Текущее время: Сб июл 19, 2025 15:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баг с прилетом армий
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 9:27 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Довольно частый баг, при котором армии, которые должны прилететь через какоето время прилетают раньше


На соте "Aradon (1.126.3)" игрока Aradon_Knight (27.10 09:05) началось сражение.

Атакующая сторона:
Sovest21 (Раса: Псолао Альянс: [ASTRAL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 5037.38 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
aivamar (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6451.5 + 0.0002
(Att: 40.4% Def: 10% Dam: 28.8% Hit: 4.6%)

Aradon_Knight (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 428.66 + 0
(Att: 10.4% Def: 30% Dam: -1.2% Hit: 34.6%)

Раунд 1 (27.10 09:05 - 27.10 09:05)
Армия "1365156231564" игрока Sovest21
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)

Армия "PRS127-83" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (1)

Армия "FAS-1350" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 0 из 50000 - Транспорт (50000)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (1)
Потеряно 0 из 350000 - Андроид Охотник (350000)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)
Потеряно 0 из 1 - Боевой робот Вулкан (1)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1)
Потеряно 0 из 1 - Авианосец (1)

Армия "FAS-555" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 25000 - Танкер (25000)
Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)
Потеряно 0 из 1 - Боевой робот Вулкан (1)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1)
Потеряно 0 из 1 - Авианосец (1)
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз (1)
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 500000 - Гладиатор (500000)
Потеряно 0 из 50000 - Транспорт (50000)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)


Армия "Aradon Внутренняя армия" игрока Aradon_Knight
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 13 - Транспорт (13)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (1)
Потеряно 0 из 19 - Андроид Охотник (19)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 25 - Огнеметчик (25)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)

Армия "1365156231564" игрока Sovest21 была уничтожена.

На соте "Aradon (1.126.3)" игрока Aradon_Knight завершен бой (27.10 09:05).

Обороняющийся игрок Aradon_Knight победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.

Армия летела на 9 часов 13минут, а оказалась в 9.05...
И вообще пока ниодна из сторон необновляетса, то боя третей стороне невидно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 9:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
это фича

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:51 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Игроки сами были против исправления. Айв, можешь даже у Дино спросить - он один из критиков ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:26 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Я думаю мы таки поправим этот баг в ближайшее время, несмотря на то, что Дино против 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
только не надо придумывать придумки про меня.

Я за то чтобы поправили, только я бы просил алгоритм порядка расчета здесь привести, а то опять будет как всегда, то есть хуже чем было до исправления.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 13:04 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Какой те алгоритм нужен? :)
В том апдейте армии должны падать теперь так, как их посылали по времени и очередности, не зависимо, как игрок соизволил рефрешнуться :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 13:08 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Из-за чего бой происходит позже я понимаю, а как он может раньше произойти? Объясните?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 14:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Какой те алгоритм нужен? :)
В том апдейте армии должны падать теперь так, как их посылали по времени и очередности, не зависимо, как игрок соизволил рефрешнуться :)
арчи ты не кодер. Вот если мне кодер скажет как он написал, а не то как надо было ему написать по мнению твоему или моему, тогда будет другое дело.

И оченно мне интересно как в этом алгоритме будут раскручиваться связки с другими игроками и их боями. Просчитывать все будем? а зависонов опять не словим кучу, последствия которых приведут опять к уменьшению числа армий с соты или числа армий в час?

Поэтому хотелось бы понять как именно работает движок, чтобы бои свои планировать в соотвествии с ним, а не в соотвествии со своим идеальным представлением о движке боя в сфере.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:41 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Алгоритм порядка расчета элементарный, кто раньше прилетел, того бой раньше и обсчитается. Никакие лишние связи между игроками добавлены не будут. Будет исправлена ошибка, когда при рефреше игрока эти бои перебираются, лочатся на обработку другими игроками, но при принятии решения обрабатывать бой или нет, смотрится время прилета первой армии обновляющегося, в итоге обсчитываются не все бои, которые должны были закончиться к моменту рефреша.
К увеличению ошибок 12345 привести не должно, мы будем тщательно это тестировать на альфе, а после выкладке следить за ошибками в релизе.


Последний раз редактировалось Annita Ср окт 28, 2009 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
а как быть с ситуациями когда один прилетел раньше, а закончил позже?

вы будете обсичтывать весь бой того кто прилетел раньше или только его начало, а потом проверять не прилетел ли до окончания раунда еще кто-нибудь?

2Annita Я понимаю конечно, что это наглость просить алгоритм порядка расчета боя, но согласитесь, что это очень важно, и сильно может повлиять на результат боя в зависимости от порядка и времени обновлений различных участников боя. Со своей стороны могу обещать не давать алгоритм на сторону, но возможно мои замечания были бы полезны игре.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:47 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Будет начат бой того, кто прилетел первым, потом бой того, кто прилетел вторым, после чего обсчитан раунд того, кто прилетел первым. Все в том порядке, в котором и должно происходить по логике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
посмотрим, посмотрим.

осталось дотерпеть до этого "ближайшего времени", а то калькулятор боев уже полтора года назад дада мне лично обещал.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB