Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
только не надо придумывать придумки про меня.
Я за то чтобы поправили, только я бы просил алгоритм порядка расчета здесь привести, а то опять будет как всегда, то есть хуже чем было до исправления.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Какой те алгоритм нужен?
В том апдейте армии должны падать теперь так, как их посылали по времени и очередности, не зависимо, как игрок соизволил рефрешнуться
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Какой те алгоритм нужен?
В том апдейте армии должны падать теперь так, как их посылали по времени и очередности, не зависимо, как игрок соизволил рефрешнуться
арчи ты не кодер. Вот если мне кодер скажет как он написал, а не то как надо было ему написать по мнению твоему или моему, тогда будет другое дело.
И оченно мне интересно как в этом алгоритме будут раскручиваться связки с другими игроками и их боями. Просчитывать все будем? а зависонов опять не словим кучу, последствия которых приведут опять к уменьшению числа армий с соты или числа армий в час?
Поэтому хотелось бы понять как именно работает движок, чтобы бои свои планировать в соотвествии с ним, а не в соотвествии со своим идеальным представлением о движке боя в сфере.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Алгоритм порядка расчета элементарный, кто раньше прилетел, того бой раньше и обсчитается. Никакие лишние связи между игроками добавлены не будут. Будет исправлена ошибка, когда при рефреше игрока эти бои перебираются, лочатся на обработку другими игроками, но при принятии решения обрабатывать бой или нет, смотрится время прилета первой армии обновляющегося, в итоге обсчитываются не все бои, которые должны были закончиться к моменту рефреша.
К увеличению ошибок 12345 привести не должно, мы будем тщательно это тестировать на альфе, а после выкладке следить за ошибками в релизе.
Последний раз редактировалось Annita Ср окт 28, 2009 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
а как быть с ситуациями когда один прилетел раньше, а закончил позже?
вы будете обсичтывать весь бой того кто прилетел раньше или только его начало, а потом проверять не прилетел ли до окончания раунда еще кто-нибудь?
2Annita Я понимаю конечно, что это наглость просить алгоритм порядка расчета боя, но согласитесь, что это очень важно, и сильно может повлиять на результат боя в зависимости от порядка и времени обновлений различных участников боя. Со своей стороны могу обещать не давать алгоритм на сторону, но возможно мои замечания были бы полезны игре.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Будет начат бой того, кто прилетел первым, потом бой того, кто прилетел вторым, после чего обсчитан раунд того, кто прилетел первым. Все в том порядке, в котором и должно происходить по логике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения