Предистория: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=225
Мир: Волк
Мой ник: Iggwilv
Ник противника: Vasilisk_
Время всех боев:
начало 02.03.2009 05:42 - конец 02.03.2009 06:05 (10 волн)
Сота: 4.88.2
Причина: 01.03.2009 и 02.03.2009 не мог зайти на соту... писал неоднократные заявки с службу поддерки с описанием проблемы. Собственно когда я смог зайти на соту бои уже закончились...
Ответ администрации:
Уважаемый пользователь,
Комиссия по возвратам игрового имущества рассмотрела Заявку # 1074 о возврате
и приняла отрицательное решение касательно возмещения потерь игрового имущества, согласно п. 1.2 Недоступность игры для части игроков, при наличии доступа у других.
Положения о возвратах игрового имущества: http://www.destinysphere.ru/?p=backup_license
Факт недоступности опровергается логами доступа.
В случае несогласия с решением Вы можете связаться с любым из членов
комиссии: http://vozvrat.destinysphere.ru/index.php?cont=membs
Комиссия по Возвратам Игрового Имущества.
От себя:
1. Больше играть в игры типа напишите туда... напишите сюда... я не буду... Обсуждать ПРОИЗВОЛ администрации будем здесь, чтоб видели все.
2. Потери в данных боях для меня были не очень значительны... и легко восстановимы. Проблема в том, что эти потери получились по причине недоступности сферы. Если бы по той же самой причине я бы потерял 100к армии, то все равно была бы заявка. Просто эта ситуация может повториться (и не только со мной) с более плачевным результатом (полное зануление), а администрация (не буду разбираться в ваших институтах) опять скажет: «все было нормально... Факт недоступности опровергается логами доступа» Грош цена таким логам... и такой администрации...
3. Теперь по существу: 02.03.2009 я пытался зайти на сферу неоднократно... В том числе и до даунтайма и после даунтайма (до атаки). Зайти не смог (шарик крутился без конца) и написал в службу техподдержки. Я пробовал различные браузеры, операционки, физические машины и провайдеров... и везде результат был один... т.ч. не надо тут детского лепета про «почистите кэш», «проблемы со связью»... Проблема ТОЧНО была на вашей стороне.
Остальное вы уже знаете... попал на соту только после окончания боя... написал заявку на форуме на откат боя... послали в кпвии... больше двух недель рядились и ответили отказом...
4. Видите ли «Факт недоступности опровергается логами доступа» Если уж у вас такие «хорошие и информативные логи» то тогда поясните несколько вещей:
-зачем мне было писать заявку в техподдержку о недоступности сферы (за полгода я писал туда 3 раза... и НИ РАЗУ они мне не помогли своевременно)... если бы я смог зайти то никаких проблем бы не было... кроме того, заявка была написана ДО НАЧАЛА атаки...
-если (по вашим словам) я зашел на сферу после дауна, то почему я (опытный игрок с первой страницы рейтинга) не сделал НИЧЕГО хотя видел бы атаку... ни спрятал ни ресов... ни армии... ни выставил фильтры... и т.д.
PS: хочется сказать еще очень много... но тогда, я боюсь, основной смысл ускользнет от вас...
Вся эта писанина, дохлый номер!!!!! Ответ один: Все было в порядке
Обращался всего один раз, и больше нет жилания, ответ будет тот же
Так что играем господа дальше такой игрой, какая есть!!! Если что то не устраивает,бросаем нафиг!!! Это единственное решение проблем.
4. Видите ли «Факт недоступности опровергается логами доступа» Если уж у вас такие «хорошие и информативные логи» то тогда поясните несколько вещей:
-зачем мне было писать заявку в техподдержку о недоступности сферы (за полгода я писал туда 3 раза... и НИ РАЗУ они мне не помогли своевременно)... если бы я смог зайти то никаких проблем бы не было... кроме того, заявка была написана ДО НАЧАЛА атаки...
-если (по вашим словам) я зашел на сферу после дауна, то почему я (опытный игрок с первой страницы рейтинга) не сделал НИЧЕГО хотя видел бы атаку... ни спрятал ни ресов... ни армии... ни выставил фильтры... и т.д.
- предъявите пожалуйста копию ответа техподдержки, поиск вашего обращения в архиве техподдержки такового не обнаружил. Единственное что я да обнаружил - запись в форуме, произведенную вами после боя.
- поясните пожалуйста, каким образом, если у вас два дня(!) не было доступа к соте, с вашей соты было произведено более 800 боев на чужих сотах, причем без видимых перерывов? Или вы армии посылали телепатически?
- также объясните, каким образом вы намеревались войти на соту после дауна но до боя, если сам бой был в даун (до 7 утра мск)?
Обвинять администрацию в произволе вы сможете, только найдя ответ на эти вопросы.
по порядку:
"- предъявите пожалуйста копию ответа техподдержки, поиск вашего обращения в архиве техподдержки такового не обнаружил. Единственное что я да обнаружил - запись в форуме, произведенную вами после боя. " - у меня были проблемы с почтовым ящиком (о чем было написано в обращениях в техподдержку)... Вы уже не в состоянии найти заявку от пользователя... еще раз: время около часа до дауна... дата 02.03.09... ответа техподдержки на данную заявку у меня нет (т.к. ящик был недоступен) // порылся в своем новом ящике... нашел один ответ от теххподдержки... (на кучу моих запросов) напишите в РМ (или здесь) куда форварднуть письмо...
"- поясните пожалуйста, каким образом, если у вас два дня(!) не было доступа к соте, с вашей соты было произведено более 800 боев на чужих сотах, причем без видимых перерывов? Или вы армии посылали телепатически? " - легко... 400 армий было в полете когда я первый раз не смог прорваться на соту.... потом пробивался весь день... (периодически посылая сообщения техподдержке) один раз прорвался (01.03.09) и отправил грабилки... вот еще 400.... а без перерывов: лететь до разных сот разное время... вы время отправления посмотрите...
"- также объясните, каким образом вы намеревались войти на соту после дауна но до боя, если сам бой был в даун (до 7 утра мск)" - а вот это уже совсем смешно... вы даже не знаете точное время дауна... спросите любого топового игрока... и он ответит... с 4-01 по 5-40... по москве... и такие вот люди судят возвращать армию или нет...
"Обвинять администрацию в произволе вы сможете, только найдя ответ на эти вопросы." - теперь я могу с Вашего разрешения обвинять администрацию в произволе?
порылся в своем новом ящике... нашел один ответ от теххподдержки... (на кучу моих запросов) напишите в РМ (или здесь) куда форварднуть письмо...
Можно в ПМ.
Цитата:
- а вот это уже совсем смешно... вы даже не знаете точное время дауна... спросите любого топового игрока... и он ответит... с 4-01 по 5-40... по москве... и такие вот люди судят возвращать армию или нет...
Официальное, гарантированное администрацией время дауна - от 4:00 до 7:00 по москве. Этот занятный факт четко описан в "Положении о Возврате". Обычно такие бои мы вообще не откатываем, а ваш случай рассматривали только потому что были жалобы на отсутствие доступа в день до того.
Цитата:
один раз прорвался (01.03.09) и отправил грабилки...
Если вы не могли никак пробиться на соту, и наконец смогли - все что вас заботило это грабилки? При том что у вас проблемы с сотой? Я бы на вашем месте армии спрятал в убежище на пару дней, от греха подальше.
"от 4:00 до 7:00 по москве" - я не мог попась на соту с 3-00 до 4-00 (и не только)... именно тогда и было написано сообщение в техподдержку... т.е. за час до дауна.... в поддерживаемое вами время...
"Я бы на вашем месте армии спрятал в убежище на пару дней, от греха подальше." - я (грешным делом) подумал, что починили сферу и можно продолжать играть в спокойном режиме...
"от 4:00 до 7:00 по москве" - я не мог попась на соту с 3-00 до 4-00 (и не только)... именно тогда и было написано сообщение в техподдержку... т.е. за час до дауна.... в поддерживаемое вами время...
"Я бы на вашем месте армии спрятал в убежище на пару дней, от греха подальше." - я (грешным делом) подумал, что починили сферу и можно продолжать играть в спокойном режиме...
Присланное вами письмо - от 12/03 , и это письмо действительно было в архиве техподдержки. А вот 1-2 числа писем не было. Проблемы с почтовым ящиком? И у нас и у вас? Странно...
А теперь судите сами:
Ваша заявка:
"01.03.2009 и 02.03.2009 не мог зайти на соту... писал неоднократно заявки с службу поддерки с описанием проблемы. Собственно когда я смог зайти на соту бои уже закончились..." Реальность:
Вы заходили на соту, и 01.03, и 02.03, и отправляли армии... А заявки в службу поддержки не отправляли.
И что бы вы решили сами по такой заявке, будь вы на месте Комиссии?
ЗЫ: Да, я вижу что у вас были несколько раз проблемы с заходом - но и удачные заходы были. Составляя заявку в Комиссию, предельно важно быть честным, так как ненадежность ваших слов нередко является ключевым фактором в отказе возврата.
У меня даже дар речи отнялся от такой наглости… т.е. при входе в игру пункт «Служба поддержки» ведет в null? И вы не на каждую заявку делаете номер… а потом еще и найти не можете..
Я так и думал про вас… поэтому я сделал скрины отправки сообщений в вашу техподдержку… и также скрины глюков соты в указанный промежуток времени… скрины конечно не очень информативны, но привязки к дате и доказательства того, что сообщения были мною отправлены есть… вот так то… (скрины предьявлю, только скажите куда)
Если вы уж так придираетесь к словам, то укажите конкретно, где и что не так…
01.03.2009 и 02.03.2009 я действительно не мог зайти на соту…
Я не утверждаю что я не мог зайти на соту 24 часа каждого дня… Я утверждаю, что не мог попасть на соту более 2-х часов подряд… т.е. минимальное время необходимое для атаки…и конкретно 02.03.2009 с 03:00 до 04:00 я не смог зайти на сферу и спрятать армию
И вообще в указанный промежуток времени у многих игроков были похожие проблемы… чтобы не быть голословным http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201401 http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201363 http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201422
дальше просто лень искать…
Будь я в комиссии… я бы посмотрел в раздел багов… увидел бы количество серьезных глюков у игроков с разных сфер и альянсов… спросил бы у админов: есть ли у нас глобальные проблемы… а после этого заявки датированные этим числом откатывал без разбирательств…
У меня даже дар речи отнялся от такой наглости… т.е. при входе в игру пункт «Служба поддержки» ведет в null? И вы не на каждую заявку делаете номер… а потом еще и найти не можете..
Сложно найти что-то, чего нет. А еще иногда бывают сбои.
Поэтому существует данный раздел в форуме. Здесь сообщения не исчезают, их всем видно, и комиссии, и суппорту, и вам.
Цитата:
Я так и думал про вас… поэтому я сделал скрины отправки сообщений в вашу техподдержку… и также скрины глюков соты в указанный промежуток времени… скрины конечно не очень информативны, но привязки к дате и доказательства того, что сообщения были мною отправлены есть… вот так то… (скрины предьявлю, только скажите куда)
А что мешало вам предъявить скрины при подаче заявки? Там для этого специальная графа была... Или эти скрины появились у вас только сегодня?
Цитата:
Я не утверждаю что я не мог зайти на соту 24 часа каждого дня… Я утверждаю, что не мог попасть на соту более 2-х часов подряд… т.е. минимальное время необходимое для атаки…и конкретно 02.03.2009 с 03:00 до 04:00 я не смог зайти на сферу и спрятать армию
Именно это вы и утверждали. Другого значения фразы "01.03.2009 и 02.03.2009 не мог зайти на соту... Собственно когда я смог зайти на соту бои уже закончились..." я не могу усмотреть. А на поверку оказывается что вы "округлили".
А почему там нет вашей заявки? Датированной, скажем, вторым числом? (та что после боев, не в счет).
Цитата:
Будь я в комиссии… а после этого заявки датированные этим числом откатывал без разбирательств…
Сомневаюсь, что вы готовы отменить все ваши 849 боев, произошедших в эти 2 дня, из-за того что у вас и у некоторых ваших противников могли быть временные проблемы с заходом на соту.
Комиссия тоже не готова.
Вообще, бывают случаи, когда мир признается неработоспособным. В таких случаях специально объявляется об откате всех боев.
Без такого заявления Директора проекта, Комиссия бессильна вам помочь.
если бы вы знали номер тикета можно было бы проверить архив еще раз, а так поиск по вашему регистрационному мэйлу выдает только обращение со стартовой страницы от
Уважаемый Iggwilv,
Ваше письмо в техподдержку было написано 02.03.2009 10:30:50
Бой, в котором вы понесли потери, был 02.03.2009 05:59:00
Если бы вы обращались в техподдержку не после того, как обнаружили потери, а тогда, когда, как вы утверждаете, вы не могли зайти на соту, Комиссия пересмотрела бы свое решение.
опять началось...
еще раз: обращений было много...
в базе вы ищете и не находите вероятно потому что не по тому почтовому ящику ищите...
поищите по моему старому почтовому ящику (и старый и новый указаны в письме, которое я скинул TANKER)
и если и после этого не найдете то напишите... я вам вышлю скриншоты...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения