизнь? И такие их контролеры?
Дада тут о коммьюнити иногда говорит - реально повезло. Таких альтруистов больше нигде и не осталось...
А вот смотришь на эту 54321 - и возникают вопросы - если проблема в том что серваки не справляются с обсчетами, то почему не работает над уменьшением обсчитываемого. Ведь вариантов этого уменьшения наверняка море. Вот на вскидку.
1. Обсчет боя. Сейчас для получения результата сражения надо подсчитать удар и потери каждого стека в армии от каждого вражеского стека (комментировать заявления дады о том что размер стека имеет значение даже не хочу - если у них размер стека это не значение, а каждый раз на пальцах как-то от нуля и до значения расчеты делают - ничего этой игре уже не поможет). Почему не ввести все же фичу прослоя? Отделенную от юнитов. Просто "прослой" дополняющий армию до N стеков. Каждый прослойный стек имеет одинаковую броню, никаких уязвимостей, нулевую атаку. Мало того что можем теперь вручную вне зависимости от вида мира задавать эффективность боев (и не надо больше гимороиться с прослоем других рас) так еще и обсчет боя уменьшается в десятки раз - удар по прослою теперь всего 2 вычисления взамен десятков.
2. Жалобы на многочисленность артов на соте. Накой их считать-то при каждом обновлении-то???? делать константы добычи, Алового бонуса и военного усиления сот и при всех вычислениях пользоваться константами. Данные об артах хранить, но не обсчитывать если нет условия изменения положения артов - есть замена в военной базе арта - один раз пересчитываем только эту константу при ближайшем обновлении и все. Плюс может чуть дольше будет подгрузка артов при заходу в башни, хранилища, соответствующую вкладку коннектора - небольшая потеря если 54321 пропадет.
3. Про обновления - если как говорят проблема есть при обсчете перекрещивающихся боев на 3х сотах - так тут тоже 2 решения. Чтобы не совпадали расчеты боев граблей на 3х сотах с боями на сотах 2х участников - надо вводить периодические технические обновления сот (раз в полчаса к примеру, если не было в предыдущие полчаса действий на соте), чтобы мертвые соты сами обновляли свои процессы и эти расчет этих процессов размазывался во времени или/и чаще удалять трупы - пусть для начала в отстойник/черную дыру 2.
4. Не обязательно все процессы обсчитывать. При ССБ вообще была очень жесткая привязка расчета событий к тому кто обновляется в каком порядке. Было не намного сложнее ориентироваться (на мой взгляд даже интереснее). Может вернуться хотя бы частично к старой практике? Обсчет событий на 3х сотах был бы значительно растянут во времени...
Я не программист, программист бы больше идей сгенерировал и более эффективно. Вопрос к даде, почему единственным средством борьбы с проблемой выбраны гонения на игроков?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения