Текущее время: Вт авг 12, 2025 15:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баг с созданиями армий
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 19:46 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Вообщем сегодня закончился прем и пошли баги :( когда по 1 юниту выбираешь во внутренней арме и нажимаешь чтоб ползунок полз вниз :) он зависает и начинает сам вниз ползти постоянно, а когда ты в это время начинаешь попадать по + чтоб добавить юнита к прослою то при попадании и совмещая это попадание начинает увелич-во кол-во юнитов до NaN ) и причем ползунок продолжает ползти вниз...
Вообщем в преме на создание прослоя уходит макс 10 сек а в не преме мин мин 10 :(

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 20:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
ок, спасибо, только не совсем понятно про попадание и NAN, что с чем вы совмещаете, можно описать подробнее?
Так всегда бывает или иногда?

как следует действовать (по шагам) чтобы повторить описанную вами ситуацию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 8:40 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Цитата:
ок, спасибо, только не совсем понятно про попадание и NAN, что с чем вы совмещаете, можно описать подробнее?
Так всегда бывает или иногда?

как следует действовать (по шагам) чтобы повторить описанную вами ситуацию?
Когда как бывает но вообщем алгоритм прост:
1. выделяем мышкой 0 на юнитах и нажимаем на клаве 1
2. нажимаем на кнопку которая вниз мотает у ползунка (так у меня зависает)
Если так не зависнит повторить алгоритм со вторым юнитом кнопку держать не менее 2-3 сек

Про НАН
когда есть этот баг то последнии юнит на котором мы ставили 1 увеличивается сначала до макс который находится на соте потом до НАН

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фильтры на Чумы
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 18:40 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Обмен строго по весу по котам

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB